Рассмотрев итоги исполнения муниципального бюджета за январь-июнь 2005 года, Собрание представителей отмечает, что в бюджет города поступило всего доходов 291729 тыс. руб., или 106% к уточненным плановым показателям.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост поступления доходов составил 29,1%.
Собственных доходов в муниципальный бюджет за 1 полугодие 2005 года поступило 157324 тыс. руб., или 113% к уточненному плану по доходам. Безвозмездные перечисления за 1 полугодие 2005 года составили 123283,0 тыс. руб., или 42,3% от общей суммы доходов, в том числе:
- дотации из областного бюджета - 21125,0 тыс. руб.;
- субвенции - 65267,0 тыс. руб.;
- субсидии - 33469,0 тыс. руб.;
- по взаимным расчетам - 3422,0 тыс. руб.
За отчетный период получены доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в размере 11122,0 тыс. руб., или 86% к уточненным плановым назначениям.
Расходы бюджета за 1 полугодие 2005 года исполнены в сумме 245793,0 тыс. руб., или 83,2% к уточненным плановым показателям.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года расходы бюджета увеличились на 21319,0 тыс. руб.
В разрезе отраслей исполнение к уточненному плану 1 полугодия 2005 года составило:
- общегосударственные вопросы - 70,8%
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность - 85,9%
- национальная экономика - 72,3%
- жилищно-коммунальное хозяйство - 91,6%
- образование - 81,2%
- культура, кинематография и средства массовой информации - 69,8%
- здравоохранение и спорт - 80,4%
-социальная политика - 104,5%
- межбюджетные трансферты -100,0%
Из общей суммы расходов направлено на:
- выплату заработной платы и начислений - 108144,0 тыс. руб., или 44,0% всех расходов,
- оплату коммунальных услуг по бюджетным учреждениям - 22284,0 тыс. руб. (9,1% всех расходов),
- безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям -53091,0 тыс. руб., или 21,6%;
- питание - 7082,2 тыс. руб., или 2,9%,
- медикаменты -1580,7 тыс. руб., или 0,6%.
Кредиторская задолженность муниципального бюджета на 1 июля 2005 года составила 59,6 млн. руб., что на 45,2 млн. руб. (или 43,1%) меньше чем на начало 2005 года.
В общей сумме кредиторской задолженности, задолженность предприятиям ЖКХ составляет 79,0%, учреждениям образования - 10,3%, здравоохранения - 7,9%.
На 01.07.2005 года задолженности по заработной плате работникам бюджетных учреждений не имеется.
На 01.07.2005 года задолженность по областным ссудам составляет 8866,5 тыс. руб., по кредитам коммерческих банков - 3,0 млн. руб.
За 1 полугодие 2005 года из резервного фонда выделено по Постановлениям Главы - 638,9 тыс. руб., профинансировано - 572,7 тыс. руб.
В течение 1 полугодия 2005 года из 9 принятых к финансированию муниципальных программ финансировались 5.
Результаты проведенных финансовым управлением проверок и ревизий за 1 полугодие 2005 года показали, что продолжается нецелевое использование бюджетных средств, ослаблен контроль в ряде учреждений за финансово-хозяйственной, кассовой дисциплиной, состоянием бухгалтерского учета и отчетности, штатной дисциплины.
Во исполнение решения Совета народных депутатов от 24.01.2005 года N 26-148 "О бюджете муниципального образования "Город Ефремов и Ефремовский район Тульской области" на 2005 год" Собрание представителей решило:
1. Утвердить отчет об исполнении муниципального бюджета за 1 полугодие 2005 года по доходам в сумме 291729,0 тыс. руб., по расходам - 245793,0 тыс. руб. (Приложение N 1*).
2. Принять к сведению исполнение за 1 полугодие 2005 года Законов Тульской области и муниципальных программ (Приложение N 2*).
3. Принять к сведению отчет об использовании резервного фонда муниципального образования Ефремовский район за 1 полугодие 2005 года (Приложение N 3*).
4. Принять к сведению информацию об исполнении бюджета за 1 полугодие 2005 года, представленной согласно ст. 37 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Ефремовский район".
5. Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 2 по Тульской области (Исакин А.В.):
- проводить работу по повышению собираемости налогов за счет установления оперативного контроля за соблюдением налогового законодательства,
- проводить мероприятия, направленные на реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ефремовский район на 2005 год согласно ст. 182 Бюджетного кодекса РФ, Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании".
6. Председателям комитетов - по образованию (Пушкарева Л.Д.), по здравоохранению (Дементьева Н.Г.), по культуре и историческому наследию (Курдюмова Н.И.), молодежной политике (Кузнецова Т.В.), физической культуре и спорту (Залесских В.И.), другим руководителям получателей бюджетных средств:
- проводить мероприятия, разработанные на 2005 год по экономии бюджетных средств, включая оптимизацию сети и штатов, экономию топливно-энергетических ресурсов, снижению затрат на содержание учреждений, развитие платных услуг,
- обеспечить учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств муниципального образования на основе смет доходов и расходов в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с функциональной и экономической структурой расходов бюджета муниципального образования на 2005 год (ст. 227 БК),
- проводить регулярный, своевременный анализ и контроль, за использованием в течение года фонда оплаты труда, расходов на оплату коммунальных услуг, не допуская бескредитного финансирования,
- продолжить работу по сокращению кредиторской задолженности,
- проводить мероприятия по переходу на новый план счетов, ускорить работу по внедрению нового бюджетного учета,
- обеспечить своевременность, достоверность представляемой для финансового управления информации.
7. Финансовому управлению (Титова О.А.):
- проводить работу по исполнению бюджета муниципального образования в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ, законами области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
- осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за использованием средств бюджета муниципального образования в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом РФ и Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании",
- продолжить работу по обеспечению своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений, сокращению задолженности по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями, по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг,
- продолжить работу по изучению ФЗ N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ФЗ N 120 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений" с разработкой мероприятий и предложений по их реализации в муниципальном образовании.
8. Контроль за выполнением решения возложить на комитет по экономике, бюджету и финансам Собрания представителей.
9. Решение вступает в силу с момента его принятия.
10. Решение опубликовать в газете "Заря".
Председатель
Собрания представителей |
Олег Веселов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Ефремовского района от 8 августа 2005 г. N 10-68 "Об исполнении бюджета муниципального образования Ефремовский район за 1 полугодие 2005 года"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения опубликован: Газета "Заря", N 38, 3 сентября 2005 г.