Решение Тульской городской Думы от 30 декабря 2002 г. N 17/320
"О бюджете города Тулы на 2003 год"
18 июня 2003 г., 22 октября, 24 декабря, 30 декабря 2003 г.
Решением Тульской городской Думы от 19 октября 2005 г. N 73/1424 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Тульской городской Думы от 22 октября 2003 г. N 31/569 настоящее решение изложено в новой редакции
Рассмотрев представленный Управой города Тулы проект Решения "О бюджете города Тулы на 2003 год", Тульская городская Дума решила:
Решением Тульской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 35/662 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет города Тулы на 2003 год по расходам в сумме 3792681,8 тыс. руб., доходам в сумме 3487643,6 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета города на 2003 год в сумме 305038,2 тыс. руб. или 10,5% от объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета.
2. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2003 году, формируются за счет:
- налога на прибыль организаций по нормативу, утвержденному в статье 10 Закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2003 год" (далее Закона), в размере 7 процентов;
- налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет города в соответствии с пунктом 27 статьи 1 Федерального закона от 24.07. 2002 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ", в размере 2 процентов;
- налога на доходы физических лиц по нормативу, утвержденному статьей 10 Закона, в размере 55 процентов;
- акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья и спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, водку и ликероводочные изделия при реализации производителями (за исключением реализации на акцизные склады), водку и ликероводочные изделия при реализации с акцизных складов, производимые на территории РФ в размере 10 процентов общей суммы доходов от данных налогов, в соответствии со статьей 10 Закона;
- акцизов на коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки, пиво, ювелирные изделия (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год, и погашения задолженности прошлых лет) в размере 20 процентов общей суммы доходов от данных налогов, в соответствии со статьей 10 Закона;
- налога с продаж в размере 60 процентов;
- налога на игорный бизнес в размере 100 процентов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативам, установленным законодательством РФ;
- налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов;
- платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным Законодательством РФ;
- доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- сумм штрафов, взыскиваемых в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях;
- прочих налогов и сборов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе квартирной платы и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Тулы в соответствии с Законодательством РФ, постановлениями Главы города Тулы и решениями Тульской городской Думы.
3. Управа города Тулы вправе направлять в 2003 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города, доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных настоящим решением.
4. Установить, что доходы бюджетных учреждений города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 6 настоящего решения, направляются на финансирование расходов 2003 года сверх объемов, установленных пунктом 7 настоящего решения.
5. Установить, что в 2003 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры и искусства, социальной защиты , финансируемым за счет средств бюджета города на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций.
Поступившие средства направляются на содержание этих учреждений и организаций в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных пунктом 7 настоящего решения.
6. Учесть в бюджете города Тулы на 2003 год поступления доходов согласно приложению N 1 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов бюджета города на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2003 год согласно приложению N 3 к настоящему решению.
9. Управа города Тулы вправе в ходе исполнения Решения Тульской городской Думы "О бюджете города Тулы на 2003 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета города вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - при передаче в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- экономическую структуру расходов бюджета города - в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета города;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Установить, что организация закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд осуществляется на конкурсной основе уполномоченной организацией в соответствии с Положением "О закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в г. Туле", утвержденным решением Тульской городской Думы N 37/655 от 17.07.2000 года.
11. Утвердить на 2003 год уполномоченным по закупке промышленных товаров и товаров производственно-технического назначения МУП "Тулапромконтракт" и по продовольственным товарам ОАО "Тулаоптцентр".
12. В целях реализации своевременной оплаты электроэнергии, поставляемой ОАО "Тулэнерго", Управе города предоставить право производить расчеты с МУП "Тулгорэлектросети" и с ОАО "Тулэнерго" по договорам поставки электроэнергии муниципальным учреждениям и иным организациям, финансируемым из бюджета города, с последующим уведомлением о произведенных расчетах.
13. Управа города Тулы не вправе принимать в 2003 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы и приравненных к ним лиц.
14. Установить, что остатки средств бюджета города, образовавшиеся на счете бюджета города по состоянию на 1 января 2003 года в связи с неполным их использованием в 2002 году, в сумме 26172,8 тыс. руб. направляются на финансирование расходов, определенных пунктом 7 настоящего решения, в том числе на:
- приобретение жилья детям-сиротам - 270,0 тыс. руб.
- на улучшение жилищных условий граждан, переселенных из радиационнозагрязненных территорий Брянской области и республики Беларусь - 110,0 тыс. руб.
15. Установить, что Управа города вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций, выпускать облигационные займы и другие ценные бумаги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Тульской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 35/662 пункт 16 настоящего решения изложен в новой редакции
16. Установить на 1 января 2004 года:
- верхний предел муниципального долга в сумме 931557,0 тыс. руб.;
в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций в сумме 254197,1 тыс. руб.
- по муниципальным гарантиям в сумме 105662,0 тыс. руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2003 году в сумме 96200,0 тыс. руб.
Утвердить программу муниципальных внутренних и внешних заимствований Управы г. Тулы и погашения муниципального внутреннего долга Управы г. Тулы согласно приложению N 4 к настоящему решению.
17. Установить, что муниципальные гарантии, выдаваемые Управой г. Тулы в 2003 году, предоставляются на платной основе.
Утвердить ставку платы, взимаемой при выдаче муниципальной гарантии, в течение 2003 года в размере 1,5% от суммы выдаваемой гарантии.
Организации, учреждения, финансируемые из бюджета г. Тулы, муниципальные унитарные предприятия, имущество которых находится в собственности г. Тулы, акционерные общества, акции, доли и паи которых находятся в собственности г. Тулы, освобождаются от оплаты за предоставление муниципальной гарантии.
18. Установить на 2003 год перечень предоставляемых муниципальных гарантий согласно приложению N 5 к настоящему решению.
Решением Тульской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 35/662 пункт 19 настоящего решения изложен в новой редакции
19. Установить на 2003 год общий объем: текущих расходов бюджета города в сумме 3582258,7 тыс. руб.; капитальных расходов бюджета в сумме 210423,1 тыс. руб.
20. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета города.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета на текущий финансовый год.
Управа города обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города учреждениями, финансируемыми из бюджета города на основе смет доходов и расходов.
Финансовое управление в процессе кассового исполнения бюджета города имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.
21. Установить, что обеспечение Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Тульской области поступления дополнительных доходов в бюджет города по результатам проведения контрольной работы осуществляется на возмездной основе в процентном соотношении, установленным путем заключения Соглашения с Управой города.
Установить в 2003 году предельный размер расходов бюджета города на реализацию настоящего пункта в сумме 10000 тыс. руб.
22. Установить на 2003 год в пределах финансового года лимит рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города в объеме не более 80000,0 тыс. руб. Отсрочки и рассрочки предоставляются в порядке и на условиях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
23. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет города и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными Федеральным законодательством и Законами Тульской области, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета города по расходам получателей бюджетных средств, Управа города вправе заключать с Управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тульской области соответствующие соглашения.
24. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 7 настоящего решения распределение ассигнований из бюджета города на 2003 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 6 к настоящему решению.
25.Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2003 год согласно приложению N 7 к настоящему решению.
Решением Тульской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 35/662 пункт 26 настоящего решения изложен в новой редакции
26. Установить, то Управа города производит отчисления от поступающих в бюджет города штрафов, следующим организациям, уполномоченным налагать и взыскивать штрафы за административные правонарушения:
- Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Тульской области, Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тульской области, Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Туле в размере 50 процентов,
- Управлению Государственной торговой инспекции по Тульской области в размере 30 процентов,
- Первичной профсоюзной организации Приокского регионального управления валютного контроля Министерства финансов Российской Федерации в размере 20 процентов,
27. Предоставить право финансовому управлению Управы города Тулы применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и Положением "Об ответственности за нарушение бюджетного законодательства РФ и нецелевое использование средств выделенных из бюджета г. Тулы".
28. Правовые акты Тульской области, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете на 2003 год, не подлежат исполнению. В случае, если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете города, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2003 год.
Правовые акты, влекущие дополнительные расходы средств бюджета города на 2003 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2003 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
29. Разрешить Управе города Тулы в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета города направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2003 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 5000,0 тыс. руб.
30. Установить с 1 января 2003 года:
- работникам Централизованной библиотечной системы: доплату в размере 25 % должностного оклада за вредные условия труда работников, непосредственно работающих с книжным фондом;
- работникам Тульского муниципального оркестра русских народных инструментов "Ясная Поляна", Тульского муниципального театра русской драмы "У Толстовской заставы", муниципального учреждения Тульский ансамбль "Город мастеров": ежемесячные надбавки к тарифным ставкам (окладам) в следующих размерах:
- 100% - работникам, имеющим почетные звания: народный артист Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации, а также имеющим почетные звания бывших союзных республик и республик, входящих в состав Российской Федерации;
- 50% - другим работникам;
- работникам муниципальных домов культуры: надбавку к должностному окладу в размере 50 процентов.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2003 год по разделу "Культура, искусство и кинематография" по строке "Культура и искусство".
31. Установить с 1 января 2003 года:
- сотрудникам Центра социально-психологической помощи молодежи "Шанс": надбавку к должностному окладу в размере 50 процентов.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2003 год по разделу "Социальная политика" по строке "Молодежная политика".
32. Установить с 1 января 2003 года:
- работникам МУЗ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи города Тулы": надбавку в размере 15 процентов к должностному окладу (тарифной ставке) за работу, связанную с экстремальными условиями.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2003 год по разделу "Здравоохранение и физическая культура" по строке "Здравоохранение".
33. Поручить Управе города:
- производить с 1 января 2003 года финансирование надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) медицинским работникам, занимающим по совместительству штатные должности медицинского персонала в учреждениях здравоохранения, за продолжительность непрерывной работы в порядке и на условиях, предусмотренных для соответствующих должностей приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ от 13.05.96г. N 192, в пределах фонда оплаты труда, утвержденного бюджетом города Тулы на 2003 год по разделу "Здравоохранение и физическая культура", по строке "Здравоохранение";
- обеспечить финансирование дополнительного 12-дневного отпуска медицинским и аптечным работникам в соответствии со статьей 115, 116 Трудового кодекса РФ в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2003 год по разделу "Здравоохранение и физическая культура" по строке "Здравоохранение".
34. Установить, что Управа города Тулы представляет Тульской городской Думе для проверки текущей бюджетной отчетности информацию об исполнении бюджета города Тулы за соответствующий период в срок не позднее 25 числа следующего за отчетным периодом.
Отчет об исполнении бюджета за прошедший финансовый год представляется Управой города Тулы для утверждения не позднее 1 мая следующего за отчетным.
35. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы города Тулы по экономической и финансовой политике Печникову Т.В., постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (Авилов Е.В.).
36. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Тулы -
председатель Тульской
городской Думы |
С.И. Казаков |
Начальник финансового - казначейского
управления Управы города Тулы |
В.А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы города Тулы |
В. А. Шмакина |
Начальник финансового-казначейского
управления Управы города Тулы |
В.А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы г.Тулы |
В.А.Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы города Тулы |
В. А. Шмакина |
Начальник финансового управления
Управы города Тулы |
В. А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы города Тулы |
В.А.Шмакина |
Пояснительная записка к бюджету г. Тулы на 2003 год
Доходы
Формирование прогноза налоговых доходов на 2003 год производится в условиях действия Налогового и бюджетного кодексов РФ , с учетом изменений налогового законодательства, предусмотренных законами РФ от 29.05.02 г. N 57-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты РФ", от 24.07.02 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ о налогах и сборах", от 24.07.02 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ", других законодательных актов, принятых на федеральном уровне и на уровне Тульской области.
В основу прогноза доходов бюджета на 2003 год положены показатели социально - экономического развития г.Тулы на планируемый период, данные налоговых органов об объемах начисленных и уплаченных в бюджет налогах и сборах за 2001 год, ожидаемая оценка поступления платежей в бюджетную систему города в 2002 году.
Проект бюджета города на 2003 год по доходам определен в сумме 3238403,9 тыс. руб., по расходам в сумме 3524672,1 тыс. руб., дефицит бюджета составил 286268,2 тыс. руб. или 10,0% от объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета.
Доходы бюджета города формируются за счет поступления средств по нормативам отчислений от регулирующих доходных источников, доходов по региональным и местным налогам и сборам.
Поступления налогов и других обязательных платежей и сборов в бюджет города в 2003 году прогнозируется в сумме 2662,6 млн. руб.
Структура доходов городского бюджета показана в таблице
Наименование доходных источников |
Сумма (млн. руб.) |
Удельный вес (%) |
Налоговые доходы - всего, в том числе | 2554,4 | 95,9 |
Налог на прибыль организаций | 891,5 | 33,5 |
Налог на доходы физических лиц | 920,9 | 34,6 |
Акцизы | 143,3 | 5,4 |
Налог с продаж | 67,7 | 2,5 |
Единый налог , взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
55,0 |
2,1 |
Налоги на имущество | 270,9 | 10,2 |
Платежи за пользование водными объектами |
10,7 | 0,4 |
Земельный налог | 149,9 | 5,6 |
Государственная пошлина | 8,3 | 0,3 |
Местные налоги и сборы | 22,0 | 0,8 |
Неналоговые доходы - всего в том числе: |
108,2 | 4,1 |
Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
86,3 |
3,2 |
Штрафные санкции | 20,6 | 0,8 |
Всего | 2662,6 | 100 |
Как видно из приведенных данных, основными источниками, формирующими доходную базу городского бюджета является налог на прибыль (33,5 %), налог на доходы физических лиц (34,6 %), налоги на имущество (10,2 %).
Особенности расчетов поступлений по видам доходных источников:
Налог на прибыль
Налог на прибыль предприятий и организаций рассчитан, исходя из ожидаемого поступления платежей в текущем году в условиях действия главы 25 Налогового кодекса РФ "Налог на прибыль" и данных Главного экономического управления о динамике прибыли за 2002-2003 годы.
В расчетах налога на прибыль учтены дополнительные поступления налога, исчисленного по состоянию на 01.01.2002 г. и подлежащего уплате налогоплательщиками в 2003 году, которым переход на определение доходов и расходов по методу начисления увеличил налогооблагаемую базу по налогу на 2001 год.
Учтены также дополнительные поступления налога в связи с проведением мероприятий по реструктуризации задолженности в сумме 13,8 млн. руб.
В соответствии с вышеназванным законом Российской Федерации ставка налога на прибыль, зачисляемого в городской бюджет, установлена в размере 2 процента. Кроме того, согласно закону Тульской области от 10.07.2002 г. N 321-ЗТО "О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области" установлено, что в бюджет города зачисляется 7 процентов налога на прибыль организаций. Таким образом, ставка налога на прибыль, зачисляемого в бюджет города , в 2003 году составит 9 процентов.
Поступление налога на прибыль в городской бюджет прогнозируется в размере 891518,0 тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц
Расчет налога произведен отдельно по каждому виду облагаемого налогом дохода в соответствии с кодами бюджетной классификации.
Налог на доходы физических лиц, кроме доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей, на доходы лиц, не являющихся резидентами РФ и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, прогнозируются, исходя из динамики поступления платежей за 2001 год, январь-июль 2002 года, с учетом роста фонда оплаты труда в 2003 году по отношению к оценке 2002 года.
Налог на доходы физических лиц от долевого участия в деятельности организаций, получаемые в виде дивидендов, рассчитан , исходя из оценки поступления платежей в 2002 году с учетом темпа роста прибыли в планируемом году, а на доходы, получаемые в виде выигрышей, на доходы физических лиц, не являющихся резидентами, и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - исходя из оценки платежей текущего года.
В расчете налога на 2003 год учтены дополнительные поступления за счет:
повышения заработной платы работников бюджетной сферы с 1 октября 2003 года в 1,33 раза,
налога с задолженности по заработной плате.
Задолженности по налогу на доходы физических лиц за предыдущие годы, учтенной в лицевых счетах налогоплательщиков.
Расчет налога произведен в условиях действия главы 23 Налогового кодекса РФ , ставки налогообложения в размере 13 процентов и норматива отчисления в бюджет города в размере 55 процентов, установленного Законом Тульской области от 10.07.02 г. N 321-ЗТО "О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области".
Поступление налога на доходы физических лиц в городской бюджет спрогнозировано в объеме 920938,0 тыс. руб.
Налог на игорный бизнес
Налог на игорный бизнес рассчитан в соответствии с законом Тульской области N 136-ЗТО от 22.06.99 г. "О налоге на игорный бизнес", исходя из ожидаемой оценки поступления платежей в текущем году.
Поступления в городской бюджет прогнозируются в размере 4554,0 тыс. руб.
Акцизы
Акцизы по подакцизным товарам спрогнозированы в порядке, установленном главой 22 Налогового кодекса РФ с учетом изменений, внесенных Законом РФ от 24.07.02 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ", проектом Закона "О Федеральном бюджете на 2003 год".
Основные изменения налогового и бюджетного законодательства, вводимые в действие с 1 января 2003 года, предусматривают:
- индексацию ставок акцизов на спирт, ликеро-виноводочные изделия - на 15 процентов, на пиво - на 25 процентов, на табачные - в среднем на 80 процентов,
изменение формирования доходов бюджета от акцизов на водку и ликероводочные изделия: при реализации водки и ликероводочных изделий производителями на акцизные склады - акцизы в размере 100 процентов зачисляются в федеральный бюджет, а при реализации с акцизных складов - 100 процентов в бюджет субъекта РФ, из которых в бюджет города зачисляется 10 процентов,
отмену с 1 января 2003 года акцизов на ювелирные изделия.
Согласно закону Тульской области от 10.07.2002 г. N 321-ЗТО "О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области" нормативы отчислений бюджету города составят:
от акцизов на этиловый спирт-сырец, водку, ликероводчные изделия и спиртосодержащие растворы - 10 процентов,
от акцизов на коньяк, вино, другие алкогольные напитки, пиво - 20 процентов.
Поступления акцизов в бюджет города прогнозируются в размере 143334,0 тыс. руб.
Налог с продаж
Налог с продаж прогнозируется в условиях действующего законодательства на основе данных об объеме начисленных платежей, учтено поступление налога в счет погашения реструктурированной задолженности в 2003 году в сумме 320,2 тыс. руб.
Поступление налога с продаж составит 67750 тыс. руб.
Налоги на совокупный доход
Налоги на совокупный доход включают в себя единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Поступление указанных налогов прогнозируется в условиях введения в действие с 1 января 2003 года главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" и главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса РФ, на основе данных об объеме начисленных и уплаченных налогоплательщиками платежей за 2001 год и 1полугодие 2002 года.
Введение в действие глав 26.2, 26.3 Налогового кодекса РФ предусматривает направление до 50 процентов сумм авансовых платежей по налогам на обязательное пенсионное страхование, а также одинаковые нормативы распределения платежей единого налога, взимаемого по упрощенной системе налогообложения, и единого налога на вмененный доход, а именно в бюджет города зачисляется 45 процентов от объема налога.
При этом применение на территории Тульской области в 2003 году единого налога на вмененный доход возможно в случае принятия закона Тульской области "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
До настоящего времени разработка данного законопроекта отложена в связи с отсутствием кадастровой оценки земли, а учтенные поступления по единому налогу на вмененный доход при формировании бюджета учтены в поступлениях по единому налогу , взимаемому по упрощенной системе налогообложения, условно предполагая, что налогоплательщики перейдут на упрощенную систему налогообложения.
Налоги на совокупный доход составят 54984 тыс. руб.
Налоги на имущество
За основу в расчете налогов на имущество приняты данные налоговых органов о начисленных платежах за 1 полугодие 2002 года.
В расчете поступления предусмотрены поступления в связи с реструктуризацией задолженности в сумме 4811 тыс. руб.
Расчет налогов на имущество производился в условиях действующего законодательства с учетом оценки поступлений данных налогов в 2001 году.
Поступления налогов на имущество в бюджет города прогнозируется в 2003 году в объеме 270933 тыс. руб.
Платежи за пользование природными ресурсами.
Платежи за пользование недрами.
В составе доходов учтены поступления в соответствии с утвержденными графиками реструктуризации задолженности в бюджет 2003 году в сумме 32,0 тыс. руб.
Плата за пользование водными объектами
Спрогнозирована на основе сведений Комитета природных ресурсов по Тульской области, с учетом поступлений в связи с реструктуризацией задолженности в сумме 39,2 тыс. руб. Норматив распределения в бюджет города составляет 50 % .Сумма налога составит 10682,0 тыс. руб.
Земельный налог
Земельный налог рассчитан, исходя из начислений 2001 года по данным Управления министерства РФ по налогам и сборам по Тульской области и с учетом индексации ставки земельного налога в 1,8 раза.
Учтены поступления реструктурированной задолженности в размере 2017,0 тыс. руб. В 2003 году сумма налога составит 149949,0 тыс. руб.
Государственная пошлина
Государственная пошлина рассчитана исходя из оценки поступлений в 2002 году и составит 8287,0 тыс. руб.
Местные налоги и сборы
Целевой сбор на содержание милиции, нужды образования и благоустройство территории, налог на рекламу спрогнозированы исходя из ожидаемой оценки поступлений в текущем году и составит соответственно 7284,9 тыс. руб. и 14726,0 тыс. руб.
Прочие налоговые доходы
спрогнозированы в размере 9401,1 тыс. руб.: учтены недоимка по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в размере 7033,0 тыс. руб., а также поступления по графикам реструктуризации в 2003 году в сумме 2028,3 тыс. руб. Кроме того, включены поступления от регистрационного сбора за ведение предпринимательской деятельности физических лиц в сумме 339,8 тыс. руб.
Доходы от имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности
В составе доходов от имущества, находящегося в государственной собственности учтены:
доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных организаций города - 56564,4 тыс. руб.,
аренда земли, рассчитанная согласно договорам на аренду земли, а также с учетом индексации ставки аренды земли в 1,8 раза - 28839,0 тыс. руб.
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, перечисляемая в соответствии с Решением тульской городской Думы от 23.11.2000 г. N 44/747 "О Положении "О порядке уплаты муниципальными унитарными предприятиями в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения" в сумме 500 тыс. руб.
Прогноз доходов от продажи квартир произведен по данным Управления жилищного фонда и составляет - 360,0 тыс. руб..
Доходы от продажи земли спрогнозированы по данным комитета по управлению имуществом и составят 1000,0 тыс. руб.
При расчете штрафных санкций учитывается ожидаемая оценка поступления доходов в 2002 году, в соответствии с вступившим в действие с 1 июля 2002 года Кодексом об административных правонарушениях.
Прогноз 2003 года - 20576 тыс. руб.
Административные платежи и прочие неналоговые доходы рассчитаны на основе оценки поступления указанных доходов в текущем году и предполагается получить в бюджет 382 тыс. руб.
Кроме того, в доходную часть бюджета 2003 года, в соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса РФ, включены доходы бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в сумме 188696,8 тыс. руб. Доходы от платных услуг спрогнозированы на основании представленных бюджетными учреждениями города и главными распорядителями кредитов смет доходов от предпринимательской деятельности на 2003 год.
В доходах бюджета запланирован целевой бюджетный фонд благоустройства в сумме 11080,0 тыс. руб.
Безвозмездные перечисления из вышестоящего бюджета предусмотрены в сумме 376032,7 тыс. руб.
Расходы
На 2003 год в бюджете города предусматриваются ассигнования на финансирование местного хозяйства в сумме 1510760,0 тыс. руб. В составе расходов предусмотрены ассигнования по жилищно - коммунальному хозяйству в сумме 1021216,0 тыс. руб., по транспорту и связи - 386594,0 тыс. руб., по кинофикации - 1070,0 тыс. руб., по средствам массовой информации - 3000,0 тыс. руб., за счет средств целевого бюджетного фонда благоустройства - 11080,0 тыс. руб., по капвложениям - 75800,0 тыс. руб., по капремонту учреждений здравоохранения - 12000,0 тыс. руб.
В расходах на финансирование жилищно - коммунального хозяйства предусматриваются ассигнования на коммунальное хозяйство - 658 066,0 тыс. руб., на жилищное хозяйство - 363 150,0 тыс. руб.
В расходах по коммунальному хозяйству предусмотрены ассигнования МУ " ГСЕЗ " по жилищно - коммунальному хозяйству в сумме 95 290,0 тыс. руб., в том числе :
- сметные расходы на содержание МУ " ГСЕЗ " - 50 550,0 тыс. руб. ;
- расходы на благоустройство города по двухсторонним договорам МУ " ГСЕЗ " с МП " Спецавтохозяйство по уборке города ", ТГМУДМР " Дормостстрой " , ГУП " Тулагостранссигнал " и расходы на строительство и реконструкцию объектов благоустройства - 44 740,0 тыс. руб., в т.ч. расходы на заготовку песчано - соляной смеси в сумме 8000,0 тыс. руб. ;
МУП " Лотос " предусмотрены ассигнования на покрытие убытков бань III категории в сумме 10 500,0 тыс. руб.
МУП " Комбинат специализированного обслуживания " предусмотрены ассигнования на благоустройство территории городских кладбищ в сумме 2900,0 тыс. руб.
Администрациям районов города предусмотрены ассигнования на благоустройство территории районов в сумме 89 800,0 тыс. руб.
МУП " Тулгорводоканал " предусмотрены ассигнования на покрытие убытков от оказания услуг водоснабжения, водоотведения населению муниципального жилищного фонда, частного сектора и домов ЖСК в сумме 145 460,0 тыс. руб., в т.ч. учтены расходы по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность - 220,0 тыс. руб. и по кондоминиумам - 110,0 тыс. руб.
ЗАО " Тулатеплосеть " предусмотрены ассигнования на покрытие убытков от оказания услуг теплофикации населению муниципального жилищного фонда в сумме 212 460,0 тыс. руб., в т.ч. учтены расходы по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность - 1310,0 тыс. руб. и по кондоминиумам - 400,0 тыс. руб., а также расходы по исполнению решению арбитражных судов с ЗАО " Тулагоргаз " и ООО " Межрегионгаз " в сумме 45 600,0 тыс. руб.
Предусмотрено финансирование расходов по оплате природного газа, потребляемого предприятиями и организациями, финансируемыми из бюджета города, а также по оплате газовой составляющей в теплоэнергии ( по бюджетным учреждениям, дотируемым из бюджета города предприятиям и населению муниципального жилфонда ) на общую сумму 100 940,0 тыс. руб., в т.ч. ООО " Туларегионгаз " - 90 520,0 тыс.руб., АК " Тулаоблгаз " - 1420,0 тыс. руб., ЗАО " Тулагоргаз " - 9000,0 тыс. руб.
Предусматриваются ассигнования МП "Бюро технической инвентаризации " на проведение работ по пересчету восстановительной стоимости объектов недвижимости в г. Туле в сумме 716,0 тыс. руб.
В расходах по жилищному хозяйству предусмотрены ассигнования МУ " ГСЕЗ " на покрытие убытков по текущему содержанию муниципального жилищного фонда в сумме 302 080,0 тыс. руб., в т.ч. за счет средств квартирной платы, поступающей в доходы бюджета города - 91 320,0 тыс. руб. Учтены расходы на передачу ведомственного жилья в муниципальную собственность - 910,0 тыс. руб., на возмещение межтарифной разницы по ведомственным поставщикам коммунальных услуг - 3050,0 тыс. руб., в т.ч. по теплофикации - 1310,0 тыс. руб., по водоснабжению и канализации - 1740,0 тыс. руб. Предусмотрены расходы на восстановление и модернизацию лифтов в сумме 3000,0 тыс. руб.
Предусмотрены расходы на возмещение выпадающих доходов предприятий в связи с предоставлением малоимущим слоям населения субсидий и социальной помощи на оплату жилищно - коммунальных услуг в сумме 48 800,0 тыс. руб. и 1690,0 тыс. руб. соответственно, на возмещение выпадающих доходов от предоставления отдельным категориям населения льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг в соответствии с постановлениями Главы администрации г. Тулы и Главы г. Тулы - 7390,0 тыс. руб.
Предусмотрено финансирование убытков кондоминиумов по текущему содержанию и эксплуатации жилья в сумме 190,0 тыс. руб.
Расчет убытков предприятий, оказывающих жилищно - коммунальные услуги населению, произведен по действующим тарифам и уровню оплаты услуг населением, установленному Решением Тульской городской Думы от 26.06.2002 г. N 10/158.
На финансирование транспорта и связи предусматриваются ассигнования в сумме 386 594,0 тыс. руб.
По транспортным предприятиям ассигнования предусмотрены Управлению транспорта и связи в сумме 386 569,0 тыс. руб. на возмещение убытков от осуществления пассажирских перевозок по городским маршрутам до момента заключения договоров на осуществление этих перевозок.
По предприятиям ЖКХ и транспорта расходы по топливно - энергетическим ресурсам предусмотрены с учетом их увеличения в 1,2 раза.
Предусмотрено возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по оплате услуг связи отдельным категориям населения в соответствии с постановлениями Главы администрации г. Тулы и Главы г. Тулы в сумме 25,0 тыс. руб.
По отрасли " Кинофикация " предусмотрены ассигнования в сумме 1070,0 тыс. руб. на покрытие убытков от основной деятельности, в т.ч. по МКП " Искра " - 490,0 тыс. руб., по МП " Дирекция киносети " - 580,0 тыс. руб.
Предусмотрены расходы на финансирование средств массовой информации. МУ " Редакция газеты " Тула " предусмотрены расходы на покрытие убытков от издания газеты в сумме 3000,0 тыс. руб.
За счет средств целевого бюджетного фонда благоустройства предусмотрены ассигнования МУ " ГСЕЗ " в сумме 11 080,0 тыс. руб. на благоустройство города.
Расходы на капитальные вложения предусматривают ассигнования УКС Управы города в сумме 15 500,0 тыс. руб., в т.ч. на Окский водозабор - 2 000,0 тыс. руб., на газификацию жилья - 3 500,0 тыс. руб., на строительство жилья для работников бюджетной сферы г. Тулы - 10 000,0 тыс. руб.
Администрациям районов предусмотрены ассигнования на газификацию жилья в сумме 11 500,0 тыс. руб.
МУ " ГСЕЗ " предусмотрены ассигнования в сумме 33 000,0 тыс. руб., в т.ч. на завод ТБО - 5000,0 тыс. руб., на реконструкцию здания бывшего общежития по ул. Р. Зорге - 1500,0 тыс. руб., на реконструкцию жилого дома по ул. Фучика - 1500,0 тыс. руб., на приобретение дорожной техники по договору лизинга - 25 000,0 тыс. руб.
МУП "Тулгорэлектротранс" предусмотрены ассигнования на капитальные вложения в сумме 15 800,0 тыс. руб., в т.ч. на приобретение электротранспорта - 13500,0 тыс. руб., на строительство тяговой подстанции N 18 - 2300,0 тыс. руб.
Предусматриваются ассигнования УКС Управы города на капремонт учреждений здравоохранения в сумме 12000,0 тыс. руб., в т.ч. на реконструкцию детского сада N 51 под стационар муниципальной детской инфекционной больницы N 2 - 10000,0 тыс. руб., на реконструкцию детской стоматологической поликлиники в Пролетарском районе - 2000,0 тыс. руб.
Образование
Проектом бюджета на 2003 год расходы по образованию предусмотрены в сумме 785871,9 тыс. руб., из них расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 43325,2 тыс. руб.
Расчет заработной платы производился по штатным расписаниям и тарификационным спискам по состоянию на 01.09.2002г. с учетом увеличения заработной платы с 01.10.2003г. в 1,33 раза.
Расходы на оплату коммунальных услуг определены исходя из лимитов, утвержденных постановлением Главы г. Тулы от 19.08.2002 г. N 1148 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2002 год", и тарифов, действующих по состоянию на 1.09.2002 г., с учетом индексации в 1,2 раза.
Ассигнования на питание школьников определены на весь контингент учащихся по итогам комплектования на 2002-2003 учебный год в размере 1,5 руб. в день на одного обучающегося в течение учебного года. Расходы на питание детей в детских дошкольных учреждениях рассчитаны в соответствии с натуральным набором продуктов на одного ребенка в день по ценам, действующим по состоянию на 1.07.02 г., с учетом ожидаемого поступления родительской платы.
Расходы на питание детей в интернатах и детском доме также запланированы исходя из натуральных норм питания и цен, действующих по состоянию на 1.07.2002 г.
На финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков предусмотрены ассигнования на уровне плановых назначений 2002 года.
Предусмотрены ассигнования в сумме 600,0 тыс. руб. на заключение договоров с ООО "Центр реабилитации и профилактики" (кинезетерапии) по оздоровлению учащихся и воспитанников образовательных учреждений города, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
В проект бюджета включены расходы на приобретение материалов для текущих хозяйственных целей, на оплату горюче-смазочных материалов, на ремонт оборудования, на оплату услуг связи, на капитальный ремонт учреждений образования, на приобретение оборудования длительного пользования. Предусмотрены ассигнования на ремонт специализированных классов детской школы искусств N6 в сумме 350,0 тыс. руб.
Запланированы расходы на реализацию Федеральных законов и законов Тульской области в сфере образования в размере 70151,6 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области, в том числе:
-на Закон Тульской области N 8-ЗТО "О правовом регулировании деятельности системы образования" - 19138,8 тыс. руб.;
-на Закон Тульской области N 21-ЗТО "О библиотечном деле" - 1849,3 тыс. руб.;
-на Закон Тульской области N 118-ЗТО "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье" - 1393,4 тыс. руб.;
-на Федеральный закон РФ N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - 29460,0 тыс. руб.;
-на Федеральный закон РФ "Об образовании" - 8569,2 тыс. руб.;
- на организацию питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ - 9740,9 тыс. руб.
Культура
Проектом бюджета на 2003 год на содержание учреждений культуры предусмотрены ассигнования в сумме 34336,0 тыс. руб., в т.ч. за счет бюджета города - 29223,0 тыс. руб., субвенций на реализацию Законов Тульской области "О библиотечном деле", "О музеях и музейных ценностях Тульской области" - 2695,0 тыс. руб., дополнительного бюджетного финансирование за счет оказания платных услуг и аренды - 2418,0 тыс. руб.
Расчет заработной платы производился по действующим штатным расписаниям с учетом увеличения заработной платы работникам бюджетной сферы с 1.10.03г. в 1,33 раза.
Предусмотрены ассигнования на установление работникам Тульской библиотечной системы доплаты за вредные условия труда работников, непосредственно работающих с книжным фондом, работникам муниципальных домов культуры и муниципальных театрально-концертных учреждений надбавки к должностному окладу.
В соответствии с Законом Тульской области N 121-ЗТО "О музеях и музейных ценностях Тульской области" сотрудникам музея "Тульский некрополь" предусмотрена надбавка к окладу в размере 50 % и выплата лечебного пособия.
Согласно Закону Тульской области N 21-ЗТО "О библиотечном деле" запланированы ассигнования на выплату надбавки к должностному окладу в размере 50 % работникам Централизованной библиотечной системы г. Тулы, а также на выплату лечебного пособия в размере должностного оклада.
Предусмотрены расходы на проведение городских мероприятий и содержание трех городских парков.
Планируется в процессе исполнения бюджета города выделение ассигнований в сумме 580,0 тыс. руб. на содержание МУ "Тульский муниципальный камерный оркестр".
На основании постановления Главы г. Тулы от 19.08.2002 г. N 1148 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2002 год" и тарифов на оплату коммунальных услуг, действующих по состоянию на 1.09.02г., произведен расчет ассигнований на оплату коммунальных услуг с учетом индексации вышеуказанных расходов в 1,2 раза.
В проект бюджета включены расходы на капитальный ремонт Дома культуры "Клуб поселка Южный" в сумме 500,0 тыс. руб.
Здравоохранение
Расходы бюджета г. Тулы на здравоохранение предусмотрены в сумме 560736,2 тыс. руб., из них расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 57173,0 тыс. руб.
Расчет расходов на оплату труда произведен согласно действующим штатным расписаниям и тарификационным спискам с учетом повышения заработной платы с 1 октября 2003 года в 1,33 раза.
Предусмотрены ассигнования на установление надбавки работникам МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" в размере 15 процентов к должностному окладу за работу, связанную с экстремальными условиями.
При расчете объемов расходов на питание и медикаменты учтена индексация.
Расходы на обеспечение медикаментами групп населения, пользующихся правом на приобретение лекарственных препаратов по льготным рецептам врачей, предусмотрены на уровне бюджета 2002 года с учетом индексации. Расходы на бесплатное зубопротезирование запланированы также с учетом индексации.
На реализацию мероприятий в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 г. N 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей 1-2 года жизни специальными продуктами детского питания" предусмотрены ассигнования в размере 5418,6 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
Учтены расходы на ежемесячное перечисление страховых платежей на обязательное медицинское страхование неработающих граждан города Тулы.
Предусмотрены ассигнования на содержание стационарного отделения медико-социальной помощи беспризорным и безнадзорным детям МУЗ "Городская больница N 1 г. Тулы".
В проект бюджета включены расходы на страхование жизни и здоровья сотрудников МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Тулы" и МУЗ "Психиатрическая больница г. Тулы".
На реализацию Закона Тульской области N 284-ЗТО "О внесении дополнений в Закон Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" запланированы ассигнования за счет субвенций из бюджета Тульской области в сумме 8067,6 тыс. руб.
Расходы на оплату коммунальных услуг определены исходя из лимитов, утвержденных постановлением Главы г. Тулы от 19.08.2002 г. N1148 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2002 год", и тарифов, действующих по состоянию на 1.09.2002 г., с учетом индексации в 1,2 раза.
В проект бюджета включены расходы на приобретение материалов для текущих хозяйственных целей, на оплату горюче-смазочных материалов, на ремонт медицинского оборудования, на оплату услуг связи, на капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений, на приобретение оборудования длительного пользования.
Предусмотрены ассигнования на приобретение 15 машин скорой помощи.
На капитальный ремонт учреждений здравоохранения планируется направить субвенции из бюджета Тульской области в сумме 2680,0 тыс. руб.
Предусмотрены ассигнования на капитальный ремонт детского корпуса МУЗ "Городская больница N1 г. Тулы", на ремонт детского медицинского блока в пос. Хомяково МУЗ "Детская больница N3 г. Тулы".
В проекте бюджета 2003 года предусмотрены расходы на финансирование центров госсанэпиднадзора от штрафов, взыскиваемых за административные правонарушения, в сумме 950,0 тыс. руб.
Физическая культура и спорт
Расходы по физической культуре и спорту предусмотрены в сумме 2100,0 тыс. руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 1142,0 тыс. руб.
На содержание муниципальных учреждений "Тульский городской шахматный клуб" и "Спортивные сооружения" определены ассигнования в сумме 1350, 0 тыс. руб.
Расходы на проведение спортивных мероприятий запланированы в сумме 750,0 тыс. руб.
Социальная политика
В раздел "Социальная политика" включены расходы на содержание учреждений социального обеспечения населения, молодежную политику, оказание социальной помощи населению и на прочие мероприятия в области социальной политики в сумме 137169,1 тыс. руб.
Расходы на оплату труда определены по действующим штатным расписаниям с учетом повышения заработной платы с 1.10.2003 г. в 1,33 раза.
Предусмотрены ассигнования на установление надбавок к должностному окладу сотрудникам Центра социально-психологической помощи молодежи "Шанс".
Расчет ассигнований на оплату коммунальных услуг произведен исходя из лимитов, утвержденных постановлением Главы г. Тулы от 19.08.2002 г. N1148 "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2002 год" и тарифов на оплату коммунальных услуг, действующих по состоянию на 1.09.2002 г., с учетом индексации в 1,2 раза.
На содержание учреждений социальной защиты населения запланированы расходы в сумме 53248,9 тыс. руб., в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 1193,0 тыс. руб.
Расходы на питание и медикаменты в учреждениях социальной защиты населения определены в соответствии с методическими рекомендациями департамента социальной защиты населения Тульской области.
Расходы по подразделу "Социальная помощь" запланированы в сумме 11979,5 тыс. руб.
На оказание адресной помощи планируется направить 2052,3 тыс. руб.
В данный раздел включены субвенции из бюджета Тульской области на реализацию закона Тульской области N 40-ЗТО "О льготах бывшим воспитанникам детских домов военного времени 1941-1945 годов" в сумме 1468,8 тыс. руб. и закона Тульской области N 88-ЗТО "О защите прав ребенка" - 8458,4 тыс. руб.
На финансирование расходов по молодежной политике предусмотрены ассигнования в сумме 21421,5 тыс. руб., в том числе за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 2640,0 тыс. руб.
В бюджет на 2003 год включены расходы на реализацию программ комитета по делам молодежи Управы г. Тулы и проведение районных мероприятий.
Предусмотрены ассигнования на ремонт крыши Центра социально-психологической помощи молодежи "Шанс" в сумме 500,0 тыс. руб., на ремонт культурно-спортивного центра "Восток" - 150,0 тыс. руб.
По подразделу "Прочие мероприятия в области социальной политики" предусмотрены ассигнования в сумме 10394,5 тыс. руб.
На реализацию законов Тульской области и Федеральных законов запланированы ассигнования в сумме 9594,5 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области, в том числе:
- Закон Тульской области N 6-ЗТО "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Тульской области" - 208,3 тыс. руб.;
- Закон Тульской области N 228-ЗТО "О дополнительных мерах социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы" - 187,9 тыс. руб.;
- Федеральный закон РФ N 5-ФЗ "О ветеранах" - 5540,1 тыс. руб.;
- Федеральный закон РФ N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - 3658,2 тыс. руб.
На проведение городских мероприятий в области социальной защиты населения предусмотрены расходы в сумме 200,0 тыс. руб.
По подразделу "Прочие мероприятия в области социальной политики" предусмотрены расходы по подбору трупов по городу, осуществляемому специализированной службой, в сумме 600,0 тыс. руб.
На реализацию Федерального закона РФ N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" предусмотрены ассигнования в размере 40124,7 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
Государственное управление и местное самоуправление
В проекте бюджета 2003 года предусмотрены расходы на содержание органов местного самоуправления в сумме 373200,9 тыс. руб.
Фонд оплаты труда рассчитан на основании штатных расписаний, действующих на 01.10.2002 г. с увеличением в 1,5 раза с 1 января 2003 г.. Кроме того, учтены расходы на выплату повышения заработной платы с 30 июня 2002г.
Отчисления во внебюджетные фонды начислены в размере 35,8% от фонда оплаты труда.
Сумма доплаты к государственной пенсии бывшим муниципальным служащим определена, исходя из численности лиц, фактически получающих ее на 01.10.2002 г., с учетом индексации в 1,5 раза с 30 июня 2002 г. В расчет включены лица, которые имеют право на получение доплаты в 2003 году.
При определении объема расходов по коммунальным услугам применен тариф, увеличенный в 1,2 раза.
Объем прочих текущих расходов увеличен в 1,1 раза.
Остальные текущие расходы рассчитаны по ценам и тарифам, действующим на 01.10.2002 г.
В городе Туле в соответствии с пунктом 1 статьи 8 и пунктом 2 статьи 12 Устава города Тулы имеются 5 городских районов (Центральный, Привокзальный, Зареченский, Советский и Пролетарский) и 3 поселка (Менделеевский и Скуратово Центрального района, Горелки, Хомяково Зареченского района, Косая Гора Привокзального района). Расходы на их содержание отражены по целевой статье 038 "Территориальные органы". На основании постановления Главы города от 11.10.2002 г. N 1445 "Об изменении порядка финансирования получателей средств из бюджета города через распорядителей бюджетных средств" районные комитеты социальной защиты населения и комитеты по делам молодежи исключены из территориальных органов.
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и
стихийных бедствий
В проекте бюджета 2003 года предусмотрены расходы на содержание муниципального учреждения "Городская служба спасения" в сумме 6550,0 тыс. рублей, в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 50,0 тыс. рублей.
Фонд оплаты труда сформирован в соответствии с приказом ГКЧС России от 20.04.93 г. N 150 "О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций, подведомственных МЧС России". Расчет фонда оплаты труда сделан для 41 ед. с увеличением Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы с 1 октября 2003 г. в 1,33 раза.
Отчисления во внебюджетные фонды начислены в размере 35,8 % от фонда оплаты труда.
При определении объема коммунальных услуг применен тариф, увеличенный в 1,2 раза.
Объем прочих текущих расходов увеличен в 1,1 раза.
Остальные текущие расходы рассчитаны по ценам и тарифам, действующим на 01.10.2002 г.
В проект бюджета включены расходы на проведение мероприятий по гражданской обороне в сумме 1466,0 тыс. руб.
Обслуживание государственного долга
По данному разделу предусмотрены расходы на уплату процентов по долговым обязательствам перед коммерческими банками в 2003 году в сумме 37740,0 тыс. руб.
Прочие расходы
По разделу "Прочие расходы" предусмотрены ассигнования в сумме 68192,0 тыс. руб., в том числе на :
- резервный фонд по мероприятиям, не предусмотренным бюджетом в сумме 28000,0 тыс. рублей ;
- резервный фонд по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 1000,0 тыс. рублей ;
- отчисления Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Тульской области и инспекциям министерства по налогам и сборам по районам города Тулы и инспекциям министерства по налогам и сборам РФ межрайонного уровня - 10000,0 тыс. руб.;
- штрафы на финансирование органов , уполномоченных налагать и взыскивать административные штрафы - 1091,0 тыс. руб.;
мероприятия по содействию занятости населения в сумме 1900,0 тыс. руб.;
- ассигнования УКС Управы города в сумме 12000,0 тыс. руб.; внедрение современных компьютерных технологий - 4000,0 тыс. руб.;
-городские мероприятия-2000,0 тыс. руб.;
- содержание медицинских вытрезвителей в сумме 8201,0 тыс. руб.
Ассигнования на заработную плату запланированы по действующим штатным расписаниям в соответствии с действующими нормативными документами с учетом повышения заработной платы аттестованным сотрудникам медицинских вытрезвителей г. Тулы с 01.01.03г. на основании Указа Президента РФ N672 от 30.06.02г. "О денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации" и вольнонаемным сотрудникам с 1.10.03г. в 1,33 раза.
Предусмотрены ассигнования на компенсацию продуктового пайка из расчета 20 руб. в день на одного аттестованного сотрудника в соответствии с телеграммой МВД РФ N 1739 от 14.01.00г.
Проектом бюджета на 2003 год предусмотрены ассигнования на страхование жизни личного состава из расчета 538 руб. 52 коп. на одного аттестованного сотрудника на основании письма МВД РФ N 31/9-1210 от 19.04.01г., на компенсацию санаторно-курортного лечения из расчета 600 руб. на одного аттестованного сотрудника и по 50% от вышеуказанной суммы на каждого члена семьи в соответствии с письмом МВД РФ N 29/9-2875 от 03.11.2000г.
На основании постановления Главы г. Тулы N 1148 от 19.08.2002г. "Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2002 год" и тарифов на оплату коммунальных услуг, действующих по состоянию на 01.09.02 г., произведен расчет ассигнований на оплату коммунальных услуг с учетом индексации в 1,2 раза.
Предусмотрены ассигнования на командировки и служебные разъезды, оплату транспортных услуг, оплату услуг связи, на оплату текущего ремонта зданий и сооружений.
Начальник финансового управления
Управы города Тулы |
В.А. Шмакина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 30 декабря 2002 г. N 17/320 "О бюджете города Тулы на 2003 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Тула", N 2 (523), 10 января 2003 года
Решением Тульской городской Думы от 19 октября 2005 г. N 73/1424 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тульской городской Думыот 30 декабря 2003 г. N 35/662
Решение Тульской городской Думыот 24 декабря 2003 г. N 34/630
Решение Тульской городской Думы от 22 октября 2003 г. N 31/569
Решение Тульской городской Думы от 18 июня 2003 г. N 27/467