2. Отделу информатизации и информационной безопасности Администрации городского округа Спасск-Дальний (Шишин) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
3. Управлению муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Спасск-Дальний (Моняк) опубликовать информацию в средствах массовой информации об обнародовании настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний В.Н. Уланова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Исполняющий обязанности |
О.А. Дрыгин |
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Спасск-Дальний, направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 9 сентября 2014 г. N 659-па)
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются правила проведения проверки инвестиционных проектов (далее - проект), предусматривающих строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и приобретение объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка).
1.3. Проверка проводится для принятия решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
1.4. Проверка осуществляется Комиссией для вынесения заключения об эффективности или не эффективности использования средств бюджета городского округа Спасск-Дальний, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Проверка осуществляется на основании предварительного расчета оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев и интегральной оценки, проведенной отраслевым (функциональным) отделом Администрации городского округа Спасск-Дальний, разработчиком целевых программ, инициирующего реализацию проекта (далее - инициатор).
Здесь и далее по тексту нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок проведения оценки
2.1 Оценка проводится главным распорядителем средств местного бюджета, ответственным за реализацию мероприятия муниципальной программы городского округа, в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета и в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
2.2 Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
2.2.1 наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в его паспорте и обосновании экономической целесообразности объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации проекта.
Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку. Инициатор вправе определить иные показатели с учетом специфики проекта. В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0;
2.2.2 соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным Стратегией социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний (утвержденной решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 14 июля 2009 года N 63) и Комплексной программой социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний на 2012 - 2020 годы (утвержденной решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 28 ноября 2012 года N 101).
Балл, равный 1, присваивается проекту, если его цель соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки инициатор приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ. В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0;
2.2.3. комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ и соответствующих федеральных, краевых программ.
Балл, равный 1, присваивается проекту:
а) в случае соответствия цели проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого проекта. Инициатор приводит наименование соответствующей программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление проекта;
б) для проектов, не включенных в целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации проекта на комплексное развитие городского округа. В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0;
2.2.4 необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения и приобретения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта;
б) без реконструкции, технического перевооружения или приобретения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования). В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0;
2.2.5 отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме.
Для обоснования соответствия критерию инициатор указывает объемы, основные характеристики аналогичной продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг). В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0;
2.2.6 наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Балл, равный 1, присваивается при наличии в представленных инициатором документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
2.3 Оценка эффективности на основе качественных критериев (Ч1) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценка по качественным критериям;
- балл оценки по i-ому качественному критерию;
- общее число качественных критериев (максимальное значение К1 = 6);
- число качественных критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
2.4 Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка соответствия проекта качественным критериям" Приложения N 2 к настоящему Порядку.
2.5 Инвестиционный проект признается соответствующим качественным критериям, если значение оценки по качественным критериям равно 100%. В обратном случае инвестиционный проект признается несоответствующим качественным критериям, а использование средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, признается неэффективным. Главный распорядитель вправе возобновить проведение оценки только после доработки инвестиционного проекта, обеспечивающей достижения 100% значения оценки по качественным критериям.
2.6 Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
2.6.1 значения количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта.
Для присвоения балла, равного 1, представленные инициатором в паспорте проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие показателя (показателей), характеризующего непосредственные (прямые) результаты реализации проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта. В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0;
2.6.2 отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям показателей, характеризующих результат реализации указанного проекта.
Балл, равный 1, присваивается в следующих случаях:
а) если значения отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям показателей, характеризующих результат реализации инвестиционного проекта, не превышают аналогичных значений по инвестиционному проекту-аналогу;
б) если значение отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к значению показателя, характеризующего результат реализации инвестиционного проекта, соответствует укрупненному нормативу цены строительства по аналогичному показателю.
Балл, равный 0,5, присваивается в следующих случаях:
а) если значения отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям показателей, характеризующих результат реализации инвестиционного проекта, превышают аналогичные значения по инвестиционному проекту-аналогу не более чем на 5%;
б) если значения отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям показателей, характеризующих результат реализации инвестиционного проекта, превышает укрупненный норматив цены строительства по аналогичному показателю не более чем на 5%.
Балл, равный 0, присваивается в случае невыполнения указанных требований к баллу 1;
2.6.3 наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
Инициатор приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (работы, услуги), создаваемую в результате реализации проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, выполнения работ, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации проекта объекта капитального строительства соответствует потребности в данной продукции (работах, услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности;
2.6.4 отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого, технического перевооружения) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, необходимом для удовлетворения муниципальных нужд, потребности в оказании соответствующих услуг (выполнении работ) городского округа Спасск-Дальний.
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого, технического перевооружения) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, необходимом для муниципальных нужд, потребности в оказании соответствующих услуг (выполнении работ) городского округа Спасск-Дальний, не превышает 100 процентов.
Инициатор приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
Сравнение проектной мощности объекта осуществляется с "дополнительной" мощностью, необходимой для полного удовлетворения муниципальных нужд, потребности в оказании услуги (выполнении работы). В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0;
2.6.5 обеспечение планируемого объекта капитального строительства (реконструируемого, приобретаемого, технического перевооружения) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
Инициатор приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого, приобретаемого, технического перевооружения) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.
Балл равен 1 в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется. В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
2.7 Оценка эффективности на основе количественных критериев (Ч2) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценка по количественным критериям;
- балл оценки по i-ому количественному критерию;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев (максимальное значение К2 = 5);
- средневзвешенный балл оценки по i-ому количественному критерию.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
2.8 Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа проекта приведены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.9 Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия проекта количественным критериям" приложения N 2 к настоящему Порядку.
2.10 Инвестиционный проект признается соответствующим количественным критериям, если значение оценки по количественным критерием превышает 75%. В обратном случае инвестиционный проект признается несоответствующим количественным критериям, а использование средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, признается неэффективным. Главный распорядитель вправе возобновить проведение оценки только после доработки инвестиционного проекта, обеспечивающей достижение указанного в настоящем абзаце значения оценки по количественным критериям.
2.11 Расчет значения интегральной оценки эффективности осуществляется по следующей формуле:
, где:
- значение интегральной оценки эффективности;
- оценка по качественным критериям;
- оценка по количественным критериям;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок по качественным и количественным критериям соответственно.
2.12 Расчет интегральной оценки приведен в таблице N 3 "Расчет интегральной оценки эффективности проекта" приложения N 2 к настоящему Порядку.
2.13 Минимальный уровень значения интегральной оценки эффективности устанавливается равным 70%. Инвестиционный проект признается соответствующим значению интегральной оценки эффективности при условии превышения значения интегральной оценки эффективности над его минимальным уровнем, установленным настоящим абзацем. Инвестиционные проекты, не соответствующие значению интегральной оценки эффективности, могут быть направлены на проверку только после их доработки, обеспечивающей превышение значения интегральной оценки эффективности над его минимальным уровнем.
3. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
3.1 Проведение проверки осуществляется на основании заявления о проведении проверки, направляемого инициатором в Комиссию для вынесения заключения об эффективности или не эффективности использования средств бюджета городского округа Спасск-Дальний (приложение N 4).
К заявлению о проведении проверки прилагаются следующие документы:
а) паспорт проекта, заполненный по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку;
б) обоснование экономической целесообразности, которое включает:
краткое описание проекта;
обоснование необходимости привлечения средств городского округа Спасск-Дальний для реализации проекта, подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
обоснование планируемого обеспечения создаваемого объекта капитального строительства (реконструируемого, приобретаемого, технического перевооружения) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта;
в) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая показатели планируемых результатов реализации проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный инициатором;
г) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) копию документа, подтверждающего право собственности на объект капитального строительства (при осуществлении бюджетных инвестиций в реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение действующих объектов капитального строительства);
е) копию расчета сметной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения, приобретения) объекта капитального строительства;
ж) исходные данные для расчета Интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель), а также расчет Интегральной оценки, проведенный инициатором.
з) документ, предоставляемый управлением земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний, подтверждающий отсутствие в казне городского округа Спасск-Дальний объекта недвижимого имущества, соответствующего характеристикам планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества;
и) обоснование нецелесообразности или невозможности получения планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества во владение или пользование по договору аренды.
3.2 Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных Порядком;
б) несоответствие паспорта проекта требованиям к его содержанию и заполнению.
3.3 Проведение проверки начинается после предоставления инициатором полного пакета документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка и завершается направлением инициатору заключения об эффективности проекта.
3.4 Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 30 календарных дней со дня, следующего за днем представления главным распорядителем документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4. Выдача заключения об эффективности проекта
4.1 Результатом проверки является заключение Комиссии для вынесения заключения об эффективности или не эффективности использования средств бюджета городского округа Спасск-Дальний, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Порядку.
4.2 Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого проекта.
4.3 Отрицательное заключение должно содержать вывод о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
4.4 В случае получения отрицательного заключения инициатор вправе предоставить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
Текст приложений N 1 - 3 будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Приложение N 4
к Порядку проведения проверок инвестиционных
проектов, финансирование которых планируется
осуществлять полностью или частично за счет
средств местного бюджета, на предмет
эффективности использования средств местного
бюджета, направляемых на капитальные
вложения
Форма
Председателю
Комиссии для вынесения заключения об эффективности или не эффективности
использования средств бюджета городского округа Спасск-Дальний
______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение проверки инвестиционного проекта, финансирование
которого планируется осуществлять полностью или частично за счет
средств местного бюджета, на предмет эффективности использования
средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
Прошу провести проверку инвестиционного проекта, финансирование
которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств
местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного
бюджета, направляемых на капитальные вложения
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
...
"___" _________________ 20__ г.
Инициатор
Фамилия, имя, отчество, должность
подпись
Приложение N 5
к Порядку проведения проверок инвестиционных
проектов, финансирование которых планируется
осуществлять полностью или частично за счет
средств местного бюджета, на предмет
эффективности использования средств местного
бюджета, направляемых на капитальные
вложения
Форма
Паспорт
инвестиционного проекта, финансирование которого планируется
осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета
1. Наименование инвестиционного проекта ________________________________.
2. Цель инвестиционного проекта ________________________________________.
3. Срок реализации инвестиционного проекта ______________________________
________________________________________________________________________.
(годы начала и год окончания финансирования по инвестиционному проекту)
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция объекта капитального строительства, приобретение объектов
недвижимого имущества) __________________________________________________
5. Главный распорядитель средств бюджета городского округа Спасск-Дальний
_________________________________________________________________________
6. Сведения о предполагаемом застройщике и / или заказчике:
полное и сокращенное наименование юридического лица ____________________;
адрес юридического лица ________________________________________________;
ИНН юридического лица __________________________________________________;
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________.
7. Сведения об инвесторе (по инвестиционным проектам, финансирование
которых планируется осуществлять частично за счет средств краевого
бюджета):
полное и сокращенное наименование юридического лица ____________________;
место нахождения юридического лица _____________________________________;
ИНН юридического лица __________________________________________________;
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________.
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
_________________________________________________________________________
(наименование организации, разработавшей проектную документацию,
дата разработки проектной документации)
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий
_________________________________________________________________________
(ссылка на документ, копия заключения прилагается)
10. Сметная стоимость инвестиционного проекта в ценах соответствующих лет
реализации бюджетных инвестиций) ____________________________ тыс. рублей
в том числе затраты: на подготовку проектной документации __________ тыс.
рублей на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки
такой проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели
предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации бюджетных
инвестиций ________________________________ год расчета сметной стоимости
инвестиционного проекта ________________________________
11. Сметная стоимость инвестиционного проекта по направлениям финансирования
Сметная стоимость в текущих ценах (тыс. руб.) |
Сметная стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
|
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
||
в том числе: | ||
затраты на проектно-изыскательские работы |
||
строительно-монтажные работы | ||
машины и оборудование | ||
прочие затраты |
12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. руб.:
N п/п | Годы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники и объем финансирования инвестиционного проекта |
||
средства федерального бюджета |
средства краевого бюджета |
средства местного бюджета |
|||
13. Количественные показатели (показатель), характеризующие результат
реализации инвестиционного проекта ______________________________________
(значение и единица измерения)
Инициатор
Фамилия, имя, отчество, должность
подпись
"___" _________________ 20__ г.
Приложение N 6
к Порядку проведения проверок инвестиционных
проектов, финансирование которых планируется
осуществлять полностью или частично за счет
средств местного бюджета, на предмет
эффективности использования средств местного
бюджета, направляемых на капитальные
вложения
Форма
Заключение
Комиссии для вынесения заключения об эффективности или не эффективности
использования средств бюджета городского округа Спасск-Дальний о
результатах проверки инвестиционного проекта на предмет использования
средств бюджета городского округа Спасск-Дальний, направляемых на
капитальные вложения
N _____ от _____________ 20__ г.
I. Сведения об инвестиционном проекте:
Наименование инвестиционного проекта<*>:
_________________________________________________________________________
Наименование главного распорядителя<*>:
_________________________________________________________________________
Реквизиты документов, представленных главным распорядителем:
наименование документа: ____________________________________________
регистрационный номер _________________ дата _______________________
фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявление
_________________________________________________________________________
Срок реализации инвестиционного проекта<*>:
________________________________________________________________________.
(год начала и год окончания финансирования по инвестиционному проекту)
Сметная стоимость инвестиционного проекта<*> __________________ тыс.
рублей
II. Соответствие инвестиционного проекта качественным и
количественным критериям и предельному (минимальному) значению
интегральной оценки эффективности:
значение оценки по качественным критериям: __________%;
значение оценки по количественным критериям: ________%;
значение интегральной оценки эффективности: _________%.
Соблюдение требований к определению баллов оценки по качественным и
количественным критериям ________________________________________________
(ответ: "да" или "нет", в случае ответа "нет" - указать ссылки на
расчеты, несоответствующие требованиям)
соблюдение требований к расчету значения интегральной оценки
эффективности ___________________________________________________________
(ответ: "да" или "нет", в случае ответа "нет" - указать ссылки на
документы и расчеты, содержащие несоответствие)
III. Заключение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверка инвестиционного проекта, финансирование которого планируется
осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, на
предмет эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения, проведена:
_________________________________________ ___________ _______________
(начальник отдела уполномоченного органа) (подпись) (Ф.И.О.)
Подписано:
_________________________________________ ___________ _______________
(руководитель уполномоченного органа) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> - данные представляются в соответствии с Паспортом инвестиционного
проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов,
финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за
счет средств краевого бюджета, на предмет эффективности использования
средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 9 сентября 2014 г. N 659-па "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Спасск-Дальний, направляемых на капитальные вложения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний в Internet (http://www.spasskd.ru)
Текст Порядка представлен без приложений N 1 - 3