Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 8 апреля 2015 г. N 168
"Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае"
21 июля 2015 г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 сентября 2017 г. N 548 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
приказываю
Утвердить прилагаемый порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социального развития Приморского края Е.П. Чибрикову.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Подушевые нормативы финансирования социальных услуг в стационарной форме
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Прямые затраты 1 услуги с учетом кратности (рублей) |
|||||||
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов |
Психоневрологические интернаты |
Реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью |
Центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства |
||||||
городская местность |
сельская местность |
смешанного типа |
городская местность |
сельская местность |
приравненные к районам Крайнего Севера |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
1 |
Социально-бытовые услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
предоставление площади жилых помещений согласно нормативам, утвержденным Администрацией Приморского края, помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурно-бытового обслуживания |
111,00 |
124,00 |
119,00 |
111,00 |
124,00 |
135,00 |
111,00 |
124,00 |
1.2 |
обеспечение питанием, включая диетическое питание, согласно нормативам, утвержденным Администрацией Приморского края |
249,00 |
279,00 |
269,00 |
275,00 |
309,00 |
336,00 |
275,00 |
279,00 |
1.3 |
обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Администрацией Приморского края |
38,00 |
43,00 |
41,00 |
38,00 |
43,00 |
46,00 |
38,00 |
43,00 |
1.4 |
обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми |
75,00 |
85,00 |
82,00 |
75,00 |
85,00 |
92,00 |
75,00 |
85,00 |
1.5 |
обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение администрации организации социального обслуживания |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1.6 |
создание условий для отправления религиозных обрядов |
53,00 |
59,00 |
57,00 |
53,00 |
59,00 |
65,00 |
53,00 |
59,00 |
1.7 |
предоставление в пользование мебели |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
6,00 |
5,00 |
5,00 |
1.8 |
предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
59,00 |
67,00 |
64,00 |
59,00 |
67,00 |
73,00 |
59,00 |
67,00 |
1.9 |
отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1.10 |
помощь в приеме пищи (кормление) |
10,00 |
12,00 |
11,00 |
10,00 |
12,00 |
13,00 |
10,00 |
12,00 |
1.11 |
организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или в связи с их нежеланием заниматься погребением) |
55,00 |
62,00 |
60,00 |
55,00 |
62,00 |
67,00 |
55,00 |
62,00 |
2 |
Социально-медицинские услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.) |
27,00 |
30,00 |
29,00 |
27,00 |
30,00 |
33,00 |
27,00 |
30,00 |
2.2 |
проведение или оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
6,00 |
7,00 |
7,00 |
6,00 |
7,00 |
8,00 |
6,00 |
7,00 |
2.3 |
систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
18,00 |
20,00 |
19,00 |
18,00 |
20,00 |
22,00 |
18,00 |
20,00 |
2.4 |
проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
42,00 |
47,00 |
45,00 |
42,00 |
47,00 |
51,00 |
42,00 |
47,00 |
2.5 |
проведение занятий по адаптивной физической культуре |
21,00 |
24,00 |
23,00 |
21,00 |
24,00 |
26,00 |
21,00 |
24,00 |
2.6 |
консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
220,00 |
246,00 |
237,00 |
220,00 |
246,00 |
268,00 |
220,00 |
246,00 |
2.7 |
оказание или содействие в оказании медицинской помощи в медицинских организациях в объеме, предусмотренном территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; |
4,00 |
5,00 |
4,00 |
4,00 |
5,00 |
5,00 |
4,00 |
5,00 |
2.8 |
проведение в стационарной организации социального обслуживания первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки |
2967,00 |
3323,00 |
3204,00 |
2967,00 |
3323,00 |
3620,00 |
2967,00 |
3323,00 |
2.9 |
оказание первичной медико-санитарной помощи |
7,00 |
8,00 |
8,00 |
7,00 |
8,00 |
9,00 |
7,00 |
8,00 |
2.10 |
организация экстренной медико-психологической помощи (для социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних) |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.11 |
помощь в выполнении процедур, связанных с сохранением здоровья (прием лекарств, закапывание капель и т.д.) |
36,00 |
41,00 |
39,00 |
36,00 |
41,00 |
44,00 |
36,00 |
41,00 |
2.12 |
содействие в обеспечении по медицинским показаниям лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, в том числе за счет средств получателя социальных услуг |
63,00 |
71,00 |
69,00 |
63,00 |
71,00 |
77,00 |
63,00 |
71,00 |
3 |
Социально-психологические услуги |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
3.1 |
социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
77,00 |
86,00 |
83,00 |
77,00 |
86,00 |
94,00 |
77,00 |
86,00 |
3.2 |
социально-психологический патронаж |
35,00 |
40,00 |
38,00 |
35,00 |
40,00 |
43,00 |
35,00 |
40,00 |
3.3 |
оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использование телефона доверия |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Социально-педагогические услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
125,00 |
140,00 |
135,00 |
125,00 |
140,00 |
152,00 |
125,00 |
140,00 |
4.2 |
формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
119,00 |
134,00 |
129,00 |
119,00 |
134,00 |
146,00 |
119,00 |
134,00 |
4.3 |
организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
466,00 |
522,00 |
503,00 |
466,00 |
522,00 |
569,00 |
466,00 |
522,00 |
5 |
Социально-трудовые услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам, восстановление личностного и социального статуса |
29,00 |
32,00 |
31,00 |
29,00 |
32,00 |
35,00 |
29,00 |
32,00 |
5.2 |
оказание помощи в трудоустройстве |
128,00 |
144,00 |
139,00 |
128,00 |
144,00 |
157,00 |
128,00 |
144,00 |
5.3 |
организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами в соответствии с их способностями |
38,00 |
42,00 |
41,00 |
38,00 |
42,00 |
46,00 |
38,00 |
42,00 |
5.4 |
добровольное участие в лечебно-трудовой деятельности в соответствии с медицинскими рекомендациями |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
1,00 |
2,00 |
6. |
Социально-правовые услуги |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
6.1 |
оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
214,00 |
239,00 |
231,00 |
214,00 |
239,00 |
261,00 |
214,00 |
239,00 |
6.2 |
оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
85,00 |
95,00 |
92,00 |
85,00 |
95,00 |
104,00 |
85,00 |
95,00 |
6.3 |
оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
1061,00 |
1188,00 |
1145,00 |
1061,00 |
1188,00 |
1294,00 |
1061,00 |
1188,00 |
6.4 |
консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов |
28,00 |
31,00 |
30,00 |
28,00 |
31,00 |
34,00 |
28,00 |
31,00 |
6.5 |
оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением |
27,00 |
31,00 |
30,00 |
27,00 |
31,00 |
33,00 |
27,00 |
31,00 |
7. |
Социально-экономические услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
обеспечение при выписке из организаций стационарного социального обслуживания одеждой, обувью и денежным пособием по утвержденным нормативам |
6000,00 |
6000,00 |
6000,00 |
6000,00 |
6000,00 |
6000,00 |
6000,00 |
6000,00 |
8. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
127,00 |
143,00 |
137,00 |
127,00 |
143,00 |
155,00 |
127,00 |
143,00 |
8.2 |
проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
8,00 |
9,00 |
9,00 |
8,00 |
9,00 |
10,00 |
8,00 |
9,00 |
8.3 |
обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
6,00 |
7,00 |
7,00 |
6,00 |
7,00 |
8,00 |
6,00 |
7,00 |
8.4 |
оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
24,00 |
27,00 |
26,00 |
24,00 |
27,00 |
30,00 |
24,00 |
27,00 |
Порядок
предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 8 апреля 2015 г. N 168)
21 июля 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае (далее - Порядок) регламентирует правила предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании (далее - получатели социальных услуг).
2. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются организациями, осуществляющими стационарное социальное обслуживание (далее - поставщики социальных услуг).
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в статье 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ).
4. Действие настоящего Порядка распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Приморского края, беженцев, а также на юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан, включенных в реестр поставщиков социальных услуг.
5. Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, социально-экономические, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности (далее - социальные услуги).
6. Перечень социальных услуг, оказываемых поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, утвержден Законом Приморского края от 26 декабря 2014 года N 542-КЗ (далее - Закон Приморского края N 542-КЗ).
7. В стационарной организации социального обслуживания получателям социальных услуг предоставляются следующие обязательные социальные услуги:
социально-бытовые:
а) предоставление площади жилых помещений согласно нормативам, утвержденным Администрацией Приморского края, помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурно-бытового обслуживания;
б) обеспечение питанием, включая диетическое питание, согласно нормативам, утвержденным Администрацией Приморского края;
в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Администрацией Приморского края;
г) предоставление в пользование мебели.
социально-медицинские:
а) выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.);
б) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;
в) оказание или содействие в оказании медицинской помощи в медицинских организациях в объеме, предусмотренном территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
г) проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;
д) оказание первичной медико-санитарной помощи.
8. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются в соответствии со стандартами согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям социальных услуг при постоянном, временном на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ) или пятидневном в неделю круглосуточном их проживании у поставщика социальных услуг.
10. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям за плату или частичную плату, за исключением получателей социальных услуг, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона N 442-ФЗ.
Размер платы и порядок ее взимания утверждаются постановлением Администрации Приморского края.
Поставщики социальных услуг вправе предоставлять получателям социальных услуг по их желанию (на основании письменного заявления) дополнительные социальные услуги, включенные в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Приморском крае, утвержденный Законом Приморского края N 542-КЗ, не предусмотренные ИППСУ получателя социальных услуг, за плату в соответствии с тарифами, утвержденными департаментом труда и социального развития Приморского края.
Поставщики социальных услуг вправе предоставлять получателям социальных услуг по их желанию (на основании письменного заявления) дополнительные услуги, не включенные в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Приморском крае, утвержденный Законом Приморского края N 542-КЗ, за плату в соответствии с тарифами, утвержденными поставщиком социальных услуг.
Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между получателем социальных услуг (его законным представителем) и поставщиком социальных услуг (далее - договор).
Изменение и расторжение договора о предоставлении социальных услуг осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
11. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются следующими поставщиками социальных услуг:
1) домами-интернатами для престарелых и инвалидов;
2) специальными домами-интернатами для престарелых и инвалидов;
3) психоневрологическими интернатами;
4) реабилитационным центром для лиц с умственной отсталостью;
5) детским домом-интернатом для умственно отсталых детей;
6) центром по оказанию помощи лицам без определенного места жительства.
II. Условия принятия граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме, на социальное обслуживание к поставщику социальных услуг:
1. В дома-интернаты для престарелых и инвалидов принимаются граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет), инвалиды I и II групп (старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.
2. В специальные дома-интернаты для престарелых и инвалидов принимаются граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном уходе, из числа:
а) освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор;
б) ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка;
в) занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством;
г) систематически и грубо нарушающих правила внутреннего распорядка в домах-интернатах для престарелых и инвалидов.
3. В психоневрологические интернаты принимаются граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалиды (старше 18 лет), страдающие хроническими психическими заболеваниями и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2015 г. N 382 пункт 4 Порядка изложен в новой редакции
4. В реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью принимаются инвалиды с умственной отсталостью в возрасте от 18 до 45 лет, способные к обучению элементарным навыкам, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.
5. В детский дом-интернат для умственно отсталых детей принимаются дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития, нуждающиеся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой реабилитации при невозможности обучения ребенка в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (для детей с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра) подтверждаемой заключением краевой психолого-медико-педагогической комиссии (департамент образования и науки Приморского края). Не допускается помещение детей-инвалидов с физическими недостатками в организации социального обслуживания, осуществляющие стационарное социальное обслуживание, предназначенные для проживания детей с психическими расстройствами.
6. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является поданное руководителю поставщика социальных услуг в письменной или электронной форме заявление гражданина (его законного представителя) о предоставлении социальных услуг (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Граждане (их законные представители) должны быть ознакомлены руководителем поставщика социальных услуг с перечнем видов предоставляемых социальных услуг, сроками, порядком и условиями их предоставления, тарифами на эти услуги и их стоимостью, с возможностью получения этих услуг бесплатно, с информацией о поставщиках социальных услуг.
8. Граждане, у которых при поступлении к поставщику социальных услуг медицинским работником обнаружены повышенная температура или сыпь неясной этиологии, подлежат направлению в организации здравоохранения Приморского края по месту нахождения поставщика социальных услуг.
III. Порядок принятия граждан на социальное обслуживание в стационарной форме социального обслуживания к поставщику социальных услуг
1. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения ИППСУ территориальный отдел департамента труда и социального развития Приморского края (далее - территориальный отдел) направляет ее на согласование в департамент труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) с сопроводительным письмом начальника территориального отдела, прилагая пакет документов в соответствии с Приложением N 1 к Порядку признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании в Приморском крае, утвержденному приказом департамента от 22 декабря 2014 года N 797 (далее - пакет документов).
2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма начальника территориального отдела в департаменте отдел организации социального обслуживания населения департамента рассматривает пакет документов, определяет с учетом пожеланий гражданина поставщика (поставщиков) социальных услуг.
3. При наличии свободных мест у поставщика социальных услуг департаментом выписывается путевка. Департамент направляет в территориальный отдел, направивший пакет документов, путевку и пакет документов для передачи его гражданину (его законному представителю) под роспись.
4. В случае отсутствия свободных мест у поставщиков социальных услуг департамент ставит гражданина на учет, о чем информирует гражданина (его законного представителя) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о постановке на учет.
5. Территориальный отдел контролирует актуальность сведений о гражданах, поставленных на учет. При изменении прав граждан на получение социального обслуживания в стационарной форме, при письменном отказе граждан от социального обслуживания в стационарной форме или в случае смерти, они снимаются департаментом с учета на основании письма начальника территориального отдела.
6. При освобождении мест у поставщиков социальных услуг департамент в течение трех рабочих дней выписывает путевку на поселение гражданину, поставленному на учет, согласно очередности.
7. Правом первоочередного поселения в организации, осуществляющие стационарное социальное обслуживание, пользуются следующие граждане:
1) имеющие льготы: инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; реабилитированные лица; лица, признанные пострадавшими от политических репрессий; инвалиды боевых действий; ветераны труда;
2) подлежащие переводу:
а) из психоневрологического интерната в дом-интернат для престарелых и инвалидов;
б) из дома-интерната для престарелых и инвалидов в психоневрологический интернат;
в) из детского дома-интерната для умственно отсталых детей в реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью (с учетом возможности проведения реабилитационных мероприятий) или психоневрологический интернат (дети-инвалиды из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
г) из реабилитационного центра для лиц с умственной отсталостью в психоневрологический интернат;
д) из одного дома-интерната для престарелых и инвалидов в другой дом-интернат для престарелых и инвалидов;
е) из одного психоневрологического интерната в другой психоневрологический интернат;
ж) из центра по оказанию помощи лицам без определенного места жительства в дом-интернат для престарелых и инвалидов, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов или в психоневрологический интернат.
8. Путевка с приложением пакета документов гражданина, с сопроводительным письмом в течение трех рабочих дней со дня выписки высылается почтой в территориальный отдел, направивший пакет документов гражданина, либо передается лично гражданину (его законному представителю) (по желанию).
9. Территориальный отдел в течение трех рабочих дней со дня поступления путевки информирует гражданина (его законного представителя) (за исключением лиц без определенного места жительства, местонахождение которых неизвестно) и руководителя поставщика социальных услуг о поступлении путевки.
10. Путевка действительна в течение одного месяца со дня выписки. В случае нахождения гражданина на стационарном лечении в организации здравоохранения, подтверждаемого справкой организации здравоохранения, допускается продление срока действия путевки начальником территориального отдела по согласованию с департаментом на срок не более одного месяца.
11. Принятие граждан на социальное обслуживание в стационарной форме социального обслуживания к поставщику социальных услуг производится при условии предоставления гражданами документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку, при наличии у них путевки, выданной департаментом. Принятие гражданина к поставщику социальных услуг оформляется приказом руководителя поставщика социальных услуг о зачислении гражданина на обслуживание с постановкой на довольствие.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2015 г. N 382 пункт 12 Порядка изложен в новой редакции
12. При приеме на обслуживание в стационарной форме социального обслуживания заключается договор в течение суток с даты представления пакета документов. При оформлении договора о предоставлении социальных услуг использовать примерную форму, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
13. Договор с гражданами, признанными в установленном законодательством порядке недееспособными, заключается между поставщиком социальных услуг и законными представителями недееспособных граждан. В случае отсутствия законных представителей недееспособных граждан договор от имени указанных граждан заключается между органом опеки и попечительства и поставщиком социальных услуг.
14. При заключении договора граждане (их законные представители) должны быть ознакомлены с условиями предоставления социальных услуг, правилами внутреннего распорядка поставщика социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, о видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг.
15. В случае отказа граждан (их законных представителей) от заключения договора, гражданам не предоставляются социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания поставщиком социальных услуг.
IV. Порядок и условия перевода граждан от одного поставщика социальных услуг к другому
1. Перевод граждан от одного поставщика социальных услуг к другому осуществляется на основании письменного заявления гражданина или его законного представителя в произвольной форме, подаваемого в департамент, при обязательном согласовании указанного заявления с руководителями заинтересованных поставщиков социальных услуг, либо по решению суда, на основании путевки, выданной департаментом, и документов, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку.
2. Перевод граждан из психоневрологического интерната или реабилитационного центра для лиц с умственной отсталостью по факту завершения периода, необходимого для реабилитации гражданина, в дом-интернат для престарелых и инвалидов осуществляется при отсутствии медицинских показаний к проживанию в психоневрологическом интернате и при наличии показаний к проживанию в доме-интернате для престарелых и инвалидов, подтверждаемых заключением врачебной комиссии с участием психиатра.
3. Перевод граждан из дома-интерната для престарелых и инвалидов, специального дома-интерната для престарелых и инвалидов в психоневрологический интернат осуществляется при наличии медицинских показаний к проживанию в психоневрологическом интернате, подтверждаемых заключением врачебной комиссии с участием психиатра.
4. Перевод граждан, достигших 18 лет, из детского дома-интерната для умственно отсталых детей в реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью (с учетом возможности проведения реабилитационных мероприятий) или психоневрологический интернат производится при наличии медицинских показаний к проживанию в реабилитационном центре для лиц с умственной отсталостью или психоневрологическом интернате, подтверждаемых заключением врачебной комиссии с участием психиатра, за исключением граждан, имеющих жилье и индивидуальная программа реабилитации которых предусматривает возможность осуществлять самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни.
5. Перевод граждан, проживающих в домах-интернатах для престарелых и инвалидов и постоянно нарушающих правила внутреннего распорядка, в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов осуществляется на основании их личного заявления в произвольной форме или по решению суда, принятому на основании заявления руководителей заинтересованных поставщиков социальных услуг.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2015 г. N 382 пункт 6 Порядка изложен в новой редакции
6. Перевод граждан, проживающих в специальном доме - интернате, не находящихся под административным надзором и не нарушающих общественный порядок и правила внутреннего распорядка в течение года с момента поступления к поставщику социальных услуг, в дом-интернат для престарелых и инвалидов осуществляется на основании их личного заявления в произвольной форме.
7. Департамент в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления, согласованного с руководителями заинтересованных поставщиков социальных услуг, принимает одно из следующих решений с обязательным уведомлением гражданина (его законного представителя):
при наличии свободных мест у поставщиков социальных услуг - о выписке путевки в организацию социального обслуживания;
при отсутствии свободных мест у поставщиков социальных услуг - о постановке на учет на перевод;
при отсутствии показаний для поселения либо при наличии противопоказаний для поселения - об отказе в переводе.
V. Порядок и условия временного выбытия граждан из организации социального обслуживания
1. Граждане, получающие социальные услуги у поставщика социальных услуг, в течение календарного года имеют право на временное выбытие по личному заявлению на срок не более одного месяца.
2. Разрешение о временном выбытии дается руководителем поставщика социальных услуг при наличии письменного заявления гражданина, заключения врача о возможности выезда по состоянию здоровья, письменного обязательства принимающих родственников или иных лиц об обеспечении ухода и наблюдения за гражданином в период его временного выбытия, а также его личного сопровождения (в отношении недееспособных граждан и детей-инвалидов, а также лиц, имеющих ограничения самостоятельного передвижения).
3. Во временном выбытии руководителем поставщика социальных услуг, может быть отказано в случае, если принимающие родственники или иные лица, изъявившие желание принять на временное пребывание гражданина:
а) признаны судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
б) лишены по суду родительских прав или ограничены в родительских правах;
в) бывшие усыновители, если усыновление отменено судом по их вине;
г) отстранены от обязанностей опекуна за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
д) подвергаются или подвергались уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также имеют неснятую или непогашенную судимость, находятся под административным надзором;
е) имеют инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больные наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
ж) не имеют постоянного места жительства на территории Российской Федерации.
4. По возвращении к поставщику социальных услуг гражданин (его законный представитель) обязан представить следующие документы:
результаты анализа на кишечную группу;
результаты анализа на дифтерию;
справку об отсутствии контакта с инфекционными больными.
VI. Порядок и условия прекращения социального обслуживания граждан в стационарной форме социального обслуживания
1. Прекращение предоставления социальных услуг гражданину в стационарной форме производится в следующих случаях:
1) по личному письменному заявлению гражданина (его законного представителя);
2) на основании письменного заявления законного представителя гражданина, признанного в установленном порядке недееспособным, с обязательством обеспечить гражданину уход и надлежащие условия проживания;
3) в случае снятия группы инвалидности или установления III группы инвалидности у женщин моложе 55 лет и мужчин моложе 60 лет при очередном переосвидетельствовании в период проживания у поставщика социальных услуг;
4) при расторжении договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;
5) при неоднократных нарушениях гражданином правил внутреннего распорядка поставщика социальных услуг (на основании решения суда);
6) при нарушении гражданином (его законным представителем) условий заключенного договора (на основании решения суда);
7) на основании решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;
8) смерти гражданина;
9) в связи с вступлением в законную силу приговора суда, в соответствии с которым гражданин осужден к отбыванию наказания в виде лишения свободы;
10) при отказе территориальным отделом департамента гражданину в признании его нуждающимся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания при пересмотре ИППСУ.
2. Гражданам, утратившим способность удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также их законным представителям разъясняются возможные последствия отказа от предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания. Отказ оформляется письменным заявлением гражданина или его законного представителя, подтверждающим получение информации о последствиях такого отказа.
3. Выписка граждан из психоневрологического интерната, реабилитационного центра для лиц с умственной отсталостью, детского дома-интерната для умственно отсталых детей производится:
1) по личному заявлению лица, в том числе лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, при наличии заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра о том, что по состоянию здоровья такое лицо способно проживать самостоятельно;
2) по заявлению одного из родителей или иного законного представителя несовершеннолетнего, обязующихся осуществлять уход за выписываемым несовершеннолетним;
3) по заявлению законного представителя лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление, при условии, что его законный представитель обязуется осуществлять уход и (или) обеспечить осуществление ухода за своим подопечным.
4. При выбытии у граждан остаются одежда, белье и обувь по сезону, выданные поставщиком социальных услуг, выдаются личные вещи и ценности, хранившиеся у поставщика социальных услуг, а также справка с указанием времени нахождения гражданина у поставщика социальных услуг и причины выбытия из организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание.
Приложение N 1
к порядку предоставления социальных
услуг в стационарной форме социального
обслуживания получателям социальных услуг
поставщиками социальных услуг в Приморском
крае, утвержденного приказом департамента
от 08.04.2015 N 168
Стандарты предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в приморском крае. Подушевые нормативы финансирования социальных услуг в стационарной форме
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Социально-бытовые услуги |
|||||
1.1 |
предоставление площади жилых помещений согласно нормативам, утвержденным Администрацией Приморского края, помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурно-бытового обслуживания |
Предоставление гражданам койко-места в комнате для проживания, согласно утвержденным нормативам площади. Помещения, предоставляемые для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, культурного и бытового обслуживания, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех упомянутых выше мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором |
Соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Соответствие требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям. Оснащенность здания телефонной и другими видами связи. Обеспечение всеми видами коммунально-бытового обслуживания. Наличие приспособлений и устройств, обеспечивающих комфортное проживание инвалидов (пандусы, поручни, расширенные дверные проемы, лифтовые подъемники и т.д.). |
Соответствие фактически предоставленных площадей нормативам жилой площади. Отсутствие предписаний надзорных органов. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны клиентов |
При размещении клиентов в жилых помещениях (комнатах) должны быть учтены их физическое и психическое состояние, наклонности. Услуга предоставляется с учетом объемно-проектировочных решений, заложенных при строительстве |
1.2 |
обеспечение питанием, включая диетическое питание, согласно нормативам, утвержденным Администрацией Приморского края |
Приготовление и подача пищи в соответствии с утвержденными нормативами. Подача пищи в палаты нетранспортабельным клиентам. Услуга предоставляется не менее 3-х раз в сутки, диетическое питание - по назначению врача. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором |
На пищеблоке и в обеденном зале должны соблюдаться все санитарно-гигиенические требования. Подача осуществляется всем клиентам организации. |
соответствие нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям, калорийности, технологии приготовления, нормам выхода готовых блюд. Отсутствие обоснованных жалоб проживающих. Отсутствие замечаний в бракеражном журнале. Отсутствие замечаний со стороны надзорных органов. |
|
1.3 |
обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Администрацией Приморского края |
Предоставление клиентам организации мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) в соответствии с утвержденными нормами, удобного в пользовании, подобранного с учетом физического состояния клиентов (инвалидов, тяжелобольных, малоподвижных и т.д Смена нательного и постельного белья должна производиться не реже 1 раза в 7 дней, в отдельных случаях (при усиленном потоотделении, недержании мочи и т.д.) - по мере необходимости. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. |
Клиенты должны своевременно и в полном объеме обеспечиваться мягким инвентарем с учетом сезонности. |
Соответствие одежды, обуви, нательного белья санитарно-гигиеническим требованиям, сезонности, росту и размерам клиентов, удобство в пользовании. Соблюдение сроков смены постельного и нательного белья |
|
1.4 |
обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми |
Сбор заявок и денег у клиентов на приобретение заявленного, оформление подписки, покупка книг, журналов, газет, настольных игр, предоставление отчета о потраченных деньгах, выдача заявленного, маркировка настольных игр. Объем: подписные издания - 2 раза в год; приобретение книг, журналов, газет в розничной торговле - 1 раз в месяц; приобретение настольных игр - 2 раза в год. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. непосредственное время оказания услуги - 30 минут |
услуга доступна для маломобильных, слепых, глухих клиентов. Приобретаемые игры и литература должна соответствовать физическим возможностям клиентов |
Своевременность оказания услуги. Удовлетворенность клиентов |
|
1.5 |
обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение администрации организации социального обслуживания |
Личные вещи и ценности проживающих, не находящиеся в непосредственном пользовании клиентов, по их желанию сдаются на хранение до востребования их владельцем или законным представителем. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. |
Предметы мебели, аудио-, видео-, бытовая техника, габаритные вещи, вещи, требующие специальных условий хранения, а также транспортные единицы принимаются на хранение только при наличии помещений, обеспечивающих возможность их хранения. |
Сохранность вещей и ценностей, сданных на хранение |
Администрация организации не несет ответственности за сохранность денег и ценностей, не сданных на хранение |
1.6 |
создание условий для отправления религиозных обрядов |
предоставление помещений либо специально отведенного места для отправления религиозных обрядов (отдельное помещение при наличии) |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. |
Предоставляемые помещения, для отправления религиозных обрядов, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента, состояния их здоровья. Предоставляемая площадь должна быть оснащена приспособлениями и устройствами, обеспечивающими свободный доступ инвалидов (пандусы, поручни, расширенные дверные проемы, лифтовые подъемники и т.д.). |
Соответствие предоставляемых помещений санитарно-гигиеническим нормам, требованиям безопасности, в том числе противопожарной безопасности. Доступность услуги. |
|
1.7 |
предоставление в пользование мебели; |
В жилых комнатах клиентам предоставляется в пользование мебель, в т.ч.: -1 место в шкафу, обеспечивающее возможность хранения личной одежды, белья, обуви; - кровать - 1 ед.; - тумбочка - 1 ед.; - стул - 1 ед. В остальных помещениях предоставляется мебель, по размерам, расположению и конфигурации обеспечивающая проведение в них всех упомянутых выше мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. |
Мебель предоставляется всем клиентам, должна быть удобной в пользования инвалидами и другими лицами с учетом ограничений их жизнедеятельности |
соответствие санитарно-гигиеническим нормам по размерам, состоянию и комфортности |
|
1.8 |
предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
Оказание социально-бытовых услуг, в том числе: встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, пользоваться туалетом или судном, ухаживать за зубами или челюстью, мужчинам - брить бороду и усы. |
обмывание, обтирание - 2 р. в день и по мере необходимости (непосредственное время оказания услуги 15 минут) мытье клиента полностью (30 минут), стрижка ногтей - 1 р в неделю (10 минут), уход за волосами, стрижка (30 минут) - по мере необходимости, Другие услуги - по мере необходимости. |
Предоставляемые помещения по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента, состояния их здоровья. |
выполнение необходимых процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств; |
|
1.9 |
отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Принятие заказа от клиента, принятие денежных средств, отправка почтовой корреспонденции. Отчет клиенту об оплате услуг по отправке почтовой корреспонденции |
по мере необходимости, но не чаще 1 р в неделю. Непосредственное время оказания услуги 20 минут |
Услуга осуществляется в соответствии с принципами: адресности, доступности, добровольности, гуманности, конфиденциальности |
Своевременность предоставление услуги |
|
1.10 |
помощь в приеме пищи (кормление) |
кормление клиента, не способного по состоянию здоровья самостоятельно принимать пищу, в жилой комнате клиента |
Не реже 3 р в день. непосредственное время оказания услуги 20 минут |
Социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с утратой способности к самообслуживанию; выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда здоровью получателя социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
1.11 |
организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или в связи с их нежеланием заниматься погребением) |
Посещение организации, осуществляющей ритуальные услуги. Оформление заказа, получение необходимых документов. Отслеживание выполнения ритуальных услуг ритуальной организацией. |
по мере необходимости. Непосредственное время оказания услуги - 60 мин. |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Оказание своевременной социальной услуги в полном объеме. |
Отсутствие у клиента родственников, либо невозможности самостоятельного решения указанной задачи родственниками по состоянию здоровья. |
2 |
Социально-медицинские услуги |
|||||
2.1 |
выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.) |
Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур в течение курса лечения, обязательных для выполнения в течение суток.- Измерение температуры тела. - Измерение артериального давления.- Контроль за приемом лекарств. Обработка пролежней |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги - 30 мин. |
Наличие помещений для проведения процедур связанных с сохранением здоровья в соответствии СанПиН. Наличие соответствующего медицинского персонала и оборудования |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
2.2 |
проведение или оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
Комплекс процедур, направленных на укрепление здоровья:, вакцинопрофилактика, содействие в отказе от табакокурения и алкоголизации, лечебно-физическая культура, массаж, физиолечение, терренкур, соблюдение лечебно-охранительного режима, диетотерапия, содействие в санаторно-курортном лечение. закаливание, дегельминтизация, соблюдение режима проветривания, соблюдение питьевого режима. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги - 30 минут. |
Наличие помещений для проведения оздоровительных мероприятий в соответствии СанПиН. Наличие медицинского персонала, материально-технической базы. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
наличие соответствующих рекомендаций врача |
2.3 |
систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
Систематическое наблюдение проводится в целях раннего выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, в целях формирования групп здоровья и выработки рекомендаций для клиентов. Оказание содействия в проведение диспансеризации в учреждениях здравоохранения |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги - 20 минут. |
Способствует своевременному оказанию получателям социальных услуг социально-медицинской помощи и поддержки. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
2.4 |
проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
Проведение бесед, лекций, выпуск санитарных бюллетеней, просмотр обучающих фильмов. Планирование санитарно-просветительной работы на год \ месяц. Организация санитарно-просветительной работы на основании годового плана |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги - 30 минут. |
Способствует своевременному оказанию получателям социальных услуг социально-медицинской помощи и поддержки. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
|
2.5 |
проведение занятий по адаптивной физической культуре |
комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию, и адаптацию к нормальной социальной среде. Участие лиц с физическими дефектами в занятиях физической культурой согласно ИПР. Формирование групп здоровья, определение видов спорта и определение периодичности занятий. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги - 30 минут. |
Наличие помещений для проведения оздоровительных мероприятий в соответствии СанПиН. Наличие квалифицированного персонала. Наличие материально-технической базы. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
2.6 |
консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
Предоставляется по запросу клиента и включает консультирование по вопросам поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья. |
по мере необходимости. Время непосредственного оказания услуги - 20 минут. |
Услуга должна обеспечивать информирование получателя социальных услуг по вопросам сохранения и укрепления здоровья. Услуга предоставляется медицинским персоналом. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги. |
|
2.7 |
оказание или содействие в оказании медицинской помощи в медицинских организациях в объеме, предусмотренном территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; |
Содействие в оказании медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан РФ - запись к врачам, либо приглашение врачей, в том числе узких специалистов. При необходимости - сопровождение клиента в медицинскую организацию. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги - 30 минут. |
Своевременное медицинское консультирование узкими специалистами, |
оказание своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
2.8 |
проведение в организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание, первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки |
при поступлении гражданина проведение первичного медицинского осмотра (врачом, фельдшером либо медицинской сестрой), помывка, при необходимости - обработка волосистой части головы противопедикулезными средствами, стрижка ногтей, волос, смена одежды |
однократно при поступлении гражданина. Также после отсутствия в учреждении более 5 дней (нахождение в отпуске, самовольный уход, нахождение в учреждениях здравоохранения и т.д.). Время непосредственного оказания услуги - 60 минут. |
услуга предоставляется в помещении приемно-карантинного отделения |
своевременность предоставления услуг полнота предоставления услуги удовлетворение потребностей граждан |
|
2.9 |
оказание первичной медико-санитарной помощи |
Оказание первичной медицинской помощи (наблюдение за клиентом путем проведения ежегодных, осмотров и при наличии жалоб, оказание неотложной помощи, выполнение назначений врача) в организации социального обслуживания - при наличии медицинского персонала соответствующего профиля. |
медицинские осмотры врачом-терапевтом, фельдшером - 1 раз в год и по показаниям; неотложная помощь - при возникновении неотложных состояний немедленно |
услуга предоставляется медицинским персоналом при наличии лицензии на медицинскую деятельность |
своевременность предоставления услуги полнота предоставления услуги удовлетворение потребностей граждан |
|
2.10 |
помощь в выполнении процедур, связанных с сохранением здоровья (прием лекарств, закапывание капель и т.д.) |
Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, включающее проведение медицинских процедур, выдачу медицинских препаратов. Помощь в приеме лекарств, закапывание капель, орошения, ингаляции и т.п. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги - 10 минут. |
услуга предоставляется медицинским персоналом при наличии лицензии на медицинскую деятельность |
своевременность предоставления услуги полнота предоставления услуги удовлетворение потребностей граждан |
|
2.11 |
содействие в обеспечении по медицинским показаниям лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, в том числе за счет средств получателя социальных услуг |
при наличии назначения врача - заказ препарата в аптеке, его получение (при наличии), выдача клиенту, в том числе в рамках льготного лекарственного обеспечения. Расчет с клиентом с предъявлением чека (при приобретении за счет личных средств клиента). |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги - 15 минут. |
Оказание своевременной, и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
наличие соответствующего назначения врача, наличие препарата в аптеке |
3 |
Социально-психологические |
|||||
3.1 |
социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
Оказание помощи в решении психологических проблем, стоящих перед клиентом. Психопрофилактика возможных отклонений в поведении клиента. Разъяснение клиенту сути проблем и определение возможных путей их решения. |
По необходимости. Время непосредственного оказания услуги - 30 минут. |
Оказание своевременной, и в полной мере помощи клиентам в выявлении и решении психологических проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
услуга оказывается психологом |
3.2 |
социально-психологический патронаж |
Систематическое наблюдение за клиентами для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, могущих усугубить трудную жизненную ситуацию, и оказания им, при необходимости, психологической помощи и поддержки. |
Ежедневный обход психолога по группам, отделениям. Непосредственное время оказания услуги - 20 минут |
Оказание своевременной, и в полной мере помощи клиентам в выявлении и решении психологических проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
услуга оказывается психологом |
3.3 |
оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) |
Выслушивание проблем клиента; обсуждение ситуации с клиентом, снятие в ходе беседы состояния острого психологического дискомфорта/стресса, снижение психологического дискомфорта и уровня агрессии/страха клиента, определение способов преодоления трудной жизненной ситуации, решения проблемы. |
Продолжительность оказания услуги - от 1 мин. до 1,5 часов |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. |
услуга оказывается психологом |
4. |
Социально-педагогические: |
|||||
4.1 |
социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
Проведение социально-педагогической диагностики, коррекции и консультирования по мере необходимости |
По необходимости. Время непосредственного оказания услуги - 30 минут. |
Предоставляемое помещение должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, требованиям пожарной безопасности. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в коррекционной педагогической помощи. Проведение сравнительного анализа полученных результатов "до" оказания услуги и "после" оказания услуги. |
услуга предоставляется педагогом |
4.2 |
формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
предусматривает проведение клубов по интересам, занятий кружковой работой Организация досуговых мероприятий интерната на основании плана работы. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю, продолжительность не более 20 минут за одно посещение |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц ограничениями жизнедеятельности. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
|
4.3 |
организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, организацию собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других культурных мероприятий Организация посещения учреждений культуры, экскурсий |
для мобильных обслуживаемых лиц - не чаще 1 раза в месяц, продолжительность не более 120 минут за одно посещение |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
|
4.4 |
обучение детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, общения, самоконтролю и другим формам жизнедеятельности |
предусматривает обучение основам формирования у детей-инвалидов навыков самообслуживания, общения, самоконтроля. |
Предоставляется по мере необходимости, но не реже 1 раза, продолжительность не менее 30 минут за одно посещение |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
результативность оказания услуги определяется в том числе степенью выраженности отклонений в состоянии здоровья ребенка-инвалида |
4.5 |
создание условий для дошкольного воспитания детей-инвалидов и получения ими образования по специальным программам |
проведение занятий с детьми-инвалидами дошкольного возраста по специально-разработанным программам, учитывающим характер и степень ограничения жизнедеятельности ребенка-инвалида |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой. Занятия проводятся в соответствии с планом. Непосредственное время оказания услуги - 30 минут. |
услуга предоставляется в объеме, определенном рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии в зависимости от степени выраженности отклонений в состоянии здоровья ребенка-инвалида |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
результативность оказания услуги определяется в том числе степенью выраженности отклонений в состоянии здоровья ребенка-инвалида |
4.6 |
создание условий для получения детьми-инвалидами общего образования по специальным программам |
проведение занятий с детьми-инвалидами дошкольного возраста по специально-разработанным программам, учитывающим характер и степень ограничения жизнедеятельности ребенка-инвалида |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой. Занятия проводятся в соответствии с планом. Непосредственное время оказания услуги - 30 минут. |
услуга предоставляется в объеме, определенном рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии в зависимости от степени выраженности отклонений в состоянии здоровья ребенка-инвалида |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
результативность оказания услуги определяется в том числе степенью выраженности отклонений в состоянии здоровья ребенка-инвалида |
5 |
Социально-трудовые: |
|||||
5.1 |
проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам, восстановление личностного и социального статуса |
Создание условий, позволяющих вовлечь клиентов в различные формы трудовой деятельности с учётом их здоровья. Проведение занятий по обучению профессиональным навыкам. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. |
Соответствие национальным стандартам качества предоставления услуг. - Наличие квалифицированного персонала для проведения занятий |
Повышение степени развития трудовых и творческих навыков. Улучшение эмоционального состояния клиента |
результативность оказания услуги определяется в том числе степенью выраженности отклонений в состоянии здоровья клиента |
5.2 |
оказание помощи в трудоустройстве |
Предоставление актуальной информации клиенту о возможности его трудоустройства (информация о вакансиях в соответствии с состоянием здоровья) |
По необходимости. Непосредственное время предоставления услуги - 30 минут. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
результативность оказания услуги определяется в том числе степенью выраженности отклонений в состоянии здоровья клиента |
5.3 |
организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
Изучение ИПР о возможности получения образования. Организация взаимодействия с учебным заведением. Подготовка документов, необходимых для зачисления в образовательное учреждение и организации обучения. Дальнейшее сопровождение в процессе получения образования. |
По мере необходимости. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
|
5.4 |
добровольное участие в лечебно-трудовой деятельности в соответствии с медицинскими рекомендациями |
привлечение к видам труда, не требующим специальных навыков под наблюдением и руководством сотрудника (помощь в уборке территории, помещений, уход за растениями, животными и т.п.) |
на период, определенный рекомендациями врача. Непосредственное время оказания услуги - не более 4 часов в день |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
при наличии рекомендаций врача и желания клиента |
6. |
Социально-правовые: |
|||||
6.1 |
оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг; |
Выяснение ситуации клиента, информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав, разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении, запросы в государственные органы и иные организации. Сбор и сдача документов, получение документов - для маломобильных граждан и недееспособных |
по мере необходимости Непосредственное время оказания услуги - 60 минут |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
|
6.2 |
оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
при наличии юриста - консультирование в устной и письменной форме по социально-правовым вопросам (при обращении); обеспечение представительства в суде, государственных и муниципальных органах, организациях (при возникновении обстоятельствами отсутствии юриста - оказание содействия в ее получении путем предоставления информации о телефоне, адресе организации, предоставляющей юридические услуги, в том числе бесплатно |
по мере необходимости Непосредственное время оказания услуги - 30 минут |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; |
|
6.3 |
оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Содействие в оформлении документов и представление интересов клиентов организации при защите нарушенных прав |
По необходимости Непосредственное время оказания услуги - 30 минут |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. |
Своевременность и объективность решения стоящих перед клиентами проблем. |
|
6.4 |
консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов |
Разъяснение клиенту вопросов, связанных с социальным обслуживанием граждан, согласно нормативным документам о социальном обслуживании. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги - 15 минут |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
6.5 |
оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением |
Разъяснение клиенту вопросов, связанных с пенсионным обеспечением. При необходимости - предоставления информации о телефоне, адресе отделения ПФР |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги - 15 минут |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
7. |
Социально-экономические услуги: |
|||||
7.1 |
обеспечение при выписке из стационарных организаций социального обслуживания одеждой, обувью согласно нормативам, утвержденным Администрацией Приморского края |
При выписки из организации социального обслуживания гражданин обеспечивается одеждой и обувью по размеру в соответствии с сезоном |
однократно при выписке |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
предусмотрена выдача одежды и обуви для ношения (без формирования запаса) |
8. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|||||
8.1 |
обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
Содействие в предоставлении средств ухода ТСР с учётом ИПР. Обучение навыкам пользования ТСР |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Предоставляется не менее одного раза в период получения и по мере необходимости (продолжительность - не более 30 минут) |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
результативность оказания услуги определяется в том числе степенью выраженности отклонений в состоянии здоровья клиента |
8.2 |
проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
в соответствии с индивидуальными программами реабилитации: проведение активирующей терапии;- проведение комплекса реабилитационных мероприятий по восстановлению личностного и социального статуса получателя социальных услуг; содействие в проведении протезирования и ортезирования;- проведение лечебной физкультуры, массажа и других реабилитационных мероприятий (при наличии лицензии);- организацию занятий физкультурой и спортом (при отсутствии медицинских противопоказаний). |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг Предоставляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю (продолжительность - не более 20 минут за одно посещение) |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
Наличие ИПР.- Улучшение эмоционального состояния инвалида и степени его интеграции в обществе |
|
8.3 |
обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
предусматривает проведение мероприятий по овладению навыками самообслуживания, выполнения элементарных жизненных бытовых операций (приготовление пищи, уборка помещения, стирка и штопка белья, уход за одеждой и обувью, правильное расходование имеющихся финансовых средств и т.д.), поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной деятельности. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой и заключенным договором. Предоставляется по мере необходимости (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение) |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
Положительная социально-бытовая адаптация.- Повышение степени решения бытовых проблем. |
|
8.4 |
оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
Ознакомление клиента с основами компьютерной грамотности в объеме начинающего пользователя. |
на период предоставления стационарного социального обслуживания не более одного раза в месяц продолжительность - не более 30 минут за одно занятие |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. |
Развитие коммуникативных способностей инвалида. - Повышение уровня самооценки |
наличие компьютера результативность оказания услуги определяется в том числе степенью выраженности отклонений в состоянии здоровья клиента |
Приложение N 2
к порядку предоставления социальных
услуг в стационарной форме социального
обслуживания получателям социальных услуг
поставщиками социальных услуг в Приморском
крае, утвержденного приказом департамента
от 08.04.2015 N 168
ЗАЯВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНИНА (ЕГО ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)
Руководителю организации социального обслуживания, осуществляющей
стационарное социальное обслуживание граждан - поставщика шальных услуг,
Ф.И.О.) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
От гражданина ______________________________________________________
паспорт серии ______________________ N _____________________________
выдан ______________________________________________________________
проживающего по адресу: ____________________________________________
дата рождения (число, месяц, год): _________________________________
образование _________________________ специальность ________________
размер и вид пенсии ________________________________________________
группа инвалидности _______ срок переосвидетельствования ___________
последнее место работы _____________________________________________
льготная категория _________________________________________________
жилищные условия ___________________________________________________
свой дом, квартира, комната,
общежитие, временная регистрация и т.д.
имеются ли родственники (Ф.И.О., дата рождения, адрес, контактный
телефон, возраст, размер дохода, семейное положение) ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу принять меня (моего опекаемого/подопечного) в ________________
_________________________________________________________________________
наименование организации социального обслуживания -
поставщика социальных услуг
на ________________________________________________________________,
постоянное, временное проживание
т.к. признан нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной
форме социального обслуживания.
С условиями приема, оплаты, содержания и выписки из стационарного
учреждения социального обслуживания ознакомлен(а).
Дата заполнения ___________________ Подпись ________________________
Подпись гражданина заверяю _________________________________________
(подпись и расшифровка подписи специалиста организации)
Сведения проверил, заявление зарегистрировал
"___"________20____г. под N _____________________
Специалист организации социального обслуживания ____________________
Ф.И.О. ___________________ Подпись ________________________
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2015 г. N 382 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку предоставления социальных
услуг в стационарной форме социального
обслуживания получателям социальных услуг
поставщиками социальных услуг в Приморском
крае, утвержденному приказом департамента
от 08.04.2015 N 168
Перечень
документов, необходимых при поступлении на социальное обслуживание в стационарной форме социального обслуживания
21 июля 2015 г.
Поступление в организацию социального обслуживания, осуществляющую стационарное социальное обслуживание, оформляется при наличии следующих документов:
Путевки департамента труда и социального развития Приморского края с приложением документов, указанных в Приложении N 1 к Порядку признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании в Приморском крае, утвержденному приказом департамента от 22.12.2014 N 797.
Паспорта (нового образца) с листком убытия, для детей до 14 лет - свидетельства о рождении, справки о гражданстве;
Краткой характеристики на гражданина, составленной территориальным отделом;
Копии трудовой книжки (кроме лиц, не достигших 18 лет);
Пенсионного удостоверения;
Пенсионного страхового свидетельства;
Подлинника справки медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
Подлинника индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов);
Страхового медицинского полиса;
Фотографии размером 3 на 4 см (3 шт.);
Амбулаторной карты;
Сертификат о профилактических прививках;
Для несовершеннолетних и недееспособных граждан - документов, подтверждающих право собственности на движимое имущество;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Для несовершеннолетних и недееспособных граждан - документов, подтверждающих право собственности на недвижимое имущество;
16. Для несовершеннолетних и недееспособных граждан, занимающих по договору найма или аренды жилые помещения в домах государственного, муниципального жилищных фондов - решения органа местного самоуправления о закреплении жилья;
Справки об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания;
Результатов обследования граждан с обязательным сроком действия до поступления в дома-интернаты:
клинический анализ крови |
10 дней |
общий анализ мочи |
10 дней |
анализ кала на яйца глистов |
1 месяц |
флюорография органов грудной клетки с кадром (для лиц, не достигших 14 лет - по медицинским показаниям) |
6 месяцев |
маркеры гепатитов B, C |
3 месяца |
анализ крови на ВИЧ |
3 месяца |
анализ крови на сифилис |
3 месяца |
бактериологический анализ кала на группу возбудителей кишечной инфекции |
2 недели |
мазок из зева на дифтерию |
2 недели |
исследование на гонорею, трихомоноз (для лиц, не достигших 14 лет - по медицинским показаниям) |
10 дней |
Документы, указанные в пунктах 1-5, 7-14, пункте 15 (правоустанавливающие документы, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними), пунктах 16-18, представляются гражданином (его законным представителем) самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 6 и пункте 15 за исключением правоустанавливающих документов, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними, запрашиваются поставщиками социальных услуг самостоятельно, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия, в случае если они не представлены гражданином (его законным представителем) по собственной инициативе.
Приложение N 4
к порядку предоставления социальных
услуг в стационарной форме социального
обслуживания получателям социальных услуг
поставщиками социальных услуг в Приморском
крае, утвержденного приказом департамента
от 08.04.2015 N 168
Перечень
документов, необходимых при переводе граждан от одного поставщика социальных услуг к другому
1. Путевка департамента труда и социального развития Приморского края;
2. ИППСУ;
3. Личное дело гражданина, сформированное в организации социального обслуживания;
4. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания;
5. Результаты обследования граждан с обязательным сроком действия до перевода из одного учреждения в другое:
клинический анализ крови |
10 дней |
общий анализ мочи |
10 дней |
анализ кала на яйца глистов |
1 месяц |
флюорография органов грудной клетки (обязательно с кадром) |
6 месяцев |
маркеры гепатитов B, C |
3 месяца |
анализ крови на ВИЧ |
3 месяца |
анализ крови на сифилис |
3 месяца |
бактериологический анализ кала на группу возбудителей кишечной инфекции |
2 недели |
мазок из зева на дифтерию |
2 недели |
исследование на гонорею, трихомоноз |
10 дней |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 8 апреля 2015 г. N 168 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 11 апреля 2015 г. N 35 (1053)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 сентября 2017 г. N 548 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2015 г. N 382