Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июля 2011 г. N 331 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 8 апреля 2010 г. N 171
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
22 июня 2010 г., 26 апреля, 5 июля 2011 г.
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
приказываю:
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июля 2011 г. N 331 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2. Отделу организационной работы и делопроизводства департамента социальной защиты населения (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования,
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края О.А. Мейта.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июля 2011 г. N 331 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
департамента социальной защиты населения приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
(утв. приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 8 апреля 2010 г. N 171)
22 июня 2010 г., 26 апреля, 5 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование Государственной услуги
Административный регламент департамента социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации на территории Приморского края отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной государственной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным Законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
Методическими рекомендациями по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом (утвержден Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ 21.09.2006 г.);
Приказом Министерства транспорта РФ от 08 января 1997 года N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 года N 20;
СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2011 года N 21;
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления.", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 565-ст "Об утверждении национального стандарта";
Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 217-КЗ "О защите прав ребенка в Приморском крае";
Распоряжением Администрации Приморского края от 8 февраля 2011 года N 36-ра "О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей Приморского края в 2011 году";
Постановлением Администрации Приморского края от 13 сентября 2010 года N 305-па "Об организации отдыха, оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Приморском крае".
1.3. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными отделами социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - территориальные отделы).
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных отделов (далее - специалисты).
В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, департамент финансов Приморского края, государственное казенное учреждение Приморское казначейство, организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организации отдыха и оздоровления).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
органами местного самоуправления, выполняющими функции по выявлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении;
учреждениями здравоохранения в форме получения справок о направлении в организации отдыха и оздоровления, справок о получении путевок установленной формы;
органами опеки и попечительства, органами и учреждениями образования в форме учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа для направления на отдых и оздоровление;
территориальными отделениями пенсионного фонда Российской Федерации - в части получения сведений о назначении пенсий;
организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в форме получения справок о составе семьи, о регистрации по месту жительства (пребывания);
государственными учреждениями социального обслуживания населения в форме выявления и учета детей-инвалидов, детей с хроническими заболеваниями и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для направления на отдых и оздоровление;
комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в форме получения справки о нахождении ребенка на учете, ходатайства о направлении детей с девиантным поведением на отдых и оздоровление.
1.4. Заявители государственной услуги
Заявителями государственной услуги в целях исполнения настоящего Административного регламента являются родители, законные представители ребенка, находящегося в тяжелой жизненной ситуации (далее - заявители).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).
1.5.Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
об отказе в предоставлении государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
о направлении ребенка на отдых и оздоровление.
Юридическим фактом при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации является направление заявителю (представителю заявителя) распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги, при принятии распоряжения о направлении ребенка на отдых и оздоровление - направление заявителю (представителю заявителя) распоряжения о направлении ребенка на отдых и оздоровление (получение государственной услуги получателем).
1.6. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Приморского края.
1.7. Предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в департаменте социальной защиты населения Приморского края;
в территориальных отделах департамента;
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной, почтовой связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте департамента социальной защиты населения Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "Департамент социальной защиты населения Приморского края" (далее - Интернет-сайт) с использованием электронной почты: e-mail:social@primorsky.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы департамента и его территориальных отделов приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также можно получить:
на Интернет-сайте;
на информационных стендах территориальных отделов;
с использованием средств телефонной связи (по телефонам территориальных отделов в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту).
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно, в письменной, электронной и устной форме.
При письменном обращении письменный ответ дается по существу поставленного вопроса в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонные звонки должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При запросе в электронном виде ответ по существу поставленного вопроса направляется в течение 10 дней со дня поступления запроса.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично, по телефону или в электронном виде), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель (представитель заявителя) может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок принятия решения о праве на предоставление (отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления письменно (по почте) или в электронной форме, в соответствии с формой обращения.
В случае проведения дополнительной проверки общий срок принятия такого решения не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче заявления не более 30 минут.
Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
наличие медицинских противопоказаний;
отсутствие статуса трудной жизненной ситуации;
установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений,
установление факта предоставления заявителем неполного пакета необходимых документов, указанных в пункте 2.5. Административного регламента (в случае не предоставления заявителем недостающих документов в 30-дневный срок со дня подачи заявления).
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями (представителями заявителя) могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей (представителей заявителя) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.5. Перечень документов необходимых для получения государственной услуги.
Заявители (представители заявителя) для получения государственной услуги обращаются в территориальные отделы с письменным заявлением по форме согласно Приложению N 2 на имя начальника отдела и представляют следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) свидетельство о рождении ребенка;
в) справку с места жительства о составе семьи;
г) справку о регистрации по месту пребывания (при наличии временной регистрации);
д) справки о доходах заявителя и членов его семьи;
е) справку для получения путевки (форма N 070/у-04, в случае направления ребенка в санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия);
ж) справку федерального государственного учреждения главного бюро медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности у ребенка).
В случае социально опасного положения в семье, при отказе родителей (законных представителей) участвовать в оформлении документов на ребенка, а также при временном отсутствии последних на данный период, при наличии желания ребенка получить государственную услугу и необходимости организации его досуга в период школьных каникул, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предоставляют ходатайства о принятии решения о направлении ребенка в организации отдыха и оздоровления, и в случае необходимости принимают участие в оформлении документов на ребенка.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д", "ж" настоящего пункта, предоставляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно в территориальный отдел по месту жительства или по месту пребывания.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах "в", "г", "е" настоящего пункта, запрашиваются территориальным отделом самостоятельно, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Приморского края, если документы не представлены заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (блок - схема).
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, а также запрос сведений (при необходимости) о составе семьи, о регистрации по месту пребывания (при наличии временной регистрации) и справки для получения путевки;
проверка представленных документов и принятие решения о праве на предоставление (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
организация получения государственной услуги получателем.
3.3. Административная процедура - прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, а также запрос сведений (при необходимости) о составе семьи, о регистрации по месту пребывания (при наличии временной регистрации) и справки для получения путевки.
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, а также запрос сведений (при необходимости)о составе семьи, о регистрации по месту пребывания (при наличии временной регистрации) и справки для получения путевки" является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.
Заявление с прилагаемыми документами может быть представлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, извещает заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах:
- при предоставлении заявления и документов на личном приеме - в устной форме, возвращая представленные документы;
- при предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем заявителя).
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов. В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о праве на предоставление (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Расписка-уведомление при обращении заявителя (представителя заявителя) на личном приеме выдается заявителю (представителю заявителя).
При предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, расписка-уведомление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем заявителя).
Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений (Приложение N 4), проверяет по базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе, вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.
В случае, если заявитель (представитель заявителя) не представил в территориальный отдел самостоятельно документы, указанные в подпунктах "в", "г", "е" пункта 2.5. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами специалисту, ответственному за направление запросов.
Специалист, ответственный за направление запросов, направляет запросы не позднее одного дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми документами. Заявителю (представителю заявителя) в трехдневный срок с даты регистрации заявления с прилагаемыми документами направляется предварительный ответ с уведомлением о направлении запроса.
При получении сведений специалист, ответственный за направление запросов, вводит информацию из представленных документов в электронную базу данных территориального отдела, осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.
Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за проверку права заявителя на предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя (представителя заявителя), их регистрация в журнале регистрация заявлений, формирование социального паспорта домохозяйства.
Общий срок административной процедуры: без направления запроса - 1 день, при направлении запроса - 5 дней.
3.4. Административная процедура - проверка представленных документов и принятие решения о праве на предоставление (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Проверка представленных документов и принятие решения о праве на предоставление (отказе в предоставлении) государственной услуги" является передача представленных документов специалисту ответственному за проверку права заявителя на предоставление государственной услуги.
Административная процедура включает в себя:
проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, на основании представленных документов;
подготовку распоряжения по результатам рассмотрения обращения;
уведомление заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения заявления и принятом решении.
Специалист территориального отдела, ответственный за проверку права заявителя на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо) рассматривает представленные документы. При необходимости дополнительной проверки представленных документов, срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги продлевается по решению должностного лица, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в течение 5 дней со дня принятия решения должностным лицом о продлении срока с указанием причин. При этом окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее 30 дней после подачи заявления.
Специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения о праве на предоставление (отказе в предоставлении) государственной услуги:
готовит проект распоряжения по результатам рассмотрения заявления (в программном обеспечении "Адресная социальная помощь");
передает проект распоряжения о праве на предоставление (отказе в предоставлении) государственной услуги на утверждение начальнику территориального отдела либо лицу, исполняющему его обязанности. Распоряжение заверяется печатью территориального отдела.
О принятом решении заявитель (представитель заявителя) уведомляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, с направлением копии распоряжения о праве на предоставление (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Копия распоряжения может быть направлена заявителю (представителю заявителя) в письменной форме или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" и электронной почты.
Результатом административной процедуры является: принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и направление копии распоряжения о праве на предоставление (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю (представителю заявителя).
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней, в случае проведения дополнительной проверки не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления.
3.5. Административная процедура - организация получения государственной услуги получателем.
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Организация получения государственной услуги получателем" является уведомление департаментом территориальных отделов о распределении им путевок, приобретенных в организациях отдыха и оздоровления.
Специалист, ответственный за организацию получения государственной услуги получателем:
согласовывает с родителями, законными представителями сроки заездов и наименование организации отдыха и оздоровления;
готовит проект распоряжения о направлении ребенка на отдых и оздоровление (в программном обеспечении "Адресная социальная помощь");
формирует списки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направляемых на отдых и оздоровление, в соответствии со сроками заездов;
передает на утверждение начальнику территориального отдела либо лицу, исполняющему его обязанности проекты распоряжений на каждого ребенка о направлении на отдых и оздоровление, списки детей с приложением распоряжений о праве на предоставление государственной услуги;
направляет копию распоряжения о направлении ребенка на отдых и оздоровление родителю, иному законному представителю;
обеспечивает организацию доставки детей к месту сбора, их отправку к месту отдыха с сопровождающим лицом организации отдыха и оздоровления;
организует по окончании срока заезда встречу детей из организаций отдыха и оздоровления, передачу их родителям, законным представителям.
Направление детей на отдых и оздоровление производится в порядке очередности подачи заявления. При необходимости семье оказывается содействие в оформлении необходимых для организации отдыха и оздоровления документов и экипировке ребенка.
Результатом административной процедуры является факт получения государственной услуги получателем.
Общий срок административной процедуры определяется в соответствии с периодом нахождения ребенка в организации отдыха и оздоровления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Ответственность должностных лиц территориального отдела за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и подготовкой проектов решений должностными лицами, осуществляется начальником территориального отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником территориального отдела проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение департаментом плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.5. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители (их представители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) начальника территориального отдела и специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые начальником территориального отдела в ходе предоставления государственной услуги решения (далее - жалоба) может быть подана заявителем непосредственно в департамент либо направлена в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), либо в контрольное управление аппарата Администрации Приморского края по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22.
В жалобе в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ заявителю, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
подпись заявителя и дата.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор департамента, уполномоченное должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июля 2011 г. N 331 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по организации отдыха и оздоровления детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
Почтовые и электронные адреса,
телефоны территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
5 июля 2011 г.
N п/п |
Название территориального структурного подразделения |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Департамент социальной защиты населения Приморского края |
690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, 8 (4232) 41 19 67, 41 13 08, e-mail: sodef@ primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (4232) 21 58 23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5 "а", 8 (4232) 94 80 77, факс 94 81 22, e-mail: vetern86@bk.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (4232) 36-59-47, факс 33-19-57, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41 "а", 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17 "а", 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника,119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423636) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-37-47, факс 32-57-09, e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2-58-76, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 2-04-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-08-13, факс 2-08-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному району |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-13-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 3-33-95, факс 3-33-95, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому району |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-77-52, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
*692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1 (8 (42331) 4-73-28, факс 4-73-28, e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Ленинская, 51, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195 "а", 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-28-43, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
39 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июля 2011 г. N 331 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по организации отдыха и оздоровления детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
(с изменениями от 5 июля 2011 г.)
Начальнику отдела социальной защиты
населения по ________________________________ м.р. (г.о.)
Департамента социальной защиты населения Приморского края
от_______________________________________________________
_________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________
(адрес проживания)
_________________________________________________________
(телефоны для связи)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
Прошу предоставить государственную услугу по организации отдыха и
оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
и направить моего(-их) ребенка (детей):
________________________________ ________________________________________
(Ф.И.О. полностью) (дата рождения)
________________________________ ________________________________________
(Ф.И.О. полностью) (дата рождения)
________________________________ ________________________________________
(Ф.И.О. полностью) (дата рождения)
________________________________ ________________________________________
в оздоровительное учреждение (нужное подчеркнуть):
детское загородное стационарное оздоровительное учреждение;
профильный лагерь на базе загородного стационарного оздоровительного
учреждения;
санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия;
детский оздоровительный лагерь, созданный на базе учреждения социального
обслуживания населения.
Дополнительные сведения (желаемое время отдыха):
_______________смена, _____________месяц, продолжительность:______ дней.
При рассмотрении заявления прошу учесть трудную жизненную ситуацию:
________________________________________________________________________
(можно указать статус семьи, обстоятельства, подтверждающие трудную
жизненную ситуацию)
________________________________________________________________________
К заявлению (если не состоит на учете) прилагаются следующие документы
(нужное подчеркнуть, выделить):
1. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. свидетельство о рождении ребенка;
3. справка с места жительства о составе семьи,
4. справка о регистрации по месту жительства (пребывания);
5. справки о доходах заявителя и членов его семьи;
6. справка для получения путевки (форма N 070/у-04 - в случае направления
ребенка в санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия);
7. справка федерального государственного учреждения главного бюро
медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности у ребенка);
8. другие документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию (по
желанию).
С порядком выдачи путевок ознакомлен.
Дата ____________________________ Подпись ______________________________
В случае отказа от путевки обязуюсь известить отдел в 5-дневный срок до
начала смены, а в случае возвращения ребенка из лагеря досрочно, по
причине болезни - известить незамедлительно.
Дата ____________________________ Подпись ______________________________
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июля 2011 г. N 331 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
5 июля 2011 г.
Заявитель на предоставление государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 1. Подает заявление со всеми необходимыми документами. 2. Представляет документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (в случае необходимости). |
Территориальный отдел социальной защиты населения по месту жительства (регистрации) заявителя) 1. Осуществляет прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, а также запрос сведений (при необходимости) о составе семьи, о регистрации по месту пребывания (при наличии временной регистрации) и справки для получения путевки |
Представлен полный пакет документов, документы оформлены должным образом |
Представлен не полный пакет документов, документы оформлены недолжным образом |
2. Осуществляет проверку права на предоставление государственной услуги (категория семьи, ребенка). 3. Осуществляет мероприятия по получению государственной услуги получателем |
2. Уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. 3. При предоставлении заявления и документов на личном приеме - возвращает представленные документы |
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июля 2011 г. N 331 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений граждан на предоставление государственной услуги
по организации отдыха и оздоровления детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
N п/п |
Дата приема заявле- ния |
Ф.И.О. заявите- ля |
Адрес | Причина обращения (указать вид соц. помощи, гос. услуги) |
Ф.И.О., подпись специалис- та |
Примечание (внести в случае отказа в предоставлении гос. услуги) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 8 апреля 2010 г. N 171 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Текст приказа размещен на сайте Департамента социальной защиты населения Приморского края в Internet (http://www.primorsky.ru)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 27 февраля 2013 г. N 147 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 16 марта 2012 г. N 136
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июля 2011 г. N 331
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 26 апреля 2011 г. N 209
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 22 июня 2010 г. N 306
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 27 февраля 2013 г. N 147 настоящий приказ признан утратившим силу