Решение Ясногорской районной Думы от 24 декабря 2004 г. N 261
"О бюджете муниципального образования "Ясногорский район"
31 марта 2005 г.
Рассмотрев основные документы и материалы, предоставленные в соответствии с "Порядком внесения, рассмотрения и принятия решения Ясногорской районной Думы "О бюджете муниципального образования "Ясногорский район" на 2005 год", утвержденным решением Ясногорской районной Думы от 23.08.2004 г. N 227, Ясногорская районная Дума решила:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Ясногорский район" (далее бюджет района) на 2005 год по расходам в сумме 154746 тыс. руб., по доходам в сумме 169689 тыс. руб.
Установить размер профицита бюджета района на 2005 год в размере 14943 тыс. руб.
2. Установить, что доходы бюджета района, поступившие в 2005 году, формируются за счет:
- налога на прибыль организации - в размере 29,41% общей суммы доходов от данного налога;
- налога на доходы физических лиц - в размере 50% общей суммы доходов от данного налога;
- единого налога на временный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90% общей суммы доходов от данного налога;
- единого сельскохозяйственного налога - в размере 60% данного вида дохода;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100% общей суммы доходов от данного налога;
- средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения - 100% от суммы дохода; за земли городских поселений - 100% от суммы дохода; за земли несельскохозяйственного назначения - 100% дохода;
- суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1, 2), 125, 126, 128, 129 (пункт 1); 132, 134, 135 (пункт 2) и 135 (пункт 1) части первой Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 50% от общей суммы взысканий штрафов;
- суммы денежных взысканий (штрафов), налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации - в размере 100% от штрафов;
- прочих налогов, пошлин и сборов, подлежащих зачислению в бюджет района в соответствии с законодательством РФ, Тульской области, решениями районной Думы;
- прочих поступлений от имущества и земли, находящихся в муниципальной собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности районных учреждений, финансируемых из бюджета района;
- доходов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет);
- платежей за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40% от данного вида дохода.
3. Установить, что в 2005 году доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности районными бюджетными учреждениями, в полном объеме учитываются в доходах бюджета района и отражаются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений. Указанные средства используются бюджетными учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их содержания в порядке, утвержденном администрацией района.
4. Установить, что доходы районных бюджетных организаций от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в статье 7 # настоящего решения, направляются на дополнительное финансирование расходов 2005 года сверх объемов, установленных статьей 8 # настоящего решения.
5. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры, финансируемым из средств бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений района.
Поступившие средства сверх сумм, утвержденных статьей 7 # настоящего решения, направляются на дополнительное финансирование расходов 2005 года сверх объемов, установленных статьей 8 # настоящего решения.
6. Утвердить в бюджете района на 2005 год поступления доходов согласно приложению 1* к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов бюджета района на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению 2* к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2005 год согласно приложению 3*.
9. Администрация муниципального образования вправе в ходе исполнения решения Ясногорской районной Думы "О бюджете муниципального образования "Ясногорский район" на 2005 год" по предоставлению главного распределителя средств бюджета муниципального образования вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - при передаче в порядке регулирования межбюджетных отношений с администрацией Тульской области средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2005 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- функциональную и экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае обращения взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Администрация района не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы и приравненных к ним лиц.
11. Установить в 2005 году размер субвенций из бюджета области в сумме 45746,6 тыс. руб. согласно приложению 4* к данному решению.
12. Администрация муниципального образования не вправе вводить на территории муниципального образования дополнительных, кроме установленных законодательством Российской Федерации и Тульской области, налоговых льгот.
13. Администрация муниципального образования вправе проводить проверку финансово-хозяйственной деятельности получателей бюджетных средств.
Решением Ясногорской районной Думы от 31 марта 2005 г. N 281 пункт 14 настоящего решения изложен в новой редакции
14. Установить на 1 января 2006 года верхний предел муниципального долга района в сумме 68488,5 тыс. руб., в том числе по формам долговых обязательств: по бюджетным ссудам в сумме 17263,0 тыс. руб.; по муниципальным гарантиям района в сумме 1800,0 тыс. руб.; кредиты коммерческих банков - 49425,5 тыс. руб.;
Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга муниципального образования в 2005 году в сумме 3500 тыс. руб.
Утвердить программу государственных внутренних заимствований муниципального образования и погашения государственного внутреннего муниципального долга согласно приложению 5* к настоящему решению.
Решением Ясногорской районной Думы от 31 марта 2005 г. N 281 в приложение 5, утвержденное предыдущим абзацем, внесены изменения
Установить, что профицит бюджета в 2005 году направляется в полном объеме на погашение коммерческих кредитов, полученных под гарантию областной администрации.
15. Установить на 2005 год общий объем: капитальных расходов бюджета района в сумме 3193,9 тыс. руб., текущих расходов бюджета района в сумме 151552,1 тыс. руб.
16. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета муниципального образования платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования получатель средств бюджета муниципального образования должен направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распределитель средств бюджета муниципального образования осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу.
17. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
18. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным законодательством, Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год", а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования по расходам получателей бюджетных средств администрация муниципального образования вправе заключить с отделением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ясногорскому району соответствующие соглашения.
19. Установить, что администрация муниципального образования в 2005 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков на финансирование расходов бюджета муниципального образования "Ясногорский район".
20. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2005 год согласно приложению 6* к настоящему решению.
21. Разрешить администрации района в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов бюджета района направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2005 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 80,0 тыс. руб.
22. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования на 2005 год сверх утвержденных в соответствии со статьей 7 # настоящего решения, направляются на дополнительное финансирование расходов 2005 года сверх объемов, установленных статьей 8 # настоящего решения.
23. Установить, что администрация района представляет районной Думе ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования "Ясногорский район" 2005 года в срок, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
24. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Председательствующий на заседании |
Д.П. Быстров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ясногорской районной Думы от 24 декабря 2004 г. N 261 "О бюджете муниципального образования "Ясногорский район"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Ясногорье", N 3, 21 января 2005 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Ясногорской районной Думы от 31 марта 2005 г. N 281