Решение Собрания представителей Новомосковского района
от 25 июля 2005 г. N 88-2
"Об исполнении бюджета муниципального образования - город Новомосковск
и Новомосковский район за 1 полугодие 2005 года"
Собрание представителей Новомосковского района, рассмотрев на своем заседании итоги исполнения бюджета муниципального образования Новомосковский район за 1 полугодие 2005 года, отмечает, что бюджет муниципального образования по доходам выполнен на 95,7% и по расходам на 94%.
За 1 полугодие 2005 года предприятия г. Новомосковска и района перечислили в территориальный бюджет 1001,9 млн. руб. Из них в бюджет муниципального образования поступило 369,1 млн. руб. при плане 393,9 млн. руб., что составляет 93,7%.
Основная доля поступлений за 1 полугодие 2005 года приходится на налог на прибыль организаций - 41,9%, налог на доходы физических лиц - 30,8%, единый налог на вмененный доход - 8,4% и доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, - 7,2%.
Среднемесячное поступление доходов в бюджет муниципального образования за 1 полугодие 2005 года - 61,5 млн. руб.
Из 13-ти доходных источников по 5-ти выполнение составило более 100%, поступило сверх плана 6,2 млн. руб., это:
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности фактически зачислено в бюджет муниципального образования в сумме 31,0 млн. руб. при плане 29,8 млн. руб., или 104%. Сверхплановое поступление составило 1,2 млн. руб.;
- доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, и от продажи материальных и нематериальных активов при плане 24,4 млн. руб. фактически поступило 28,7 млн. руб., или 117,6%. Дополнительно поступило в бюджет 4,3 млн. руб. Наибольший удельный вес в доходах от использования имущества занимают доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- сверхплановые поступления по единому сельскохозяйственному налогу, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу в сумме 0,7 млн. руб. обеспечены погашением недоимки прошлых лет.
Вместе с тем не выполнен план по 8-ми доходным источникам из 13-ти, не поступило в бюджет муниципального образования 30,1 млн. руб.
Наибольший удельный вес в непоступивших платежах занимает подоходный налог с физических лиц (43,9%). При плане 127,0 млн. руб. фактические поступления в бюджет муниципального образования составили 113,8 млн. руб. Выполнение 89,6% .
Поступления налога на прибыль организаций составили 99,6% от плана. Из-за нестабильности данного источника местный бюджет недополучил 0,6 млн. руб.
Государственная пошлина поступила на 1,2 млн. руб. меньше запланированного объема из-за изменений в законодательстве (план - 5,2 млн. руб., факт - 4,0 млн. руб.).
Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам при плане 7,0 млн. руб. фактически поступила в сумме 2,9 млн. руб., или 41,2%. Возврат переплаты по налогу на прибыль, зачисляемой в бюджеты муниципального образования по ОАО НАК "Азот", ЗАО "ЕвроХим" и ф-лу компании МХК "Трейдинг", явился причиной значительного невыполнения по данному источнику (на 4,1 млн. руб.).
Плата за негативное воздействие на окружающую среду при плане 5,0 млн. руб. фактически поступила в сумме 4,7 млн. руб., или 93,4%.
По другим неналоговым поступлениям в бюджет муниципального образования и государственной пошлине зачислено на 0,5 млн. руб. ниже запланированного объема.
Доходы от предпринимательской деятельности и прочие безвозмездные поступления в местные бюджеты при плане 27,2 млн. руб. фактически поступили в сумме 17,0 млн. руб., или 62,6%.
Недоимка по платежам в бюджет муниципального образования на 1 июля 2005 года сократилась в 1,5 раза. Сокращение произошло за счет уменьшения недоимки по налогу на прибыль организаций и земельному налогу.
На протяжении отчетного периода кредиторская задолженность бюджетных учреждений уменьшилась. Если на 01.01.2005 года она составляла 441,7 млн. руб., то на 01.07.05 г. - 382,2 млн. руб. В ее структуре задолженность по коммунальным услугам составляет 10,8 млн. руб., капитальному ремонту - 48,6 млн. руб., жилищно-коммунальному хозяйству - 320,2 млн. руб.
Бюджет муниципального образования за 1 полугодие 2005 года выполнен по расходам на 94%, или в сумме 472,1 млн. руб. при плане 502,4 млн. руб.
Расходы на сельское хозяйство профинансированы на 2,7 млн. руб., или 124,6%. Фактическое финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства осуществлено в сумме 84,0 млн. руб. при плане 61,0 млн. руб., что составляет 137,7%, в том числе на благоустройство направлено 34,1 млн. руб.
За 1 полугодие 2005 года направлено на оплату за ТЭР 36,8 млн. руб., в том числе за счет собственных средств бюджета 23,9 млн. руб., заемные средства 12,9 млн. руб.
Учреждения социально-культурной сферы профинансированы на 92,5%, в т.ч. образование - 98,7%, здравоохранение и физкультура - 87,5%, культура - 69,4 %, социальная политика - 94%.
В течение 1 полугодия 2005 года из вышестоящего бюджета получено дотаций, субсидий и субвенций в сумме 129,9 млн. руб., из них на выплату заработной платы направлено 89,3 млн. руб.
Контрольно-ревизионным отделом финансового управления проведено 11 проверок в бюджетных учреждениях, в результате которых выявлены нарушения в сумме 0,2 млн. руб.
Собрание представителей решило:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район за 1 полугодие 2005 года по доходам в сумме 198994 тыс. руб. и по расходам в сумме 472110 тыс. руб. согласно приложению.
2. Руководителям комитетов и управлений администрации муниципального образования не допускать роста кредиторской задолженности, активизировать работу по контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, не допускать кредиторскую задолженность по расходам, не предусмотренным в бюджете муниципального образования.
3. Комиссии по совершенствованию системы платежей, расчетов и денежного обращения (Селиванов A.M.) усилить контроль за выполнением принимаемых решений по погашению предприятиями и организациями недоимки по платежам в бюджет муниципального образования.
4. Рекомендовать инспекции ФНС России по г. Новомосковску (Иванчиков В.Т.) активизировать работу по сокращению недоимки по платежам в бюджет муниципального образования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания представителей Новомосковского района Лазарева В.Н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Новомосковского района от 25 июля 2005 г. N 88-2 "Об исполнении бюджета муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район за 1 полугодие 2005 года"
Текст решения опубликован: Газета "Новомосковская правда", Официальный выпуск, 18 ноября 2005 г.