Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Порядок проведения перерасчета
5.1. Основанием для проведения населению перерасчета за непредоставление или некачественное предоставление услуг являются оформленные в установленном порядке акты.
5.2. В случае несоставления акта по вине жилищной организации основанием для перерасчета является заявка жителя, зарегистрированная в журнале жилищной организации или центральной диспетчерской службы.
5.3. Перерасчет платежей за услуги за нарушение нормативных сроков устранения неисправностей и качества их предоставления осуществляется по итогам работы за месяц. Нормативный показатель качества и нормативный срок устранения неисправностей указан в Приложении 1 к настоящему Положению.
5.4. Перерасчет производится по Методике расчета снижения оплаты услуг при нарушении сроков и качества их предоставления (Приложение 2 к настоящему Положению). При проведении населению перерасчета за непредоставление или некачественное предоставление услуг сумма снижения оплаты засчитывается в счет последующих платежей за эти услуги.
5.5. Возникновение спора между жилищным предприятием, поставщиком коммунальных услуг или обслуживающим предприятием о причинах перебоев или некачественном предоставлении услуг, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа населению в осуществлении соответствующего перерасчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.