Решение Земского собрания Белевского района
от 29 декабря 2003 г. N 18/104
"О бюджете муниципального образования "Белевский район" на 2004 год"
Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования "Белевский район" проект бюджета на 2004 год, Земское собрание решило:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Белевский район" на 2004 год по доходам в сумме 116515.6 тыс. руб. и расходам в сумме 119620.6 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета области на 2004 год в сумме 3105.0 тыс. руб. или 10.7% к объему собственных доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета.
Утвердить размер поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в сумме 210.0 тыс. руб.
2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
- налога на прибыль предприятий и организаций по ставке 7%;
- налога на доходы физических лиц - в размере 50% доходов;
- налога с продаж - гашение недоимки 2003 г.;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - в размере 45% общей суммы доходов от данного налога;
- налога на имущество физических лиц - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
- налога на имущество, переходящее в порядке наследования, дарения - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
- средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - в соответствии с законодательством Российской Федераций и Тульской области;
- платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет) - по нормативам, действовавшим до 1 января 2002 года;
- государственной пошлины;
- местных налогов и сборов;
- доходов от сдачи в аренду государственного имущества;
- средств от продажи земли и нематериальных активов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
- сумм денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения;
- прочих поступлений от имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования;
- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
3. Установить, что в 2004 году в доходы бюджета муниципального образования зачисляется до 10% прибыли государственных унитарных предприятий, остающихся после уплаты налогов и обязательных платежей и сборов.
4. Установить, что в 2004 году доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности бюджетными учреждениями муниципального образования, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений. Указанные средства используются бюджетными учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их содержания в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования.
5. Установить, что в 2004 году доходы бюджетных учреждений муниципального образования от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в п.7 настоящего решения, направляются на дополнительное финансирование расходов 2004 года сверх объемов, установленных п. 8 настоящего решения.
6. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям образования, здравоохранения, культуры и искусства, архивным учреждениям, финансируемым за счет бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций.
Поступившие средства направляются на содержание этих учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных п. 8 настоящего решения.
7. Учесть в бюджете муниципального образования на 2004 год поступление доходов по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению.
8. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета на 2003 год согласно приложению 3* к настоящему решению.
10. Администрация муниципального образования вправе в ходе исполнения решения Земского собрания "О бюджете муниципального образования "Белевский район" на 2004 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
- экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- функциональную и экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда муниципального образования;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством РФ.
11. Администрация муниципального образования, председатели комитетов, руководители отделов администрации, руководители бюджетных учреждений не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
12. Администрация муниципального образования в 2004 году вправе в случае необходимости получать из бюджета области беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования.
13. Не предоставлять налоговые льготы предприятиям и организациям муниципального образования сверх установленных федеральными и областными Законами, так как в соответствии со статьей 30 Закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" дотация из бюджета области уменьшается на сумму предоставленных льгот.
14. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования, образовавшиеся на счетах организаций бюджетной сферы по состоянию на 1 января 2004 года в связи с неполным использованием в 2003 году объемов финансирования, используются в качестве дополнительного финансирования расходов 2004 года сверх объемов, установленных п. 8 настоящего решения.
15. Установить на 1 января 2005 года верхний предел муниципального долга в сумме 7569.0 тыс. руб., в том числе по формам долговых обязательств согласно приложению 4* к настоящему решению.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2004 году в сумме 1428.0 тыс. руб.
Утвердить программу внутренних заимствований и погашения внутреннего долга муниципального образования согласно приложению 5* к настоящему решению.
16. Установить на 2004 год общий объем:
- капитальных расходов бюджета муниципального образования в сумме 2982.5 тыс. руб.;
- текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 116638.1 тыс. руб.
17. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, с лицевых счетов, открытых в Отделении федерального казначейства по Белевскому району и в отделе предварительного и текущего контроля финансового управления администрации муниципального образования, производится Отделением федерального казначейства по Белевскому району или отделом предварительного и текущего контроля финансового управления на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета муниципального образования платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования. В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования получатель средств бюджета может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета муниципального образования осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
18. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета муниципального образования.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.
Администрация муниципального образования обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансируемыми из бюджета на основе смет доходов и расходов.
Финансовое управление администрации в процессе кассового исполнения бюджета муниципального образования имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.
19. Установить, что нормативные акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального образования на 2004 год, не подлежат исполнению. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
20. Установить, что обеспечение Межрайонной инспекцией МНС N 4 по Тульской области поступления дополнительных доходов в бюджет муниципального образования по результатам проведения контрольной работы осуществляется на возмездной основе путем заключения договора с администрацией муниципального образования.
Установить, что в 2004 году предельный размер расходов бюджета муниципального образования на реализацию настоящего пункта не должен превышать 20% от дополнительно поступивших в бюджет налоговых и неналоговых платежей.
Установить в 2004 году предельный размер расходов бюджета муниципального образования на эти цели в сумме 50 тыс. руб.
21. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным и областным законодательствами, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета по расходам получателей бюджетных средств, администрация муниципального образования вправе заключать с Отделением федерального казначейства по Белевскому району соответствующие договора или соглашения.
22. Установить, что администрация муниципального образования вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
23. Утвердить в пределах сумм, установленных п. 8 настоящего решения, распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению 6* к настоящему решению.
24. Разрешить администрации муниципального образования в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета муниципального образования направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2004 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 500.0 тыс. руб.
25. В случае поступления доходов сверх утвержденных сумм использование дополнительных доходов осуществляется в соответствии со статьей 232 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (на сокращение долговых обязательств бюджета муниципального образования).
26. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2004 год согласно приложению 7* к настоящему решению.
27. Установить, что администрация муниципального образования представляет Земскому собранию ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования "Белевский район".
28. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Земского
собрания, глава МО
"Белевский район" |
В. Музалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского собрания Белевского района от 29 декабря 2003 г. N 18/104 "О бюджете муниципального образования "Белевский район" на 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения опубликован: Газета "Белевская правда", N 14, 18 февраля 2004 г.