Постановление Тульской областной Думы от 13 октября 2005 г. N 22/791
"О проекте закона Тульской области "О межбюджетных отношениях между
органами государственной власти Тульской области и органами местного
самоуправления муниципальных образований Тульской области"
(первое чтение)"
Тульская областная Дума постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Тульской области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области".
2. Направить указанный законопроект в комитеты областной Думы, Губернатору области, прокурору области, в представительные органы местного самоуправления муниципальных образований области и иные органы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту принимаются до 20 октября 2005 года по форме согласно приложению
3. Комитету по бюджету и финансам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областной Думы во втором чтении.
4. Создать рабочую группу по доработке указанного законопроекта в следующем составе:
Богомолов Виталий - заместитель Председателя областной
Алексеевич Думы - руководитель рабочей группы,
Евтухов Александр - председатель комитета по экономической
Петрович политике, налогам и собственности,
Ермаков Александр - член комитета по экономической
Сергеевич политике, налогам и собственности,
Кондратенко Сергей - председатель комитета по
Иванович государственному строительству,
местному самоуправлению и
общественной безопасности,
Куликов Сергей - член комитета по экономической
Дмитриевич политике, налогам и собственности,
Ларин Герман - заместитель председателя комитета по
Анатольевич государственному строительству,
местному самоуправлению и
общественной безопасности,
Панченко Игорь - председатель комитета по бюджету и
Владимирович финансам,
Прудских Владимир - секретарь комитета по бюджету и
Егорович финансам,
Гордеева Любовь - первый заместитель директора
Юрьевна департамента финансов Тульской области,
официальный представитель Губернатора
области в областной Думе по данному
законопроекту.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
областной Думы |
О.В. Татаринов |
Проект
Внесен Губернатором
Тульской области
Закон Тульской области
О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской
области и органами местного самоуправления муниципальных образований
Тульской области
Принят в первом чтении
постановлением
Тульской областной Думы
от 13 октября 2005 г. N 22/791
Настоящий Закон регулирует межбюджетные отношения между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области (далее - межбюджетные отношения).
Глава. Общие положения
Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений
1. Правовую основу межбюджетных отношений составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тульской области, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты Тульской области, регулирующие межбюджетные отношения.
2. Законы и нормативные правовые акты Тульской области, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта Тульской области в части межбюджетных отношений, применяется настоящий Закон.
3. Во исполнение настоящего Закона, других законов Тульской области, регулирующих бюджетные правоотношения, губернатор Тульской области, администрация Тульской области, органы исполнительной власти Тульской области и органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.
Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Тульской области
Участниками межбюджетных отношений являются:
1) органы государственной власти Тульской области;
2) органы местного самоуправления поселений Тульской области;
3) органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области;
4) органы местного самоуправления городских округов Тульской области.
Статья 3. Отчисления от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Тульской области, в местные бюджеты
Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов (единые для всех муниципальных районов и городских округов Тульской области) на долговременной основе устанавливаются законом Тульской области.
Глава. Межбюджетные трансферты
Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Тульской области местным бюджетам
Межбюджетные трансферты из бюджета Тульской области (далее - бюджета области) предоставляются в форме:
1) дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений;
2) дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
3) дотаций из областного фонда сбалансированности местных бюджетов;
4) субсидий из областного фонда муниципального развития;
5) субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов;
6) субвенций из областного фонда компенсаций;
7) иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
8) бюджетных кредитов.
Статья 5. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета области
1. Межбюджетные трансферты из бюджета области (за исключением субвенций из областного фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления Тульской области бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Тульской области, регулирующего бюджетные правоотношения.
2. Бюджетные кредиты из бюджета области местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед бюджетом области.
Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из бюджета области, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.
3. Законом области могут быть установлены дополнительные условия предоставления из бюджета области финансовой помощи и бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из бюджета области и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов.
4. Законом области о бюджете области на очередной финансовый год могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из бюджета области местным бюджетам.
5. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из бюджета области на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности не имеет права:
1) устанавливать размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений выше предельных значений, установленных законом области;
2) предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента объема собственных доходов местного бюджета;
3) предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 3 процентов объема собственных доходов местного бюджета.
6. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами области.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета области).
7. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета области орган исполнительной власти Тульской области, уполномоченный в сфере финансов, вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из областного фонда компенсаций) бюджетам соответствующих муниципальных образований.
Статья 6. Областной фонд финансовой поддержки поселений
1. Областной фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе бюджета области.
2. Областной фонд финансовой поддержки поселений образуется для предоставления дотаций городским округам Тульской области с целью выравнивания, исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления городских округов Тульской области по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Областной фонд финансовой поддержки поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, входящим в состав муниципальных районов, не образуется.
Исполнение полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Тульской области, входящим в состав муниципальных районов Тульской области, за счет средств бюджета области производится в порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего Закона.
4. Областной фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов бюджета области в объеме, утверждаемом законом области о бюджете области на очередной финансовый год.
5. Дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений получают все городские округа Тульской области.
Распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону и утверждается законом о бюджете области на очередной финансовый год.
6. Дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам городских округов Тульской области ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.
7. При составлении и (или) утверждении бюджета области дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанные дополнительные нормативы на очередной финансовый год рассчитываются в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону и утверждаются законом области о бюджете области на очередной финансовый год.
Статья 7. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе бюджета области с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов бюджета области, а также субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области в бюджет области, перечисляемых в соответствии со статьей 16 настоящего Закона, в объеме, утверждаемом законом Тульской области о бюджете области на очередной финансовый год.
3. Размер дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону и утверждается законом о бюджете области на очередной финансовый год.
4. Дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Статья 8. Областной фонд муниципального развития
1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в составе расходов бюджета области может быть образован областной фонд муниципального развития.
2. Отбор инвестиционных программ (проектов), а также муниципальных образований, которым предоставляются указанные субсидии, осуществляется в порядке, установленном законом Тульской области.
3. Порядок и условия распределения и использования указанных субсидий из областного фонда муниципального развития устанавливаются администрацией Тульской области.
4. Объем областного фонда муниципального развития и распределение субсидий из него между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) утверждаются законом области о бюджете области на очередной финансовый год.
Статья 9. Областной фонд софинансирования социальных расходов
1. Областной фонд софинансирования социальных расходов образуется в составе бюджета области с целью долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов.
2. Областной фонд софинансирования социальных расходов формируется за счет собственных доходов бюджета области.
3. Расчет размера субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение решения вопросов местного значения городских округов производится в соответствии с Методикой расчета и порядком предоставления субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение решения вопросов местного значения городских округов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
4. Законом о бюджете области на очередной финансовый год утверждаются:
объем областного фонда софинансирования социальных расходов;
распределение субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов по каждому муниципальному образованию Тульской области и виду субсидии.
5. Методика отбора муниципальных образований, которым предоставляются субсидии из областного фонда софинансирования социальных расходов, методика распределения и расчета размера указанных субсидий, за исключением субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение решения вопросов местного значения городских округов устанавливается законом Тульской области.
6. Муниципальные образования Тульской области - получатели субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов обязаны обеспечить целевое использование субсидий.
В случае нецелевого использования муниципальными образованиями указанных субсидий, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных утвержденным бюджетом области на очередной финансовый год, эти средства подлежат изъятию в доход бюджета области в бесспорном порядке.
7. Средства из областного фонда софинансирования социальных расходов предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Статья 10. Областной фонд компенсаций
1. Областной фонд компенсаций образуется в составе бюджета области с целью финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области отдельных государственных полномочий, передаваемых органами государственной власти Тульской области органам местного самоуправления, за счет следующих источников:
1) субвенций из федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
2) собственных доходов бюджета области и источников финансирования дефицита бюджета области в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований отдельных полномочий органов государственной власти Тульской области, переданных им законами Тульской области.
2. Законы Тульской области, предусматривающие наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями, должны предусматривать выделение в составе областного фонда компенсаций средств, необходимых для финансирования расходов, возникающих в связи с передачей отдельных государственных полномочий.
3. Субвенции из областного фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Субвенции из областного фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета области, расходуются в порядке, установленном администрацией Тульской области.
4. Субвенции из областного фонда компенсаций распределяются в соответствии с единой для каждого вида субвенции методикой, утверждаемой законом Тульской области, между всеми муниципальными образованиями Тульской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия.
5. Распределение субвенций из областного фонда компенсаций утверждается законом о бюджете области на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
Статья 11. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджета области
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области наделяются на неограниченный срок полномочиями органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Тульской области, входящим в состав муниципальных районов Тульской области, за счет средств бюджета области (далее - государственные полномочия).
2. Дотации, подлежащие перечислению в бюджеты поселений Тульской области, входящих в состав муниципальных районов Тульской области, включаются в состав областного фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов Тульской области исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с методикой, указанной в части 6 настоящей статьи.
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) запрашивать у органов государственной власти Тульской области и получать от них документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
2) получать финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых субвенций из бюджета области в полном объеме.
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства, настоящего Закона и иных законов области;
2) использовать по целевому назначению финансовые средства, выделенные из бюджета области для осуществления государственных полномочий;
3) представлять органам государственной власти Тульской области по их запросам документы, информацию и материалы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
4) представлять в администрацию Тульской области отчетность об осуществлении государственных полномочий в порядке, определенном частью 8 настоящей статьи.
5. Администрация Тульской области обязана оказывать органам местного самоуправления муниципальных районов Тульской области консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий. Органы государственной власти Тульской области в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством и законодательством области, при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов Тульской области государственных полномочий обязаны:
1) представлять органам местного самоуправления муниципальных районов Тульской области документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области необходимыми для осуществления государственных полномочий финансовыми и материальными ресурсами.
6. В целях финансового обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий из областного фонда компенсаций в бюджеты муниципальных районов перечисляются субвенции. Распределение указанных субвенций осуществляется в соответствии с Методикой расчета субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджета области согласно приложению 4 к настоящему Закону и утверждается законом о бюджете области на очередной финансовый год.
7. Субвенции бюджетам муниципальных районов Тульской области из областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района Тульской области на исполнение государственных полномочий, направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области ежеквартально в срок до 25-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляют в орган исполнительной власти Тульской области, уполномоченный в сфере финансов, отчетность об осуществлении государственных полномочий. Состав отчетности об осуществлении государственных полномочий определяется администрацией Тульской области.
9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов Тульской области государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств осуществляется органом исполнительной власти Тульской области, уполномоченным в сфере финансов, посредством проведения следующих мероприятий:
1) проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Тульской области по осуществлению государственных полномочий, в том числе целевого использования финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запроса документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;
3) дачи письменных предписаний по устранению нарушений требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов Тульской области или их должностными лицами государственных полномочий в случае выявления таких нарушений.
10. Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Тульской области государственных полномочий прекращается путем принятия закона области о внесении соответствующих изменений в настоящий Закон. В случае если проект указанного закона области предусматривает прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов Тульской области государственных полномочий в течение финансового года, данный проект закона области вносится в Тульскую областную Думу одновременно с проектом закона области, предусматривающим внесение соответствующих изменений в закон области о бюджете области.
11. Основаниями прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов являются:
1) принятие федерального закона, согласно которому субъект Российской Федерации утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления муниципальных районов;
2) нецелевое использование финансовых средств, выделенных из бюджета области для осуществления государственных полномочий.
Статья 12. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджета области
1. В целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе расходов бюджета области может образовываться областной фонд сбалансированности местных бюджетов.
2. Порядок образования и распределения субсидий из областного фонда сбалансированности местных бюджетов устанавливается законом области о бюджете области на очередной финансовый год.
3. В случаях и порядке, предусмотренных законами области и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Тульской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные дотации и субсидии из бюджета области в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из бюджета области.
4. Объем указанных дотаций и субсидий утверждается законом о бюджете области на очередной финансовый год.
5. Распределение указанных дотаций и субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области.
Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из бюджета области
1. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из бюджета области на срок до одного года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в пределах лимита их предоставления.
2. Лимит предоставления бюджетных кредитов устанавливается законом о бюджете области на очередной финансовый год.
3. Предоставление местным бюджетам бюджетных кредитов из бюджета области осуществляется за плату, размер которой устанавливается законом о бюджете области на очередной финансовый год.
4. Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Тульской области бюджетных кредитов устанавливается администрацией Тульской области.
Статья 14. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
1) дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений;
2) субвенций, перечисляемых в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) из бюджетов муниципальных районов (городских округов);
3) субвенций, зачисляемых в областной фонд компенсаций из бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов;
4) средств, перечисляемых в федеральный бюджет или в бюджет области в связи с погашением и (или) обслуживанием муниципального долга муниципального образования перед федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Тульской области и (или) исполнением иных обязательств органов местного самоуправления перед соответствующими органами государственной власти;
5) иных безвозмездных и безвозвратных перечислений.
Статья 15. Районные фонды финансовой поддержки поселений
1. Районные фонды финансовой поддержки поселений образуются в составе бюджетов муниципальных районов в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений Тульской области, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Тульской области, по осуществлению ими своих полномочий по вопросам местного значения.
2. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района, а также за счет субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджета области.
3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
4. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему Закону и утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
5. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются поселениям, входящим в состав муниципальных районов, ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района Тульской области.
Статья 16. Субвенции, перечисляемые из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области в бюджет области
1. Из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, бюджетная обеспеченность которых в последнем отчетном году превышала определенный уровень, перечисляются субвенции в бюджет области.
Указанный уровень определяется в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области в бюджет области согласно приложению 6 к настоящему Закону.
2. Порядок расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в бюджет области определяется в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области в бюджет области согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. Субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, перечисляемые в бюджет области в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
4. Размеры субвенций, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в бюджет области, утверждаются в разрезе муниципальных районов (городских округов) законом о бюджете области на очередной финансовый год.
5. Субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в бюджет области в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позже 25-го числа очередного месяца, в размере 1/12 от общего размера субвенции.
6. В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) обязательств по перечислению указанных субвенций в установленные сроки для данного муниципального района (городского округа) в два раза снижаются нормативы отчислений от всех федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), но не выше суммы задолженности по перечислению субвенций в бюджет области, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Тульской области зачислению в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа).
Порядок по перечислению указанных субвенций определяется нормативными актами администрации области.
7. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в бюджет муниципального района (городского округа) восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в бюджет области средств в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субвенций, обеспеченного как за счет снижения нормативов от федеральных и региональных налогов и сборов, так и за счет перечисления субвенции из бюджета соответствующего муниципального района (городского округа) в бюджет области.
Статья 17. Иные средства финансовой помощи из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений
Иные виды финансовой помощи из бюджета муниципального района Тульской области бюджетам поселений Тульской области, входящих в состав муниципального района, могут предоставляться в форме дотаций и субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления муниципального района Тульской области, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
Глава. Заключительные положения
Статья 18. Приведение нормативных правовых актов Тульской области в соответствие с настоящим Законом
1. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Тульской области от 6 июля 2000 года N 198-ЗТО "О порядке регулирования межбюджетных отношений в Тульской области" (Тульские известия, 2000, 18 июля);
Закон Тульской области от 11 января 2005 года N 512-ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "О порядке регулирования межбюджетных отношений в Тульской области" (Тульские известия, 2005, 18 января).
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона нормативные правовые акты Тульской области, правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области применяются в части, не противоречащей настоящему Закону, и подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в шестимесячный срок.
Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
2. Статья 11 вводится в действие ежегодно законом о бюджете области на очередной финансовый год.
Председатель
Тульской областной Думы |
О.В. Татаринов |
Губернатор
Тульской области |
В.Д. Дудка |
г. Тула "_______"______________ 2005 г.
N
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Тульской областной Думы от 13 октября 2005 г. N 22/791 "О проекте закона Тульской области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" (первое чтение)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был