Решение Собрания представителей Новомосковского района
от 15 марта 2006 г. N 8-1
"Об исполнении бюджета муниципального образования
Новомосковский район за 2005 год"
Рассмотрев на публичных слушаниях и своем заседании итоги исполнения бюджета муниципального образования Новомосковский район за 2005 год, Собрание представителей Новомосковского района отмечает, что бюджет муниципального образования по доходам выполнен на 98,8 % и по расходам на 84,7 %.
За 2005 года в территориальный бюджет от организаций г. Новомосковска и района поступило 2 432 916,0 тыс. руб. В бюджет муниципального образования при плане 1 038 878 тыс. руб. поступило 1 031 862,2 тыс. руб. (выполнение на 99,3 %).
Основная доля поступлений за 2005 год приходится на налог на прибыль организаций - 36,1 %, налог на доходы физических лиц - 26,4 %, земельный налог - 20,6 %, единый налог на вмененный доход - 6,6 % и доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности - 6,2 %.
Среднемесячное поступление доходов в бюджет муниципального образования за 2005 год 85 988,5 тыс. руб.
Из 17-ти доходных источников по 8-ми выполнение составило более 100 %. Сверхплановое поступление составило 8065,9 тыс. руб., это:
- налоги на совокупный доход (единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог) фактически зачислены в бюджет муниципального образования в сумме 68279,5 тыс. руб., при плане 67724,9 тыс. руб. или 100,8 %, сверхплановое поступление составило 554,6 тыс. руб.;
- налоги на имущество (налог на имущества физических лиц, земельный налог) фактически зачислены в бюджет муниципального образования в сумме 214391,0 тыс. руб., при плане 213687,7 тыс. руб. или 100,3 %. Сверхплановые доходы поступили в сумме 703,3 тыс. руб. за счет гашения недоимки по земельному налогу
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности фактически поступили в сумме 63994,1 тыс. руб., при плане 62590,0 тыс. руб. или 102,2 %. Дополнительно поступило в бюджет 1404,1 тыс. руб.
Наибольший удельный вес в доходах от использования имущества, занимают доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (при плане 49470,0 тыс. руб., фактически поступило 50062,2 тыс. руб., выполнение -101,2 %).
Сверхплановые поступления имели место по прочим доходным источникам на сумму 5403,9, из них прочие безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования составили 5225,9 тыс. руб. и сверхплановые поступления от продажи муниципального имущества - 108,4 тыс. руб.
Вместе с тем не выполнен план по 9-ти доходным источникам и не поступило в бюджет муниципального образования 15081,6 тыс. руб.
Наибольший удельный вес в не поступивших платежах занимает подоходный налог с физических лиц. При плане 277624,5 тыс. руб., фактические поступления в бюджет муниципального образования составили 272743,4 тыс. руб., выполнение 98,2 %. Основной причиной невыполнения плана по данному доходному источнику является наличие кредиторской задолженности по перечислениям.
Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации фактически поступил в бюджет муниципального образования в сумме 325929,5 тыс. руб., при плане 326682,7 тыс. руб. или 99,8 %.
Акцизы по подакцизным товарам поступили в сумме 1584 тыс. руб., при плане 1672,4 тыс. руб., выполнение составило 94,7 %.
Государственная пошлина поступила на 2796,0 тыс. руб. меньше запланированного объема из-за изменений в законодательстве в течение текущего года (при плане 10681,8 тыс. руб., фактически поступило 7885,6 тыс. руб., выполнение -73,8 %).
Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам при плане 7 060 тыс. руб. фактически поступила в сумме 6450,3 тыс. руб. или 91,4 %. Возврат переплаты по налогу на прибыль, зачисляемой в бюджеты муниципального образования по ОАО НАК "Азот", ЗАО "ЕвроХим" и ф-лу компании МХК "Трейдинг" явился основной причиной невыполнения по данному источнику.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду при плане 10090 тыс. руб. фактически поступила в сумме 8636,5 тыс. руб. или 85,6 %.
По другим неналоговым поступлениям (штрафам и административным платежам) в бюджет муниципального образования зачислено на 447,9 тыс. руб. ниже запланированного объема.
Доходы от предпринимательской деятельности и прочие безвозмездные поступления в местные бюджеты при плане 37940,9 тыс. руб. фактически поступили в сумме 33886,1 тыс. руб. или 89,3 %. Причиной постоянного невыполнения данного источника является наличие дебиторской задолженности в бюджетных учреждениях по выставленным и неоплаченным счетам.
Недоимка по платежам в бюджет муниципального образования за 2005 года сократилась на 22%. Сокращение произошло за счет уменьшения недоимки по налогу на прибыль организаций и земельному налогу.
На протяжении отчетного периода кредиторская задолженность бюджетных учреждений уменьшилась. Если на 01.01.2005 года она составляла 479412,9 тыс. руб., то на 01.01.06г. 298631,2 тыс. руб. В ее структуре задолженность по коммунальным услугам составляет 8386,3 тыс. руб., капитальному ремонту - 44984,1 тыс. руб., жилищно-коммунальному хозяйству - 245758,6 тыс. руб.
Бюджет муниципального образования за 2005 года выполнен по расходам на 84,7 % или в сумме 1 137 538,5 тыс. руб. при плане 1 342 498,6 тыс. руб.
Расходы на сельское хозяйство профинансированы на 5 926,6 тыс. руб. при плане 6 537,0 тыс. руб. или на 90,7 %. Фактическое финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства осуществлено в сумме 264 182,5 тыс. руб. при плане 266 350,3 тыс. руб., что составляет 99,2 %, в том числе на благоустройство направлено 116969,8 тыс. руб.
За 2005 года направлено на оплату за ТЭР 65073,8 тыс. руб., в том числе за счет собственных средств бюджета 52121,4 тыс. руб., заемных средства 12952,4 тыс. руб.
Учреждения социально-культурной сферы профинансированы на 95,6 %, в т.ч. образование - 95,9 %, здравоохранение и физкультура - 95,8 % , культура - 92,3 %, социальная политика - 96,6 %.
В течение 2005 года из вышестоящего бюджета получено дотаций, субсидий и субвенций в сумме 262322,9 тыс. руб., из них на выплату заработной платы направлено 184553,5 тыс. руб.
Контрольно-ревизионным отделом финансового управления проведена 91 проверка, в том числе проверено 72 учреждения образования, 4 учреждения культуры, 3 учреждения здравоохранения и спорта, 12 прочих учреждений и предприятий. Проверки проведены по вопросам: целевого и эффективного расходования средств муниципального бюджета, правильности составления штатного расписания и тарификации, правильности расходования средств муниципального бюджета на питание детей в дошкольных учреждения, соблюдения норм и выхода готовых блюд. В результате проверок выявлено нарушений на сумму 628 402 руб. По устранению выявленных нарушений приняты конкретные меры: восстановлены и учтены в расчетах последующих периодов переплаты из бюджета муниципального образования; на сумму нецелевого использования бюджетных средств проведено сокращение лимитов бюджетных обязательств; устранены нарушения по ведению бухгалтерского учета.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 6-1 и 14-1 Устава муниципального образования Новомосковский район, Собрание представителей решило:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Новомосковский район за 2005 года по доходам в сумме 1 322 735 007 руб.28 коп. и по расходам в сумме 1 137 538 466 руб. 75 коп. согласно приложению.
2. Руководителям комитетов и управлений администрации муниципального образования не допускать роста кредиторской задолженности, активизировать работу по контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, не допускать кредиторскую задолженность по расходам, не предусмотренным в бюджете муниципального образования.
3. Комиссии по совершенствованию системы платежей, расчетов и денежного обращения усилить контроль исполнения принимаемых решений по погашению предприятиями и организациями недоимки по платежам в бюджет муниципального образования.
4. Рекомендовать Инспекции ФНС России по г. Новомосковску (Иванчиков В.Т.) активизировать работу по увеличению собираемости налогов и платежей в бюджет муниципального образования.
5. Контроль исполнения возложить на главу муниципального образования Новомосковский район Потапова И. М.
Глава
муниципального образования |
И. М. Потапов |
Глава
муниципального образования |
Потапов И. М. |
Сведения о направлении резервного фонда по состоянию на 1 января 2006
по бюджету муниципального образования Новомосковский район
Наименование расхода |
Код | Всего за 2005г. |
||||
Раз- дел, Под- раз дел |
Ведомственная структура |
Эконо- мичес- кая статья |
||||
Мини- стер- ство |
Целе- вая статья |
Вид рас- хода |
||||
Общегосударстве- нные вопросы Национальная оборона Национальная безопасность Национальная экономика |
0115 0115 0115 0115 0115 0208 0203 0302 0302 0310 0405 0408 0411 |
000 000 000 000 000 187 187 188 188 188 082 103 340 |
0010000 0010000 0010000 0010000 5190000 2140000 2090000 2020000 2020000 2020000 2630000 3170000 3400000 |
006 006 006 006 518 234 237 253 253 253 327 366 407 |
310 225 221 340 290 226 290 290 310 290 290 241 241 |
503.1 75.0 8.1 7.7 24.46 5 551.6 61 25.0 61.81 29.75 25.0 15.0 10.0 77.42 2 |
Жилищное хозяйство |
0504 0502 |
132 132 |
5180000 3520000 |
515 412 |
226 241 |
10.0 1215.3 |
Образование | 0704 0706 0702 0702 0702 0702 0702 |
055 074 074 074 074 074 074 |
4270000 4300000 4210000 4200000 4230000 4520000 4220000 |
327 327 327 327 327 327 327 |
221 225 290 290 290 290 225 |
1.09 8 450.0 27.34 9 40.99 8 13.66 6 6.83 7 107.4 26 |
Культура,кинема- тог- рафия,средства массовой информации |
0801 0801 0801 0801 0801 0804 |
057 057 057 057 057 135 |
4400000 4400000 4400000 4400000 4430000 4560000 |
327 327 327 327 327 453 |
310 225 290 340 290 241 |
100.0 50.0 64.0 38.2 8.9 76.5 |
Здравоохранение и спорт |
0901 0901 0901 0901 0901 0901 0901 0901 0901 0901 0901 0901 0902 0902 |
055 055 055 055 055 055 055 055 055 055 055 055 167 167 |
4700000 4700000 4700000 4700000 4700000 4710000 4710000 4710000 4710000 4790000 4860000 4860000 4820000 5120000 |
327 327 327 327 327 327 327 327 327 327 327 327 327 455 |
221 223 226 225 340 221 225 290 225 290 221 340 290 290 |
5.65 3 0,482 26,32 1 3.48 2 33,725 1.09 8 40.89 6 11.61 8 0.04 6 30.75 1.04 3 50,0 15,0 58,489 |
Социальное обеспечение |
1006 1006 1002 1006 1006 |
055 055 055 055 000 |
0010000 5050000 5060000 5050000 5140000 |
005 483 327 483 482 |
221 262 225 262 242 |
10.11 9 0.59 4 125.6 14 901,7 96 391.8 97 |
--- Итого |
- | - | - | - | - | - 5329.8 95 |
Справочно.
Резервный фонд на 2005 г. утвержден в сумме 7000.0 тыс.руб.
За 2005 г. расход по резервному фонду составил 5329,895 т.р.
Глава
муниципального образования |
И.М. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Новомосковского района от 15 марта 2006 г. N 8-1 "Об исполнении бюджета муниципального образования Новомосковский район за 2005 год"
Текст решения официально опубликован не был