Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 20.05.2011 N 1148
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Владивостокского городского округа"
19 октября 2011 г., 5 марта 2012 г., 24 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Владивостокского городского округа" (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт ее предоставления администрацией города Владивостока.
1.2. Получателями услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услугу, с запросом о ее предоставлении, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Владивостокского городского округа".
2.2. Органом, предоставляющим услугу, является администрация города Владивостока в лице управления по делам молодежи администрации города Владивостока (далее - управление).
2.3. Предоставление услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Указа Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";
Указа Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи";
Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
Закона Приморского края от 30.04.2009 N 423-КЗ "О молодежной политике в Приморском крае";
Устава города Владивостока;
постановления главы города Владивостока от 26.09.2008 N 349 "Об утверждении Положения об управлении по делам молодежи администрации города Владивостока";
постановления главы города Владивостока от 25.11.2008 N 654 "Об утверждении Положения об организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Владивостоке";
постановления главы города Владивостока от 08.07.2009 N 775 "Об утверждении Порядка работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации города Владивостока";
постановления администрации города Владивостока от 30.10.2010 N 1155 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2011 год";
постановления главы города Владивостока от 05.03.2010 N 206 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Владивостокского городского округа";
постановления администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
постановления администрации города Владивостока от 27.04.2010 N 436 "Об утверждении концепции "Молодежная политика города Владивостока на 2010-2015 годы";
постановления администрации города Владивостока от 16.09.2010 N 1091 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Молодежь города Владивостока" на 2011-2013 годы".
2.4. Результатом предоставления услуги является предоставление или отказ в предоставлении заявителям информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Владивостокского городского округа.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 декабря 2013 г. N 3767 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Адрес места нахождения Управления: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, кабинет N 9.
Почтовый адрес: 690091, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, 20, телефоны: (423) 2614-400 (факс), (423) 222-39-65, (423) 222-08-38, (423) 222-09-96.
Режим работы Управления:
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00;
пятница с 09-00 до 16-45;
перерыв на обед с 13-00 до 13-45;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Приемный день по вопросу предоставления услуги: среда, с 14.30 до 17.30.
2.6. Адрес электронной почты Управления в сети Интернет: udm@vlc.ru; официальный сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru; http://www.vlc.ru/youth/contacts/index.htm.
2.7. Предоставление услуги осуществляется в заявительном порядке на основании устного обращения заявителя, а также письменного или электронного запроса, составленного в произвольной форме. Примерный шаблон запроса прилагается (форма 1). Предоставления документов от заявителя для получения услуги не требуется.
2.8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсе, адресе электронной почты размещаются на стенде по месту нахождения Управления, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru, а также на бланках официальных писем Управления.
2.9. Срок предоставления услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя или обращения заявителя в электронной форме. В случае устного обращения в Управление при личном приеме или посредством телефонной связи срок предоставления услуги составляет не более 10 минут.
2.10. Основания для отказа в приеме запроса для предоставления услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 октября 2011 г. N 2674 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
в письменном запросе или запросе в электронной форме не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменном запросе или запросе в электронной форме содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного запроса не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.12. Услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.13. Требования к местам предоставления услуги.
Помещения, в которых предоставляются услуги, должны иметь места для ожидания заявителями приема, места для заполнения заявителями запросов о предоставлении услуги, соответствующие комфортным условиям и оборудованные стульями, столами, информационными стендами. Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов, напечатанные удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.14. Показателями доступности и качества услуги являются:
своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.15. Возможно предоставление услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении услуги приведена в блок-схеме (форма 2).
3.1.1. Устное обращение в Управление на личном приеме или посредством телефонной связи.
Устное информирование заявителей при их личном обращении или посредством телефонной связи осуществляют должностные лица, владеющие в соответствии со своей компетенцией всей необходимой для предоставления услуги информацией.
Время ожидания при личном обращении заявителя для получения услуги не должно превышать 10 минут. Продолжительность приема при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать 10 минут, длительность телефонного разговора также не должна превышать 10 минут.
В случае, если предметом обращения не является предоставление информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Владивостокского городского округа, должностное лицо сообщает заявителю в какой орган или к какому должностному лицу ему следует обратиться. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут, действие совершается в присутствии заявителя.
Если объем предоставляемых сведений требует продолжительного времени, должностное лицо, ведущее прием или принявшее звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
3.1.2. Направление заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 октября 2011 г. N 2674 подпункт 3.1.2.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.2.1. Заявитель - физическое лицо предоставляет письменный запрос в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (690950, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, 15/3, каб. 7) либо направляет посредством почтовой связи на адрес администрации города Владивостока (690950, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20). Письменные запросы заявителей - физических лиц поступают в управление после регистрации в установленном порядке в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока.
Заявитель - юридическое лицо направляет письменный запрос посредством почтовой связи на адрес администрации города Владивостока (690950, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20). Письменные запросы заявителей - юридических лиц поступают в управление после регистрации в установленном порядке в управлении делопроизводства администрации города Владивостока.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 октября 2011 г. N 2674 подпункт 3.1.2.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.2.2. Запрос в электронной форме направляется заявителем на адрес электронной почты управления: udm@vlc.ru или через Интернет-приемную, размещенную в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
Регистрация запросов в электронной форме: от заявителей - физических лиц осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока; от заявителей - юридических лиц в управлении делопроизводства администрации города Владивостока.
Зарегистрированные в установленном порядке запросы в электронной форме поступают в управление для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
3.1.2.3. Рассмотрение письменного запроса или запроса в электронной форме, подготовку письменного ответа заявителю осуществляет должностное лицо, назначаемое начальником Управления, и владеющее всей необходимой для подготовки ответа информацией. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта письменного ответа заявителю обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя.
3.1.2.4. Подготовленный в адрес заявителя письменный ответ подписывается заместителем главы администрации города Владивостока, курирующим Управление, начальником Управления (если запрос был ему адресован или ему предоставлено данное право), в установленном порядке регистрируется и направляется заявителю по почте.
3.1.2.5. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятия решений ответственными лицами осуществляет начальник Управления. Текущий контроль включает в себя проверку соблюдения сроков и качества предоставления услуги.
4.2. Плановые проверки, а также контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляют органы и должностные лица местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушений прав заявителей, поступления заявлений, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги определена должностными инструкциями.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 5 марта 2012 г. N 844 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие), решения администрации города Владивостока, должностных лиц администрации города Владивостока, муниципальных служащих, принятые в результате предоставления услуги.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, а также направить жалобу:
- в письменной форме на бумажном носителе посредством почты по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект, 20;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Владивостока заявитель - физическое лицо - на адрес vlc@vlc.ru, заявитель - юридическое лицо - на адрес adminvlc@vlc.ru.
5.3. Срок, порядок рассмотрения жалобы, случаи, в которых заявители могут обратиться с жалобой, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) и решения администрации города Владивостока, должностных лиц администрации города Владивостока, муниципальных служащих, принятые в результате предоставления услуги, может быть адресована главе города Владивостока.
5.5. В результате рассмотрения жалобы может быть принято решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностного лица, муниципального служащего в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
И.о. начальника управления по делам молодежи |
Ю.А. Вельбик |
Форма 1
В администрацию города Владивостока
от ___________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
почтовый адрес (индекс, населенный
пункт, улица, дом, квартира,
телефон):
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Прошу предоставить информацию о проведении мероприятий по работе с
детьми и молодежью на территории Владивостокского городского
округа:__________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
_________________________
(подпись)
"____" ___________ 20___г.
Форма 2
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги
/--------------------------\
| Заявитель |
\--------------------------/
/---------------/ \------------------\
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Устное обращение в Управление| |Направление заявителем письмен- |
| на личном приеме (среда с | | ного запроса или запроса в |
|14.30 до 17.30) или посредст-| | электронной форме |
| вом телефонной связи | \--------------------------------/
\-----------------------------/
| /--------------------------------\
| |Получение и регистрация письмен-|
| | ного запроса или запроса в |
| | электронной форме |
| \--------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| |Рассмотрение письменного запроса|
| |или запроса в электронной форме,|
| | подготовка письменного ответа |
| | заявителю |
| \--------------------------------/
| /------------------/ |
| | |
|
| /----------------------------\ /----------------------\
| | Подписание, регистрация и | |Отказ в предоставлении|
| | направление письменного | | информации |
| | ответа заявителю | \----------------------/
| \----------------------------/
| |
Предоставление информации о проведении мероприятий по работе с деть- ми и молодежью на территории Владивостокского городского округа |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 20 мая 2011 г. N 1148 "Об утверждении регламента предоставления администрацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.