Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Организация контроля за исполнением обращений граждан, поступивших
в процессе проведения "прямого провода" и "прямого эфира"
3.1. В соответствии с Законом Тульской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Тульской области" ответственный исполнитель информирует заявителей и отдел контрольно-организационной и методической работы о результатах исполнения обращений в соответствии с указанными в Законе сроками (не более 15 дней, а для разрешения обращений, требующих дополнительного рассмотрения, - 30 дней).
3.2. Срок исполнения обращения заявителя исчисляется в календарных днях с даты его поступления.
3.3. Ответственность за исполнение обращений граждан в установленные Законом сроки несут все исполнители, перечисленные в поручениях Главы города.
3.4. Если же обращение адресовано одновременно нескольким должностным лицам, ответственность за своевременную подготовку и представление информации об исполнении несет руководитель органа или должностное лицо, указанное первым, если в резолюции Главы города не указано лицо, которому поручается сбор и обобщение.
3.5. Контролируемое обращение считается выполненным, если гражданин получил мотивированный ответ и в отдел контрольно-организационной и методической работы поступила конкретная информация по обращению.
3.6. Контроль за сроками исполнения поручений Главы города по обращениям граждан по "прямому проводу", "прямому эфиру" осуществляет отдел контрольно-организационной и методической работы.
Примечание
При проведении "прямого провода" и "прямого эфира" заместителями Главы города отправку исполнителям поручений по обращениям граждан и контроль за их исполнением осуществляет помощник заместителя Главы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.