Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования проект бюджета на 2005 год, в соответствии со статьей 23 Устава муниципального образования, районная Дума решила:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Воловский район Тульской области" (далее бюджет муниципального образования) на 2005 год по расходам в сумме 81242,9 тыс. руб. по доходам 85035.1 тыс. руб. с превышением доходов над расходами в сумме 3792,2 тыс. руб.
Установить, что образовавшееся превышение доходов над расходами направляется на погашение долговых обязательств.
2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
федеральных налогов и сборов, региональных налогов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом о федеральном бюджете на 2005 год и Законом Тульской области "О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области";
иных неналоговых доходов - в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Тульской области;
налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
в том числе:
налога на прибыль организаций в размере 29,4 процента общей суммы доходов от данного налога, подлежащего зачислению в бюджет области;
налога на прибыль организаций, зачисляемого в местный бюджет в размере 2 процента общей суммы доходов от данного налога; (в части поступления платежей за IV квартал 2004 года);
налога на доходы физических лиц - в размере 50 процентов общей суммы доходов от данного налога;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога;
налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов общей суммы доходов от данного налога;
земельного налога по всем категориям земель - в размере 100 процентов общей суммы доходов отданного налога;
арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов общей суммы доходов;
арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50 процентов общей суммы доходов;
арендной платы за земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов общей суммы доходов;
доходов от сдачи в аренду муниципального имущества - в размере 100 процентов доходов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 40 процентов общей суммы доходов;
административных штрафов и иных санкций, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования;
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности муниципальных предприятий, финансируемых из бюджета муниципального образования;
прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования.
3. Установить, что в 2005 году доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности муниципальными учреждениями, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений.
Указанные средства используются муниципальными учреждениями в порядке, утверждаемом администрацией муниципального образования.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций.
4. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры, финансируемым из средств бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений.
Поступившие средства сверх сумм, утвержденных пунктом 6 настоящего решения, направляются на финансирование содержания и развития материально-технической базы сверх объемов, установленных пунктом 7 настоящего решения.
5. Установить, что в 2005 году доходы муниципальных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 6 настоящего решения, направляются на финансирование расходов 2005 года сверх объемов, установленных пунктом 7 настоящего решения.
6. Учесть в бюджете муниципального образования на 2005 год поступления доходов согласно приложению 1* к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2* к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2005 год согласно приложению 3* к настоящему решению.
9. Установить, что в ходе исполнения решения "О бюджете муниципального образования "Воловский район Тульской области" на 2005 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования сверх пределов, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - при передаче в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда муниципального образования;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Финансирование в 2005 году муниципальных общеобразовательных учреждений осуществлять за счет целевых субвенций из областного бюджета по нормативам, утвержденным Законом Тульской области на одного обучающегося по видам образовательных программ, в пределах выделенных средств.
11. Установить в составе расходов муниципального бюджета на 2005 год, расходы за счет субвенций выделяемых из фонда компенсаций бюджета области в сумме 30044,4 тыс. рублей, в том числе:
на реализацию Закона Тульской области "Об образовании" - в сумме 2573,8 тыс. рублей;
на реализацию закона Тульской области "О библиотечном деле" - в сумме 674,4 тыс. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О музеях и музейных ценностях Тульской области" - в сумме 75,3 тыс. руб.;
на реализацию проекта Закона Тульской области "О внесении изменений в Закон Тульской области "О защите прав ребенка" - в сумме 1863,1 тыс. рублей;
на реализацию проекта Закона Тульской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" в сумме 343,6 тыс. рублей;
на реализацию Федерального закона "Об актах гражданского состояния" - в сумме 527,4 тыс. рублей;
на реализацию закона Российской Федерации "Об образовании" - в сумме 22053,6 тыс. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" - в сумме 367,4 тыс. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - сумме 1565,8 тыс. рублей.
12. Установить за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета расходы на финансирование программы строек и объектов для областных государственных нужд по агропромышленному комплексу Тульской области на 2005 год - в сумме 1900,0 тыс. рублей.
13. Утвердить на 2005 год распределение субвенций и субсидий между получателями средств согласно приложению 5* к настоящему решению.
14. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования, образовавшиеся на счетах муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2005 года в связи с неполным использованием в 2004 году объемов финансирования, используются в качестве дополнительного финансирования расходов 2005 года, сверх объемов, предусмотренных пунктом настоящего решения.
15. Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет муниципального образования осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 100,0 тыс. рублей и производится в порядке и на условиях, определенных Федеральным законодательством.
16. Установить, что администрация муниципального образования в 2005 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций, бюджетные кредиты из вышестоящего бюджета на покрытие кассового разрыва бюджета, на реструктуризацию долга, на покрытие дефицита бюджета.
17. Установить, что администрация муниципального образования вправе выдавать бюджетные кредиты предприятиям и организациям под гарантию местного бюджета, предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся государственными или унитарными предприятиями, на основании договора под банковские гарантии или залог имущества в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита, с учетом начисленных процентов по нему, на условиях возмездности и возвратности, в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального образования.
18. Установить, что за использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования. Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджету муниципального образования или направления использования по целевому назначению.
За несвоевременный возврат бюджетного кредита по истечении срока, установленного для его возврата, взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской федерации за каждый день просрочки.
За несвоевременное перечисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Возврат бюджетного кредита, предоставленного предприятиям и организациям в 1997 - 2003 годах, а также плата за пользование этими средствами приравнивается к платежам в бюджет муниципального образования.
19. Администрация муниципального образования вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджетного кредита принимать в муниципальную собственность имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
20. Установить, что в 2005 году администрация муниципального образования имеет право уменьшить размер задолженности юридических лиц перед бюджетом муниципального образования по средствам, выделенным на формирование продовольственного фонда и поддержку АПК, начисленным процентам и пени, не имеющих источников погашения в связи с завершением ликвидации организаций в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
21. Администрация муниципального образования вправе проводить проверки предприятий и организаций - получателей финансовой помощи из бюджета муниципального образования.
22. Установить на 1 января 2006 года:
верхний предел муниципального долга в сумме 19000,4 тыс. рублей;
в том числе по формам долговых обязательств:
по кредитам, полученным от кредитных организаций, в сумме 6207,8 тыс. рублей;
по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 11798,3 тыс. рублей;
по соглашениям о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 994,3 тыс. руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2005 году в сумме 917,1 тыс. рублей;
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований и погашения муниципального внутреннего долга согласно приложению 6* к настоящему решению.
23. Администрация муниципального образования вправе направлять в 2005 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования:
поступления от продаж муниципального имущества;
кредиты коммерческих банков;
поступления от продаж земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, иных земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.
24. Утвердить перечень предоставляемых муниципальных гарантий юридическим лицам в 2005 году согласно приложению 7* к настоящему решению.
25. Установить на 2005 год общий объем:
капитальных расходов бюджета муниципального образования в сумме 3192,8 тыс. рублей;
текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 78050,1 тыс. рублей.
26. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета муниципального образования платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования, получатель средств должен направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
27. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах выделенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, обязательства, принятые муниципальными учреждениями муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на 2005 г.
Главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального образования обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией муниципального образования. Финансовый орган муниципального образования в процессе кассового исполнения бюджета муниципального образования имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
28. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным и областным законодательством, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования по расходам получателей бюджетных средств, администрация муниципального образования вправе заключать с Отделением федерального казначейства по Воловскому району соответствующие соглашения.
29. Администрация муниципального образования вправе производить зачет встречных требований между бюджетом муниципального образования и получателями бюджетных средств, в том числе в связи с наступлением срока возврата и в соответствии с условиями гарантированных органом местного самоуправления обязательств.
30. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 7 настоящего решения, распределение ассигнований из бюджета муниципального образования на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4* к настоящему решению.
31. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования на 2005 год, сверх утвержденных пунктом 6 настоящего решения, направляются на сокращение долговых обязательств муниципального образования без внесения изменений в настоящее решение, после внесения соответствующих изменений в настоящее решение в приоритетном порядке:
на финансирование мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2005 - 2006 гг.;
на оплату топливно-энергетических ресурсов, других первоочередных расходов.
32. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2005 год согласно приложению 8* к настоящему решению.
33. Разрешить администрации муниципального образования в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета муниципального образования направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2005 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 100,0 тыс. руб.
34. Законодательные и иные нормативные акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете 2005 года не подлежат исполнению в 2005 году.
В случае, если реализация законодательного или иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на 2005 год.
В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета муниципального образования, противоречат решению "О бюджете муниципального образования "Воловский район Тульской области" на 2005 год", применяется настоящее решение.
Законодательные и иные нормативные, правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств муниципального бюджета на 2005 год, сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования на 2005 год после внесения изменений в настоящее решение.
35. Предоставить право администрации муниципального образования производить погашение задолженности бюджета муниципального образования перед получателями бюджетных средств за оказанные услуги и выполненные работы в счет привлеченной задолженности налогоплательщиков, не учтенной в бюджете муниципального образования, в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального образования сверх расходов предусмотренных настоящим решением, с последующим внесением изменений.
36. Настоящее решение подлежит приведению в соответствие с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" в двухмесячный срок со дня вступления в силу указанного закона.
37. Установить, что администрация муниципального образования представляет Районной Думе ежеквартальные отчеты о ходе исполнения бюджета муниципального образования в порядке и сроки установленные статьей 33 "Положения о порядке составления, рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета в муниципальном образовании "Воловский район Тульской области".
38. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2005 года действие статьи 17 Закона Тульской области N 76 ЗТО от 22 января 1998 года "О муниципальной службе в Тульской области";
пункта 4 Районной целевой программы по решению проблем инвалидности и инвалидов на 2005 год.
39. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания главой муниципального образования.
Глава
муниципального образования |
В.Н. Сухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение районной Думы Воловского района от 27 декабря 2004 г. N 43-2 "О бюджете муниципального образования "Воловский район Тульской области" на 2005 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня подписания
Текст решения опубликован: Газета "Время и люди", N 15, 15 апреля 2005 г.