Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Контроль за исполнением обращений граждан
5.1. Общий контроль за сроками рассмотрения обращений граждан и исполнения данных по ним поручений осуществляет отдел делопроизводства Управы города Тулы.
5.2. Контроль за сроками исполнения поручений Главы города, заместителей Главы города осуществляют их помощники в соответствии с настоящим Положением.
5.3. Нарушения установленного Законом Тульской области "О порядке рассмотрения обращения граждан в Тульской области", настоящего Положения порядка рассмотрения обращения граждан, неправомерный отказ в рассмотрении обращений, затягивание сроков рассмотрения обращений, необъективное рассмотрение влекут за собой дисциплинарную ответственность руководителей в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Отдел делопроизводства Управы города проводит проверку работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Управы города, а также анализирует причины нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.
5.5. Отдел делопроизводства проводит анализ причин, характера и содержания обращений граждан и ежемесячно информирует заместителя Главы города и ежеквартально Главу города и заместителей Главы города о состоянии работы с обращениями граждан в Управе города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.