Решение Собрания представителей муниципального образования Киреевский район
от 22 декабря 2005 г. N 3-21
"О бюджете муниципального образования Киреевский район на 2006 год"
5 апреля 2006 г.
Решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 5 апреля 2006 г. N 6-57 текст настоящего решения изложен в новой редакции
Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Киреевский район, основные характеристики местного бюджета, руководствуясь п. 1(2) ст. 23-1 Устава муниципального образования Киреевский район, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Киреевский район", утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район N 2-16 от 07.12.2005 г. Бюджетным кодексом РФ, Собрание представителей муниципального образования Киреевский район решило:
1. Утвердить бюджет муниципального образования Киреевский район на 2006 год по расходам в сумме 442169,6 тыс. руб., по доходам в сумме 430438,1 тыс. руб. с учетом дотации из областного фонда финансовой поддержки в сумме 142196,1 тыс. руб., субвенции в сумме 126884,9 тыс. руб., субсидии в сумме 44041,7 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования Киреевский район на 2006 год в сумме 11731,5 тыс. руб., или 4,8 процента к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой полмощи из областного бюджета.
Считать источником покрытия дефицита бюджета муниципального образования на 2006 год получение кредита из банка согласно Приложению N 7.
Установить общий объем текущих расходов бюджета муниципального образования на 2006 год в сумме 405080,3 тыс. руб., общий объем капитальных расходов бюджета в сумме 37089,3 тыс. руб.
2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2006 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, Тульской области и настоящим решением:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 40 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
- земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;
- государственной пошлины, подлежащей уплате по месту регистрации, - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество организаций - по нормативу 30 процентов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размерах согласно Приложению N 3*;
- отмененных налогов и сборов и сумм погашения налоговой задолженности прошлых лет - в соответствии с нормативами отчислений согласно законодательству Тульской области;
- доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
3. Учесть в местном бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно Приложению N 1* к настоящему решению.
4. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемыми за счет средств местного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе осуществляющем исполнение местного бюджета, и расходуются учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Установить, что доходы муниципальных бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 3 настоящего решения, и остатки средств, образовавшихся на счетах организаций бюджетной сферы по состоянию на 1 января 2006 года в связи с неполным использованием в 2005 году объемов финансирования, направляются на дополнительное финансирование расходов 2006 года сверх объемов, установленных пунктом 6 настоящего решения.
5. Утвердить перечни целевых статей, видов расходов функциональной классификации и экономических статей расходов бюджета муниципального образования Киреевский район в соответствии с приложениями N N 9*, 10*, 11*.
6. Утвердить распределение расходов муниципального образования на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению N 2.
7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2006 год согласно Приложению N 4* к настоящему решению.
8. Установить объем смет доходов и расходов муниципальных образований в соответствии с Приложением N N 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22.
9. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации согласно Приложению N 8* к настоящему решению.
10. Финансовое управление администрации муниципального образования вправе в ходе исполнения бюджета по предоставлению распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета - в случае образования в ходе исполнения бюджета на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ;
- функциональную и экономическую структуру расходов бюджета - в случае обращения взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета муниципального образования.
11. Установить в 2006 году размер субвенции из бюджета области бюджету муниципального образования в сумме - 124562300 рублей, в том числе по законам:
- на реализацию ЗТО "Об образовании" - 9628,7 тыс. руб.
- "О библиотечном деле" - 2003,0 тыс. руб.
- "О музеях и музейных ценностях ТО" - 150,7 тыс. руб.
- "Об оплате труда приемных родителей и льготах предоставляемых приемной семье" - 1548,3 тыс. руб.
- "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы ТО" - 6224,1 тыс. руб.
- "О здравоохранении" - 4052,9 тыс. руб.
- "О защите прав ребенка" - 6716,5 тыс. руб.
- на реализацию Закона РФ "Об образовании" - 75086,8 тыс. руб.
- на частичное возмещение расходов бюджета по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг - 3350,0 тыс. руб.
- на реализацию ЗТО "О комплексной областной целевой программе по улучшению положения детей в Тульской области на 2003 - 2006 годы" - 170,0 тыс. руб.
- на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков - 15631,3 тыс. руб.
12. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования в сумме 11731,5 тыс. руб.
Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2006 год согласно Приложению N 7.
13. Утвердить перечень претендентов на получение муниципальных гарантий муниципального образования Киреевский район согласно Приложению N 24* к настоящему решению.
14. Установить в 2006 году предел расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в размере 2439000 рублей.
15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2006 год согласно Приложению N 6.
Разрешить администрации муниципального образования в пределах утвержденной программы муниципальных внутренних заимствований на 2006 год принимать решения о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организаций.
16. Установить, что организация закупки и поставки товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования N 1117 от 26.10.2005 г. в объеме 133976,79 тыс. руб. согласно Приложению N 5* к настоящему решению.
17. Установить, что заключение и оплата бюджетными учереждениями# и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на 2006 год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через орган, осуществляющий исполнение местного бюджета.
Орган, осуществляющий исполнение бюджета муниципального образования, имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования, нарушающих установленный администрацией муниципального образования порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования.
Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового управления администрации муниципального образования.
18. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать в 2006 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования.
19. Установить, что исполнение бюджета муниципального образования по казначейской системе осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.
20. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов за счет должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в федеральном казначействе. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет бюджета муниципального образования, с лицевых счетов, открытых в федеральном казначействе, производится финансовым управлением на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета муниципального образования платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.
В случае недостаточности средств бюджета муниципального образования получатель средств бюджета может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета муниципального образования осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
21. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета на 2006 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае, если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2006 год.
22. Администрация муниципального образования вправе направлять средства, предусмотренные на финансирование муниципальных капитальных вложений, на оплату принятых и неисполненных обязательств, возникающих до 1 января 2006 года по объектам, которые включены в программы 2006 года.
23. Разрешить администрации муниципального образования в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета муниципального образования направлять образовавшиеся по состоянию на 1 января 2006 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 1000,0 тыс. руб.
24. Администрация муниципального образования вправе производить зачет встречных требований между бюджетом муниципального образования и получателями бюджетных средств, в том числе в связи с наступлением срока возврата и в соответствии с условиями гарантированных обязательств.
25. Администрация муниципального образования вправе производить в течение года финансирование программ и объектов за счет средств областного бюджета с последующим уточнением параметров бюджета муниципального образования на объем полученных средств.
26. Предоставить право администрации муниципального образования производить погашение задолженности бюджета муниципального образования перед получателями бюджетных средств за оказанные услуги и выполненные работы в счет привлеченной задолженности налогоплательщиков, неучтенной в бюджете, в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального образования сверх расходов, предусмотренных настоящим решением с последующим внесением изменений.
27. Утвердить план капитальных вложений бюджета муниципального образования Киреевский район на 2006 год согласно Приложению N 23* к настоящему решению.
28. Установить, что администрация муниципального образования в течение финансового года вправе вносить изменения в утвержденные программы капитальных вложений в пределах объемов финансирования по отраслям.
29. Утвердить перечень администраторов неналоговых доходов в соответствии с Приложением N 25*.
30. Настоящее решение подлежит приведению в соответствие с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2006 год" в двухмесячный срок со дня вступления в силу указанного Закона Тульской области.
31. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
32. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Маяк".
Глава муниципального образования
Киреевский район |
А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 22 декабря 2005 г. N 3-21 "О бюджете муниципального образования Киреевский район на 2006 год"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Маяк", N 51, 23 декабря 2005 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 5 апреля 2006 г. N 6-57