Решение Собрания представителей Суворовского района от 29 апреля 2004 г. N 20-237
"Об исполнении бюджета муниципального образования "Суворовский район" за
1 квартал 2004 года"
Рассмотрев итоги исполнения бюджета муниципального образования за 1 квартал 2004 года, собрание представителей отмечает, что доходы бюджета за 3 месяца текущего года выполнены на 127,8 % (при плане 41,8 млн. руб. поступило доходов 53,4 млн. руб.).
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года они увеличились на 17% или 7,7 млн. руб. План поступления собственных доходов выполнен на 114,1% (за отчетный период поступило 28,2 млн. руб. при плане 24,7 млн. руб.). Сверх плана поступило 3,5 млн. руб.
План налоговых доходов обеспечен на 109,1% за счет перевыполнения плана по налогу на прибыль на 2,4 млн. руб., по доходу с физических лиц - 1,2 млн. руб., налогу с продаж - 0,5 млн. руб.
План неналоговых доходов обеспечен на 183,1%. Из плана квартала 1,2 млн. руб. поступило 2,3 млн. руб. Рост неналоговых доходов произошел за счет продажи муниципального имущества.
Из 17 доходных источников не выполнен план по трем (акцизам, налогу на добычу полезных ископаемых, земельному налогу).
План поступления подоходного налога с физических лиц за 1 квартал выполнен на 112,2%. По сравнению с прошлым годом объем поступлений данного налога увеличился на 28,6%.
План по налогу на прибыль выполнен на 149,1%. В бюджет муниципального образования по данному виду налога поступило 7,4 млн. руб. Недоимка по налогу на прибыль на 1 апреля 2004 г. составила 0,6 млн. руб.
Не выполнен план поступлений по акцизам. При плане 3,1 млн. руб. поступило 2,6 млн. руб. Недоимка по данному налогу составляет 0,5 млн. руб.
По налогу на добычу полезных ископаемых недопоступило 0,3 млн. руб.
На 1 апреля 2004 года сохранилась недоимка юридических лиц по платежам в бюджет муниципального образования и составила 9,7 млн. руб., в том числе недоимка по пеням и штрафам - 4,2 млн. руб. По сравнению с началом года она сократилась на 44%. (на 01.01.04 г. - 17,2 млн. руб., на 01.04.04 г. - 9,7 млн. руб.).
Снижение недоимки объясняется передачей в бюджет области налога на имущество предприятий, платы за пользование водными объектами и уменьшение норматива отчислений налога на доходы физических лиц, акцизов на спирт.
Поступило финансовой помощи с вышестоящего бюджета в виде субвенции, дотации, субсидий на сумму 25,1 млн. руб. (сверх плана - 7,9 млн. руб.).
Несмотря на положительные результаты исполнения собственных средств и полученной дотации и субвенции из областного бюджета, денежных средств не хватало для обеспечения нормального финансирования. Не в полной мере финансировались все отрасли. Поступающие доходы отвлекались на погашение кредитов и уплату процентов, погашение кредиторской задолженности по заработной плате.
Расходы бюджета исполнены к плану года на 24,6%, к плану 1 квартала - на 70,2% (план - 74,6 млн. руб., исполнено - 52,3 млн. руб.).
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года расходы увеличились на 11,5 млн. руб. или 28%.
Неравномерное поступление доходов спланировало дефицит бюджета первого квартала в 32,8 млн. руб.
Большая часть расходов бюджета направлена на финансирование социальной сферы, ее объем составил 38,0 млн. руб. (72,4% от общего объема расходов бюджета), из них:
- образование 19,5 млн. руб.,
- культура 2,3 млн. руб.,
- здравоохранение и физкультура 9,9 млн. руб.,
- социальная политика 6,3 млн. руб.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года расходы на социальную сферу увеличились на 10,1 млн. руб. или 26,5%.
Из бюджета муниципального образования выделено на жилищно-коммунальное хозяйство 3,9 млн. руб., (7,5% всех расходов). Из утвержденных по бюджету 1 квартала расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 11,3 млн. руб. профинансировано 3,9 млн. руб. или 34,9% к плану 1 квартала.
Расходы бюджета по финансированию затрат на содержание жилого фонда составили 3,2 млн. руб., текущее содержание объектов благоустройства - 0.7 млн. руб.
Следует отметить недостаточную работу Суворовского МУППКХ по исполнению бюджета ЖКХ, низкий уровень собираемости платежей за коммунальные услуги с населения (65,8%). Начислено населению 19,5 млн. руб., оплачено - 12,8 млн. руб. Долги населения на 1 апреля составили 31,6 млн. руб.
Задолженность за коммунальные услуги предприятий и организаций не снижается. Не направляются собственные средства предприятия на оплату топливно-энергетических ресурсов.
Расходы по промышленности составили 1,7 млн. руб., в том числе:
- расходы на газификацию - 0,35 млн. руб.
На заработную плату направлено 20,7 млн. руб. или 39,5% от общего объема расходов бюджета, из них за счет собственных средств - 10,4 млн. руб. или 37% от поступивших собственных доходов.
Расходы на питание составили - 1,9 млн. руб., коммунальные услуги - 1,2 млн. руб., пособия, льготы и компенсации - 6,1 млн. руб., приобретение оборудования - 0,6 млн. руб., капитальный ремонт - 0,5 млн. руб. Предусмотренный бюджетом муниципального образования резервный фонд использован на 80% (план - 400,0 тыс. руб., факт - 321,0 тыс. руб.)
Средства направлены на финансирование дополнительных расходов по:
- органам управления -156,4 тыс. руб. (приобретение подарков к юбилейным датам; проведение мероприятий, посвященных 8 Марта, Дню защитника Отечества - 47,2 тыс. руб., оплата за обучение - 5,5, проведение техинвентаризации и услуг по оценке недвижимости муниципального имущества - 58,0 тыс. руб.);
- сельскому хозяйству - 86,0 тыс. руб. (дотация на животноводческую продукцию);
- жилищно-коммунальному хозяйству - 6,0 тыс. руб. (противопаводковые мероприятия);
- учреждениям образования - 38,0 тыс. руб. (на проведение праздничных мероприятий, посвященных 59 годовщине Победы в ВОВ - 31,0 тыс. руб., участие в фестивале детского и юношеского творчества - 6,0 тыс. руб.);
- учреждениям культуры - 2,4 тыс. руб. (проведение мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества);
- учреждениям здравоохранения - 6,67 тыс. руб. (выплата компенсации за коммунальные услуги);
- мероприятиям в области социальной политики - 24,6 тыс. руб. (на оказание материальной помощи погорельцам - 2,0 тыс. руб., приобретение путевок Почетным гражданам Суворовского района - 22,6 тыс. руб.);
- прочим расходам - 1 тыс. руб. (Одоевская территориальная первичная организация общества слепых).
Рассмотрев итоги исполнения бюджета муниципального образования за 1 квартал 2004 года, собрание представителей муниципального образования решило:
1. Отчет исполнительного органа об исполнении бюджета муниципального образования за 1 квартал 2004 года по доходам в сумме 53391 тыс. руб. и расходам в сумме 52347 тыс. руб. утвердить.
2. Утвердить отчет об использовании средств резервного фонда за 1 квартал текущего года.
3. Администрации муниципального образования, его структурным подразделениям, подведомственным предприятиям, организациям и учреждениям и распорядителям кредитов:
- проанализировать итоги финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений за первый квартал;
- совместно с налоговой инспекцией активизировать работу, направленную на обеспечение налогоплательщиками своих обязательств перед бюджетом, сокращение недоимки по всем доходным источникам;
- осуществлять постоянный контроль за исполнением бюджета ЖКХ, увеличением доходной части и рациональным использованием его расходов.
4. В связи с принятием настоящего решения решение собрания представителей N 12-166 от 29.09.2003 г. с контроля снять.
5. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, экономической политике, налогам и муниципальной собственности, на исполнительный орган - администрацию муниципального образования.
Глава администрации
муниципального образования
"Суворовский район Тульской области" |
Б.И. Штукарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Суворовского района от 29 апреля 2004 г. N 20-237 "Об исполнении бюджета муниципального образования "Суворовский район" за 1 квартал 2004 года"
Текст решения опубликован: Газета "Светлый путь", N 50, 11 июня 2004 г.