Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 20 декабря 2012 г. N 1112-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений"
1 февраля, 19 сентября 2013 г., 17 июня 2016 г., 11 августа 2017 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Приморского края от 11.11.2005 N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Законом Приморского края от 15.05.2006 N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июля 2012 года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа В.И. Гавриленко.
И.о. Главы городского округа |
В.И. Гавриленко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края 20 декабря 2012 г. N 1112-па)
1 февраля, 19 сентября 2013 г., 17 июня 2016 г., 11 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении малоимущим гражданам, проживающим на территории Арсеньевского городского округа и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 791-па в пункт 1.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим в Арсеньевском городском округе, которые признаны малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, и состоящим в администрации Арсеньевского городского округа на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявители).
В качестве заявителя может выступать законный представитель лица, имеющего в соответствии с настоящим пунктом право на получение муниципальной услуги, действующий в силу закона или на основании доверенности.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа от 17 июня 2016 г. N 497-па пункт 1.3 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа (далее - администрация городского округа).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации городского округа, путем использования информационных стендов.
Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование заявителей, прием и выдача документов в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1, подпунктами 3.2.1, 3.2.2 пункта 3.2. раздела 3 осуществляется в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Арсеньевского городского округа" (далее - МФЦ) при условии наличия заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты:
а) администрация городского округа:
адрес: ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
график работы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-30 часов, перерыв с 12-30 до 13-30 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
телефон: 8 (42361) 5-30-94;
адрес официального сайта: http://ars.town;
адрес электронной почты: adm@ars.town;
б) уполномоченный орган - отдел по учету и распределению жилья управления жизнеобеспечения администрации городского округа:
адрес: ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337 (кабинет N 213);
график приема граждан: понедельник с 9-00 до 12-00 часов, четверг с 14-00 до 17-00 часов;
телефон: 8 (42361) 5-31-09;
адрес электронной почты: zhilotdel@ars.town;
в) МФЦ:
адрес: ул. Октябрьская, 28/2, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
график работы:
понедельник с 9-00 до 20-00, без перерыва,
вторник с 9-00 до 19-00, без перерыва,
среда с 10-00 до 20-00, без перерыва,
четверг, пятница с 09-00 до 19-00, без перерыва,
суббота с 9-00 до 13-00, без перерыва;
выходной день: воскресенье;
телефон для справок: 8(42361) 5-29-00;
единый многоканальный телефон МФЦ: 8-800-550-38-61;
адрес официального сайта: www.mfc-25.ru.";
адрес электронной почты: arsmfc@mail.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации городского округа: http://ars.town";
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации городского округа по адресу: ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
в) проведения консультаций специалистами уполномоченного органа.
На официальном сайте администрации городского округа размещается полная версия текста административного регламента.
Лица, обратившиеся за предоставлением информации, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) о сроке предоставления муниципальной услуги;
г) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, почтовой связи, личного посещения в часы приема граждан, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений".
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа от 17 июня 2016 г. N 497-па в пункт 2.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Арсеньевского городского округа в лице уполномоченного органа - отдела по учёту и распределению жилья управления жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела.
В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, ул. Заводская, 5, г. Арсеньев, Приморский край;
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю", ул. Заводская, 5, г. Арсеньев, Приморский край;
- Управлением Пенсионного фонда РФ по г. Арсеньеву, ул. Островского, 10-а, г Арсеньев. Приморский край;
- Отделом социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу департамента социальной защиты населения Приморского края, пр. Горького, 24, г. Арсеньев, Приморский край;
- Центром занятости населения г. Арсеньева, ул. Ломоносова, 11, г. Арсеньев, Приморский край;
- Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы N 4 по Приморскому краю, ул. Заводская, 5, г. Арсеньев, Приморский край;
- Межрайонным отделом государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств N 4, пр. Горького, 2, г. Арсеньев, Приморский край.
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", ул. Октябрьская, 63/1, г. Арсеньев, Приморский край.
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении малоимущим гражданам жилого помещения по договору социального найма в форме выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам администрации Арсеньевского городского округа (далее - Комиссия), утвержденного постановлением администрации городского округа;
- решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в форме выписки из протокола заседания Комиссии, утвержденного постановлением администрации городского округа.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 791-па в пункт 2.4 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в Отделе.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления в Отделе.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Отдел.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Приморского края от 11 ноября 2005 года N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Законом Приморского края от 15 мая 2006 года N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
- Уставом Арсеньевского городского округа;
- решением Думы Арсеньевского городского округа от 28 декабря 2005 года N 386 "Об утверждении Положения об обеспечении малоимущих граждан, проживающих в Арсеньевском городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями по договорам социального найма";
- постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13 января 2006 года N 7 "Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам администрации Арсеньевского городского округа";
- муниципальным правовым актом Арсеньевского городского округа Приморского края от 27 мая 2010 года N 22-МПА "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории Арсеньевского городского округа";
- постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. Для предоставления жилого помещения на условиях социального найма заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, которое подписывается заявителем и всеми проживающими с ним дееспособными членами семьи;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
3) документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о рождении, копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, копия решения об усыновлении (удочерении), копия судебного решения о признании членом семьи и т.п.);
4) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор поднайма, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма (коммерческого найма) и т.п.);
5) обязательство об освобождении муниципального жилого помещения в связи с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма (при необходимости).
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 февраля 2013 г. N 73-па Административный регламент дополнен позицией 6, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
6) выписку из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (БТИ), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеуказанные документы предоставляются с места их регистрации.
В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно представляются:
1) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
2) надлежащим образом заверенная доверенность.
2.6.1.2. Для подтверждения заявителя и членов его семьи малоимущими в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма, заявитель и члены его семьи представляют:
1) справки, подтверждающие размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период, непосредственно предшествующий месяцу подачи заявления о предоставлении жилого помещения (расчетный период - период времени, состоящий из двенадцати календарных месяцев, следующих подряд);
2) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов (при наличии);
3) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи являются индивидуальными предпринимателями.
4) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии транспорта в собственности заявителя и (или) членов его семьи);
5) паспорт транспортного средства (при наличии транспорта в собственности заявителя и (или) членов его семьи).
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 февраля 2013 г. N 73-па Административный регламент дополнен позицией 6, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
6) свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи недвижимого имущества (жилые помещения, земельные участки).
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 февраля 2013 г. N 73-па в подпункт 2.6.1.3 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.1.3. Документы, представляемые заявителем и входящие в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) исключен;
См. текст подпункта 1
2) документы, подтверждающие рыночную стоимость транспортных средств (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации), находящихся в собственности заявителя и (или) членов его семьи (независимый оценщик).
2.6.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) справка о составе семьи, содержащая сведения о проживающих лицах;
2) выписка из поквартирной карточки (домовой книги);
3) выписка их финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 11 августа 2017 г. N 518-па в подпункт 4 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости;
5) справка из Управления Пенсионного фонда РФ по г. Арсеньеву о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий или о том, что заявитель и (или) члены его семьи не являются получателями пенсий;
6) справка из Отдела социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу департамента социальной защиты населения Приморского края о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат или справка о том, что заявитель и(или) члены его семьи не получают указанные выплаты;
7) справка о выплатах, производимых Центром занятости населения г. Арсеньева по месту жительства заявителя и (или) членов его семьи, или справки о том, что заявитель и (или) члены его семьи не состоят на учете в Центре занятости населения г. Арсеньева (если заявитель и (или) члены его семьи не подтвердили доходы от трудовой и предпринимательской деятельности);
8) справка из Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 4 по Приморскому краю о том, что заявитель и (или) члены его семьи являются (не являются) индивидуальными предпринимателями (если заявитель и (или) члены его семьи не подтвердили доходы от трудовой и предпринимательской деятельности);
9) справка из Межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств N 4 о наличии (отсутствии) у заявителя и (или) членов его семьи транспортных средств;
10) справки из Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю" о кадастровой стоимости или нормативной цене земельных участков, находящихся в собственности заявителя и (или) членов его семьи.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 февраля 2013 г. N 73-па Административный регламент дополнен позицией 11, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
11) справка из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов семьи недвижимого имущества (жилых помещений).
Данные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, указанные в абзацах 2), 3), 4) данного подпункта представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы или содержащаяся в них информация отсутствуют в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
2.6.3. В срок не позднее следующего рабочего дня со дня представления заявления о предоставлении муниципальной услуги указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента документы запрашиваются Отделом по межведомственным запросам:
1) в муниципальном бюджетном учреждении "Административно-хозяйственное управление" администрации Арсеньевского городского округа, ул. Садовая, 15, г. Арсеньев;
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, ул. Заводская, 5, г. Арсеньев;
3) в Управлении Пенсионного фонда РФ по г. Арсеньеву, ул. Островского, 10-а, г. Арсеньев, Приморский край;
4) в Отделе социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу департамента социальной защиты населения Приморского края, пр. Горького, 24, г. Арсеньев, Приморский край;
5) в Центре занятости населения г. Арсеньева, ул. Ломоносова, 11, г. Арсеньев, Приморский край;
6) в Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы N 4 по Приморскому краю, пр. Горького, 3-а, г. Арсеньев, Приморский край;
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 791-па в подпункт 7 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7) в Межрайонном отделе государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств N 4, ул. Заводская, 5, г. Арсеньев, Приморский край;
8) в Филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю", ул. Заводская, 5, г. Арсеньев, Приморский край, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 791-па Административный регламент дополнен подпунктом 9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
9) в Федеральном государственном унитарном предприятии "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", ул. Октябрьская, 63/1, г. Арсеньев, Приморский край.
Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица;
2) несоответствие документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на получение муниципальной услуги;
3) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.9. Документы, представляемые заявителем и входящие в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
1) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества, или заключение независимого оценщика (при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи недвижимого имущества);
2) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи земельных участков);
3) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи транспортных средств).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 791-па пункт 2.11 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.
2.12. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, представленное в Отдел лично заявителем (его представителем), а также направленное почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края, регистрируется в день его поступления в Отдел.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа от 17 июня 2016 г. N 497-па пункт 2.13 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором расположена администрация городского округа, оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение. Вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей наименование администрации Арсеньевского городского округа.
Помещение для предоставления муниципальной услуги соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудовано столами, стульями, снабжено информационной табличкой с указанием уполномоченного органа.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов, а также оборудованное информационным стендом уполномоченного органа.
Информационный стенд должен быть оборудован текстовыми информационными материалами, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также образец заявления размещены на информационном стенде.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении МФЦ предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных окнах. Каждое окно оформляется информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Приморского края, администрации Арсеньевского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами, на которых предусмотрена возможность подачи Заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность ее получения путем письменного, личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на информационном стенде Отдела, на официальном сайте Арсеньевского городского округа, в средствах массовой информации;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги,
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов Отдела, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа от 17 июня 2016 г. N 497-па в пункт 2.15 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги
Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги, могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Электронные документы, подписанные ЭЦП, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" представлена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки исполнения административных процедур
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 791-па подпункт 3.2.1 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.1. Прием заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в Отдел заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением либо поступление заявления посредством почтового отправления либо поступление заявления в электронном виде.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя специалист Отдела:
устанавливает предмет обращения и личность заявителя;
проверяет наличие представленных документов;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
проверяет полномочия представителя заявителя.
Специалист Отдела на личном приеме принимает заявление при представлении заявителем полного комплекта документов.
Документы представляются заявителем в копиях с одновременным представлением оригиналов либо в копиях, заверенных нотариусом (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале (справки).
В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
В случае поступления заявления (при подписании его ЭЦП) и комплекта документов в электронном виде, документы распечатываются на бумажном носителе и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При соответствии заявления, направленного в электронном виде, и приложенных к нему документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде уведомляет заявителя о необходимости явки на личный прием для представления в Отдел подлинников документов.
При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента является основанием для отказа в признании гражданина и членов его семьи малоимущими (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Результатом осуществления данной административной процедуры является получение Отделом заявления малоимущего гражданина о предоставлении жилого помещения и представленных им документов.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2.2. Регистрация заявления
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие Отделом заявления о предоставлении жилого помещения и документов, представленных заявителем, для оказания муниципальной услуги.
Регистрация заявления производится в день поступления заявления и документов.
Специалист Отдела регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящей документации, проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в журнале.
Результатом осуществления данной административной процедуры является регистрация заявления путем внесения сведений о поступившем документе в журнал регистрации входящей документации.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса по оказанию муниципальной услуги, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Поступившее заявление и необходимые документы направляются специалистом Отдела для рассмотрения на ближайшее заседание комиссии по жилищным вопросам администрации Арсеньевского городского округа (далее - Комиссия).
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее списочного состава.
Решение принимается большинством голосов. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председателя Комиссии.
Комиссия в течение одного дня с момента поступления заявления и необходимых документов по результатам рассмотрения представленных документов принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении малоимущим гражданам жилого помещения по договору социального найма;
- об отказе в предоставлении малоимущим гражданам жилого помещения по договору социального найма.
По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, в котором указывается принятое решение по рассматриваемому вопросу.
Результатом осуществления данной административной процедуры является
- принятие решения о предоставлении малоимущим гражданам жилого помещения по договору социального найма;
- принятие решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.2.4. Оформление решения
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении малоимущим гражданам жилого помещения по договору социального найма либо решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
После принятия Комиссией решения специалистом Отдела в течение двух рабочих дней осуществляется подготовка проекта постановления администрации Арсеньевского городского округа (далее - Постановление), утверждающего протокол Комиссии по принятому решению.
Проект Постановления направляется на подпись Главе городского округа (либо в отсутствие Главы городского округа, исполняющему обязанности Главы городского округа).
После подписания Постановления, утверждающего протокол Комиссии, специалистом Отдела в течение трех рабочих дней с даты подписания Постановления, подготавливается выписка из протокола заседания Комиссии, содержащая решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Результатом осуществления данной административной процедуры является оформление решения Комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении малоимущим гражданам жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда в форме выписки из протокола заседания Комиссии.
3.2.5. Выдача заявителю решения
Основанием для начала данной административной процедуры является оформление выписки из протокола заседания Комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Выписка из протокола заседания Комиссии выдается заявителю лично или по желанию заявителя направляется ему почтовой связью не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии.
Результатом осуществления данной административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда
3.2.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные заявителем в электронной форме в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации видами электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядком их использования, распечатываются и регистрируются в общем порядке.
Заявитель, направивший заявление в электронной форме, также в электронной форме извещается о принятии решения по результатам рассмотрения такого заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги (решение о предоставлении малоимущим гражданам жилого помещения в форме выписки из протокола заседания Комиссии, утвержденного Постановлением, либо решение об отказе в предоставлении малоимущим гражданам жилого помещения в форме выписки из протокола заседания Комиссии, утвержденного Постановлением, передается заявителю лично или по желанию заявителя направляется ему по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Отдела по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 февраля 2013 г. N 73-па в пункт 4.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических лиц, по поручениям Главы Арсеньевского городского округа, заместителей главы администрации Арсеньевского городского округа на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Отдела в форме приказа не менее двух раз в год.
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Отдела.
В ходе плановых и внеплановых проверок начальником Отдела проверяется:
знание ответственными лицами Отдела требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Отдела, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Отдела, специалиста Отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 791-па в пункт 5.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба может быть подана на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Отдела, специалиста Отдела на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Отдела, специалиста Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа, для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
ж) отказ администрации Арсеньевского городского округа, начальника Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в администрацию Арсеньевского городского округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В Администрации Арсеньевского городского округа Главой городского округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа от 17 июня 2016 г. N 497-па в пункт 5.4 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации Арсеньевского городского округа, фамилию, имя, отчество начальника Отдела либо фамилию, имя, отчество специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Отдела либо специалиста Отдела;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Отдела либо специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на физическое лицо.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Арсеньевского городского округа в месте предоставления муниципальной услуги (в Отделе).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Арсеньевского городского округа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.
При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается администрацией Арсеньевского городского округа. В случае если обжалуются решения Главы Арсеньевского городского округа, жалоба подается непосредственно Главе Арсеньевского городского округа и рассматривается им в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года N 703-па (далее - Положение).
В случае, если в компетенцию администрации Арсеньевского городского округа не входит принятие решения по жалобе в соответствии с Положением, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Арсеньевского городского округа направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией городского округа.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации городского округа.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала.
При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Арсеньевского городского округа. подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Арсеньевского городского округа, начальника Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 февраля 2013 г. N 73-па в пункт 5.7 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Арсеньевского городского округа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации Арсеньевского городского округа.
При удовлетворении жалобы администрация Арсеньевского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Администрация Арсеньевского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация Арсеньевского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации Арсеньевского городского округа, фамилия, имя, отчество начальника Отдела;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о начальнике Отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой городского округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое администрацией Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) начальника Отдела, специалиста Отдела могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе получить от Отдела информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю специалистами Отдела по устному запросу при личном приеме заявителя незамедлительно или письменному запросу в трехдневный срок со дня регистрации жалобы.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа от 17 июня 2016 г. N 497-па в пункт 5.11 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, на Едином портале, на информационном стенде Отдела, а также сообщается заявителю специалистами Отдела при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление малоимущим гражданам,
проживающим в муниципальном образовании
и нуждающимся в улучшении жилищных
условий, жилых помещений"
Главе Арсеньевского городского округа
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу:
ул. ____________________, д. _______,
кв. ______
_____________________________________
(населенный пункт)
телефон _____________________________
Е-mail: _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне по договору социального найма жилое помещение
из муниципального жилищного фонда по адресу: ____________________________
Состав семьи _____ человек.
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п | Наименование документа | Дата документа |
Подпись заявителя: _________________ ______________________
(дата)
Подписи членов семьи заявителя (с расшифровкой): ________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление малоимущим гражданам,
проживающим в муниципальном образовании
и нуждающимся в улучшении жилищных
условий, жилых помещений"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставлением малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений"
Прием заявления и документов |
Регистрация заявления |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в |
|предоставлении жилого помещения | | предоставлении жилого помещения|
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Оформление решения |
Выдача заявителю решения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 20 декабря 2012 г. N 1112-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Арсеньевского городского округа в Internet (http://ars.town)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 ноября 2022 г. N 651-па
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 26 октября 2018 г. N 704-па
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 11 августа 2017 г. N 518-па
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа от 17 июня 2016 г. N 497-па
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяются свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 791-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 февраля 2013 г. N 73-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления