4 марта 2015 г.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжений Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, от 30 апреля 2014 года N 722-р, руководствуясь Уставом Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в сфере образования Уссурийского городского округа, направленные на повышение эффективности и качества услуг" (далее - Дорожная карта) (прилагается).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 марта 2015 г. N 680 пункт 2 постановления изложен в новой редакции
2. Управлению образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа (Честнейшина), управлению культуры администрации Уссурийского городского округа (Бронникова) совместно с образовательными учреждениями, расположенными на территории Уссурийского городского округа, обеспечить реализацию Дорожной карты.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Галевич) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Врио главы администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 марта 2015 г. N 680 План изложен в новой редакции
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере образования Уссурийского городского округа, направленные на повышение эффективности и качества услуг"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 октября 2014 г. N 4127)
4 марта 2015 г.
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
модернизация условий предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с обновленными требованиями и мониторинг их выполнения;
обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение муниципальной системы дошкольного образования;
внедрение системы оценки качества дошкольного образования;
проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании включает в себя:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Внедрение основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования.
Введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
N п/п |
Наименование |
единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Численность детей в возрасте 1-7 лет |
человек |
12101 |
12533 |
12953 |
13410 |
13647 |
13955 |
14263 |
2. |
Охват детей программами дошкольного образования (в возрасте 1-6 лет) |
% |
63,2 |
63,7 |
63,3 |
62,4 |
62,3 |
61,0 |
59,8 |
3. |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
человек |
7645 |
7978 |
8203 |
8368 |
8508 |
8508 |
8533 |
4. |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом) |
мест |
- |
- |
900 |
970 |
1040 |
1090 |
1150 |
5. |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего, в том числе: |
мест |
170 |
270 |
225 |
165 |
140 |
|
25 |
5.1. |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования: |
мест |
170 |
270 |
225 |
165 |
140 |
|
25 |
5.1.1. |
в т.ч. высокозатратные места (строительство) |
мест |
|
240 |
200 |
140 |
140 |
|
|
5.1.2. |
за счет развития негосударственного сектора |
мест |
|
30 |
|
|
|
|
|
5.1.3. |
иные формы создания мест |
мест |
170 |
|
25 |
25 |
|
|
25 |
6. |
Численность работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, всего |
человек |
1435 |
1442 |
1485 |
1558 |
1558 |
1565 |
1566 |
6.1. |
В том числе педагогические работники |
человек |
545 |
557 |
567 |
582 |
597 |
597 |
598 |
7. |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
% |
33,0 |
34,0 |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
38,0 |
40,0 |
8. |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
% |
28,4 |
29 |
29 |
28,1 |
28,6 |
28,6 |
28,5 |
9. |
Число воспитанников муниципальных организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
13,2 |
13,4 |
13,5 |
13,4 |
13,5 |
13,6 |
13,8 |
10. |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
% |
0 |
0 |
5,0 |
20,0 |
70,0 |
100 |
100 |
11. |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100% к 2016 году |
% |
|
16,0 |
72,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||
1. |
Реализация и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы "Развитие системы образования Уссурийского городского округа на 2013-2015 годы" |
управление образования и молодежной политики |
2014-2015 годы |
отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
2. |
Мониторинг создания дополнительных мест в образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: |
управление образования и молодежной политики |
2014-2018 годы |
отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
2.1 |
строительство современных зданий, дошкольных образовательных организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций |
администрация Уссурийского городского округа |
2014-2018 годы |
|
3. |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов муниципальным организациям дошкольного образования с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
управление образования и молодежной политики |
2018 год |
отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
4. |
Обеспечение мер по созданию условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования |
управление имущественных отношений управление образования и молодежной политики |
2014-2018 годы |
отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
5. |
Внедрение федеральных государственных стандартов дошкольного образования |
управление образования и молодежной политики муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования МКУ "Методический кабинет" |
2014-2018 годы |
удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования |
муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования |
2014-2018 годы |
удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования |
6.1 |
разработка и реализация планов повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников дошкольного образования |
МКУ "Методический кабинет" муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования |
2014-2018 годы |
|
6.2 |
мониторинг и анализ переподготовки руководящих работников ("Менеджмент в образовании") и педагогических работников неспециалистов ("Педагогика и психология") муниципальных дошкольных образовательных организаций |
управление образования и молодежной политики МКУ "Методический кабинет" муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования |
2014-2018 годы |
удельный вес руководящих и педагогических работников дошкольного образования, прошедших повышение квалификации - ежегодно не менее 10% |
7. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
управление образования и молодежной политики МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" |
2015-2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона |
8. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования |
2014-2018 годы |
численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||
9. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования |
2014-2015 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании в регионе, доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
10. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования; |
управление образования и молодежной политики |
2014-2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования |
10.1 |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора |
|
|
к средней заработной плате в общем образовании в регионе |
11. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
управление образования и молодежной политики |
2014-2018 годы |
удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования |
11.1 |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
2014 год |
|
|
11.2 |
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик |
МКУ "Методический кабинет" |
2015 и 2017 годы |
|
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) |
% |
13,6 |
14,0 |
14,3 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
увеличение численности детей от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации |
2. |
Удельный вес численности дошкольников обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
% |
|
5 |
20 |
70 |
100 |
100 |
во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного стандарта дошкольного образования |
3. |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования |
% |
3,9 |
4,6 |
4,5 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
4. |
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
37,0 |
26,5 |
26,3 |
26,4 |
26,5 |
26,6 |
в Уссурийском городском округе предусмотрены меры по привлечению молодых специалистов в дошкольные образовательные учреждения и улучшения их социального положения |
5. |
Удельный вес дошкольных образовательных организаций, в которых оценка их деятельности, оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
% |
|
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в муниципальных дошкольных образовательных организациях внедрена система оценки деятельности |
6. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании региона |
% |
96,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в регионе, повысится качество кадрового состава дошкольного образования |
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения школьниками Уссурийского городского округа новых образовательных результатов:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
мониторинг уровня подготовки и социализации школьников;
независимая оценка качества образования;
разработку и корректировку основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования);
совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт;
разработку комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
разработку и внедрение системы оценки качества общего образования;
разработку и реализацию муниципальных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества обучения школьников.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднекраевого уровня образовательных результатов выпускников организаций общего образования. Введение эффективного контракта в организациях общего образования предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в организациях общего образования.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования
Наименование |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 7-17 лет |
человек |
19385 |
19518 |
19917 |
20598 |
21156 |
21631 |
Численность обучающихся |
человек |
17331 |
17688 |
17834 |
18253 |
18553 |
18853 |
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным стандартам будут все учащиеся 1-8 классов) |
% |
33 |
45 |
56 |
67,6 |
74 |
80,9 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников организаций общего образования |
% |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
19,21 |
18,6 |
18,4 |
18,44 |
18,52 |
18,67 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоены первая или высшая квалификационная категория |
% |
66,0 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: |
управление образования и молодежной политики |
|
удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым |
1.1 |
начального общего образования |
2014-2015 годы |
||
1.2 |
основного общего образования |
МКУ "Методический кабинет" муниципальные общеобразовательные организации |
2015-2018 годы |
федеральным государственным образовательным стандартам, соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
1.3 |
реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан |
2014-2018 годы |
удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с ФГОС в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
|
2. |
Проведение сбора и обработки данных анализ результатов мониторинга подготовки уровня школьников, принятие управленческих решений |
управление образования и молодежной политики муниципальные общеобразовательные организации |
2014-2018 годы |
удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, участвующих в мониторинге уровня подготовки и социализации школьников |
2.1 |
Независимая оценка качества общего образования |
управление образования и молодежной политики |
2014-2018 годы |
|
3. |
Разработка и реализация плана повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических кадров |
управление образования и молодежной политики муниципальные общеобразовательные организации МКУ |
2014-2018 годы |
удельный вес численности педагогических работников, прошедших переподготовку и повышение квалификации современных педагогических кадров наличие банка данных о вакантных местах в системе образования края. Информированность населения о потребности образовательных организаций в педагогических кадрах с целью привлечения в систему образования специалистов |
3.1 |
прогнозирование потребности в педагогических кадрах с учетом имеющегося кадрового потенциала и перспектив развития системы образования |
"Методический кабинет" |
2014-2018 годы |
|
3.2 |
разработка и реализация мер по привлечению и закреплению выпускников педагогических учебных заведений в образовательных организациях |
управление образования и молодежной политики муниципальные общеобразовательные организации |
2014-2018 годы |
подготовка заявок в педагогические учебные заведения для направления молодых специалистов на работу в образовательные организации, разработка мер социальной поддержки молодых специалистов, осуществление выплат стимулирующего характера (за качество выполняемых работ и высокие результаты работы молодым специалистам |
3.3 |
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
управление образования и молодежной политики МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" муниципальные общеобразовательные организации |
2014-2018 годы |
отношение средней заработной платы педагогических работников организаций общего образования к средней заработной плате в регионе удельный вес численности учителей организаций общего образования в возрасте до 30 лет в общей численности учителей организаций общего образования |
3.4 |
оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
управление образования и молодежной политики МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" муниципальные общеобразовательные организации |
2014-2018 годы |
численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||
4. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
муниципальные общеобразовательные организации |
2014-2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций общего образования к средней заработной плате в общем образовании в регионе доля педагогических работников организаций общего образования, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория, удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
4.1 |
Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организациях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
управление образования и молодежной политики МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" муниципальные общеобразовательные организации |
|
|
5. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций общего образования: |
управление образования и молодежной политики |
2014-2018 годы |
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе |
6. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
управление образования и молодежной политики муниципальные общеобразовательные организации |
|
удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ общего образования |
6.1 |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
2014-2018 годы |
||
6.2 |
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг и удовлетворенности населения качеством общего образования |
2015 и 2017 годы |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ) |
% |
2,11 |
2,10 |
2,10 |
2,10 |
2,10 |
2,9 |
улучшатся результаты выпускников школ |
2. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе |
% |
104,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы по экономике региона |
3. |
Удельный вес организаций общего образования, в которых оценка их деятельности, оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
% |
|
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех организациях общего образования будет внедрена система оценки деятельности |
4. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей организаций общего образования |
% |
17,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
24,0 |
численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20 процентов общей численности учителей организаций общего образования |
III. Изменения в дополнительном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
совершенствование финансово-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
методическое сопровождение разработки и распространения наиболее эффективных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования;
разработку и внедрение региональной системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией дополнительного образования и эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта;
совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников организаций дополнительного образования с последующим переводом их на эффективный контракт.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 70 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них за счет бюджетных средств;
не менее 10 процентов детей и подростков данной возрастной категории будут охвачены общественными проектами, направленными на просвещение и воспитание.
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
Наименование |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 5-18 лет |
человек |
26422 |
25627 |
25622 |
25866 |
26510 |
27345 |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет |
% |
65,1 |
67,0 |
68,0 |
69,0 |
70,0 |
71,0 |
Численность педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования |
человек |
173 |
113 |
110 |
110 |
110 |
110 |
Доля педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
53,7 |
53,8 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||
1. |
Реализация муниципальной программы "Развитие системы образования Уссурийского городского округа на 2013 - 2015 годы" |
управление образования и молодежной политики |
2014-2015 годы |
охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования |
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: мероприятия по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования детей |
управление образования и молодежной политики |
2014-2018 годы |
охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования |
3. |
Обобщение и распространение лучших педагогических практик по опыту организации дополнительного образования детей, в том числе с использованием современных инновационных методик и технологий |
управление образования и молодежной политики МКУ "Методический кабинет" |
2014-2018 годы |
охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования |
4. |
Обеспечение мер по созданию условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей (проведение круглых столов, консультирование, информирование участников процесса дополнительного образования детей) |
управление образования и молодежной политики |
2015-2018 годы |
число образовательных организаций, использующих при реализации программ дополнительного образования детей ресурсы негосударственного сектора |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
5. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов: |
управление образования и молодежной политики муниципальные образовательные учреждения |
2014-2018 годы |
удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
5.1 |
реализация муниципальной программы "Развитие системы образования Уссурийского городского округа на 2013 - 2015 годы" |
|||
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||
6. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей: |
управление образования и молодежной политики муниципальные организации дополнительного образования детей |
2014-2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в регионе, доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
6.1 |
проведение аттестации педагогических работников организаций дополнительного образования с последующим переводом их на эффективный контракт |
|||
6.2 |
оптимизация численности по отдельным категориям работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|||
7. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования детей: |
управление образования и молодежной политики МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" муниципальные организации дополнительного образования детей |
2014-2018 годы |
отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в регионе |
7.1 |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями организаций дополнительного образования в соответствии с типовой формой договора |
|||
7.2 |
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
|||
8. |
Обеспечение кадрового состава сферы дополнительного образования детей: |
управление образования и молодежной политики МКУ "Методический кабинет" муниципальные организации дополнительного образования детей |
2014-2018 годы |
удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в образовательных организациях дополнительного образования удельный вес численности руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в общей численности руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования |
8.1 |
разработка плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования |
|||
9. |
Информационное сопровождение введения эффективного контракта: организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия |
управление образования и молодежной политики муниципальные организации дополнительного образования детей |
2014-2018 годы |
оптимизация численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование |
единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
% |
65,1 |
67,5 |
68,0 |
69,0 |
70,0 |
71,0 |
не менее 70 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
2. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителя в регионе |
% |
78,3 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100 |
во всех организациях дополнительного образования будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит не менее 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей по региону к 2017 году |
3. |
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
89,7 |
91,1 |
93,3 |
95,1 |
97,5 |
100,4 |
|
Основные количественные характеристики системы оплаты труда.
Информация о параметрах заработной платы работников учреждений, расположенных на территории Уссурийского городского округа, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597, от 01 июня 2012 года N 761
Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений
N п/п |
Наименование показателей |
2012 г факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г. - 2016 г. |
2013 г. - 2018 г |
1. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников в соответствии с формой ФСН N ЗП - образование) |
X |
13,4 |
13,5 |
13,4 |
13,5 |
13,6 |
13,8 |
X |
X |
2. |
Число получателей услуг, чел. |
X |
7469 |
7670 |
7810 |
7950 |
8090 |
8230 |
23430,0 |
47219,0 |
3. |
Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек |
545 |
557 |
567 |
582 |
591 |
597 |
598 |
X |
X |
3.1. |
в здравоохранении в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. |
работников, не участвующих в реализации территориальных программ OMC |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3. |
работников, участвующих в реализации территориальных программ OMC |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Численность населения в муниципальном образовании, чел. |
189501 |
191968 |
193140 |
193650 |
194065 |
194480 |
194680 |
580855 |
1161983 |
5. |
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы работников в сфере общего образования по субъекту Российской Федерации (предложение Министерства образования и науки Российской Федерации): |
X |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
5.1. |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в (государственных) муниципальных учреждениях на 2012-2018 годы |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
5.2. |
по муниципальному образованию (заполняется департаментом образования и науки Приморского края) |
X |
96,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
6. |
Средняя заработная плата работников в сфере общего образования по субъекту Российской Федерации, руб. |
20778,00 |
25355,60 |
26269,00 |
28938,00 |
31470,00 |
35145,00 |
38031,0 |
X |
X |
7. |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
122,0 |
103,6 |
110,2 |
108,7 |
111,7 |
108,2 |
X |
X |
8. |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, руб. |
X |
24562,00 |
26269,00 |
28938,0 0 |
31470,00 |
35145,0 0 |
38031,0 |
X |
X |
9. |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
X |
106,9 |
110,2 |
108,7 |
111,7 |
108,2 |
X |
X |
10. |
Доля от средств деятельности, приносящей доход, в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение Министерства образования и науки Российской Федерации), % |
X |
0,84 |
0,84 |
1,88 |
5,29 |
10,44 |
11,95 |
8,01 |
31,24 |
11. |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
12. |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
0,00 |
213,75 |
232,71 |
263,14 |
290,59 |
327,82 |
355,33 |
786,44 |
1683,34 |
13. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. |
X |
X |
18,96 |
49,39 |
76,83 |
114,06 |
141,58 |
145,18 |
400,82 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1. |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
X |
X |
17,01 |
44,45 |
61,46 |
79,84 |
99,11 |
122,92 |
300,07 |
13.2. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
от реструктуризации сети, млн. руб. |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13.3. |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
X |
1,8 |
1,95 |
4,94 |
15,37 |
34,22 |
42,47 |
22,26 |
100,75 |
13.4. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб. |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14. |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 13.1 + 13.3 +13.4) |
X |
1,80 |
18,96 |
49,39 |
76,83 |
114,06 |
141,58 |
145,18 |
400,82 |
15. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 13.2 / стр. 14 * 100%) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15.1. |
Соотношение объема средств от приносящей доход деятельности к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 13.3 / стр. 14 * 100%) |
X |
0,00 |
10,29 |
10,00 |
20,00 |
30,00 |
30,00 |
40,29 |
100,29 |
16. |
Справочно: размер субвенции из краевого бюджета |
X |
X |
233,04 |
203,9 |
203,9 |
X |
X |
X |
X |
Педагогические работники образовательных учреждений общего образования
N п/п |
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г. - 2016 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников в соответствии с формой ФСН N ЗП-образование) |
X |
19,21 |
18,60 |
18,40 |
18,44 |
18,52 |
18,67 |
X |
X |
2. |
Число получателей услуг, чел. |
X |
17331,0 |
17688,0 |
17834,0 |
18253,0 |
18553,0 |
18853,0 |
53775,0 |
108512,0 |
3. |
Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек |
X |
902 |
951 |
969 |
990 |
1002 |
1010 |
X |
X |
3.1. |
в здравоохранении в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. |
работников, не участвующих в реализации территориальных программ OMC |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3. |
работников, участвующих в реализации территориальных программ OMC |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Численность населения в муниципальном образовании, чел. |
189501 |
191968 |
193140 |
193650 |
194065 |
194480 |
194680 |
580855 |
1161983 |
5. |
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации (предложение Министерства образования и науки Российской Федерации): |
X |
X |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
5.1. |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы |
100,00 |
100,00 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
5.2. |
по муниципальному образованию (заполняется департаментом образования и науки Приморского края) |
X |
104,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
6. |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. |
27 446,60 |
29 969,60 |
32 907,00 |
35 737,00 |
39 025,00 |
43 240,00 |
47 737,00 |
X |
X |
7. |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
109,2 |
109,8 |
108,6 |
109,2 |
110,8 |
110,4 |
X |
X |
8. |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
X |
31301,40 |
32 907,00 |
35 737,00 |
39 025,00 |
43 240,00 |
47 737,00 |
X |
X |
9. |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
X |
105,1 |
108,6 |
109,2 |
110,8 |
110,4 |
X |
X |
10. |
Доля от средств деятельности, приносящей доход, в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства) % |
X |
X |
0,67 |
1,85 |
5,38 |
10,45 |
12,43 |
7,90 |
30,78 |
11. |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
12. |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
0,00 |
441,13 |
488,95 |
541,05 |
603,63 |
676,93 |
753,30 |
1633,62 |
3504,98 |
13. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. |
X |
X |
47,82 |
99,92 |
162,50 |
235,81 |
312,18 |
310,24 |
858,23 |
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1. |
за счет средств консолидированного бюджета Приморского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
X |
X |
44,52 |
89,93 |
130,00 |
165,07 |
218,53 |
264,45 |
648,05 |
13.2. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
|
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
от реструктуризации сети, млн. рублей |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13.3. |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
X |
X |
3,30 |
9,99 |
32,5 |
70,74 |
93,65 |
45,79 |
210,18 |
13.4. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Приморского края на соответствующий год, млн. рублей |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14. |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 13.1 + 13.3 + 13.4) |
X |
X |
47,82 |
99,92 |
162,50 |
235,81 |
312,18 |
310,24 |
858,23 |
15. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 13.2 / стр. 14 * 100%) |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15.1. |
Соотношение объема средств от приносящей доход деятельности к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 13.3 / стр. 14 * 100%) |
X |
0,00 |
6,90 |
10,00 |
20,00 |
30,00 |
30,00 |
36,90 |
96,90 |
16. |
Справочно: размер субвенции из краевого бюджета, млн. руб. |
X |
X |
364,22 |
364,22 |
364,22 |
X |
X |
X |
X |
Педагогические работники дополнительного образования
N п/п |
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г. - 2016 г. |
2013 г .- 2018 г. |
1. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики |
X |
89,7 |
91,1 |
93,3 |
95,1 |
97,5 |
100,4 |
X |
X |
2. |
Число получателей услуг, чел. |
X |
10256 |
10294 |
10263 |
10461 |
10725 |
11044 |
31018 |
63043 |
3. |
Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек |
177 |
173 |
169 |
166 |
166 |
166 |
166 |
501 |
1006 |
3.1. |
в здравоохранении в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. |
работников, не участвующих в реализации территориальных программ OMC |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3. |
работников, участвующих в реализации территориальных программ OMC |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Численность населения в муниципальном образовании, чел. |
189501 |
191968 |
193140 |
193650 |
194065 |
194480 |
194680 |
580855 |
1161983 |
5. |
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы учителя в Приморском крае (предложение Министерства образования и науки Российской Федерации): |
0 |
78,3 |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
X |
X |
5.1. |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы |
58 |
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
X |
X |
5.2. |
по муниципальному образованию (заполняется департаментом образования и науки Приморского края) |
51 |
82,9 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
6. |
Средняя заработная плата учителей по Приморскому краю (прогноз Приморского края), руб. |
27 490,00 |
31 549,30 |
34 641,13 |
37 620,27 |
41 081,33 |
45 518,12 |
50 252,00 |
X |
X |
7. |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
114,77 |
109,80 |
108,60 |
109,20 |
110,80 |
110,40 |
X |
X |
8. |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
14094,91 |
28914,30 |
27 712,91 |
31 977,23 |
36 973,20 |
45 518,12 |
50 252,00 |
X |
X |
9. |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
205,14 |
95,84 |
115,39 |
115,62 |
123,11 |
110,40 |
X |
X |
10. |
Доля от средств деятельности, приносящей доход, в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение Министерства образования и науки Российской Федерации), % |
X |
X |
0,14 |
0,58 |
3,70 |
10,14 |
12,02 |
X |
X |
11. |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
12. |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
38,98 |
78,15 |
73,17 |
82,94 |
95,89 |
118,06 |
130,33 |
252,00 |
578,55 |
13. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. |
X |
X |
-4,98 |
4,78 |
17,74 |
39,90 |
52,18 |
17,54 |
109,62 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1. |
за счет средств консолидированного бюджета Приморского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
X |
0,00 |
-5,08 |
4,30 |
14,19 |
27,93 |
36,52 |
13,41 |
77,76 |
13.2. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
от реструктуризации сети, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13.3. |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
X |
0,10 |
0,10 |
0,48 |
3,55 |
11,97 |
15,66 |
4,13 |
31,86 |
13.4. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14. |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 13.1 + 13.3 + 13.4) |
X |
0,10 |
-4,98 |
4,78 |
17,74 |
39,90 |
52,18 |
17,54 |
109,62 |
15. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 13.2 / стр. 14 * 100%) |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15.1. |
Соотношение объема средств от приносящей доход деятельности к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 13.3 / стр. 14 * 100%) |
X |
0,00 |
0,00 |
10,04 |
20,01 |
30,00 |
30,01 |
30,05 |
90,15 |
16. |
Справочно: размер дотации из краевого бюджета, млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 октября 2014 г. N 4127 "Об утверждении Плана мероприятии ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования Уссурийского городского округа, направленные на повышение эффективности и качества услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" (приложение) от 24 октября 2014 г. N 44 (204)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 августа 2018 г. N 1949
Изменения вступают в силу с 15 августа 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 марта 2018 г. N 608
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 апреля 2017 г. N 1109
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 марта 2016 г. N 881
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 марта 2015 г. N 680