Решение Муниципального совета Новомосковского района от 26 декабря 2003 г. N 46-2
"О бюджете муниципального образования - г. Новомосковск и Новомосковский
район на 2004 год"
27 декабря 2004 г.
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования на 2004 год, и в соответствии со ст.25 Закона Тульской области "О местном самоуправлении в Тульской области", ст.ст.12, 14, 38 Устава муниципального образования - г. Новомосковск и Новомосковский район Муниципальный Совет решил:
Решением Муниципального совета Новомосковского района от 27 декабря 2004 г. N 67-1 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет муниципального образования на 2004 год по расходам в сумме 1106314,0 тыс. рублей, по доходам в сумме 1103202,8 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования 3111,2 тыс. руб., или 0,4% к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.
Решением Муниципального совета Новомосковского района от 27 декабря 2004 г. N 67-1 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2. Установить, что доходы бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
- 29,41% налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в бюджет РФ, и 2% налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет муниципального образования;
- 50% налога на доходы физических лиц;
- 5% доходов от акцизов на водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации, при реализации с акцизных складов;
- 10% доходов от акцизов на коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное;
- 60% налога с продаж;
- 45% налога на совокупный доход;
- 100% налога на добычу полезных ископаемых, зачисляемого в территориальный бюджет;
- платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет) - по нормативам, действовавшим до 1 января 2002 г.;
- средств земельного налога и арендной платы за городские земли и земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения в размере соответственно 50, 90, 100%;
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- 100% административных платежей и сборов;
- 25% сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (п.п.1, 2), 125 (п.1), 132, 134, 135 (п.п.1, 2) в части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, и 100% прочих административных штрафов и иных санкций;
- за счет поступлений от разрешенных видов деятельности учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования.
-50% налога на имущество организаций, являющегося региональным налогом.
2.1 Учесть в доходах бюджета муниципального образования средства по взаимным расчетам в сумме 44084,5 тыс. рублей:
- неурегулированная задолженность, образовавшаяся на 01.01.2004 года, по налогу на прибыль организаций - 43750,0 тыс. рублей;
- компенсация затрат по погребению умерших неработающих и не являющихся пенсионерами, а также умерших, личность которых не установлена, в сумме 278,0 тыс. рублей;
- компенсация затрат по оплате за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, в сумме 56,5 тыс. руб.
3. Установить, что в 2004 году доходы от разрешенных видов деятельности муниципальными учреждениями в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений.
Указанные средства используются муниципальными учреждениями в порядке, утвержденном решением Муниципального Совета.
4. Установить, что в 2004 году доходы муниципальных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных п.5 настоящего решения, направляются на финансирование расходов 2004 года сверх объемов, установленных п.5 настоящего решения.
5. Учесть в бюджете муниципального образования поступления доходов согласно приложению 1 к настоящему решению.
6. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2004 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
8. Администрация муниципального образования вправе в ходе исполнения решения Муниципального Совета "О бюджете муниципального образования на 2004 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета муниципального образования;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Администрация муниципального образования не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
10. Предоставление в 2004 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет муниципального образования осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 4,9 тыс. руб. и производится в порядке и на условиях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
11. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования, образовавшиеся на счетах муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2004 года в связи с неполным использованием в 2003 году объемов финансирования, используются в качестве дополнительного финансирования расходов 2004 года, установленных п.6 настоящего решения.
Решением Муниципального совета Новомосковского района от 27 декабря 2004 г. N 67-1 пункт 12 настоящего решения изложен в новой редакции
12. Установить на 1 января 2005 верхний предел муниципального долга в сумме 217681,9 тыс. рублей, в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций, в сумме 155281,2 тыс. рублей;
- по соглашениям о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 62400,7 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга 25000,0 тыс. рублей.
Утвердить программу внутренних заимствований муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район согласно приложению 6 к настоящему решению.
Решением Муниципального совета Новомосковского района от 27 декабря 2004 г. N 67-1 пункт 13 настоящего решения изложен в новой редакции
13. Установить на 2004 год общий объем:
- капитальных расходов бюджета муниципального образования в сумме 68970,9 тыс. рублей;
- текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 1037343,1 тыс. рублей.
14. Установить на 2004 год общий объем:
- капитальных расходов бюджета муниципального образования 49818,1 тыс. руб.;
- текущих расходов бюджета муниципального образования 762000,1 тыс. руб.
15. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, производится на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета муниципального образования платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования получатель средств бюджета муниципального образования может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета муниципального образования осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
16. Установить, что заключение и оплата учреждениями муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономическими структурами расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых к исполнению обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, обязательства, принятые муниципальными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на текущий год.
Администрация муниципального образования обеспечивает учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования, на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджета Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией муниципального образования. Финансовый орган муниципального образования в процессе кассового исполнения бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений, нарушающих установленный администрацией муниципального образования порядок учета обязательств.
17. Установить, что обеспечение Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тульской области поступления дополнительных доходов в бюджет муниципального образования по результатам проведения контрольной работы осуществляется на возмездной основе - в размере 20% от дополнительно поступивших доходов, путем заключения соглашения с администрацией муниципального образования. Установить в 2004 году предельный размер расходов бюджета муниципального образования на эти цели 700 тыс. руб.
18. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным законодательством и законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год", администрация муниципального образования вправе заключать с отделением Федерального казначейства по г. Новомосковску соответствующие соглашения.
19. Установить, что администрация муниципального образования вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
20. Установить, что бюджетный кредит предоставляется юридическим лицам, за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений, под банковские гарантии или залог имущества в размере 100% предоставляемого бюджетного кредита, с учетом начисленных процентов по нему.
21. Установить, что за использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата бюджету муниципального образования или направления использования по целевому назначению.
За несвоевременный возврат бюджетного кредита по истечении срока, установленного для его возврата, взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
За несвоевременное перечисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Возврат бюджетного кредита, предоставленного предприятиям и организациям в 1994 - 2003 годах, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет муниципального образования.
22. Администрация муниципального образования вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджетного кредита принимать в муниципальную собственность имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
23. Утвердить в пределах сумм, установленных п.6 настоящего решения, распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению.
24. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2004 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
25. Разрешить администрации муниципального образования в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января 2004 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 1000,0 тыс. руб.
26. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования на 2004 год сверх утвержденных в соответствии с п.5 настоящего решения, направляются на сокращение долговых обязательств муниципального образования.
27. Установить, что администрация муниципального образования предоставляет Муниципальному Совету отчеты об исполнении бюджета муниципального образования в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.
28. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
29. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя председателя Муниципального Совета В.И. Тарасова.
Решением Муниципального совета Новомосковского района от 27 декабря 2004 г. N 67-1 настоящее решение дополнено приложением 6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального совета Новомосковского района от 26 декабря 2003 г. N 46-2 "О бюджете муниципального образования - г. Новомосковск и Новомосковский район на 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу с момента принятия
Текст решения опубликован: Газета "Новомосковская правда", N 74 - 76, 13 апреля 2004 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Муниципального совета Новомосковского района от 27 декабря 2004 г. N 67-1