Решение Собрания представителей муниципального образования Ленинский район
от 27 декабря 2005 г. N 42-2
"О бюджете муниципального образования Ленинский район на 2006 год"
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования Ленинский район на 2006 год во втором чтении, заключение комиссии по бюджету и финансово-экономическим вопросам, в соответствии со ст. 24 Устава муниципального образования Ленинский район, Собрание представителей муниципального образования, решило:
1. Утвердить бюджет муниципального образования Ленинский район (далее по тексту бюджет муниципального образования) на 2006 год по расходам в сумме 345204,8 тыс. руб. и доходам в сумме 324176,3 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2006 год в сумме 21028,5 тыс. руб. или 9,8% объема доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней.
2. Закрепить основные источники доходов бюджета муниципального образования Ленинский район согласно приложению N 1* к настоящему Решению за администраторами поступлений в бюджет муниципального образования - органами государственной власти и местного самоуправления, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области, решениями Собрания представителей муниципального образования Ленинский район контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Предоставить право администрации муниципального образования Ленинский район в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов бюджета муниципального образования, предусмотренные приложением 1* к настоящему Решению.
3. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2006 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных налогов, налогов, предусмотренными# специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год", Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2006 год", законом Тульском# области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области":
- иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации Тульской области;
- дотаций, субвенций и субсидий, поступающих в размерах, утвержденных законодательством Тульской области.
4. Установить, что доходы, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования, от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов бюджетных учреждений.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности используются муниципальными бюджетными учреждениями в порядке, утверждаемом администрацией муниципального образования.
Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
5. Установить, что в 2006 году доходы муниципальных бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 5 настоящего Решения, направляются на финансирование расходов 2006 года сверх объемов, установленных пунктом 9 настоящего Решения.
6. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования Ленинский район и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным и областным законодательством, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета по расходам получателей бюджетных средств администрацию муниципального образования Ленинский район наделить правом заключения с Отделением по Ленинскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области соответствующих соглашений.
7. Учесть в бюджете муниципального образования на 2006 год поступления доходов согласно приложению 2* к настоящему Решению.
8. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3* к настоящему Решению.
9. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5* к настоящему Решению.
10. Установить общий объем текущих расходов бюджета муниципального образования на 2006 год в сумме 301321,9 рублей, общий объем капитальных расходов бюджета муниципального образования на 2006 год в сумме 43882,9 рублей.
11. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по предоставлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования администрация муниципального образования администрация муниципального образования# вправе вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета области;
- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования - в случае обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
12. Установить, что организация закупки и поставки товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно приложению 4* к настоящему Решению.
13. Установить, что Администрация муниципального образования Ленинский район не вправе принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание.
14. Установить, что размер субвенций, поступающих в 2006 году из бюджета области в бюджет муниципального образования в сумме 101104,9 тыс. руб. направляется:
- на реализацию закона Тульской области "Об образовании" 8574,7 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "О библиотечном деле" 1031,0 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "О музеях и музейных ценностях в Тульской области" 230,2 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье" 1238,6 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" 3255,4 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" 1226,5 тыс. руб.
- на реализацию Закона Тульской области "О защите прав ребенка" 9850,9 тыс. руб.
- на реализацию Закона Российской Федерации "Об образовании" 69704,6 тыс. руб.
- на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 3630,0 тыс. руб.
Субвенции из областного фонда компенсаций в размере 363,0 тыс. руб. направляются:
- на реализацию Федерального Закона "Об актах гражданского состояния" 1046,2 тыс. руб.;
- на реализацию проекта Закона Тульской области "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Тульской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" 878,0 тыс. руб.;
- на реализацию проекта Закона Тульской области "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий и рассмотрению дел об административных правонарушениях" 92,3 тыс. руб.;
- на реализацию проекта Закона Тульской области "О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" 346,5 тыс. руб.
15. Закрепить в 2006 году размер субсидий, поступающих из областного бюджета, в бюджет муниципального образования в сумме 19542,0 т. р.
16. Финансирование в 2006 году муниципальных общеобразовательных учреждений осуществлять за счет целевых субвенций из бюджета области по нормативам, утвержденным Законом Тульской области "О нормативах финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из бюджета муниципального образования) в расчете на одного обучающегося по видам образовательных программ на 2006 год".
17. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2006 год согласно приложению 6* к настоящему Решению.
Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования Ленинский район на 1 января 2007 года в сумме 36640,3 т. р.;
в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций в сумме 36547,0 т. р.;
- по бюджетным ссудам в сумме 93,3 т. р.
Предоставить право Администрации муниципального образования Ленинский район в пределах утвержденной Программы муниципальных внутренних заимствований на 2006 год от имени муниципального образования принимать решения о привлечении кредитных ресурсов коммерческих банков и других кредитных организаций, а также заимствований иных юридических лиц, предоставлять муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов.
18. Администрация муниципального образования вправе направлять в 2006 году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и погашение долговых обязательств муниципального образования:
бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
кредиты, полученные от кредитных организаций;
поступления от продажи муниципального имущества муниципального образования;
поступления от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования.
19. Утвердить перечень предоставляемых муниципальных гарантий юридическим лицам в 2006 году согласно приложению 7* к настоящему Решению.
20. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в Отделении по Ленинскому району Управления Федерального казначейства МФ РФ по Тульской области (далее по тексту - территориальный орган федерального казначейства).
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, с лицевых счетов, открытых в территориальном органе Федерального казначейства производится территориальным органом Федерального казначейства на основании предъявляемых им исполнительных листов судебных органов и предъявляемых получателями средств бюджета муниципального образования платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования получатель средств бюджета муниципального образования может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета муниципального образования осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
21. Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, принятые бюджетными учреждениями сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на 2006 год.
Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией муниципального образования Ленинский район.
В процессе кассового исполнения бюджета муниципального образования может быть приостановлена оплата расходов бюджетных учреждений муниципального образования, нарушающих установленный администрацией муниципального образования Ленинский район порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, финансовым органом, исполняющим бюджет муниципального образования.
22. Предоставить право администрации муниципального образования производить зачет встречных требований между бюджетом муниципального образования и получателями бюджетных средств, в том числе в связи с наступлением срока возврата и в соответствии с условиями гарантированных органом местного самоуправления обязательств.
23. Установить, что бюджетный кредит предоставляется юридическим лицам на основании договора под банковские гарантии, поручительства или залог имущества, в том числе в виде акций иных ценных бумаг, паев в размере 100% предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему на условиях возмездности и возвратности в порядке, утвержденном Решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 25.10.2005 г. N 42-2 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета муниципального образования Ленинский район".
24. Установить, что использование не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, влечет их изъятие путем списания в бесспорном порядке в соответствии с условиями заключенного Договора о предоставлении бюджетного кредита, нормами Бюджетного Кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации.
25. Установить# за несоблюдение сроков возврата бюджетных кредитов, а также несвоевременное перечисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита в бесспорном порядке взыскивается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской федерации за каждый день просрочки.
26. Администрация муниципального образования Ленинский район вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджетного кредита (ссуд) принимать в собственность муниципального образования имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
27. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 9 настоящего Решения распределение ассигнований из бюджета области на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8* к настоящему Решению.
28. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2006 год согласно приложению 9* к настоящему Решению.
29. Утвердить в пределах ассигнований, установленных пунктом 9 настоящего Решения:
- перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования на 2006 год согласно приложению 10* к настоящему Решению.
- инвестиционную Программу муниципального образования Ленинский район на 2005 год согласно приложению 11* к настоящему Решению.
30. Предоставить право администрации муниципального образования Ленинский район вносить в течение года изменения в утвержденную инвестиционную Программу в пределах утвержденных настоящим Решением объемов финансирования.
31. Предоставить право администрации муниципального образования Ленинский район производить в течение года финансирование программ и объектов за счет средств областного бюджета с последующим уточнением параметров бюджета муниципального образования на объем полученных средств.
32. Утвердить в пределах ассигнований, установленных пунктом 9 настоящего Решения, сметы доходов и расходов вновь созданных муниципальных образований на 2006 год согласно приложениям 12 - 21* к настоящему Решению.
33. Предоставить право администрации муниципального образования Ленинский район вносить в течение 2006 года изменения в утвержденные сметы доходов и расходов по муниципальным образованиям в пределах объемов финансирования, утвержденных п. 32 настоящего Решения.
34. Утвердить перечень главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования на 2006 год согласно приложению 22* к настоящему Решению.
Предоставить право администрации муниципального образования Ленинский район в течение года вносить изменения в утвержденный перечень главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования Ленинский район.
35. Разрешить администрации муниципального образования Ленинский район в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета муниципального образования направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2006 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 5000,0 тыс. руб.
36. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования в 2006 году сверх утвержденных в соответствии с пунктом 5 настоящего решения, направляются на уменьшение размера дефицита бюджета муниципального образования и на выплаты, сокращающие долговые обязательства муниципального образования Ленинский район, без внесения изменений в настоящее Решение.
37. Исполнение расходных обязательств муниципального образования Ленинский район, возникающих при безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий, осуществлять в порядке, определенном администрацией муниципального образования.
38. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования Ленинский район на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу, реализовывать и применять только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования на 2006 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
В случаях, если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете муниципального образования, такой правовой акт реализовывать и применять в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования на 2006 год.
39. Установить, что администрация муниципального образования Ленинский район представляет для сведения Собранию представителей муниципального образования Ленинский район и для официального опубликования ежеквартальные отчеты о ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2006 год в порядке, установленном статьей 38 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Ленинский район".
40. Настоящее Решение подлежит приведению в соответствие с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2006 год" в двухмесячный срок со дня вступления в силу указанного областного закона.
41. Опубликовать данное Решение в газете "Загородные вести".
42. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.
Председатель Собрания представителей
муниципального образования
Ленинский район |
Гребнев М.И. |
Глава муниципального образования
Ленинский район |
М.Е. Иванцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 27 декабря 2005 г. N 42-2 "О бюджете муниципального образования Ленинский район на 2006 год"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения опубликован: Газета "Загородные вести", N 2, 18 января 2006 г.