19 сентября 2013 г., 22 января, 19 марта 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента социальной защиты населения Приморского края в соответствии с действующим законодательством
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 29 июня 2012 года N 325 "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае";
от 22 августа 2012 года N 429 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 года N 325 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора департамента |
Н.Н. Лунь |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 г. N 394)
19 сентября 2013 г., 22 января, 19 марта 2014 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и территориальных отделов департамента труда и социального развития Приморского края (далее - территориальные отделы) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия департамента и территориальных отделов с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей (представителей заявителей)
2.1. Заявителями для получения государственной услуги являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, пострадавшие от стихийных бедствий и техногенных катастроф, понесшие расходы в связи со смертью члена семьи, а также направляемые на лечение или консультирование за пределы Приморского края органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере здравоохранения на территории Приморского края, лица, понесшие расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (далее - заявители).
2.2. От имени заявителей, указанных в подпункте 2.1 настоящего административного регламента, за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Указанные сведения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах; в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - многофункциональный центр) (место нахождения: г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; режим работы: ежедневно, за исключением нерабочих праздничных дней и воскресенья, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерывов в работе) (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и департаментом;
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Официальное Приморье", "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
График работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефоны для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги в отделе назначения мер социальной поддержки и помощи департамента:
начальника отдела - (8-423) 241-26-73;
специалистов отдела - (8-423) 241-13-64.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
График работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.
График приёма документов от заявителей (представителей заявителей) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в многофункциональном центре, а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориального отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявлений на предоставление государственной услуги (приложения N 2 к настоящему административному регламенту);
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приёме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет").
При ответах на обращения государственные служащие департамента и территориальных отделов и работники территориальных отделов, не являющиеся государственными служащими (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или территориального отдела. Специалист департамента и территориального отдела, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в срок не более 10 минут с момента поступления в департамент или территориальный отдел.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента или территориального отдела в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае.
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом, территориальными отделами.
При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют с департаментом финансов Приморского края, департаментом здравоохранения Приморского края, департаментом записи актов гражданского состояния Приморского края, территориальными органами опеки и попечительства департамента образования и науки Приморского края, государственным казенным учреждением Приморское казначейство, почтамтом управления Федеральной почтовой связи Приморского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия, государственным казенным учреждением Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, территориальными органами Федеральной миграционной службы, Росреестром, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю, Федеральной службой безопасности России, Министерством внутренних дел России, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Прокуратурой Приморского края, Приморским краевым судом, Арбитражным судом Приморского края, Управлением Судебного департамента Приморского края, Государственным учреждением - Региональным отделением Фонда социального страхования по Приморскому краю, организацией по управлению правами на коллективной основе в сфере управления правом следования, имеющей государственную аккредитацию, Федеральной службой судебных приставов, администрациями органов местного самоуправления.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента и специалистами территориальных отделов.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение государственной социальной помощи, направление уведомления о назначении государственной социальной помощи и предоставление государственной социальной помощи в форме денежной выплаты;
отказ в назначении государственной социальной помощи, направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Сроки предоставления государственной услуги, прохождения административных процедур, а также направления уведомления о принятом решении, являющимися результатом предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего административного регламента.
7.1. Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении должно быть направлено в письменной форме заявителю (представителю заявителя) территориальным отделом по месту подачи заявления не позднее чем через 10 дней после поступления документов в территориальный отдел.
Заявитель (представитель заявителя) имеют право в указанный срок самостоятельно обратиться в территориальный отдел по месту подачи заявления за уведомлением о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
7.2. При необходимости проведения территориальным отделом дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем (представителем заявителя) сведений территориальный отдел должен дать в указанный в пункте 7.1 срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки, которая должна быть проведена в течение 30 дней после подачи заявления. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю или представителю заявителя не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
7.3. Выплата государственной социальной помощи производится по месту подачи заявления через отделения и почтамты ФГУП "Почта России" и кредитные учреждения согласно способу выплаты, указанному заявителем (представителем заявителя) в заявлении на государственную услугу в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения.
7.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 дней со дня поступления документов в территориальный отдел, при необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) - 45 дней.
7.5. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего административного регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Закон Приморского края от 06 июня 2005 года N 255-КЗ "О государственной социальной помощи в Приморском крае";
постановление Администрации Приморского края от 09 августа 2005 года N 165-па "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Приморском крае";
постановление Губернатора Приморского края от 19 января 2011 года N 4-пг "Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае";
постановление Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (его представитель) должен представить самостоятельно
9.1. Заявителям из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан государственная социальная помощь предоставляется на основании:
документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
заявления от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи (представителя заявителя) в письменной форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указываются сведения о составе семьи, о доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг за счет средств федерального бюджета, о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
9.2. Заявителям из числа реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, государственная социальная помощь предоставляется на основании:
документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту от имени заявителя (представителя заявителя);
справки о реабилитации или свидетельства установленного образца, подтверждающих статус реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий;
документов, подтверждающих факт наличия трудной жизненной ситуации, связанной со стихийными бедствиями и техногенными катастрофами, смертью члена семьи, направлением на лечение или консультирование за пределы Приморского края департаментом здравоохранения Приморского края, а также документов, подтверждающих размер расходов, понесенных по ее преодолению.
Сведения, подтверждающие факт наличия трудной жизненной ситуации, связанной со стихийными бедствиями и техногенными катастрофами, выездом на лечение или консультирование за пределы Приморского края по направлению департамента здравоохранения Приморского края (далее - сведения), запрашиваются территориальными отделами самостоятельно, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель (представитель заявителя) не представил указанные документы.
9.3. Государственная социальная помощь лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, предоставляется на основании:
документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту от заявителя (представителя заявителя);
документа о погребении умершего реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий.
9.4. Документы, указанные в пунктах 9.1 - 9.3 настоящего административного регламента и их копии предоставляются в территориальный отдел по месту жительства или месту пребывания, а также через многофункциональный центр.
Документы, представленные для получения государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исправлены карандашом и иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, предоставляются в подлинниках с приложением их копий.
Представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его полномочия.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
11.1. Заявителем (представителем заявителя) предоставлены неполные и (или) недостоверные сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
11.2. Заявитель имеет среднедушевой доход выше прожиточного минимума.
11.3. Истечение 12 месяцев со дня стихийного бедствия или техногенной катастрофы, смерти члена малоимущей семьи, рождения ребенка, выезда на лечение или консультирование за пределы Приморского края по направлению департамента здравоохранения Приморского края, погребения умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
11.4. Обращение за государственной социальной помощью на приобретение жизненно необходимых товаров и (или) лекарственных препаратов по рецептам врача (фельдшера) последовало до истечения календарного года, в котором такая помощь была предоставлена.
11.5. Департаментом здравоохранения Приморского края не подтверждается факт направления заявителя на лечение или консультирование за пределы Приморского края (по запросу территориального отдела, если заявитель (представитель заявителя) не представил документ, подтверждающий указанные сведения).
11.6. Государственным казенным учреждением Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органами местного самоуправления Приморского края не подтверждается факт стихийного бедствия или техногенных катастроф, от которых пострадал заявитель (по запросу территориального отдела, если заявитель (представитель заявителя) не представил документ, подтверждающий указанные сведения).
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания заявителей (представителя заявителя) в очереди при подаче заявления не более 15 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги
Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления составляет 10 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приёма заявителей.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего административного регламента.
Места для ожидания заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приёма заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учётом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистами территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом департамента при информировании о предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) со специалистом территориального отдела или департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом территориального отдела или департамента составляет до 15 минут, по телефону - до десяти минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом или территориальным отделом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворённых полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворённых качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворённых качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворённых организацией процедуры приёма документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе III настоящего административного регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителя (представителя заявителя) заявления с приложением документов, регистрация заявления, проверка представленных документов, формирование представленных документов в учетное дело;
получение территориальным отделом по почте, через многофункциональный центр или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента (далее - документы).
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса КС2.
Представление заявления и документов (сведений) в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных;
запрос сведений (при необходимости);
принятие решения о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений (при необходимости), указанных в заявлении заявителя (представителя заявителя), информирование заявителя (представителя заявителя) о проведении такой проверки, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, информирование заявителя (представителя заявителя) о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
организация выплаты государственной социальной помощи;
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
17.1. Описание последовательности действий при приёме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной социальной помощи
Основанием для начала процедуры приема документов является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел, через многофункциональный центр, либо по электронной почте с пакетом документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.
При представлении документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (представителя заявителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом рассмотрения заявления;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенном решении.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в журнале учета заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) в течение 10 минут. Регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе, вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Административная процедура заканчивается передачей сформированного паспорта домохозяйства специалисту территориального отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе) государственной услуги, проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении (далее - специалист, ответственный за принятие решения).
Срок административной процедуры с момента приема заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) до их передачи специалисту, ответственному за принятие решения не должен превышать трех дней.
Результат административной процедуры: прием от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, регистрация заявления, выдача (направление по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц) заявителю (представителю заявителя) расписки-уведомления о приеме заявления и документов, проверка представленных документов, формирование социального паспорта домохозяйства и передача специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
17.2. Административная процедура - запрос сведений (при необходимости).
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за прием документов, решения о необходимости запроса сведений.
При запросе сведений обмен информацией осуществляется между территориальным отделом и:
государственным казенным учреждением Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, территориальными органами Федеральной миграционной службы - сведения (документы), подтверждающие факт наличия трудной жизненной ситуации, связанной со стихийными бедствиями и техногенными катастрофами;
департаментом здравоохранения Приморского края - сведения (документы) о направлении и выезде на лечение (консультирование) за пределы края;
территориальными органами Федеральной миграционной службы, администрациями органов местного самоуправления -сведения о месте жительства или пребывания заявителя (семьи заявителя) или одиноко проживающего гражданина, о степени родства и (или) свойства членов семьи, заявителя;
Росреестром - сведения о недвижимости и земельных участках, сведения из реестра кадастра объектов недвижимости принадлежащей на праве собственности заявителю и членам его семьи;
МВД России - сведения о транспортных средствах, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, сведения (справка) о размере социальных выплат;
Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю, администрациями органов местного самоуправления, Федеральной службой безопасности России, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - сведения (справка) о размере социальных выплат, учитываемых согласно действующему законодательству при расчете среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающих граждан) в целях признания малоимущей, имеющей право на государственную социальную помощь;
государственным учреждением - Региональным отделением Фонда социального страхования по Приморскому краю - сведения (справка) о размере пособий, учитываемых согласно действующему законодательству при расчете среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающих граждан) в целях признания малоимущей, имеющей право на государственную социальную помощь;
организацией по управлению правами на коллективной основе в сфере управления правом следования, имеющей государственную аккредитацию - сведения (справка) о размере выплат, учитываемых согласно действующему законодательству при расчете среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающих граждан) в целях признания малоимущей, имеющей право на государственную социальную помощь;
Федеральной службой судебных приставов - сведения (справка) о размере алиментов, получаемых членами семьи заявителем и членами его семьи;
администрациями органов местного самоуправления - сведения (справка) о размере денежных эквивалентов, получаемых членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами местного самоуправления;
территориальными органами опеки и попечительства департамента образования и науки Приморского края - сведения (справка), о размере денежных средств, выплачиваемых на содержание лиц, находящихся под опекой;
департаментом записи актов гражданского состояния Приморского края - для подтверждения факта регистрации рождения или смерти.
Специалист, ответственный за прием документов, в течение трех дней со дня поступления заявления:
готовит проект запроса сведений и подписывает запрос у начальника территориального отдела;
направляет запрос сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия либо по почте;
получает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия либо по почте сведения;
приобщает запрос сведений и полученные сведения в социальный паспорт домохозяйства к заявлению на государственную услугу.
Результатом административной процедуры является передача сформированного паспорта домохозяйства специалисту территориального отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе) государственной услуги, проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении (далее - специалист, ответственный за принятие решения).
Срок административной процедуры с момента приема заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) до их передачи специалисту, ответственному за принятие решения не должен превышать десяти дней.
17.3. Административная процедура - принятие решения о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении заявителя (представителя заявителя) и информирование заявителя (представителя заявителя) о проведении такой проверки, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, информирование заявителя (представителя заявителя) о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
Основанием для начала административной процедуры является передача представленных заявителем (представителем заявителя) документов, специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении (далее - специалист, ответственный за принятие решения).
Специалист, ответственный за принятие решения, осуществляет следующие действия:
проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги на их основании, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования), указанных в заявлении сведений, готовит проект решения и уведомление для заявителя (представителя заявителя) о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в заявлении и подписывает у начальника территориального отдела.
При наличии права заявителя на государственную услугу готовит проект решения и уведомление для заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и подписывает у начальника территориального отдела. В случае отказа в предоставлении государственной услуги - готовит мотивированный отказ в ее предоставлении и подписывает у начальника территориального отдела.
Заявителю (представителю заявителя), которому предоставляется государственная услуга, не позднее десяти дней со дня поступления документов в территориальный отдел направляется уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги или о проведении проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных заявителем (представителем заявителя) в заявлении. Заявителям (представителям заявителя), которым было направлено уведомление о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении, уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется не позднее чем через 30 дней.
Направление уведомления регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан на получение мер социальной поддержки, социальных выплат и документов, дающих право на их получение (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении, о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, передачей социального паспорта домохозяйства специалисту территориального отдела, ответственному за организацию выплаты государственной социальной помощи.
Общий срок административной процедуры при предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать семи дней, при проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) - 27 дней.
17.4. Административная процедура - организация выплаты государственной социальной помощи
Основанием для начала административной процедуры является поступление социального паспорта домохозяйства специалисту территориального отдела, ответственному за организацию выплаты государственной социальной помощи.
Специалист территориального отдела, ответственный за организацию выплаты государственной социальной помощи, производит подготовку электронной базы данных территориального отдела к выплате с использованием программно-технического комплекса.
Документы на выплату государственной социальной помощи формируются автоматически с использованием программно-технического комплекса на бумажном носителе и магнитном носителе (электронные списки получателей), в соответствии с договорами, заключенными департаментом с кредитными организациями, с ФГУП "Почта России".
Документы на выплату на бумажном носителе подписываются начальником территориального отдела.
В кредитные организации предоставляются электронные списки получателей государственной социальной помощи, в почтамты и ФГУП "Почта России" - списки получателей пособия на бумажном носителе.
Общий срок административной процедуры не должен превышать семи дней.
Результатом административной процедуры является предоставление списков получателей государственной социальной помощи почтамтам ФГУП "Почта России" и кредитным организациям.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
18. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами (далее - текущий контроль) осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником территориального отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - директор департамента, начальник территориального отдела), ответственным за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проверок директор департамента, начальник территориального отдела, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
19. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановые.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, начальника территориального отдела.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
20. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
21. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчётности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента, либо государственных гражданских служащих департамента
22. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента и решения департамента, территориального отдела, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
23. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента, в том числе заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя либо его представителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
затребование с заявителя либо его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента, территориального отдела или должностного лица либо государственного гражданского служащего департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 января 2014 г. N 24 в пункт 24 настоящего Административного регламента внесены изменения
24. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, территориального отдела либо должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента подается в департамент, территориальный отдел в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- непосредственно начальнику территориального отдела, в его отсутствие - лицу его замещающему, в письменной форме на бумажном носителе по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- лично начальнику территориального отдела в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- непосредственно директору департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
- лично директору департамента каждый вторник месяца с 16.00 до 18.00 по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по тел. 8 (423) 226-72-96. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае если государственная услуга предоставляется МФЦ или с его участием;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе официального сайта Администрации Приморского края, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте, многофункциональные центры. Адреса электронной почты департамента и его территориальных отделов содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- через представителя заявителя с представлением документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы через представителя в электронном виде данные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалобы на решения, принятые начальником территориального отдела или уполномоченным им лицом подаются в департамент.
Жалобы на решения, принятые директором департамента или уполномоченным им лицом подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 января 2014 г. N 24 в пункт 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
25. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель либо его представитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем либо его представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 марта 2014 г. N 134 в пункт 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
26. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в департамент.
Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента, начальником территориального отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо его представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор департамента, начальник территориального отдела принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, территориальным отделом, представляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы департамент, территориальный отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю либо его представителю в письменной форме и по желанию заявителя либо его представителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Директор департамента, начальник территориального отдела отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор департамента либо начальник территориального отдела вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня его регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
27. В случае если в компетенцию Департамента, территориального отдела не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации департамент, территориальный отдел направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
Заявитель вправе обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
28. Департамент, территориальный отдел обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданский служащих департамента посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края": http://gosuslugi.primorsky.ru.
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданский служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
29. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления директор департамента (начальник территориального отдела) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, решения департамента, территориального отдела, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, принятые директором департамента, начальником территориального отдела по результатам рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста этого органа, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям,
малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам
и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам,
понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и
лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае
Сведения
о месте нахождения, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты департамента труда и социального развития Приморского края и его территориальных отделов
N п/п |
Название территориального структурного подразделения |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
Департамент труда и социального развития Приморского края; 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13; 8 (423) 226 72 96, 226 78 67; e-mail:sodef@primorsky.ru | ||
1 |
Отдел по Ленинскому району департамента труда и социального развития Приморского края |
690001, г. Владивосток; ул. Пионерская, 1; 8 (423) 221 58 23; e-mail:soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел по Первомайскому району департамента труда и социального развития Приморского края |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а; 8 (423) 294-80-77, ф.294-81-22; e-mail:soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел по Первореченскому району департамента труда и социального развития Приморского края |
690018, г. Владивосток; ул. Ильичева, 15; 8 (423) 233-19-57, факс 233-19-57; e-mail:soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел по Советскому району департамента труда и социального развития Приморского края |
690039, г. Владивосток; ул. Русская, 41-а; 8 (423) 224-36-07, факс 224-32-89; e-mail:soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел по Фрунзенскому району департамента труда и социального развития Приморского края |
690091, г. Владивосток; ул. Фокина, 25; 84232) 222-76-09, факс 222-88-37; e-mail:soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел по Артемовскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692760, г. Артем; ул. Дзержинского, 12; 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61; e-mail:soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел по Арсеньевскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24; 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56; e-mail:soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел по городскому округу Большой Камень департамента труда и социального развития Приморского края |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а; 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88; e-mail:soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел по Дальнегорскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края; |
692430, г. Дальнегорск; пр. 50 лет Октября, 75; 8-42373) 2-27-55, факс 2-24-30; e-mail:soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел по Дальнереченскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692135, г. Дальнереченск; ул. Победы, 13; 8 2356) 2-54-72, факс 2-55-03; e-mail:soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел по Лесозаводскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692060, г. Лесозаводск; ул. Будника,119; 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99; e-mail:soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел по Находкинскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3; 8 (4236)69-85-47, факс 69-21-72; e-mail:soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел по Партизанскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692880, г. Партизанск; ул. Дворцовая, 2-А; 8 (423630) 20-70; e-mail:soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел по городскому округу Спасск-Дальний департамента труда и социального развития Приморского края |
692210, г. Спасск-Дальний; ул. Советская, 90; 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06; e-mail:soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел по Уссурийскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692500, г. Уссурийск; ул. Некрасова, 19; 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61; e-mail:soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел по городскому округу ЗАТО Фокино департамента труда и социального развития Приморского края |
692810, г. Фокино; ул. Центральная, 2; 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78; e-mail:soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел по Анучинскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692301, Анучинский р-н; с. Анучино, ул. Боневура, 10; 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01; e-mail:soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел по Дальнереченскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692100, Дальнереченский район; г. Дальнереченск; ул. Рябуха, 75; 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32; e-mail:soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел по Кавалеровскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692420, п. Кавалерово; ул. Арсеньева, 109; 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48; e-mail:soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел по Кировскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692090, Кировский район; п. Кировский, ул. Советская, 57-А; 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82; e-mail:soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел по Красноармейскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80; 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47; e-mail:soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел по Лазовскому муниципальному район департамента труда и социального развития Приморского края у |
692890, Лазовский район, п. Лазо; ул. Некрасовская, 31; 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55; e-mail:soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел по Михайловскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692651, с. Михайловка; ул. Красноармейская, 16; 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37; e-mail:soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел по Надеждинскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692480, с. Вольно-Надеждинское; ул. Пушкина, 34-А; 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13; e-mail:soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел по Октябрьскому муниципальному район департамента труда и социального развития Приморского края |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77; 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42; e-mail:soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел по Ольгинскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692450, Ольгинский район; п. Ольга, ул. Дзержинского, 34; 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68; e-mail:soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел по Партизанскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692910, с. Владимиро-Александровское; ул. Комсомольская, 59; 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09; e-mail:soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел по Пограничному муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692580, Пограничный район; п. Пограничный, ул. Советская, 29; 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63; e-mail:soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел по Пожарскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692020, Пожарский район; п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2; 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32; e-mail:soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел по Спасскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692210, Спасский район; г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19; 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00; e-mail:soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел по Тернейскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692150, Тернейский район; п. Терней, ул. Партизанская, 46; 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90; e-mail:soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел по Ханкайскому район департамента труда и социального развития Приморского края |
692684, Ханкайский район; с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6; 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84; e-mail:soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел по Хасанскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692730, Хасанский район; п. Славянка, ул. Молодежная, 1; 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90; e-mail:soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел по Хорольскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2; 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41; e-mail:soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел по Черниговскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692240, Черниговский район; с. Черниговка, ул. Буденного, 29; 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87; e-mail:soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел по Чугуевскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692623, с. Чугуевка; ул. 50 лет Октября, д. 195-А; 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76; e-mail:soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел по Шкотовскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692820, г. Большой Камень; ул. К. Маркса, 4; 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60; e-mail:soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел по Яковлевскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692361, Яковлевский район; с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3; 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54; e-mail:soc38@ social.primorsky.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям,
малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам
и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам,
понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и
лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае
Начальнику отдела по_________________________________
_____________________________________________________
от___________________________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
_____________________________________________________
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего
личность
_____________________________________________________
телефон: домашний______________, рабочий ____________
ЗАЯВЛЕНИЕ N______
Прошу предоставить мне (моей семье)1:
1) Субсидию на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги /-\ \-/ |
12) Государственную социальную помощь в связи: - со смертью /-\ -----------------\-/ - с рождением ребенка /-\ \-/ - со стихийным бедствием (катастрофой) /-\ \-/ - с выездом на лечение /-\ \-/ - с приобретением жизненно необходимых товаров /-\ \-/ или лекарств по рецептам врача /-\ \-/ |
2) Ежемесячное пособие на ребенка /-\ \-/ |
12. Ежемесячную выплату специалистам бюджетной сферы /-\ \-/ |
3) Ежемесячное пособие на ребенка одинокой матери /-\ \-/ |
13) Ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" /-\ \-/ |
4) Ежемесячное пособие на ребенка родителей, проходящих службу в Российской Армии /-\ \-/ |
14) Компенсационную выплату по ОСАГО /-\ \-/ |
5) Ежемесячное пособие на ребенка разыскиваемых родителей /-\ \-/ |
15)Компенсационную выплату пострадавшим от радиационных аварий и катастроф единовременную /-\ \-/ ежемесячную /-\ \-/ |
6) Ежемесячное пособие на детей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей на Северном Кавказе /-\ \-/ |
16.Компенсационную выплату жертвам политических репрессий: - за нахождение в местах лишения свободы и принудительное лечение в психиатрических лечебницах /-\ \-/ - за незаконно конфискационное (изъятое) имущество /-\ \-/ |
7) Ежемесячную денежную выплату ветерану труда /-\ \-/ |
17) Компенсационную выплату членам семей погибших (умерших) военнослужащих /-\ \-/ |
8) Ежемесячную денежную выплату труженику тыла /-\ \-/ |
18. Единовременную выплату инвалидам и членам семей погибших участников боевых действий, в ДРА и Чеченской Республике, локальных войнах /-\ \-/ |
9) Ежемесячную денежную выплату жертвам политических репрессий /-\ \-/ |
19. Доплату к пенсии за заслуги перед Отечеством и крае /-\ \-/ |
10) Денежные выплаты на оплату услуг ЖКХ для3 ________________________________ ________________________________ ________________________________ |
Прошу (назначить, пересчитать, отменить, прекратить, выдать, заменить, установить) (статус, льготу, выплату)2 |
-------------------------------------- |
1 - в прямоугольнике у выбранного вида выплаты поставить знак - V
2 - необходимое подчеркнуть и указать название соответствующей выплаты,
льготы, статуса, документа.
3 - указать льготный статус (инвалид, ветеран труда, участник войны,
ветеран боевых действий и др.)
О себе сообщаю следующие данные:
Численность членов домохозяйства (чел.)______, в т.ч. дети до 16 лет_______,
в т.ч. пребывающие в учреждениях или проживающие по другому адресу_______.
1. Заявляемый состав домохозяйства:
N | Фамилия, имя, отчество (полностью), г.р. |
Вид родства к заявителю |
Социальный статус (работающий, безработный, пенсионер, студент, учащийся, инвалид, ветеран, др.) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в т.ч. учреждениях) |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. |
2. Условия проживания:
1. Общая площадь жилья________ Жилая площадь жилья__________ Кол-во комнат___
2. Всего этажей______ Этаж_____________
3. Уровень благоустройства жилищного фонда: (не) благоустроенный
4. Отопление: печное, централизованное______________________________
5. ГВС: нет, да_________________ 10. Газ сетевой: нет, да___________
6. ХВС: нет, да_________________ 11. Газ сжиженный: нет, да
7. Водоотведение: нет, да_____ 12. Уголь: нет, да 13. Дрова: нет, да
8. Электроснабжение:________________________________________________
9. Дополнительная информация________________________________________
Наименование предприятий - поставщиков услуг ЖКХ
N п/п | Наименование предприятия - поставщика услуг |
Вид услуги |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
3. Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности
N | Наименование имущества | Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
Согласен (а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в соответствии
с действующим порядком назначения и выплаты (предоставления), заявленных
мною мер социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления), а также
условиями приостановления заявленных мною мер социальной поддержки ознакомлен.
Мне известно, что для подтверждения сведений, необходимых для назначения
мне (моей семье) заявленных мер социальной поддержки я должен (а) предоставить
соответствующие документы (копии документов), предусмотренные порядком их
назначения.
Согласен (а) на посещение меня (моей семьи) специалистами отдела социальной
защиты населения с целью проверки фактического места жительства или пребывания
меня (членов моей семьи), совместном проживании и ведении совместного хозяйства.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления
обстоятельств, влекущих изменение размера начисленных мне (моей семье) согласно
данному заявлению мер социальной поддержки, сообщить о них в отдел социальной
защиты населения (изменение состава семьи, доходов, гражданства и т.п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить переполученную сумму выплаченных
(предоставленных) мне (моей семье) выплат в случае не предоставления мной
в установленный срок сведений о наступлении обстоятельств, влекущих изменение
их размера или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного в настоящем
заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел социальной защиты населения в
трёхдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
(_________________________________________________________) прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N_________________________________________________
2) на лицевой счет N__________________________________________________________
в банке (указать банк)________________________________________________________
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
(_________________________________________________________) прошу перечислять:
3) через почтовое отделение N_________________________________________________
4) на лицевой счет N__________________________________________________________
в банке (указать банк)________________________________________________________
К настоящему заявлению на___листах прилагаю копии документов в количестве_шт.,
подлинники документов в количестве______шт. согласно прилагаемой описи на 1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя________________ _________ "____"_____________20_г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия______________ Имя_________________ Отчество_____________________
Адрес места жительства (пребывания)___________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность_________________________________
______________________________________________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия_______________________________
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N__________________
__________20__г. ____-й лист из____листов
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гр.___________________________________________________________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | Справка о составе семьи | |
2 | Копии паспортов членов семьи | |
3 | Копии свидетельств о рождении детей | |
4 | Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания |
|
5 | Копия свидетельства о смерти | |
6 | Копия свидетельства о разводе | |
7 | Копия свидетельства о браке | |
8 | Копии удостоверений (справок) о праве на льготы | |
9 | Справки о доходах членов семьи | |
10 | Справка об обучении на детей старше 16 лет | |
11 | Справка из центра занятости о состоящих на учете | |
12 | Копия страхового свидетельства | |
13 | Копия трудовой книжки (1-я и последняя страница) | |
14 | Копия трудового договора | |
15 | Копия договора о праве собственности на недвижимость |
|
16 | Копия договора социального найма | |
17 | Квитанции за последний месяц по оплате ЖКУ | |
18 | Справка ф-25 из отдела ЗАГС (для матери-одиночки) | |
19 | Справка ф-24 из отдела ЗАГС (о рождении) | |
20 | Справка ф-33 из отдела ЗАГС (о смерти) | |
21 | Справка из военкомата | |
22 | Справка из органов внутренних дел | |
23 | Копия пенсионного удостоверения | |
24 | Копия документа об образовании | |
25 | Копия сберегательной книжки | |
26 | Объяснительная | |
27 | ||
28 |
Документы для назначения заявленных выплат и льгот в количестве
"_______________" штук
принял "__"_______20__г. _________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста отделения приема)
Наличие документов проверил ________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. должность работника отделения
приема)
Наличие документов проверил __________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. должность работника отделения
назначений)
За результатом решения о назначении заявленных мер социальной поддержки
гражданину необходимо обратиться
"____"___________20_________года
Дата следующей явки гражданина для назначения:
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг "________"_____20__г.
пособия на ребенка "______"__________________________________________20___года
Приложение N 3
к административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям,
малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам
и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам,
понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и
лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений граждан на получение мер социальной
поддержки, социальных выплат и документов, дающих
право на их получение
N п/п | Дата | Ф.И.О. заяви- теля |
Причина обраще- ния |
Подпись специалис- та, зарегист- рировавше- го заявление |
Расшифро- вка подписи |
Дата выдачи решения о результа- тах рассмотре- ния заявления |
Подпись лица, получившего решение о результатах рассмотрения заявления |
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 736 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту департамента
труда и социального развития Приморского края
по предоставлению Государственной услуги
"Назначение и выплата государственной социальной
помощи малоимущим семьям, малоимущим
одиноко проживающим гражданам,
реабилитированным лицам и лицам,
признанным пострадавшими от политических
репрессий, а также лицам, понесшим расходы
в связи с погребением умерших реабилитированных
лиц и лиц, признанных пострадавшими от
политических репрессий, в Приморском крае"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
19 сентября 2013 г.
/---------\ /------------------------------------------------------\
|Подача | |Территориальный отдел по месту жительства или месту |
|заявле- |-----|пребывания заявителя. Специалист, ответственный за |
|ния с | |прием заявления, принимает заявление, регистрирует |
|приложе- | |заявление, проверяет представленные документы, |
|нием | |формирует представленные документы в учетное дело, |
|докумен- | |передает его специалисту, ответственному за принятие |
|тов | |решения |
|заявите- | \------------------------------------------------------/
|лем или | | |
|предста- | |
|вителем | /----------------------------------------------------\|
|заявите- | |Специалист, ответственный за прием заявления, ||
|ля | |принимает решение о необходимости запроса сведений, ||
| | |приобщает полученные сведения в учетное дело, ||
| | |передает его специалисту, ответственному за принятие||
| | |решения ||
| | \----------------------------------------------------/|
| | | | |
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | |Специалист, ответственный за принятие решения, |
| | |получает социальный паспорт домохозяйства, |
| | |рассматривает заявление и прилагаемые к нему |
| | |документы, находящиеся в социальном паспорте |
| | |домохозяйства |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /-------------------------------------------------------\
| | | Не предоставлен документ, |Основания, указанные в |
| | | указанный в абзаце 5 пункта |пункте 11, отсутствуют |
| | | 9.2, или требуется | |
| | | комиссионное обследование, | |
| | | указанных в заявлении | |
| | \-------------------------------------------------------/
| | | |
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | |Решение об отказе|Решение о |Решение о |
| | /--|в предоставлении |комиссионном |предоставлении |
| | | |государственной |обследовании |государственной |
| | | |услуги | |услуги |
| | | \------------------------------------------------------/
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | /--------------------------------------------------\| |
| | | |Сведения не |Сведения подтвердились || |
| | | |подтвердились | || |
| | | \--------------------------------------------------/| |
| | | |
| | | /---------------------------------------------------\ |
| | \-|Подготовка уведомления о предоставлении | |
| |-----|государственной услуги, мотивированного отказа в | |
| | |предоставлении государственной услуги, подписание у| |
| | |начальника территориального отдела | |
| | \---------------------------------------------------/ |
| |
| | /-----------------------------------------------------\
| | |Специалист, ответственный за выплату государственной |
| | |социальной помощи, формирует документы на выплату и |
| |-----|подписывается у начальника территориального отдела, |
| | |предает документы в почтамты ФГУП - "Почта России" и |
| | |кредитные учреждения для предоставления гражданам |
\---------/ \-----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 г. N 394 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 31 мая 2013 г. N 46 (777)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 5 июня 2019 г. N 285 настоящий приказ признан утратившим силу с 7 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 14 ноября 2016 г. N 688
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2016 г. N 451
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 24 июня 2016 г. N 385
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 января 2016 г. N 27
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 31 августа 2015 г. N 466
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 марта 2014 г. N 134
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 января 2014 г. N 24
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 736