Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок организации и проведения приема граждан по личным вопросам
4.1. Личный прием граждан в Управе города осуществляется Главой города, исполнительным директором Управы города - первым заместителем Главы города, заместителями Главы города и иными должностными лицами согласно графику, утвержденному Главой города.
4.2. Утвержденный график приема граждан доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде в приемной Управы города, публикации в средствах массовой информации, направляется руководителям Управы города, участвующим в приеме граждан.
4.3. Предварительная запись осуществляется помощниками Главы города и его заместителей, сотрудниками приемной по обращениям граждан и прекращается за 7 дней до приема. Сведения о записавшихся на прием граждан вместе с материалами по их предыдущим обращениям по данному вопросу заблаговременно передаются руководителю.
4.4. Во время личного приема каждому гражданину предоставляется возможность сделать устное или письменное обращение по существу поднимаемого им вопроса.
4.5. С согласия руководителя, ведущего прием, граждане, предварительно не записавшиеся на прием, могут быть приняты дополнительно в порядке живой очереди.
4.6. По результатам приема граждан помощник руководителя оформляет список приема и передает его в приемную по обращениям граждан для внесения его в электронную базу.
4.7. Помощник руководителя оформляет поручения, данные руководителям на приеме, направляет их исполнителям и осуществляет контроль за выполнением и своевременной подготовкой ответа заявителю.
Примечание. Ответ заявителю подписывается руководителем, осуществляющим прием.
4.8. Если в процессе приема гражданин не получил ответ на поставленные вопросы, то он вправе оставить письменное заявление, на котором ставится штамп приемной по обращениям граждан Управы города и отметка, что заявление принято на личном приеме. Работа по заявлению осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.
4.9. Данные о проведенном приеме регистрируются с использованием программного обеспечения "Письмо" в приемной по обращениям граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.