Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Организация и проведение "прямого провода", "прямого эфира"
2.1. "Прямой провод", "прямой эфир" организуются после принятия Главой города решения о дате и теме его проведения.
2.2. Организацией проведения "прямого провода", "прямого эфира" занимается пресс-служба.
2.3. После принятия решения Главой города о проведении "прямого провода", "прямого эфира" пресс-служба через средства массовой информации доводит до жителей города информацию о дне, времени проведения "прямого провода", "прямого эфира".
2.4. С целью обобщения, систематизации поступивших обращений граждан в проведении "прямого провода", "прямого эфира" принимает участие сотрудник пресс-службы.
2.5. В течение 2-х дней после проведения "прямого провода", "прямого эфира" сотрудник пресс-службы обобщает все поступившие обращения граждан и передает их в отдел контрольно-организационной и методической работы для подготовки поручений по их выполнению.
2.6. Поручения, утвержденные Главой города, высылаются отделом контрольно-организационной и методической работы исполнителям через канцелярию Управы.
2.7. После получения поручений по обращениям жителей заместители Главы, руководители городских служб организуют их выполнение в соответствии с указанными сроками.
2.8. В соответствии с установленными сроками руководители городских служб направляют информацию в отдел контрольно-организационной и методической работе о выполнении обращений жителей, копию - в пресс-службу.
2.9. Отдел контрольно-организационной и методической работы к каждому "прямому прово
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.