ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Уфа 28 февраля 2018 года
Верховный Суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Тазетдиновой Г.А,
при секретаре судебного заседания Хажиевой Р.И,
с участием прокурора Республики Башкортостан Сафина А.Р,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дон-Экспресс" к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о признании недействующими пунктов 9001, 9002, 9003, 9004, 9005 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2017 год, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 29 декабря 2016 года N 2007 (в редакции приказов Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30 марта 2017 года N 313, от 30 июня 2017 N 731, от 29 сентября 2017 года N 1200, от 24 ноября 2017 года N 1515, от 19 декабря 2017 года N 1686, от 27 декабря 2017 года N 1731),
УСТАНОВИЛ:
приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 29 декабря 2016 года N2007 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" установлен перечень объектов недвижимости, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Данный документ опубликован на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан http://www.mziorb.ru/.
В дальнейшем приказами Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30 марта 2017 года N 313, от 30 июня 2017 N 731, от 29 сентября 2017 года N 1200, от 24 ноября 2017 года N 1515, от 19 декабря 2017 года N 1686, от 27 декабря 2017 года N 1731 (далее - Перечень) были внесены изменения в первоначальную редакцию приказа, которые также были опубликованы на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан http://www.mziorb.ru/.
Пунктом 9000 Перечня в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2017 год, было включено нежилое двухэтажное здание общей площадью 2678,4 кв.м, с кадастровым номером N.., расположенное по адресу: адрес
Кроме того, пунктами 9001, 9002, 9003, 9004, 9005 в Перечень были включены помещения с кадастровыми номерами N.., N.., N.., N.., N.., расположенные в вышеуказанном здании и принадлежащие на основании договора купли-продажи нежилого помещения от 30 декабря 1996 года на праве собственности обществу с ограниченной ответственностью "Дон -Экспресс" (далее - ООО "Дон-Экспресс") (том 1 л.д.43-46).
ООО "Дон-Экспресс" обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов 9001, 9002, 9003, 9004, 9005 Перечня, полагая, что принадлежащие помещения не соответствуют требованиям пункта 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" от 28 ноября 2003 года N 43-з и статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В обоснование требований административный истец ссылалась на то, что оспариваемые объекты используются для производственных целей. Включение данных зданий в Перечень неправомерно возлагает на административного истца обязанность по уплате налога на имущество в завышенном размере.
Представитель административного истца Зубаков С.Г. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме, просил удовлетворить.
Представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Гайфуллин Р.Ф. требования не признал, указал, что приказ принят в рамках компетенции субъекта Российской Федерации, оспариваемое нормативное положение не противоречит федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушает каких-либо прав и законных интересов административного истца. Пояснил, что принадлежащие истцу спорные объекты недвижимого имущества - это части здания автосалона, которое является одновременно административно-деловым и торговым центром.
Выслушав объяснения представителей административного истца и административного ответчика, изучив материалы дела, проверив Перечень в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что административный иск не подлежит удовлетворению, суд приходит к следующему.
Пунктом "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации отнесено к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
В соответствии со статьей 15 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц является местным налогом.
Налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (статья 399 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц определяется по общему правилу исходя из их кадастровой стоимости. Переход к указанному порядку определения налоговой базы может быть осуществлен после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества на основе нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований (законов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). При этом законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Кодекса.
Как следует из пункта 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, кадастровая стоимость используется для определения налоговой базы в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Кодекса.
Таким образом, формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, в том числе и для целей исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, регламентируется пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и конкретизирующими его положения актами.
Единой датой начала применения на территории Республики Башкортостан порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения в соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года N 142-з является 1 января 2015 года.
Согласно пункту 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан утвердило Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определило состав сведений, подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2014 года N 180 "О Порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость" (редакция от 3 ноября 2016 года).
В силу пункта 2 вышеуказанного Постановления Правительства Республики Башкортостан, пункта 3.94 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года N 35, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан обладало достаточной компетенцией для утверждения оспариваемого перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Порядок опубликования Перечня не нарушен. Нормативный правовой акт в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации был размещен на официальном сайте министерства http://www.mziorb.ru/ до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.
Согласно пункту 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по налогу на имущество организаций рассчитывается исходя из кадастровой стоимости в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), а также помещений в них. В силу приведенной статьи критерием отнесения здания к торговому или административно-деловому центру является вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, и (или) предназначение либо фактическое использование здания в установленных целях.
Субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества (часть 2 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" от 28 ноября 2003 года N 43-з (в редакции от 26 ноября 2015 года, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв.м и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений).
В редакции от 20 ноября 2017 год вышеуказанного Закона Республики Башкортостан предусмотрено, что к отдельным объектам недвижимого имущества, по которым налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, относятся:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещения в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, или если соответствующие здания (строения, сооружения) предназначены для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.;
3) отдельно стоящие нежилые здания (строения, сооружения) общей площадью свыше 2000 кв. метров и помещения в них, фактически используемые в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
4) расположенные в многоквартирных домах нежилые помещения, площадь каждого из которых свыше 1000 кв. метров, принадлежащие одному или нескольким собственникам, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
5) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, с начала налогового периода, следующего за годом, в котором истекли два года со дня принятия указанных объектов к бухгалтерскому учету (статья 2.1).
В пункте 1.1 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2014 года N 180 (в редакции, действовавшей до 29 декабря 2016 года, т.е. на момент формирования Перечня) (далее - Порядок) указано, что Порядок разработан в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" в целях определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в них, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - объекты), и процедуры осуществления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан мероприятий по формированию и актуализации перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В подпункте "б" вышеуказанного пункта 1.1 к строениям, сооружениям и помещениям отнесены:
торговый центр (комплекс) - отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого объекта в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием объекта в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
Таким образом, отнесение недвижимого имущества к административно-деловому центру или торговому центру (комплексу) осуществляется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение), и (или) предназначенное для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
Методическими указаниями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденными Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N39, определены виды разрешенного использования земельных участков, в том числе:
- земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5);
- земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7).
Спорные объекты недвижимости в составе здания с кадастровым номером N... по адресу: адрес, расположены на земельном участке площадью 7 048 кв.м с кадастровым номером N.., собственность ООО "Дон-Экспресс", категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для обслуживания закрытой автостоянки и пункта по оказанию услуг по ремонту автомобилей.
Данный вид разрешенного использования земельного участка не является однозначно определенным. При таких обстоятельствах содержание вида разрешенного использования земельного участка должно выясняться с учетом фактического использования такого объекта недвижимого имущества.
В соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Из пояснений представителя административного ответчика усматривается, что спорный объект недвижимого имущества был включен в Перечень исходя из данных Управления Росреестра по Республике Башкортостан. Данные действия Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан не противоречат вышеуказанному пункту статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и Порядку определения вида фактического использования зданий и помещений Республики Башкортостан.
В соответствии с пунктом 2.1. Порядка определения вида фактического использования зданий и помещений Республики Башкортостан Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан формирует Перечень на очередной налоговый период на основании ежегодно представляемого Управлением Росреестра по Республике Башкортостан перечня объектов недвижимого имущества, выгруженного из баз данных Автоматической информационной системы Государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в соответствии с составом сведений, определенным Федеральной налоговой службой России.
Мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений проводятся на основании обращений заявителей в случае несогласия с включением и (или) невключением соответствующих объектов недвижимого имущества в Перечень (подпункт "г" пункта 2.1. и пункт 3.3. вышеуказанного Порядка).
ООО "Дон-Экспресс" с соответствующим заявлением в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан не обращалась, поэтому акт по определению вида фактического пользования здания до обращения в суд не составлялся.
Утверждение представителя административного истца о том, что до включения объекта недвижимого имущества в Перечень комиссия Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан обязана составить акт обследования фактического использования такого объекта, основано на неверном толковании вышеуказанных норм материального права.
По определению суда административный ответчик обследовал данный объект и представил акт обследования фактического использования здания от 02 февраля 2018 года (том 1 л.д.96-97).
Из акта обследования фактического использования здания с кадастровым номером N.., подтвержденного фотографиями, техническим паспортом здания, следует, что более 20% общей площади спорного здания используется для размещения для торговли автотранспортными средствами, ремонта и технического обслуживания автомобилей, а именно, 1338,9 кв.м используется под ремонт и обслуживание автомобилей (помещения NN 25, 26, 27, 28, 29), в том числе мойка 62,3 кв.м (помещение N 31), 315,8 кв.м под торговлю автомобилями и запасными частями (помещения NN 1, 2, 3, 15, 17), 329,8 кв.м выставочный зал легковых автомобилей.
Материалы фотофиксации, приложенные к акту обследования объекта от 02 февраля 2018 года, отражают вид здания с внешней и внутренней стороны, в том числе зафиксированы вывески, свидетельствующие о размещении в здании автосалона, сервисного центра, центра кузовного ремонта, автомойки, участка технического обслуживания и ремонта, и подтверждают использование здания в целях размещения офисов, объектов торговли автотранспортными средствами, ремонта и обслуживания автомобилей.
Согласно техническому паспорту здание с кадастровым номером N.., расположенное по адресу: адрес, имеет общую площадь 2678,4 кв.м, назначение литер А - основное АБК (731,8 кв.м), литер А1 - цех ( 1276,6 кв.м), литер А2- котельная (46,5 кв.м), литер А3 - автомойка (62,3 кв.м), литер А4 - пристрой к цеху N5 для продажи автомобилей (231,4 кв.м), литер А5 - пристрой (329,8 кв.м).
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 года N 2496-р в целях применения Налогового кодекса Российской Федерации определены коды видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и коды услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам.
С 1 января 2017 года действовал Приказ Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст, которым был принят "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)", которым техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств отнесены к торговле оптовой и розничной автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонту, им присвоен код 45.20.
Услуги, имеющие код 45.20, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 года N 2496-р отнесены к бытовым услугам.
Ранее действовавший "ОК 002-93. Общероссийский классификатор услуг населению", утвержденный постановлением Госстандарта России от 28 июня 1993 года N 163, также относил услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования (код 017000) к группе бытовых услуг (код 010000).
Таким образом, техническое обслуживание, мойка и ремонт транспортных средств, машин и оборудования относится к бытовому обслуживанию.
Из дилерского договора от 5 ноября 2013 года N 269623 следует, что административный истец является дилером ОАО АВТОВАЗ и реализует под товарными знаками АВТОВАЗ от своего имени и за свой счет автомобили, предварительно приобретенные у АВТОВАЗА на условиях соглашения о поставке автомобилей, предоставляет услуги послепродажного обслуживания автомобилей LADA на условиях, заключенного с АВТОВАЗОМ соглашения о гарантийном и техническом обслуживании автомобилей марки LADA (том 1 л.д.211-247).
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц основной вид деятельности ООО "Дон-Экспресс" торговля автотранспортными средствами, дополнительные виды деятельности техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Сумма площади перечисленных помещений бытового обслуживания и торговых помещений 1654,7 кв.м, что превышает 20% от общей площади всего здания 2678,4 кв.м, т.е. объект недвижимости с кадастровым номером N.., расположенное по адресу: адрес, относится к видам недвижимого имущества, признаваемым объектами налогообложения, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, как офисное и торговое помещение, помещение бытового обслуживания.
Проверка фактического использования указанного здания проведена в соответствии с Порядком определения вида фактического использования зданий и помещений Республики Башкортостан, доказательств, опровергающих вывод административного ответчика о том, что более 20% здания используются для размещения офисов и торговых объектов, объектов бытового обслуживания не представлено.
То обстоятельство, что административный истец кроме торговли автомобилями и гарантийного и послегарантийного обслуживания транспортных средств оказывает услуги юридическим лицам по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, не свидетельствует о недостоверности акта фактического использования здания от 02 февраля 2018 года.
Поскольку здание с кадастровым номером N.., расположенное по адресу: адрес, обоснованно определено одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), и включено в Перечень, то согласно пункту 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации все помещения в нем, в том числе и принадлежащие на праве собственности административному истцу, подлежат налогообложению исходя из кадастровой стоимости.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что в пункты 9001, 9002, 9003, 9004, 9005 Перечня включены объекты недвижимого имущества, входящие в состав здания с кадастровым номером N.., которое обладает признаками, установленными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций".
Поскольку оспариваемый в части нормативный правовой акт соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, то административные исковые требования не подлежат удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 177-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
решил:
в удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью "Дон-Экспресс" к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о признании недействующими пунктов 9001, 9002, 9003, 9004, 9005 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2017 год, утвержденного приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 29 декабря 2016 года N 2007 (в редакции приказов Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30 марта 2017 года N 313, от 30 июня 2017 N 731, от 29 сентября 2017 года N 1200, от 24 ноября 2017 года N 1515, от 19 декабря 2017 года N 1686, от 27 декабря 2017 года N 1731) отказать.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Верховного Суда
Республики Башкортостан Г.А. Тазетдинова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.