С целью своевременного наведения санитарного порядка и улучшения экологической обстановки в городе постановляю:
1. Провести в г.Туле с 1 по 30 апреля 2000 года месячник по санитарной очистке и благоустройству.
В указанный период объявить общегородские субботники 15 и 22 апреля 2000 года.
2. Администрациям районов, структурным подразделениям Управы города, руководителям жилищно-коммунальных служб и муниципальных предприятий благоустройства, управлению транспорта и связи Управы города, руководителям предприятий, организаций и учреждений города, независимо от форм собственности, организовать работу трудовых коллективов по:
- очистке проезжих частей улиц, газонов, тротуаров, дворовых территорий от грязи, песка и бытового мусора;
- ремонту дорог, тротуаров, восстановлению разрытий;
- ремонту и покраске ограждений безопасности, остановочных и торговых павильонов;
- ремонту фасадов зданий, согласно паспортов, разработанных главным управлением архитектуры и градостроительства;
- наведению санитарного состояния на рынках, микрорынках и прилегающих к ним территориях;
- ликвидации стихийных свалок на территориях районов;
- наведению порядка на строительных площадках.
3. Городским инженерным службам (ЗАО "Тулатеплосеть", МП "Тулгорводоканал", МП "Тулгорэлектросети", МЭСП "Тулагорсвет", АОЗТ "Электросвязь", ЗАО "Тулагоргаз", МПТП "Тулгорэлектротранс", ГУП Тулагостранссигнал"):
- навести порядок на территориях котельных, насосных станций, тяговых подстанций и других объектах;
- провести ремонт ограждений и заборов;
- восстановить и отремонтировать колодцы на инженерных сетях и магистральных дорогах города;
- произвести ремонт опор наружного освещения к контактной сети;
- произвести очистку трамвайных путей;
- отремонтировать телефонные автоматы, шкафные устройства, световое и светофорное хозяйство;
4. Главам администраций районов: Бабину В.П., Васину В.И., Перерушеву Е.И., Могильникову В.С., Морозовой Г.А., Комитету по благоустройству и коммунальному хозяйству (Бацман В.А.), главному управлению муниципального жилищного хозяйства (Кислюк В.В.), главному управлению архитектуры и градостроительства (Клепанов А.Л.):
- провести разъяснительную и организационную работу с руководителями предприятий, организаций, учреждений и населением по участию в работах по проведению месячника по благоустройству и санитарной очистке города и выполнению поставленных задач.
5. С целью предотвращения образования стихийных свалок в городе Главному Управлению муниципального жилищного хозяйства (Кислюк В.В.) в период проведения месячника производить приемку бытового мусора на городскую свалку без талонов и ограничений, за счет средств городского бюджета.
6. Городскому центру санэпиднадзора, инспекции по благоустройству и санитарному содержанию города при Комитете по благоустройству и коммунальному хозяйству усилить контроль за санитарным состоянием города, не допуская случаев сжигания мусора в городе и образования стихийных свалок.
7. Редакции газеты "Тула вечерняя" и телерадиокомпании "Тула" провести широкую разъяснительную работу среди населения по проведению месячника по санитарной очистке города и освещать ход его проведения.
8. Администрациям районов, муниципальным предприятиям, ЗАО "Тулатеплосеть" сведения о проведении хода месячника передавать в Комитет по благоустройству и коммунальному хозяйству для подведения итогов в Управе города.
9. Организацию и контроль за ходом месячника возложить на заместителя Главы города Лигая С.Е.
10. Считать утратившим силу постановление Главы г.Тулы от 12.03.1999 г. N 242 "О проведении месячника по благоустройству и санитарной очистке города".
11. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава города Тулы |
С.И.Казаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Тулы от 21 марта 2000 г. N 271 "О проведении месячника по благоустройству и санитарной очистке города"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был