Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики МО "Киреевский район", основные характеристики местного бюджета, учитывая рекомендации постоянных комиссий, руководствуясь п. 3 ст. 23 Устава МО "Киреевский район", районное Собрание представителей МО "Киреевский район" решило:
1. Утвердить бюджет МО "Киреевский район" на 2005 год по расходам 361267,0 тыс. рублей, по доходам 351331,0 тыс. рублей с учетом дотации из областного бюджета в сумме 154854,3 тыс. рублей; субвенций - в сумме 74722,9 тыс. рублей, субсидии в сумме 1300,0 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита МО на 2005 год в сумме 9936,0 тыс. рублей или на 8,2 процента к объему доходов бюджета МО без учета финансовой помощи из областного бюджета.
Считать источником покрытия дефицита бюджета МО на 2005 год получение кредитов из банка.
2. Установить, что доходы бюджета МО, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
- федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на 2005 год и Законом Тульской области "О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области";
- иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тульской области;
- налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а так же в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тульской области.
3. Установить, что в 2005 году в бюджет МО подлежат зачислению доходы:
- от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
- от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;
- по оплате за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов.
4. Установить, что в 2005 году в доходы бюджета МО зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
5. Установить, что в 2005 году доходы, получаемые от разрешенных видов деятельности муниципальными бюджетными учреждениями, в полном объеме учитываются в доходах бюджета МО и отражаются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений. Указанные средства используются бюджетными учреждениями в порядке, утверждаемом администрацией МО.
6. Установить, что доходы муниципальных бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 7 настоящего решения, направляются на дополнительное финансирование расходов 2005 года сверх объемов, установленных пунктом 8 настоящего решения.
7. Учесть в бюджете МО на 2005 год поступления от доходов.
8. Утвердить распределение расходов бюджета МО на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета МО на 2005 год.
10. Администрация МО вправе в ходе исполнения бюджета МО по предоставлению главных распорядителей средств бюджета МО сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета МО - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета МО - в случае образования в ходе исполнения бюджета МО на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- функциональную и экономическую структуру расходов бюджета МО - в случае обращения взыскания на средства бюджета МО по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета МО - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджетов МО.
11. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности МО и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, финансируемым из средств бюджета МО на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета МО и отражаются в сметах доходов и расходов муниципальных учреждений МО.
Средства, поступившие сверх сумм, утвержденных пунктом 7 настоящего решения, направляются на финансирование содержания и развития материально-технической базы вышеуказанных учреждений сверх объемов, установленных пунктом 8 настоящего решения.
12. Установить, что организация закупки и поставки товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с Постановлением администрации МО N 1082 от 05.10.2004 г.
13. Администрация МО не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы и приравненных к ним лиц.
14. Установить в 2005 году размер субвенции из бюджета области бюджету МО в сумме 74722,9 тыс. рублей, в том числе:
- на реализацию проекта Закона Тульской области "О внесении изменений в Закон Тульской области "О защите прав ребенка" - в сумме 6465,9 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Тульской области "О библиотечном деле" - в сумме 1019,9 тыс. рублей;
- на реализацию Федерального закона "Об актах гражданского состояния" - в сумме 734,3 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Тульской области "Об образовании" - в сумме 7839,4 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Тульской области "О музеях и музейных ценностях" - в сумме 107,4 тыс. рублей;
- на реализацию проекта Закона Тульской области "О внесении изменений в Закон Тульской области "О здравоохранении Тульской области" - в сумме 321,0 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Российской Федерации "Об образовании" - в сумме 49993,9 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Тульской Области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - в сумме 6426,9 тыс. рублей;
- на реализацию Закона Тульской области "О внесении изменений в Закон Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" - в сумме 2135,2 тыс. рублей;
- на финансирование строительства по перечню строек и объектов по агропромышленному комплексу на 2005 год - в сумме 1300,0 тыс. рублей.
15. Установить, что остатки средств бюджета МО, образовавшиеся на счетах организаций бюджетной сферы по состоянию на 1 января 2005 года в связи с неполным использованием в 2004 году объемов финансирования, используются в качестве дополнительного финансирования расходов 2005 года сверх объемов, установленных пунктом 8 настоящего решения.
16. Установить на 1 января 2006 года верхний предел государственного долга МО в сумме 9936,0 тыс. рублей, в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций, в сумме 9936,0 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга МО в 2005 году в сумме 3000,0 тыс. рублей.
17. Утвердить программу муниципальных внутренних и внешних заимствований МО и погашение муниципального внутреннего и внешнего долга МО.
18. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2005 год.
19. Установить на 2005 год общий объем:
- капитальных расходов бюджета МО в сумме 10000,0 тыс. рублей.
- текущих расходов бюджета МО в сумме 351267,0 тыс. рублей.
20. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета МО по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов за счет должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и (или) в кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в финансовом управлении и Федеральном казначействе.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет бюджета МО, с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении и Федеральном казначействе, производится финансовым управлением на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета МО платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета МО.
В случае недостаточности средств бюджета МО получатель средств бюджета МО может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета МО осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу в порядке, установленном администрацией МО.
21. Установить, что заключение и оплата муниципальным учреждениям договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета МО и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО, обязательства, принятые муниципальными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета МО на текущий год.
Финансовое управление администрации МО обеспечивает учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО учреждениями, финансируемыми из бюджета МО на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией МО. Финансовый орган МО в процессе кассового исполнения бюджета МО имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений, нарушающих установленный администрацией МО порядок учета обязательств.
22. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет МО и распределение налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным законодательством и настоящим постановлением, администрация МО вправе заключить с отделением Федерального казначейства по Киреевскому району соответствующее соглашение.
23. Установить, что администрация МО в 2005 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций, согласуя с районным Собранием представителей.
24. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 8 настоящего решения, распределение ассигнований из бюджета МО на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
25. Администрация вправе направлять средства, предусмотренные на финансирование муниципальных капитальных вложений, на оплату принятых и неисполненных обязательств, возникающих до 1 января 2005 года по объектам, которые включены в программы 2005 года.
26. Разрешить администрации МО в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета МО направлять образовавшиеся по состоянию на 1 января 2005 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 1000,0 тыс. рублей.
27. Администрация МО вправе производит зачет встречных требований между бюджетом МО и получателями бюджетных средств, в том числе - в связи с наступлением срока возврата и в соответствии с условиями гарантированных обязательств.
28. Администрация МО вправе производить в течение года финансирование программ и объектов за счет средств областного бюджета с последующим уточнением параметров бюджета МО на объем полученных средств.
29. Предоставить право администрации МО производить погашение задолженности бюджета МО перед получателями бюджетных средств за оказанные услуги и выполненные работы в счет привлеченной задолженности налогоплательщиков, неучтенной в бюджете МО, в порядке, устанавливаемом администрацией МО сверх расходов, предусмотренных настоящим решением, с последующим внесением изменений.
30. Финансовому управлению администрации муниципального образования "Киреевский район" производить финансирование предприятий ЖКХ согласно порядку, разработанному администрацией муниципального образования.
31. Установить, что администрация МО "Киреевский район" вносит в районное Собрание представителей ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета МО "Киреевский район" на 2005 год.
32. Установить, что администрация МО в течение финансового года вправе вносить изменения в утвержденные программы капитальных вложений в пределах объемов финансирования по отраслям.
33. Настоящее решение подлежит приведению в соответствие с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2005 год" в двухмесячный срок со дня вступления в силу указанного закона Тульской области.
Глава МО "Киреевский район" |
В. Татарников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение районного Собрания представителей Киреевского района от 24 декабря 2004 г. N 38-289 "О бюджете муниципального образования "Киреевский район" на 2005 год"
Текст решения опубликован: Газета "Маяк", N 20, 20 мая 2005 г.