• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Ленинского района Тульской области от 15 июня 2004 г. N 440 "Об итогах социально-экономического развития Ленинского района и об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район Тульской области" за 1 квартал 2004 года"

2. Информацию об итогах социально-экономического развития Ленинского района за 1 квартал 2004 года принять к сведению (приложение 2).

3. Постановление главы муниципального образования "Ленинский район Тульской области" от 05.05.2004 года N 265 "Об итогах социально-экономического развития Ленинского района и об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район Тульской области" за 2003 год " с контроля снять.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

И.о. главы

муниципального образования

"Ленинский район Тульской области"

Г.Г. Фомина

 

Справка
по вопросу "Об исполнении бюджета муниципального образования
"Ленинский район Тульской области" за 1 квартал 2004 года

 

В отчетном периоде финансовая и бюджетная политика администрации муниципального образования "Ленинский район Тульской области" была направлена на поддержку устойчивых темпов экономического роста, обеспечение социальной поддержки населения, достижения высокой эффективности использования бюджетных средств.

По итогам социально-экономического развития района за 1 квартал 2004 года явно прослеживаются структурные изменения.

Круг действующих промышленных предприятий сузился до шести. Экономика района все более становится сельскохозяйственной. Объем сельскохозяйственного производства в 3,7 раза превышает объем промышленного производства. В сельском хозяйстве наблюдался рост объемов производства на 27,6 % , в промышленности - спад объемов производства на 26,1 %.

По состоянию на 1 апреля 2004 года финансовые результаты деятельности предприятий и организаций характеризуются получением убытков в сумме 79,1 млн. руб.

Доходы бюджета муниципального образования за 1 квартал 2004 года составили 75264,0 т.р. (109,0 % к плану отчетного периода и 25,9 % к плану года). По сравнению с отчетным периодом прошлого года поступление доходов в целом возросло на 36 %.

За отчетный период в бюджет муниципального образования налоговых платежей поступило в сумме 16199,0 т.р., что составило 102 % к плану отчетного периода и 20,2 % от годового планового задания. Доля налоговых поступлений в общем объеме доходов составила 21,5 %. Не обеспечено плановое поступление по следующим налоговым источникам:

- налог с продаж - на 58,3 т.р. или на 50 %;

- земельный налог - на 751 т.р. или на 67 %;

- единый налог на вмененный доход - на 36 т.р. или на 14 %;

- государственная пошлина - на 109 т.р. или на 31 %.

Неналоговые доходы поступили в бюджет муниципального образования в объеме 2594,0 т.р., что составляет более 100 % к бюджетным назначениям 1 квартала и 59,1 % к годовым бюджетным назначениям. Доля неналоговых платежей в общем объеме поступлений составила 3,4 %, а в объеме собственных доходов-13,8 %.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности исполнены в сумме 1477 т.р., что составляет 2,0 % от общего объема поступивших доходов.

В течение отчетного периода в бюджет муниципального образования "Ленинский район Тульской области" поступили безвозмездные перечисления из бюджета Тульской области в сумме 53603,0 т.р., в том числе:

 

- дотация                                             27979,0 т.р.
- дотация на выравнивание уровня                      6004,0 т.р.
  бюджетной обеспеченности (трансферт) субвенции
- субвенции                                           19186,0 т.р.

 

из них на реализацию:

 

- ФЗ "О ветеранах"                                        98,2
- ФЗ  "О  социальной  защите  инвалидов  в РФ"            1106,9
- ЗТО "О реализации гос.  семейной  и                     73,0
  демографической политики в Тульской области"
- ЗТО "О льготах бывших воспитанников                     9,3
  детских домов военного времени 1941-1945 гг.
- ЗТО "О наделении  органов  местного                     67,4
  самоуправления  Госполномочием   по  гос.
  регистрации актов гражданского состояния
- ЗТО "О библиотечном деле"                               192,6
- ЗТО   "О   правовом   регулировании                     1282,8
  деятельности  системы  образования"
- ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий"        17,2
- ЗТО   "О   дополнительных   льготах                     0,9
  реабилитированных     и      признанных
  пострадавшими от политических репрессий
  жителей Тульской области"
- ЗТО "О здравоохранении в Тульской области"              5,6
- Постановления    Правительства   РФ  от                 141,4
  13.08.97 г.  N  1005  "Об  упорядочении
  бесплатного обеспечения детей 1-2  года
  жизни специальными продуктами  питания"
- Постановления   Правительства   РФ   от                 1642,8
  20.06.92 г. N 409 "О  неотложных  мерах
  по  социальной  защите    детей-сирот и
  детей,  оставшихся     без    попечения
- ЗТО "О защите прав ребенка"                             513,4
- ФЗ "Об образовании"                                     11781,4
- ФЗ "О государственных пособиях                          1521,0
  граждан, имеющих детей"
-  ЗТО  "Об  установлении   региональных                  732,1
 надбавок     работникам     организаций
 бюджетной  сферы    Тульской   области"
- Субсидии                                                384,0 т.р.
  из них:
- на предоставление льгот по  оплате  ЖКУ                 52,8
  отдельным      категориям      граждан,
  работающим  и  проживающим  в  сельской
  местности
- на   реализацию  ФЗ "О  ветеранах" (ЖКУ)                287,0
- на реализацию  ФЗ "О  социальной  защите                44,2
  граждан,     подвергшихся    воздействию
  радиации, вследствие катастрофы на ЧАЭС
- Средства,  получаемые   из    областного                50,0
  бюджета    по      взаимным     расчетам

 

Принятые на 2004 год бюджетные обязательства обеспечены финансовыми ресурсами в сумме 62781,0 т. р., что составляет 82,0 % к бюджетным назначениям текущего периода и 21 % к плану года.

В течение отчетного года сохранялись приоритеты в финансировании расходов, имеющих социальное и жизненно-важное значение.

На выплату заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы направлено бюджетных средств в сумме 30758,0 т.р. или 48 % от общего объема произведенных расходов. Задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы по состоянию на 1 апреля 2004 года отсутствует.

В целях решения проблемы по расчетам за потребленные энерго - ресурсы#, тепло, учреждениями бюджетной сферы, организациями жилищно-коммунального хозяйства из бюджета муниципального образования направлено 11781,1 т.р.

Кредиторская задолженность по бюджетным учреждениям по расчетам за потребленные топливно-энергетические ресурсы на конец отчетного периода составила 8275,0 т.р.

В отчетном периоде на финансирование расходов по учреждениям социальной сферы направлено 41711,00 т.р., удельный вес которых в общем объеме произведенных расходов составляет 66,4 %. Ассигнования на содержание учреждений социально-культурной сферы освоены на 82,3 % к назначениям отчетного периода 2004 года.

Особое внимание в 1 квартале 2004 года уделялось поддержке жизнеобеспечивающих отраслей народного хозяйства.

Организации жилищно-коммунального хозяйства профинансированы на 96 % бюджетных назначений отчетного периода и на 30,5 % к годовым бюджетным назначениям.

Муниципальная инвестиционная программа по газификации и водоснабжению в сельских населенных пунктах профинансирована в сумме 615,0 т.р.

С целью поддержания сельхозтоваропроизводителя, обеспечения продуктами питания учреждений образования и здравоохранения в 1 квартале 2004 года сформирован муниципальный продовольственный фонд в объеме 80 т.р. На конец отчетного периода хозяйствами района не обеспечен возврат бюджетных средств по продовольственному фонду в объеме 71,8 т.р.

Несоизмеримость в финансовом обеспечении расходов доходами, поступающими в бюджет муниципального образования, повлекла рост кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам. На 1 апреля 2004 года кредиторская задолженность составила 23315,5 т.р. По сравнению с началом отчетного года она возросла в 1,5 раза.

Профицит бюджета муниципального образования "Ленинский район Тульской области" за отчетный период составил 124830 т.р., за счет которого обеспечено погашение муниципального долга по привлеченным ранее кредитным ресурсам в сумме 11268,0 т.р., погашена ссуда областного бюджета в сумме 349 т.р., выполнены обязательства по реструктуризации областного продовольственного фонда в сумме 20,0 т.р.

Приложение: Отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район Тульской области" на 01.01.2004 года.

 

Начальник финуправления

Е.В. Семенова

 

 

 

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования "Ленинский район

Тульской области"

Е.В. Семенова

 

 

Председатель комитета по экономике

и развитию потребительского рынка

И.Б. Скрипова

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Главы Ленинского района Тульской области от 15 июня 2004 г. N 440 "Об итогах социально-экономического развития Ленинского района и об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район Тульской области" за 1 квартал 2004 года"

 

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания

 

Текст постановления официально опубликован не был