Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Общий порядок составления актов о непредоставлении или
некачественном предоставлении услуг
4.1. При составлении актов о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг должны соблюдаться следующие требования: 1) В акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного предоставления услуг (время подачи заявки и ее регистрационный номер в журнале жилищного предприятия или диспетчерской службы) и время нормализации параметров услуги, а также количество полных суток (часов) отсутствия услуги. 2) Акт подписывают: - представители жилищного предприятия; - заявители либо один них; жилец квартиры, когда непредоставлении услуг или перебои в их предоставлении касаются только этой квартиры; - представители предприятия, по чьей вине произошло непредоставлении или некачественное предоставление услуг (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер); 3) В акте указываются причины непредоставления или некачественного предоставления услуг.
4.2. Споры между жилищным предприятием, поставщиком услуг или обслуживающим предприятием решаются в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.