Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Все поступающие в администрацию письменные обращения граждан (жалобы, предложения, заявления) регистрируются в отделе по административной работе и контролю, рассматриваются главой администрации, заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
2. Письменные обращения граждан рассматриваются в порядке и сроки, установленные законами Тульской области и иными нормативными правовыми актами. Конкретный срок устанавливается главой администрации, его заместителями в резолюции на регистрационной карточке.
3. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в отделе по административной работе и контролю, структурных подразделениях ведется в соответствии с инструкцией.
4. Прием граждан по личным вопросам в администрации проводится главой администрации, его заместителями в соответствии с утвержденным графиком.
5. Контроль за сроками исполнения поручений главы администрации, заместителей главы администрации по обращениям граждан осуществляет отдел по административной работе и контролю.
Оперативный контроль за деятельностью подразделений администрации, должностных лиц, исполняющих поручения по разрешению обращений граждан, осуществляют руководители структурных подразделений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.