В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа (далее - Порядок);
1.2. Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа (далее - Требования).
2. Установить, что Порядок и Требования, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются на инвестиционные проекты, по которым финансирование за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа было начато до 1 января 2014 года.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 20 января 2012 года N 19-па "О Порядке предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями".
4. Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы городского округа |
В.Ф. Бутко |
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 25 июня 2014 г. N 530-па)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъекты бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа (далее соответственно - решение, бюджетные инвестиции, бюджета городского округа).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает администрация Арсеньевского городского округа или отраслевой (функциональный) орган, являющийся главным распорядителем средств бюджета городского округа, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Арсеньевского городского округа, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Арсеньевского городского округа, муниципальных программ Арсеньевского городского округа, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Арсеньевского городского округа;
б) поручений Главы Арсеньевского городского округа;
в) оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Арсеньевского городского округа.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены субъектом бюджетных инвестиций на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета городского округа.
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации Арсеньевского городского округа.
6. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, значение показателей эффективности которых соответствует качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением администрации Арсеньевского городского округа проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения. В проект решения включаются один или несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного субъекта бюджетных инвестиций, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Арсеньевского городского округа или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект решения должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) цель предоставляемых бюджетных инвестиций (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя, уполномоченного от имени Арсеньевского городского округа заключить договор об участии Арсеньевского городского округа в собственности субъекта бюджетных инвестиций, и договор, на основании которого возникает право собственности Арсеньевского городского округа на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала субъекта бюджетных инвестиций;
г) наименование субъекта бюджетных инвестиций;
д) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;
з) объем предоставляемых бюджетных инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
и) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
к) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
л) поручения администрации Арсеньевского городского округа по реализации мероприятий, связанных с предоставлением бюджетных инвестиций.
8. Объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже пяти процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы Арсеньевского городского округа проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему в Управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление экономики и инвестиций) на согласование не позднее, чем за два месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее, чем за четыре месяца) до определенной даты начала рассмотрения бюджетной комиссией по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период предложений по определению бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
10. Одновременно с проектом решения в Управление экономики и инвестиций по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта бюджетных инвестиций, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года;
б) решение общего собрания акционеров субъекта бюджетных инвестиций о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года (для акционерных обществ);
в) решение уполномоченного органа субъекта бюджетных инвестиций о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "к" пункта 7 настоящего Порядка.
11. Обязательным условием согласования проекта решения Управлением экономики и инвестиций является положительное заключение этого Управления об эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.
12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, представляются в Управление экономики и инвестиций одновременно с проектом решения.
13. Управление экономики и инвестиций рассматривают проект решения в течение 20 календарных дней со дня его поступления.
14. После согласования Управлением экономики и инвестиций проекта решения, главный распорядитель направляет проект постановления для дальнейшего согласования и подписания в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Арсеньевского городского округа, утвержденной распоряжением администрации Арсеньевского городского округа от 05.09.2012 года N 114-ра.
15. На основании принятого решения мероприятие по предоставлению бюджетных инвестиций включается в соответствующую муниципальную программу Арсеньевского городского округа.
16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Арсеньевского городского округа решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования Арсеньевского городского округа, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
Требования
к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 25 июня 2014 г. N 530-па)
1. К договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - договор об участии Арсеньевского городского округа в собственности субъекта бюджетных инвестиций) за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа (далее - бюджета городского округа) предъявляются следующие требования к содержанию:
1.1. Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
1.2. Цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;
1.3. Наименование субъекта бюджетных инвестиций;
1.4. Условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "к" пункта 7 Порядка, принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа, утвержденного администрацией Арсеньевского городского округа, и предусмотренном в решении;
1.5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;
1.6. Порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
1.7. Право главного распорядителя и уполномоченных органов по финансовому контролю на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций условий предоставления бюджетных инвестиций;
1.8. Условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
1.9. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
1.10. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета городского округа в порядке, установленном постановлением администрации Арсеньевского городского округа о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета городского округа, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
1.11. Обязанность субъекта бюджетных инвестиций провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленных постановлением администрации Арсеньевского городского округа о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Арсеньевского городского округа, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
1.12. Ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
2. Договор об участии Арсеньевского городского округа в собственности субъекта бюджетных инвестиций составляется в четырех экземплярах, по одному экземпляру для главного распорядителя, субъекта бюджетных инвестиций, Управления имущественных отношений и финансового управления администрации Арсеньевского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 25 июня 2014 г. N 530-па "О бюджетных инвестициях юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Деловой Восход" (приложение к газете "Восход") от 1 сентября 2014 г. N 20 (276)