Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 19.11.2010 N 1398
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
25 февраля 2011 г., 16 мая, 18 июня 2012 г., 6 июня, 6 ноября 2013 г., 19 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги заявителям и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, имеющим право на получение копий документов в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление делопроизводства администрации города Владивостока (далее - управление).
Муниципальная услуга оказывается в рамках исполнения функции управления - выдача по письменному разрешению курирующего управление первого заместителя главы администрации города Владивостока копий правовых актов по письменным запросам физических и юридических лиц.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 июня 2013 г. N 1602 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 ноября 2013 г. N 3175 в подпункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1 предоставление заверенной копии правового акта, подтверждающего право на владение землей, находящегося на временном хранении в управлении (с 2007 года);
2.3.2 отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 июня 2014 г. N 6650 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Предоставление услуги осуществляется в установленные законодательством либо согласованные с заявителями сроки, но не позднее 30 дней с даты регистрации запроса о предоставлении услуги.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 июня 2013 г. N 1602 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации от 12.12.1993;
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти";
Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
постановления администрации города Владивостока от 01.07.2011 N 1800 "Об утверждении Положения об управлении делопроизводства администрации города Владивостока и положений об отделах управления делопроизводства администрации города Владивостока";
постановления главы города Владивостока от 25.02.2009 N 170 "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в администрации города Владивостока".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 июня 2014 г. N 6650 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является запрос физического или юридического лица (приложения N 1, 2 к настоящему регламенту), направленный в администрацию города Владивостока.
Запрос направляется в форме документа на бумажном носителе по почте или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) или по электронной почте.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 июня 2013 г. N 1602 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги является условие, если запрашиваемые документы не относятся к составу архивных документов, принятых на временное хранение, либо информация о месте их хранения отсутствует.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в управлении архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в архив или организацию, где хранятся необходимые заявителю архивные документы, с уведомлением его об этом
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Подача запроса о предоставлении услуги и получение результата предоставления услуги заявителями осуществляется в порядке живой очереди в течение 15 минут.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 июня 2014 г. N 6650 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Запрос о предоставлении услуги, поступивший в администрацию города Владивостока, регистрируется в установленном порядке в день его поступления и направляется в управление для исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Рабочее место специалиста, исполняющего должностные обязанности по предоставлению муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в надлежащем порядке осуществлять предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
Управление, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступом к автоматизированным системам делопроизводства и электронного документооборота, электронной почте, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 июня 2014 г. N 6650 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Место нахождения и почтовый адрес управления: Океанский пр., д. 20, г. Владивосток, 690091;
адреса электронной почты для приема запросов и документов для предоставления муниципальной услуги: dokument@vlc.ru, для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от заявителей - физических лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги, в электронной форме: vlc@vlc.ru, для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от заявителей - юридических лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги, в электронной форме: adminvlc@vlc.ru;
телефоны: (4232) 61-40-83; 61-40-86;
график работы: | |
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 |
пятница |
9.00 - 16.45 |
перерыв |
13.00 - 13.45 |
суббота - воскресенье |
выходные дни |
Сведения о месте нахождения и графике работы управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
Показателем качества муниципальной услуги является своевременность ее предоставления.
2.14. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится в доступной для заявителей форме:
по телефону;
по письменным запросам;
по электронной почте;
посредством личного обращения заявителей.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 июня 2014 г. N 6650 пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 июня 2014 г. N 6650 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запросов заявителей;
организацию исполнения запросов (подготовка копий правовых актов, проектов сопроводительных и ответных писем);
выдача заверенных копий документов (отправка ответных (сопроводительных) писем заявителям).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрацию письменных запросов заявителей в автоматизированной системе электронного документооборота осуществляет в установленном порядке управление в течение 1 календарного дня. Зарегистрированные запросы направляются на рассмотрение курирующему управление первому заместителю главы администрации (далее - должностное лицо).
Обязательным является наличие в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Должностное лицо рассматривает запрос, направляет на исполнение в управление.
3.3. Управление проверяет наличие на хранении запрашиваемых документов; при отсутствии документов (оснований для выдачи копий), а также информации о возможном месте хранения документов, готовит проект ответного письма заявителю, направляет его на подпись курирующему управление первому заместителю главы администрации.
При наличии на хранении документов начальник управления заверяет в установленном порядке копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Административная процедура осуществляется в течение 20 календарных дней.
3.4. Ответ на запрос, поступивший в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа через Портал или по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Копии архивных документов на бумажном носителе, подготовленные в соответствии с запросом, по желанию заявителя направляются в его адрес по почте или выдаются ему под роспись (при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность) либо доверенному лицу (при предъявлении доверенности, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации).
Административная процедура осуществляется в течение 9 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля совершения действий, соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению услуги и принятия решений при предоставлении услуги по выдаче копий определяются в соответствии с установленным порядком.
Запросы рассматриваются в установленные законодательством сроки. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов управление письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги по информационному обеспечению пользователей письменно в администрацию города Владивостока.
В жалобе указываются: почтовый адрес заявителя, предмет жалобы, подпись заявителя, дата.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги по информационному обеспечению пользователей, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, которые повлекли за собой жалобу.
5.4. Обращение с жалобой считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.5. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Заместитель главы администрации |
А.А. Литвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.