Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Организация контроля за исполнением документов
5.1. Контроль исполнения должен обеспечивать своевременное и качественное решение содержащихся в документе вопросов.
5.2. Контролю за исполнением подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.
Контроль исполнения включает ряд последовательно осуществляемых процедур: постановку документа на контроль, проверку своевременного доведения документов до исполнителей, координацию и регулирование хода исполнения, снятие исполненных документов с контроля, учет, обобщение и анализ результатов исполнения документов, информирование руководителей, накопление информации об исполнении документов и ведение справочно-информационной работы.
5.3. Обязательному контролю за исполнением подлежат:
- законодательные акты, нормативно-распорядительные документы органов государственной власти РФ;
- поручения со сроками исполнения, данные в постановлениях и распоряжениях главы м.о., содержащиеся в протоколах глав администраций, аппаратных совещаний;
- документы, по которым требуется ответ в вышестоящие органы и депутатам;
- письма-запросы;
- обращения граждан.
Кроме того, по указанию главы м.о. на контроль могут быть поставлены и другие документы.
5.4. Координирует контроль за сроками и формой исполнения комитет по муниципальной службе, делопроизводству и контролю.
5.5. Ответственность в целом за организацию контроля, своевременное и полное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений.
Руководители подразделений обязаны систематически проверять состояние исполнения поручений в своих подразделениях принимать меры по обеспечению их оперативного выполнения.
Контроль осуществляется как оперативными методами: выезды на место, пользование средств оперативной связи, организация проверок, проведение совещаний у руководителей структурных подразделений администрации м.о., так и с помощью получения информации от исполнителей в виде справок, отчетов, заключений и т.д.
5.6. Проверку непосредственного исполнения документов, анализ исполнительской дисциплины осуществляет комитет по муниципальной службе, делопроизводству и контролю.
5.7. Для контроля используются типовые и индивидуальные сроки исполнения документов.
Индивидуальные сроки определяются в каждом отдельном случае главой м.о., исходя из содержания документа и возможностей администрации, или указываются в самом документе.
Для исполнения сложных документов (требующих изучения, проверки, рассмотрения на комиссиях и т.п.) необходимо предусматривать более длительные сроки выполнения, которые должны быть конкретно указаны в поручении (резолюции).
Типовые сроки устанавливаются для определенных видов и категорий документов (приложение 4).
Если срок исполнения в документе не указан, контроль осуществляется по типовым срокам.
Документы, поступившие в администрацию м.о. из органов государственной власти РФ с грифом "Срочно", "Весьма срочно", исполняются в течение трех дней.
5.8. При отсутствии реальных условий выполнения документа и наличии объективных причин изменение срока его исполнения производится руководителем, установившем этот срок.
Изменение сроков исполнения документов органов государственной власти РФ производится по разрешению этих органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.