Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2.3.1.Развитие системы непрерывного образования. Профессиональная
подготовка новой рабочей силы
Приоритеты развития в 2004-2006 г.г. Системы непрерывного образования как
составной части развития человеческих ресурсов Тульской области.
Рынок труда на современном этапе характеризуется разбалансированностью спроса и предложения рабочей силы, поэтому основной задачей ЦЗН и учебных заведений Алексина - координация действий по согласованию приема и выпуска учащихся, а также освоения учащимися нескольких профессий для повышения их конкурентоспособности и адаптации на рынке труда. ЦЗН продолжит работу в 2004-2006 г. по корректировке плана приема и выпуска учащихся по основным профессиям, по внедрению в учебный процесс модульных методик трудовых навыков.
При имеющейся профессии портной в ПЛ-17 планируется модульное обучение по профессиям модельер, закройщик, что значительно расширит поведенческие варианты на рынке труда, в том числе возможность заняться индивидуальной трудовой деятельностью. Такие же соглашения планируются со всеми учебными заведениями города и района. Особое внимание проблемам трудоустройства выпускников АГМТ, так как предоставляемые рабочие места находятся в дальних регионах Российской Федерации и большинство выпускников не мотивированы, в силу объективных и субъективных причин на выезд (смену жительства).
Поэтому предполагается в 2004-2006 годах применить модульные технологии обучения по профессиям специалист по ремонту и обслуживанию ходовой части автомобилем, специалист по ремонту и обслуживанию тормозных систем и рулевого управления автомобилем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.