Решение Алексинской Думы от 24 декабря 2003 г. N 5(14).37
"Об утверждении бюджета муниципального образования
"город Алексин и Алексинский район Тульской области
Российской Федерации" на 2004 год"
23 июня, 29 сентября, 29 декабря 2004 г.
Рассмотрев и обсудив представленный Главой города Алексина и Алексинского района проект бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" на 2004 год, руководствуясь ст. 26 п.3 Устава муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации", Алексинская Дума решила:
Решением Алексинской Думы от 29 декабря 2004 г. N 6(20).40 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" (далее бюджет муниципального образования) на 2004 год - по доходам в сумме 511264 тыс. руб. и по расходам в сумме 529555 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования "Город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" на 2004 год в сумме 18291 тыс. руб., или 9,6 процента к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета.
2. Установить, что в соответствии со ст.232 Бюджетного Кодекса РФ:
2.1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением Думы о бюджете, направляются администрацией муниципального образования на выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
2.2. При необходимости направлять дополнительные доходы на другие цели, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете принимается по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
2.3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Алексинской Думой во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в Алексинскую Думу. Если решение не принимается в указанный срок, администрация муниципального образования имеет право осуществлять равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после погашения долговых обязательств.
3. Установить, что доходы бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" поступающие в 2004 году формируются за счет:
- налога на прибыль по ставке 2%, утвержденной Законом Российской Федерации от 06.08.2001 г. N 110-ФЗ;
- налога на прибыль по нормативам, в соответствии с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год", по ставке 5%;
- налога на доходы физических лиц по ставке 50%, в соответствии с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год";
- налогов на совокупный доход по нормативам, утвержденным Законодательством РФ;
- налога на землю по нормативам, утвержденным Законодательством РФ;
- доходов от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества;
- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" в соответствии с законодательством РФ, субъекта РФ, представительных органов местного самоуправления;
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4. Установить, что в 2004 году доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности бюджетными учреждениями муниципального образования, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений. Указанные средства используются бюджетными учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их содержания в утверждаемом порядке.
5. Установить, что в 2004 году доходы бюджетных организаций от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных пунктом 7 настоящего решения, направляются на дополнительное финансирование расходов 2004 года сверх объемов установленных пунктом 8 настоящего решения.
6. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, управлению здравоохранения, культуры и искусства, архивному отделу, финансирующимся за счет бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций.
Поступившие средства направляются на содержание этих учреждений и организаций в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных пунктом 8 настоящего решения.
7. Учесть в бюджете муниципального образования на 2004 год поступление доходов (Приложение 1).
8. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ (Приложение 2).
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2004 год (Приложение 3).
10. Администрация муниципального образования вправе в ходе исполнения решения Алексинской Думы "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" на 2004 год" по представлению главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования, путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
- экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования 2004 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы остатков средств бюджета муниципального образования на 01.01.04 г., на счетах распорядителей средств в связи с неполным использованием получателями объемов финансирования, утвержденных Решением Алексинской Думы "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" на 2003 год.
- в иных случаях, установленных законодательством.
11. Администрация муниципального образования "город Алексин и Алексинский район" не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению дополнительной численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы.
12. Утвердить на 2004 год распределение субвенций, выделенных из областного бюджета на конкретные цели (Приложение 4).
13. Администрация и управление по бюджету и финансам муниципального образования "город Алексин и Алексинский район" вправе проводить проверки целевого использования бюджетных средств.
14. Установить, что обеспечение межрайонной налоговой инспекцией N 6 МНС РФ и Тульской областной межрайонной инспекции МНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области, поступления дополнительных доходов в бюджет муниципального образования по результатам проведения документальных проверок осуществляется на возмездной основе - в размере 20 процентов от дополнительно поступивших доходов, путем заключения договоров с администрацией муниципального образования.
Установить в 2004 году предельный размер расходов бюджета муниципального образования на реализацию данного пункта в сумме 200 тыс. рублей.
15.Установить размеры отчислений от сумм поступающих штрафов в бюджет муниципального образования Алексинского филиала Госсанэпиднадзора - 30%, ГИБДД - 50%.
16.Установить, что администрация муниципального образования в 2004 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций.
17.Установить, что администрация муниципального образования вправе предоставлять бюджетный кредит юридическим лицам, на возвратной и платной основе, за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений. Размер предоставляемого кредита ограничить суммой 100 тыс. рублей.
За несвоевременный возврат средств бюджета муниципального образования, предоставленных на возвратной и платной основе, по истечении срока, установленного дня их возврата, взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования ЦБ Российской Федерации за каждый день просрочки.
18.Установить, что администрация муниципального образования в течение финансового года вправе вносить изменения в утвержденные программы капитальных вложений в пределах объемов финансирования по отраслям.
19. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
Принятые по договорам бюджетными учреждениями обязательства сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.
20.Администрация муниципального образования обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования.
21.Управление по бюджету и финансам администрации муниципального образования в процессе кассового исполнения бюджета муниципального образования имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.
22.Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования 2004 года сверх утвержденных в соответствии с пунктом 7 настоящего Решения, направляются администрацией муниципального образования:
- на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования "город Алексин и Алексинский район";
- на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;
- на расчеты за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
- и другие статьи расходов, предусмотренные бюджетом муниципального образования.
23. Утвердить программу муниципальных заимствований и погашения муниципального долга (Приложение 5).
24. Установить на 2004 год общий объем:
- капитальных расходов бюджета муниципального образования в сумме 13802 тыс. руб.;
- текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 389796 тыс. руб.
25.Установить, что администрация муниципального образования представляет Алексинской Думе ежеквартально отчеты об исполнении бюджета муниципального образования 2004 года.
26. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Алексинской Думы по экономике, бюджету и финансам (Гензе И.С.).
27.Установить, что настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и опубликования в печати.
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Секретарь заседаний
Алексинской Думы |
А.С. Шестак |
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Секретарь заседаний
Алексинской Думы |
А.С. Шестак |
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Секретарь заседаний
Алексинской Думы |
А.С. Шестак |
Глава города Алексина
и Алексинского района |
А.Ф. Ермошин |
Секретарь заседаний
Алексинской Думы |
А.С. Шестак |
Пояснительная записка
к бюджету муниципального образования "город
Алексин и Алексинский район Тульской области
Российской Федерации" на 2004 год
В основу формирования доходов бюджета МО "город Алексин и Алексинский район" на 2004 год приняты:
- показатели прогноза социально-экономического развития района на 2004 год;
- отчеты налоговых органов о базе налогообложения по отдельным видам налогов и сборов за 2002 год и 1 полугодие 2003 года о начисленных и уплаченных в бюджет налогах и сборах в 2002 году и 2003 гг.;
- данные организаций, реализующих подакцизные товары, (ООО "Алексин Алко") об объеме реализации продукции и сумме акциза;
- ожидаемая оценка поступления отдельных видов налогов и сборов в текущем году и прогноз на 2004 год;
- изменения налогового и бюджетного законодательства, вводимые в действие с 1 января 2004 года.
Доходы местного бюджета формируются за счет поступления средств по нормативам отчислений от регулирующих федеральных и территориальных налогов и сборов, местных налогов и сборов.
Налоговые и неналоговые доходы прогнозируются в объеме 151614,0 тыс. руб.
Структура доходов местного бюджета на 2004 год характеризуется следующими показателями:
Виды налогов | Сумма (тыс. руб.) |
Удельный вес (%) |
Налоговые доходы - всего | 143641,0 | 94,7 |
в т.ч.- нал.на прибыль | 9565,0 | 6,3 |
- нал.на дох.физ.лиц | 92674,0 | 61,2 |
- акцизы | 191,0 | 0,1 |
- лиц. и регистр. сборы | 60,0 | |
- нал. с продаж | 805,0 | 0,5 |
- нал. на совокупн. доход | 9157,0 | 6,1 |
- нал. на имущество | 1096,0 | 0,7 |
- нал. на доб. полезн. иск. | 399,0 | 0,3 |
- налог на землю | 28399,0 | 18,7 |
- госуд. пошлина | 796,0 | 0,5 |
- местные налоги и сборы | 499,0 | 0,3 |
Неналоговые доходы - всего | 7973,0 | 5,3 |
в т.ч. - дох.от им-ва, находящегося в муницп. собственности |
5890,0 |
3,9 |
- администрат. платежи | 30,0 | |
- штрафные санкции | 2053,0 | 1,4 |
Всего | 151614,0 | 100,0 |
Основу долю - 94,7% в доходной базе бюджета муниципального образования составляют налоговые доходы. Основными источниками, формирующими доходную базу бюджета муниципального образования является: налог на доходы физических лиц, составляющий в структуре доходов 61,1%, налог на землю - 18,7% и налог на прибыль - 6,3%. Более чем в два раза сократилась доля налога на прибыль в структуре доходов, доля подоходного налога увеличилась на 9,4%, налога на землю - на 6,6%. Доля неналоговых доходов составляет всего 5,3%.
Особенности расчета поступлений
по отдельным видам доходных источников
1. Налог на прибыль:
В основу расчета налога на прибыль предприятий и организаций положена ожидаемая налогооблагаемая база за 2003 год с учетом роста прогнозируемого объема прибыли в 2004 году на 5,4% и с учетом ставок распределения налога на прибыль по уровням бюджетов: 5% - в федеральный бюджет, 17% в областной бюджет, 2% в местный бюджет. Из областного бюджета передается в местный бюджет 5% налога на прибыль.
Доходы по налогу на прибыль составляют 9565,0 тыс. руб.
2. Налог на доходы физических лиц :
Рассчитывается по каждому виду облагаемого налогом дохода исходя из норматива отчислений от налога на доходы физических лиц муниципального образованию в размере 50%.
Сумма поступлений налога на доходы физических лиц спрогнозирована в сумме 92674,0 тыс. руб.
3. Акцизы
Акцизы на товары народного потребления рассчитываются на основании представленных налогоплательщиками расчетов объемов реализации подакцизной продукции в 2004г., ставок акциза, установленных гл.22 Налогового кодекса РФ и нормативов отчислений, определенных Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год".
Сумма акцизов, подлежащая зачислению в местный бюджет спрогнозирована в размере 191,0 тыс. руб.
4. Лицензионные и регистрационные сборы.
Планируются на основании ожидаемой оценки поступления лицензионных и регистрационных сборов в 2003 году.
В местный бюджет прогнозируется 60,0 тыс. руб.
5. Налог с продаж
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 27.11.2001 г. N 148 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и статью 20 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" с 01.01.2004 г. налог с продаж отменяется.
В прогнозе доходов местного бюджета на 2004 год предусматривается поступление: суммы налога с продаж по расчетам за 4-ый квартал 2003 год, задолженности за 2003 год, суммы налога, подлежащей к уплате в бюджет в соответствии с графиком реструктурируемой задолженности.
Распределение платежей по уровням бюджетной системы производится в соответствии с Законом РФ от 31.07.1998 г. N 150.
Отчисления в местный бюджет составляют 60% или 805,0 тыс. руб.
6. Налоги на совокупный доход
Прогнозируются исходя из объема начисленных за 2003 год налогов (без учета расчетов за 2002 год), рассчитанных на основе отчета налоговой инспекции по форме 5-НБН за I полугодие 2003 года и норматива отчислений в местный бюджет по ставке 45%.
Прогноз поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения составляет 2982,6 тыс. руб.
Прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности составляет 6174,0 тыс. руб.
7. Налог на имущество физических лиц
Налог на имущество физических лиц прогнозируется исходя из объема начисленных и предъявленных к уплате налоговыми органами платежей в 2003 году.
Сумма прогнозируемого налога составляет 805,0 тыс. руб.
8. Налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения.
Прогнозируется с учетом ожидаемой оценки поступления налога в 2003 году и предполагаемого роста платежей в 2004 году, исходя из динамики предшествующего года в размере 10,4 %.
Поступление налога прогнозируется в сумме 291,0 тыс. руб.
9. Налог на добычу полезных ископаемых
Рассчитывается на основе данных главного Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Тульской области об объемах добычи и ценах добываемых полезных ископаемых, налоговых ставок, предусмотренных главой 26 Налогового Кодекса РФ и законодательно установленных нормативов распределения платежей по уровням бюджетной системы.
Сумма налога в местный бюджет спрогнозирована в размере 399,0 тыс. руб.
10. Земельный налог.
Рассчитывается на основе данных налоговой инспекции об объемах начисленных платежей по категориям земель в 2002 году с учетом индексации ставок земельного налога в 2003 году в 1,8 раза по всем категориям земель и в 2004 году - в 1,1 раза по землям городов и поселков и другим землям несельскохозяйственного назначения.
Сумма земельного налога определена в размере 28398,5 тыс. руб.
11. Государственная пошлина.
Рассчитывается на уровне ожидаемой оценки текущего года. Сумма государственной пошлины определена в размере 796,0 тыс. руб.
12. Местные налоги и сборы.
В соответствии с Законом РФ от 07.07.2003 г. N 117-ФЗ с 2004г. отменяются целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования.
В связи с этим, в прогнозе бюджета на 2004 г. по местным налогам и сборам предусмотрены поступления переходящих платежей за IV квартал 2003 года и платежи по оставшимся в составе местных налогов и сборов - налогу на рекламу и регистрационным сборам.
В местный бюджет местные налоги запланированы в сумме 340,0 тыс. руб.
Всего сумма налоговых доходов на 2004 год составит 143641,0 тыс. руб.
13. Неналоговые доходы.
а) Доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности прогнозируются по данным комитета по управлению муниципальным имуществом на 2004 год в соответствии с имеющимися договорами и расчетами.
Общая сумма доходов от имущества, находящегося с муниципальной собственности спрогнозирована в размере 5890,0 тыс. руб.
б) Административные платежи прогнозируется на основе ожидаемого поступления в 2003 году. На 2004 год планируются в сумме 30,0 тыс. руб.
в) Штрафные санкции, возмещение ущерба прогнозируются по ожидаемому поступлению 2003 года. На 2004 год штрафные санкции запланированы в сумме 2053,0 тыс. руб.
Всего сумма планируемых неналоговых доходов в местный бюджет на 2004 год составит 7973,0 тыс. руб.
В составе доходов местного бюджета учитываются также доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, планируемые на основе смет доходов и расходов бюджетных организаций, осуществляющих такую деятельность, в сумме 11938,0 тыс. руб.
Собственные доходы бюджета на 2004 год составят 163552,0 тыс. руб.
Кроме того, планируется получение трансфертов в сумме 59577,0 тыс. руб., дотаций в сумме 74874,0 тыс. руб., субвенций в сумме 89624,0 тыс. руб., субсидий в сумме 616,0 тыс. руб.
Всего планируется доходов на 2004 год - 388243,0 тыс. руб.
Расходы
Общий объем расходов бюджета муниципального образования " город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации " на 2004 год определен в сумме 404,6 млн. руб.
Учитывая ограничение доходной части бюджета, ассигнования на выплату заработной платы предусмотрены, в общем по бюджету муниципального образования " город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации " на 2004 год, на 70,0 % от необходимой суммы. Предусмотрена выплата региональной надбавки работникам бюджетной сферы за счет средств субвенции из областного бюджета в сумме 8,1 млн. руб. Расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальные услуги предусмотрены на 70 % от требуемых сумм. На оплату продуктов питания и приобретение медикаментов ассигнования планируются в пределах плана 2003 года.
Главной задачей, в ходе исполнения бюджета является получение дополнительных доходов и увеличение ассигнований на выплату заработной платы, оплаты топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг, а так же прочих статей расходов, необходимых для обеспечивания жизнедеятельности муниципального образования в 2004 году.
Государственное управление
Расходы на госуправление и местное самоуправление предусмотрены в бюджете муниципального образования " город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации " на 2004 год в сумме 39,9 млн. руб.
Расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальные услуги предусмотрены в сумме 1,6 млн. руб. или на 71% от потребности. На 75,0% от потребности запланированы расходы на оплату услуг связи. На 55,0% планируется выделение ассигнований по прочим статьям расходов.
Кроме того, планируются расходы за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 42,0 тыс. руб. по Администрации города и района.
Промышленность, энергетика и строительство
По данному разделу предусмотрены ассигнования на поддержку предприятий бытового обслуживания населения, оказывающих услуги в сельских населенных пунктах в сумме 80,0 тыс. руб. (в пределах уточненного плана 2003 года). Кроме того, за счет средств областного бюджета планируется выделение средств на приобретение и строительство жилья в сумме 3,3 млн. руб.
Сельское хозяйство
Ассигнования на сельское хозяйство включают:
- расходы на известкование кислых почв в сумме 300,0т.р., на уровне плана 2003 года;
- расходы по содержанию социнфраструктуры на селе в сумме 500,0т.р.
- расходы по отоплению жилого фонда в сумме 40,0т.р.,
- прочие расходы (проведение районных конкурсов, награждение передовиков сельскохозяйственного производства) в сумме 20,0т.р.
Всего по разделу "сельское хозяйство" предусмотрено 960 тыс. руб.
Расходы на финансовую помощь на возвратной основе сельхозтоваропроизводителям предусмотрены на уровне бюджета 2003 года в сумме 1000,0т.р., возврат планируется в такой же сумме.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы на содержание жилого фонда рассчитаны исходя из федерального стандарта на содержание 1 кв. м жилья 20 руб. 30 коп. и уровня платежей населения в размере 90%.
Ассигнования на содержание жилого фонда на селе составили 2986,0 тыс. руб.
Ассигнования по городскому муниципальному жилому фонду составили 28621,0 тыс. руб. В связи с тем, что с 1.01.2004г. финансирование муниципальных предприятий, обслуживающих городской жилой фонд будет производится раздельно, полученная сумма расходов определена для них в соответствии с процентами, применяемыми МУП "КриС" при распределении платежей населения. Расходы распределились следующим образом: МУП "СЗ" - 14568,0 тыс. руб., МУП "ВКХ" - 4128,0 тыс. руб., МУП "ТС" - 9925,0 тыс. руб.
Расходы на компенсацию выпадающих доходов предприятием в связи с предоставлением льгот по оплате ЖКУ определены:
1. по предоставлению субсидий малообеспеченным семьям в сумме 8615,0 тыс. руб. планируется в размере 77% от потребности;
2. по предоставлению льгот донорам в сумме 1070,0 тыс. руб. в соответствии с расчетом МУП "СЗ";
3. по предоставлению льгот многодетным семьям в сумме 500,0 тыс. руб. в соответствии с расчетом;
4. на погашение кредиторской задолженности до 2001 года по льготам, предоставляемым ветеранам и инвалидам в сумме 3400,0 тыс. руб.
Включены в бюджет расходы на возмещение межтарифной разницы по воде и теплу, потребляемым жилищно-строительными кооперативами и частным сектором в сумме 1517,0 тыс. руб., в том числе по МУП "ВКХ" - 445,0 тыс. руб., МУП "ТС" - 1072,0 тыс. руб.
Расходы на благоустройство определены по уличному освещению, исходя из расходов на реконструкцию сетей уличного освещения и стоимости покупной электроэнергии в сумме 5300,0 тыс. руб.
МУП "Специальное обслуживание" расходы на проведение работ по ремонту дорог, благоустройству, озеленению и содержанию дорог спрогнозированы в сумме 14490,0 тыс. руб., на реализацию мероприятий Программы по благоустройству родников и прилегающих к ним территорий - 10,0 тыс. руб., на частичную реализацию мероприятий Программы по ремонту дорог (реш. Алексинской Думы N7(8).18 от 27.11.2002г.) -3500,0 тыс. руб. Общая сумма расходов по МУП "СО" составила 18000,0 тыс. руб.
В 2004 году планируется предусмотреть расходы на благоустройство и содержание дорог в сельской местности в сумме 290,0 тыс. руб.
Предусмотрены расходы по МП "Ритуальные услуги" на захоронение ампутированных конечностей в сумме 15,0 тыс. руб.
Спрогнозированы дотации МУП "Бани" в сумме 150 тыс. руб., на уровне плана 2003 года.
Общая сумма расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства составляет 70464,0 тыс. руб. или 79,1% от плана 2003 года.
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий
По разделу " Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий " предусматриваются кредиты в сумме 1,0 млн. руб., из них:
- на финансирование мероприятий по гражданской обороне в сумме 30,0 тыс. руб.
- в сумме 50,0 тыс. руб. выделяются ассигнования на создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, в соответствии с постановлением Главы г. Алексина и Алексинского района N 1458 от 10.09.2001 г. " О запасах материально-технических и иных средств для обеспечения мероприятий ГО"
- и 50,0 тыс. руб. запланировано на оказание материальной помощи гражданам, пострадавшим во время пожаров и стихийных бедствий.
Кроме того, в данном разделе отражены расходы на содержание 12 штатных единиц служащих 4 отряда ГПС в сумме 897 тыс. руб.
Образование
Расходы на образование определены в размере 150,0 млн. руб.
В связи с недостатком доходов бюджета, заработная плата по учреждениям образования заложена в размере 70,0% от суммы потребности.
За счет средств субсидии из областного бюджета планируются расходы на содержание общеобразовательных школ, на выплату лечебного пособия педагогическим работникам, выплату ежемесячной денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию в сумме 45,4 млн. руб.
В целях обеспечения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, питанием и мягким инвентарем, за счет субсидий из областного бюджета, предусмотрены ассигнования на выплату опекунского пособия в сумме 10,5 млн. руб., а так же на оплату труда приемных родителей и льгот, предоставляемых приемной семье 4,2 млн. руб.
Планируются средства на приобретение продуктов питания в сумме 13,1 млн. руб., в том числе за счет средств субсидий из областного бюджета 1,7 млн. руб. (на питание школьников) и за счет средств родительской платы 5,9 млн. руб.
Расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальные услуги предусмотрены в сумме 20,9 млн. руб. или 73% от потребности, с учетом повышения цен. На 57% от потребности запланированы расходы на оплату услуг связи и командировочные расходы.
Кроме того, по учреждениям образования планируются средства на проведение капремонта и приобретение оборудования - 5,5 млн. руб. или на 49 % от потребности.
Оплата проезда педагогических работников к месту работы в сельскую местность запланирована в сумме 0,4 млн. руб. за счет субвенций с областного бюджета.
За счет средств полученных от платных услуг расходы составят 6,9 млн. руб.
Культура и искусство. Киноматография
Финансирование учреждений культуры определено в сумме 10,2 млн. руб., в том числе за счет средств субвенций из областного бюджета 1,9 млн. руб., которые направляются на выплату 50% надбавки и лечебные пособия работникам библиотек и музеев, и за счет платных услуг 0,5 млн. руб.
На оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг предусмотрено 1,9 млн. руб. или 75% от потребности с учетом повышения цен и кредиторской задолженности.
Средства массовой информации
С целью обеспечения конституционного права граждан на получение своевременной и объективной информации через местные средства массовой информации в бюджете муниципального образования предусматривается экономическая поддержка редакции радиовещательной программы " Говорит Алексин " в сумме 344,0 тыс. руб., с учетом финансирования муниципального телевидения, и редакции газеты " Алексинские вести " в сумме 50,0 тыс. руб.
Здравоохранение и физическая культура
Расходы по разделу "Здравоохранение и физическая культура" планируются в сумме 98,5 млн. руб.
Расходы на медикаменты и перевязочные материалы в сумме 6,0 млн. руб. определены на уровне плана 2003 года. На приобретение продуктов питания запланировано 3,7 млн. руб., в том числе за счет средств субвенции на питание детей 1-2 года жизни (молочные смеси) в сумме 0,7 млн. руб.
За счет субвенций из областного бюджета планируются расходы на выплату лечебного пособия работникам здравоохранения в сумме 1,6 млн. руб.
На оплату коммунальных услуг и ТЭР ассигнования определены в сумме 15,2 млн. руб. или 80 % от требуемых сумм.
По учреждениям здравоохранения планируются средства на приобретение оборудования и на проведение капремонта- 3,5 млн. руб. На бесплатное зубопротезирование 0,3 млн. руб. или на уровне плана 2003 года.
Частично предусмотрено финансирование Программы "Развитие физической культуры и спорта города Алексина и Алексинского района на 2001-2005 г.г." на проведение массовых спортивных мероприятий среди населения города и района в сумме 0,2 млн. руб.
Плановые расходы за счет платных услуг по учреждениям здравоохранения составляют 4,1 млн. руб.
Социальная политика
Общая сумма расходов по данному разделу составляет 22,3 млн. руб., в том числе за счет субвенций из областного бюджета 14,1 млн. руб. и платных услуг 0,2 млн. руб.
Выплата лечебного пособия работникам учреждений социального обслуживания планируются в сумме 0,3 млн. руб., на 60% предусматриваются средства для оплаты коммунальных услуг. Расходы на финансирование мероприятий по молодежной политике по Программе "Молодежь города Алексина и Алексинского района" предусматриваются в сумме 0,1 млн. руб.
На финансирование Программы по социальной и медицинской реабилитации ветеранов боевых действий и членов их семей на 2004 год предусмотрено 30,0 тыс. руб.,
За счет субвенций из областного бюджета будут производиться расходы в сумме 14,1 млн. руб. по оплате льгот ветеранам, инвалидам, воспитанникам детдомов военного времени 1941-1945г.г., реабилитированным, на выплату пособий семьям, имеющим детей, на соц. пенсии по закону о защите прав ребенка.
Обслуживание государственного долга
По данному разделу предусмотрено 4,2 млн. руб. на погашение %% по кредитам коммерческих банков и ссуде продовольственного фонда.
Прочие расходы
По прочим расходам предусмотрен объем бюджетных ассигнований в сумме 3274,0 тыс. руб., в том числе:
горвоенкомату -35,0 тыс. руб.
на Алексинскую ТПО ВОС -23,0 тыс. руб.
на содержание медвытрезвителя -678,0 тыс. руб.
на поддержку органов ТОС -328,0 тыс. руб.
отчисления для инспекции МНС - 200,0 тыс. руб.
на поддержку предпринимательства 100,0 тыс. руб., с учетом последующего возврата этих средств, в той же сумме.
средства на прочие городские расходы, незапланированные по другим разделам бюджета -600,0 тыс. руб., в том числе 200,0 тыс. руб. за
счет средств от предпринимательской деятельности;
на гарантии и поручительства - 1000,0 тыс. руб.
отчисления ФГУ "Центр СЭН по г. Алексину и району" - 100,0 тыс. руб.
отчисления ГИБДД - 310,0 тыс. руб.
Начальник управления
по бюджету и финансам: |
В.И. Юрченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Алексинской Думы от 24 декабря 2003 г. N 5(14).37 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Алексин и Алексинский район Тульской области Российской Федерации" на 2004 год"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Аексинские вести", N 21, 23, 4 марта 2004 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Алексинской Думы от 29 декабря 2004 г. N 6(20).40
Решение Алексинской Думы от 29 сентября 2004 г. N 5(19).13
Решение Алексинской Думы от 23 июня 2004 г. N 4(18).38