Рассмотрев на заседании Совета глав администрации м.о. вопрос "О состоянии транспортного обслуживания населения района и задачах по безаварийному и устойчивому функционированию пассажирского автотранспорта", Совет глав администрации отмечает, что на территории Киреевского района перевозками пассажиров автомобильным транспортом занимаются следующие предприятия: ОАО "Киреевское ПАТП", ООО ТАП "Липковское", ОО "Дилижанс Плюс", ЗАО "Автотрейд", ЗАО "Тульский трикотаж" филиал Киреевская чулочная фабрика, СПК "Подосинки", ЗАО "Заря", ОАО "Стройиндустрия", частные предприниматели и т.д. Основным перевозчиком, ОАО "Киреевское ПАТП", за 2001 год перевезено пассажиров в количестве 2602,0 тыс. чел., за 1 квартал 2002 года 657,0 тыс. чел. Предприятием не только сохранена вся маршрутная сеть, но и с 1 июля 2001 года по маршруту Киреевск-Болохово-Москва ежедневно ходит четыре автобуса.
Начата работе по реконструкции автостанции г. Киреевска, которая впоследствии превратится в современный, отвечающий всем требованиям автовокзал.
Несмотря на изношенность подвижного состава (из 52 автобусов 22 полностью амортизированы), средний возраст которого составляет 15 лет, за счет профессионализма водителей не было зафиксировано ни одного ДТП.
В целях повышения удобства и комфортабельности при перевозке пассажиров, ЗАО "Автотрейд" организовало перевозку пассажиров по маршруту Киреевск-Тула автомашинами "Газель", в режиме "маршрутное такси" за 2001 год перевезено 480,4 тыс. пассажиров.
ООО "Дилижанс Плюс" 27 января 2002 года организовало в г. Киреевске службу такси, работа которой осуществляется круглосуточно и состоит из четырех диспетчеров и девяти автомобилей.
Однако в ходе подготовки Совета был проведен анализ обслуживания населения Киреевского района, который выявил целый ряд недостатков в работе транспортных организаций.
Так, регулярность движения в ОАО "Киреевское ПАТП" по пригородным маршрутам за 2001 год составила 93,4% (за 2000 год 92,7%), за 1 квартал 2002 г. 97,5% (за 1 квартал 2001 г. 90,3%). Количество сорванных рейсов на пригородных маршрутах за 2001 г. составило 1970 рейсов, а за 1 квартал 2002 года 160.
Не уделяется должного внимания, как со стороны администрации, так и водительского состава повышению культуры обслуживания пассажиров, нередки факты, когда автобусы подаются с грязными салонами, водительский состав груб в обращении с гражданами.
Имеются недостатки в обслуживании пассажиров среди работников ав/с г. Киреевска г. Липки. Нарекания у пассажиров вызывают неухоженность территорий, отсутствие телефонной связи в залах ожидания, несвоевременная информация об изменениях, вносимых в графики движения, отсутствие должного контроля диспетчерской службы за ходом посадки пассажиров в автобусы.
Справедливые нарекания со стороны жителей г. Киреевска пожилого возраста, вызывает отсутствие городского автобуса.
Несмотря на организацию ООО "Дилижанс Плюс" маршрутного такси по городу, выявлены существенные недостатки в организации безопасного процесса перевозок:
- отсутствия пред и после рейсового медицинского освидетельствования водителей;
- отсутствие путевых листов;
- отсутствие технического осмотра подвижного состава.
Выявлены недостатки в работе ОАО АТП "Липковское", ОАО "Стройиндустрия" и т.д.
Практически все предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров, предъявляют претензии к состоянию дорожной сети Киреевского района, состоянию ж/д переездов, их обустройству и оборудованию.
В целях улучшения транспортного обслуживания населения района, безаварийного и устойчивого функционирования пассажирского транспорта: постановляю:
1. Руководителям предприятий всех форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров не территории Киреевского района, принять меры для устойчивого, безаварийного функционирования пассажирского автотранспорта и повышения культуры обслуживания пассажиров.
2. Рекомендовать ОАО "Киреевское ПАТП" принять все необходимые меры по увеличению регулярности движения на пригородных маршрутах, улучшению санитарного состояния подвижного состава, культуры обслуживания пассажиров. Завершить реконструкцию ав/с г. Киреевска и г. Липки.
3. Рекомендовать ООО "Дилижанс Плюс" организовать систему управления процессом перевозок, в соответствие с нормативными документами. На базе предприятия имеющего соответствующие условия.
4. Принимая во внимание крайнюю изношенность подвижного состава ОАО "Киреевское ПАТП", просить ОАО "Тулаавтотранс" изыскать дополнительные средства на приобретение автобусов.
5. В виду неудовлетворительного состояния дорожной сети Киреевского района, просить ПРСО "Тулаавтодор" выделить дополнительные средства на осуществление ремонта дорог.
6. Просить ОАО "Щекинское ПТУ" принять меры по обустройству ж/д переездов автоматической переездной сигнализацией.
7. Руководству Липковского кирпичного завода подъездные дороги очистить от глины и привести в надлежащий вид.
8. Координатором от администрации м.о. "Киреевский район" по работе с предприятиями автомобильного транспорта назначить комитет по экономическому развитию, торговле и бытовому обслуживанию населения.
9. Главам городских, поселковых и сельских администраций установить контроль за регулярностью движения, качества обслуживания пассажиров, работой автостанций.
10. Районной газете "Маяк" (Костромина Н.А.), культурно-информационному центру "Дедославль" (Асанова В.А.), редакции районного радиовещания (Гольцова Л.С.) регулярно освещать вопросы транспортного обслуживания населения района.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1 зам. главы м.о. "Киреевский район" Савосина В.В.
Глава м.о.
"Киреевский район" |
В.А.Татарников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Киреевского района от 12 апреля 2002 г. N 409 "О состоянии транспортного обслуживания населения района и задачах по безаварийному и устойчивому функционированию пассажирского автотранспорта"
Текст постановления официально опубликован не был