Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования проект бюджета на 2004 год, в соответствии со статьей 23 Устава муниципального образования, районная Дума решила:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Воловский район Тульской области" (далее бюджет муниципального образования) на 2004 год по расходам в сумме 80903,3 тыс. руб. по доходам 79688,8 тыс. руб.
Установить дефицит бюджета муниципального образования на 2004 год в размере 1214,5 тыс. руб. или 6,3% к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета.
2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
налога на прибыль организаций в размере 29,41 процента общей суммы доходов от данного налога, подлежащего зачислению в бюджет области;
налога на прибыль организаций, зачисляемого в местный бюджет в размере 100 процентов общей суммы доходов от данного налога;
налога на доходы физических лиц - в размере 50 процентов общей суммы доходов от данного налога;
налога с продаж - в размере 60 процентов общей суммы доходов от данного налога (в части задолженности прошлых лет);
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 45 процентов общей суммы доходов от данного налога;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - в размере 45 процентов общей суммы доходов от данного налога;
налога на имущество физических лиц и налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения - в размере 100 процентов общей суммы доходов от данного налога;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых в размере 100 процентов общей суммы доходов от данного налога;
земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога;
земельного налога за земли городов и поселков - в размере 50 процентов общей суммы доходов от данного налога;
земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов общей суммы доходов от данного налога;
арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 90 процентов общей суммы доходов;
арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50 процентов общей суммы доходов;
арендной платы за земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов общей суммы доходов;
доходов от сдачи в аренду муниципального имущества - в размере 100 процентов доходов;
административных штрафов и иных санкций, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования;
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности муниципальных предприятий, финансируемых из бюджета муниципального образования;
прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования
3. Установить, что в 2004 году доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности муниципальными учреждениями, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений.
Указанные средства используются муниципальными учреждениями в порядке, утверждаемом администрацией муниципального образования.
4. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры, социальной политики, финансируемым из средств бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений.
Поступившие средства сверх сумм, утвержденных пунктом 6 настоящего решения, направляются на финансирование содержания и развития материально-технической базы сверх объемов, установленных пунктом 7 настоящего решения.
5. Установить, что в 2004 году доходы муниципальных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 6 настоящего решения, направляются на финансирование расходов 2004 года сверх объемов, установленных пунктом 7 настоящего решения.
6. Учесть в бюджете муниципального образования на 2004 год поступления доходов согласно приложению 1* к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2* к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2004 год согласно приложению 3* к настоящему решению.
9. Администрация муниципального образования вправе в ходе исполнения решения "О бюджете муниципального образования "Воловский район Тульской области" на 2004 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - при передаче в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда муниципального образования;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Осуществлять в 2004 году финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части обеспечения заработной платы на численность персонала, сложившуюся на 1 июля 2003 года (по данным комитета по образованию), учебными пособиями и расходными материалами (из расчета пять тысяч рублей на 1 - 4 класс и восемь тысяч рублей на 5 - 11 класс в год) за счет субвенции, выделенной бюджету муниципального образования на реализацию ФЗ "Об образовании".
11. Установить в составе расходов муниципального бюджета на 2004 год, расходы за счет субвенций в сумме 27371,6 тыс. рублей, в том числе:
на реализацию Закона Тульской области "О защите прав ребенка" - в сумме 96,2 тыс. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по государственной регистрации актов гражданского состояния" - в сумме 408,7 тыс. руб.;
на реализацию Закона Тульской области "О правовом регулировании деятельности системы образования" - в сумме 1713,9 тыс. рублей;
на реализацию закона Тульской области "О библиотечном деле" - в сумме 761,4 тыс. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О Музеях и музейных ценностях в Тульской области" - в сумме 77,0 тыс. рублей;
на реализацию Федерального закона "О ветеранах" - в сумме 402,3 тыс. рублей;
на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - в сумме 129,6 тыс. рублей;
на реализацию Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - в сумме 1088,1 тыс. рублей;
на реализацию мероприятий в соответствии с постановлением правительства РФ от 13.08.97 N 1005 "Об упорядочении бесплатного питания детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания" - в сумме 332,9 тыс. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Тульской области" - в сумме 0,7 тыс. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О льготах бывшим воспитанникам детских домов военного времени 1941 - 1945 годов" в сумме 11,5 тыс. рублей;
на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях семьям, имеющим детей" - в сумме 2376,0 тыс. рублей;
на реализацию Федерального закона "Об образовании" - в сумме 17517,2 тыс. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" - в сумме 365,2 тыс. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - в сумме 1790,9 тыс. рублей;
на финансирование строительства по перечню строек и объектов для областных государственных нужд по агропромышленному комплексу Тульской области на 2004 год - в сумме 300,0 тыс. рублей.
12. Утвердить на 2004 год распределение субвенций между получателями средств согласно приложению 4* к настоящему решению.
13. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования, образовавшиеся на счетах муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2004 года в связи с неполным финансированием используются в качестве дополнительного финансирования расходов 2004 года, сверх объемов, предусмотренных пунктом 7 настоящего решения.
14. Предоставление в 2004 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет муниципального образования осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 100,0 тыс. рублей и производится в порядке и на условиях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
15. Установить, что администрация муниципального образования в 2004 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций, получать ссуды из вышестоящего бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования, на реструктуризацию долга.
16. Установить, что администрация муниципального образования вправе выдавать бюджетные кредиты предприятиям и организациям под гарантию местного бюджета, предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся государственными или унитарными предприятиями, на основании договора под банковские гарантии или залог имущества в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита, с учетом начисленных процентов по нему, на условиях возмездности и возвратности, в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального образования.
17. Установить, что за использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата бюджету муниципального образования или направления использования по целевому назначению.
За несвоевременный возврат бюджетного кредита по истечении срока, установленного для его возврата, взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
За несвоевременное перечисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Возврат бюджетного кредита, предоставленного предприятиям и организациям в 1997 - 2003 годах, а также плата за пользование этими средствами приравнивается к платежам в бюджет муниципального образования.
18. Администрация муниципального образования вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджетного кредита принимать в муниципальную собственность имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
19. Администрация муниципального образования вправе проводить проверки предприятий и организаций - получателей финансовой помощи из бюджета муниципального образования.
20. Установить на 1 января 2005 года:
верхний предел муниципального долга в сумме 12277,6 тыс. рублей;
в том числе по формам долговых обязательств:
по кредитам полученным от кредитных организаций, в сумме 7425,7 тыс. рублей;
по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 4851,9 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2004 году в сумме 1214,5 тыс. рублей.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований и погашения муниципального внутреннего долга согласно приложению 5 к настоящему решению.
21. Утвердить перечень предоставляемых муниципальных гарантий юридическим лицам в 2004 году согласно приложению 6* к настоящему решению.
22. Установить на 2004 год общий объем:
капитальных расходов бюджета муниципального образования в сумме 497,5 тыс. рублей;
текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 80405,8 тыс. рублей.
23. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета муниципального образования платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования, получатель средств должен направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
24. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах выделенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, обязательства, принятые муниципальными учреждениями муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования.
Главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального образования обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией муниципального образования. Финансовый орган муниципального образования в процессе кассового исполнения бюджета муниципального образования имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
25. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным и областным законодательством, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования по расходам получателей бюджетных средств, администрация муниципального образования вправе заключать с Отделением федерального казначейства по Воловскому району соответствующие соглашения.
26. Администрация муниципального образования вправе производить зачет встречных требований между бюджетом муниципального образования и получателями бюджетных средств, в том числе в связи с наступлением срока возврата и в соответствии с условиями гарантированных органом местного самоуправления обязательств.
27. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 7 настоящего решения, распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7* к настоящему решению.
28. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2004 год согласно приложению 8* к настоящему решению.
29. Разрешить администрации муниципального образования в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета муниципального образования направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2004 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 100,0 тыс. руб.
30. Законодательные и иные нормативные акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете 2004 года не подлежат исполнению в 2004 году.
В случае, если реализация законодательного или иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на 2004 год.
В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета муниципального образования, противоречат решению "О бюджете муниципального образования "Воловский район Тульской области" на 2004 год", применяется настоящее решение.
Законодательные и иные нормативные, правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств муниципального бюджета на 2004 год, сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования на 2004 год после внесения изменений в настоящее решение.
31. Предоставить право администрации муниципального образования производить погашение задолженности бюджета муниципального образования перед получателями бюджетных средств за оказанные услуги и выполненные работы в счет привлеченной задолженности налогоплательщиков, не учтенной в бюджете муниципального образования, в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального образования сверх расходов предусмотренных настоящим решением, с последующим внесением изменений.
32. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования на 2004 год сверх утвержденных в соответствии с пунктом 6 настоящего решения, направляются на сокращение долговых обязательств муниципального образования.
33. Настоящее решение подлежит приведению в соответствие с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" в двухмесячный срок со дня вступления силу указанного закона.
34. Установить, что администрация муниципального образования представляет Районной Думе ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчет об исполнении бюджета за год представляется в двухмесячный срок после сдачи в департамент финансов, в объемах утвержденного бюджета.
35. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие:
Статьи 17 Закона Тульской области N 76-ЗТО от 22 января 1998 года "О муниципальной службе в Тульской области";
пункта 4 Районной целевой программы по решению проблем инвалидности и инвалидов на 2004 год;
Абзацев 2, 3 Постановления главы муниципального образования N 49 от 16.02.2001 года "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", до поступления дополнительных доходов в бюджет муниципального образования в 2004 году.
36. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания главой муниципального образования.
Глава
муниципального образования |
В.Н. Сухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение районной Думы Воловского района от 24 декабря 2003 г. N 30-2 "О бюджете муниципального образования "Воловский район Тульской области" на 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня подписания
Текст решения опубликован: Газета "Время и люди", N 18, 30 апреля 2004 г.