Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю на Ваши обращения N 73, 74 от 18.04.2014 по поводу применения Закона N 44-ФЗ "О контрактной системе..." сообщает следующее.
Управление, согласно Положению о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утв. приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30, не имеет компетенции давать разъяснения по применению положений законодательства РФ.
За разъяснениями положений указанного закона необходимо обращаться в Министерство экономического развития РФ, которое постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 определено федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Для сведения сообщаем мнение Управления по поставленным вопросам:
1. Постановлением Правительства РФ от 13 января 2014 г. N 19 установлено, что при заключении контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования, в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта. В ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, устанавливающей требования к контракту и во исполнение которой принято указанное постановление, указано, что при заключении контракта в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.
Таким образом, исходя из вышеприведённых положений законодательства, полагаем, что при заключении контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования, в документации о закупке, а также в контракте, указываются формула цены и максимальное значение цены контракта.
2. В случае уклонения (неподписания в установленный срок проекта контракта) участника закупки от заключения контракта, к данному участнику применяются следующие меры воздействия:
- включение в реестр недобросовестных поставщиков,
- удержание обеспечения заявки,
- также заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта.
Иных мер воздействия Законом N 44-ФЗ не предусмотрено.
Заместитель руководителя |
Д.Е. Абросимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 14 мая 2014 г. N 4299/03 "О применении Закона N 44-ФЗ"
Текст письма официально опубликован не был