В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Спасск-Дальний
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Спасск-Дальний на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности городского округа Спасск-Дальний и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность городского округа Спасск-Дальний.
2. Установить, что Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется на инвестиционные проекты, по которым финансирование за счет средств бюджета городского округа Спасск-Дальний начато до 1 января 2014 года.
3. Отделу информатизации и информационной безопасности Администрации городского округа Спасск-Дальний (Шишин) обнародовать настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
4. Управлению муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Спасск-Дальний (Моняк) опубликовать информацию в средствах массовой информации об обнародовании настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний В.Н. Уланова.
Исполняющий обязанности |
О.А. Дрыгин |
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Спасск-Дальний на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности городского округа Спасск-Дальний и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность городского округа Спасск-Дальний
(утв. постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 22 августа 2014 г. N 612-па)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из бюджета городского округа в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства собственности городского округа Спасск-Дальний и в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность городского округа Спасск-Дальний (далее соответственно - решение, субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, городской округ).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета городского округа, отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа, ответственный за реализацию муниципальной программы городского округа, в рамках которой планируется предоставление субсидий (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление субсидий, если в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития городского округа Спасск-Дальний исходя из Генерального плана городского округа Спасск-Дальний, утвержденного решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 14 июля 2009 г. N 63, Комплексной программы социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний на 2012-2020 годы, утвержденной решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 28 ноября 2012 г. N 101, прогнозов и муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний.
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Приморского края;
в) оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории городского округа Спасск-Дальний.
5. Субсидии, предоставляемые организациям, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществить с привлечением средств бюджета городского округа.
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации городского округа.
7. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации городского округа о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения.
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одной организации, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы городского округа.
8. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование организации;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий объектов социально-культурного и бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий размер субсидии;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы городского округа (в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему одновременно в финансовое управление и управление экономики Администрации городского округа на согласование не позднее, чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения рабочей группой по формированию бюджета на очередной финансовый год и плановый период предложений по определению бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
10. В управление экономики Администрации городского округа, одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства и (или) приобретаемому объекту недвижимого имущества, также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки.
Кроме того, предоставляются следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с предоставлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидий;
в) обязательство руководителя организации (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее двух месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
11. Обязательным условием согласования проекта решения управлением экономики Администрации городского округа является положительное заключение этого управления об эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных нормативным правовым актом Администрации городского округа о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения).
12. Управление экономики и финансовое управление Администрации городского округа рассматривают проект решения в течение тридцати дней со дня его поступления.
13. После согласования проекта решения уполномоченными органами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет проект постановления Администрации городского округа для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
14. На основании принятого в установленном порядке решения мероприятие по предоставлению субсидии включается в соответствующую муниципальную программу городского округа.
15. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 22 августа 2014 г. N 612-па "О порядке принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Спасск-Дальний на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности городского округа Спасск-Дальний и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность городского округа Спасск-Дальний"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний в Internet (http://www.spasskd.ru)