Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края
от 17 января 2013 г. N 18-па
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг"
26 сентября 2014 г., 28 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Спасск-Дальний, постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 05 декабря 2011 года N 687-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг".
2. Отделу информатизации и информационной безопасности Администрации городского округа Спасск-Дальний (Шишин) обнародовать настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
3. Управлению муниципальной службы и кадров (Моняк) опубликовать информацию в средствах массовой информации об обнародовании настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний Ф.А. Еремина.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Исполняющий обязанности главы |
О.А. Дрыгин |
Административный регламент
предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг"
(утв. постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 17 января 2013 г. N 18-па)
26 сентября 2014 г., 28 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Администрации городского округа Спасск-Дальний определяет последовательность действий (административные процедуры) и сроки их осуществления в процессе предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг" (далее - регламент, муниципальная услуга).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация городского округа Спасск-Дальний взаимодействует с организациями, предприятиями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими ритуальные услуги на территории городского округа Спасск-Дальний.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации; лица без гражданства, в том числе беженцы и переселенцы; лица без регистрации по месту жительства; иностранные граждане (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации городского округа Спасск-Дальний, осуществляющего информирование о порядке оказания муниципальной услуги.
Отдел благоустройства и природопользования Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - Отдел) находится по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17; кабинет N 3, первый этаж.
График работы:
понедельник-четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед 13.00-14.00
суббота, воскресенье выходные дни.
1.3.2. Справочный телефон Отдела: тел. / факс 8 (42352) 2-51-40.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru.
Адрес электронной почты: spasskd@mo.primorsky.ru.
Адрес электронной почты Отдела: ecolog@spasskd.ru.
1.3.4. Прием граждан осуществляется в рабочем кабинете специалистов Отдела. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела:
- непосредственно в кабинете Отдела;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, компьютерной и электронной техники;
- с использованием средств почтовой связи;
- с использованием информационных стендов.
По процедуре предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела производится информирование граждан:
- при личном обращении в Отдел;
- по письменным обращениям;
- по каналам телефонной связи;
- по электронной почте;
- публичное информирование осуществляется через официальный сайт городского округа Спасск-Дальний.
1.3.5. Для ознакомления заявителей через сеть Интернет, информационные материалы размещаются на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
Информацию также можно получить с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний в лице отдела благоустройства и природопользования Администрации городского округа Спасск-Дальний.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о предоставлении ритуальных услуг на территории городского округа Спасск-Дальний.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата - не более 15 минут.
Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 28 апреля 2016 г. N 218-па в пункт 2.5 Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Законом Приморского края от 23.12.2005 N 332-КЗ "О погребении и похоронном деле в Приморском крае";
- решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 26.02.2010 N 51 "Об утверждении Положения о погребении и похоронном деле в городском округе Спасск-Дальний".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При получении муниципальной услуги в ходе личного приёма, заявитель должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги в письменной форме, заявитель направляет в адрес Администрации городского округа Спасск-Дальний обращение о предоставлении интересующей информации посредством почтовой связи, по электронной почте либо сети Интернет.
2.6.3. Обращение составляется в произвольной форме с обязательным указанием либо наименования органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленное в письменной или электронной форме, регистрируется в день поступления (поступившее после 16.00 час. - на следующий день) в порядке, утвержденном правовым актом Администрации городского округа Спасск-Дальний.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела.
Рабочее место специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Места ожидания оборудуются стульями и должны соответствовать комфортным условиям.
2.12.4. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями, столом и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
На информационном стенде размещается образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) размещения на информационных стендах, расположенных в здании Администрации городского округа Спасск-Дальний;
в) проведения консультаций специалистами Отдела.
2.13.2. Обращения, содержащие вопросы о предоставлении муниципальной услуги и жалобы, могут быть направлены в электронной форме на электронную почту по адресу: ecolog@spasskd.ru.
2.13.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобность и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.13.4. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.13.5. Информирование в устной форме осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Отдела. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист подразделения осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
2.13.6. Информирование в письменной форме при обращении заявителей в Отдел или Администрацию городского округа Спасск-Дальний осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в электронной форме.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации городского округа Спасск-Дальний (http://www.spasskd.ru) в зависимости от способа обращения заявителя за информацией и способа доставки ответа, указанного в запросе заявителя.
2.13.7. Показателем качества муниципальной услуги является возможность ее предоставления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 28 апреля 2016 г. N 218-па пункт 2.13 Административного регламента дополнен подпунктом 2.13.8
2.13.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает следующие условия доступности объекта и услуги для инвалидов:
беспрепятственный доступ к объекту и предоставляемой муниципальной услуге обеспечивается оборудованием на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, обеспечивается с помощью сотрудников органа, предоставляющего услугу;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на которой расположен объект, вход и выход из него обеспечивается посредством предоставления услуги через МФЦ;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте обеспечивается сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности обеспечивается посредством предоставления услуги через МФЦ;
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации обеспечивается допуском на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
допуск на объект собаки-проводника обеспечивается органом, предоставляющим услугу, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;
оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги обеспечивается сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность для инвалидов по зрению информации о муниципальной услуге, размещенной на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивается разработанной версией сайта для слабовидящих;
сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, оказывается иная, необходимая инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга состоит из административной процедуры "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг" и включает следующие административные действия:
- устное информирование заинтересованных лиц при личном обращении граждан в Отдел;
- получение и регистрация письменного обращения;
- рассмотрение письменного обращения, подготовка, регистрация и направление ответа заявителю;
- обеспечение широкого информирования общественности о предоставлении ритуальных услуг на территории городского округа Спасск-Дальний.
Последовательность выполнения административных действий отражена в блок-схеме (приложение к регламенту).
3.2. Устное информирование при личном обращении граждан осуществляют специалисты Отдела в соответствии с графиком работы Отдела.
3.2.1. Время ожидания при личном обращении гражданина для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.2.2. Продолжительность приёма при личном обращении заинтересованного лица у должностного лица не должна превышать 10 минут.
3.3. Получение и регистрация письменного обращения.
3.3.1. Прием письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно, в соответствии с графиком работы Отдела.
3.3.2. Письменное обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги может быть:
а) предоставлено лично заявителем;
б) направлено заявителем по адресу (в том числе электронному) Администрации городского округа Спасск-Дальний;
в) направлено в электронном виде по информационно-телекоммуникационным системам сети Интернет.
3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в адрес Администрации городского округа Спасск-Дальний, регистрируется в системе делопроизводства Администрации городского округа Спасск-Дальний в день поступления и направляется главе Администрации городского округа Спасск-Дальний, уполномоченному заместителю главы администрации на рассмотрение.
3.3.4. Рассмотренное руководством заявление с наложенной резолюцией выдается в установленном порядке на рассмотрение начальнику Отдела, в срок, установленный правовыми актами Администрации городского округа Спасск-Дальний.
3.3.5. При поступлении в Отдел письменное обращение регистрируются в соответствующем журнале регистрации входящей документации, после чего рассматривается специалистом, в компетенцию которого входит рассмотрение данного вопроса. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение письменного обращения, подготовка, регистрация и направление ответа заявителю.
3.4.1. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня передает обращение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), для подготовки ответа заявителю.
3.4.2. Исполнитель:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;
б) готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет на подпись главе Администрации городского округа Спасск-Дальний либо уполномоченному заместителю главы администрации.
3.4.3. Подписанный и зарегистрированный в течение 1 рабочего дня в системе делопроизводства Администрации городского округа Спасск-Дальний ответ направляется почтой (в том числе электронной) или вручается лично (под роспись) заявителю.
3.5. Работа по обеспечению широкого информирования общественности о предоставлении ритуальных услуг на территории городского округа Спасск-Дальний, включает в себя:
3.5.1. Составление полноценной информации об организациях и предприятиях, функционирующих на территории городского округа Спасск-Дальний (далее - Организации).
3.5.2. Размещение на официальном сайте Администрации городского округа в разделе "Муниципальные услуги" информации об организациях и предприятиях, предоставляющих ритуальные услуги на территории городского округа Спасск-Дальний, условиях их оказания.
Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 26 сентября 2014 г. N 696-па в раздел 4 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность за предоставление муниципальной услуги в части качественного и своевременного рассмотрения запросов заявителей возлагается на начальника Отдела в пределах предоставленных полномочий.
4.2. Текущий и плановый контроль исполнения настоящего регламента возложен на специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений заявителей, организации личного приема заявителей.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в регламенте предоставления муниципальной услуги, а также действия (бездействие) Отдела, должностных лиц либо муниципальных служащих, ответственных за принятие решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Положения данного раздела не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. В Отделе уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом является начальник Отдела, который обеспечивает прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.
5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3.3. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Отдела заявитель может обжаловать, направив жалобу главе Администрации городского округа Спасск-Дальний.
Жалобу, поступившую в Администрацию городского округа Спасск-Дальний, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок и особенности подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в Администрацию городского округа Спасск-Дальний в письменном виде, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть подана непосредственно начальнику Отдела, в письменной форме на бумажном носителе, по адресу: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, кабинет N 3; в электронной форме, в том числе по электронной почте: ecolog@spasskd.ru
Жалоба может быть направлена заявителем в Администрацию городского округа Спасск-Дальний по почте: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17; электронной почте: spasskd@mo.primorsky.ru, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта городского округа Спасск-Дальний http://www.spasskd.ru, либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru
5.4.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний в месте предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием проводится главой Администрации городского округа по адресу: 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, кабинет N 30; график приема: среда с 9.00, по предварительной записи.
5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 5.4.3." имеется в виду "в подпункте 5.4.3."
5.4.7. Жалоба рассматривается в Отделе. В случае если обжалуются решения руководителя Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию городского округа Спасск-Дальний и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.8. Отдел обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на его официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально главе Администрации городского округа Спасск-Дальний отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Администрации городского округа Спасск-Дальний либо заместителем главы администрации.
5.8.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрение жалобы в административном и (или) судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, почтовый адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, каб. N 3;
- по телефону: 8 (42352)2-51-40;
- по электронной почте: e-mail:ecolog@spasskd.ru
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
- на личном приеме заявителя.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о предоставлении ритуальных услуг"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
| Работа по обеспечению широкого | | Индивидуальное информирование |
|информирования общественности о | |граждан о предоставлении ритуальных|
|предоставлении ритуальных услуг | | услуг на территории городского |
|на территории городского округа | | округа Спасск-Дальний |
| Спасск-Дальний | | |
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------\ /-----------\
| Составление полноценной | | Информирование | |Направление|
| информации об организациях и | |заинтересованных лиц | |письменного|
|предприятиях, функционирующих на| |при личном обращении | | обращения |
| территории городского округа | | граждан к | | |
| Спасск-Дальний | | должностному лицу | | |
| | | отдела (ежедневно с | | |
| | | 09.00 до 18.00 ч.) | | |
\--------------------------------/ \---------------------/ \-----------/
| | /-------------------/ | |
| | | /---------/ |
/--------------------------------\ /------------\ /------\ /-----------\
|Размещение на официальном сайте | | Почтовым | |Лично | |Электронной|
|Администрации городского округа | |отправлением| | | | почтой |
| Спасск-Дальний в разделе | \------------/ \------/ \-----------/
| "Муниципальные услуги" | | | |
| информации об организациях и |
|предприятиях, функционирующих на| /-----------------------------------\
| территории городского округа | | Прием и регистрация письменного |
| Спасск-Дальний, условиях их | | обращения (ежедневно, в |
| оказания | | соответствии с графиком работы |
| | | отдела) |
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------------\
|Рассмотрение письменного обращения,|
| подготовка и регистрация ответа |
|гражданину, направившему обращение |
| (не более 20 дней со дня |
| регистрации заявления) |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Отправка ответа заинтересованному |
| лицу путем почтовых отправлений, |
| либо электронной почтой |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 17 января 2013 г. N 18-па "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края в Internet (http://www.spasskd.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 28 апреля 2016 г. N 218-па
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 26 сентября 2014 г. N 696-па