Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Состав и организация работы конкурсной комиссии
2.1. Конкурсная комиссия (далее - комиссия), действующая на постоянной основе, образуется для проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации города Тулы (далее - конкурс) в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации города Тулы. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Деятельность комиссии осуществляется на коллегиальной основе. В ходе заседания комиссии ведется протокол.
2.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Тульской области, распорядительными документами главы администрации города Тулы, настоящим Положением.
2.3. Председатель комиссии:
-организует работу комиссии, определяет место и время проведения заседаний комиссии;
-председательствует на заседаниях комиссии;
-определяет по согласованию с другими членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
2.4.Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск и т.п.).
2.5.Секретарь комиссии:
-является начальник сектора отбора, аттестации и резерва кадров;
-обеспечивает выполнение функций представителя нанимателя по организации проведения конкурса на этапе, предшествующем проведению заседания комиссии;
-ведет регистрацию и учет граждан, подавших документы для участия в конкурсе;
-ведет учет граждан, состоящих в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;
-ведет протокол заседания комиссии;
-организует ведение делопроизводства комиссии.
2.6. В качестве независимых экспертов-специалистов могут приглашаться представители научных и образовательных учреждений, других организаций.
2.7.Формирование списка независимых экспертов-специалистов для включения в состав комиссии осуществляет управление контрольно-организационной и кадровой работы администрации города Тулы (далее - управление).
2.8.Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление.
2.9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости при наличии не менее двух кандидатов на вакантную должность.
2.10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.