Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы Ленинского района
Тульской области
от 9 августа 2006 г. N 940
Порядок кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального
образования Ленинский район по ведению и учету операций
по кассовым выплатам
II. Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджета
2.1.Финансирование получателей средств из бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с доведенными до них лимитами бюджетных обязательств.
2.2.Лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств бюджета доводит финансовое управление в соответствии с уведомлениями на период не превышающий три месяца. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся не позднее чем за пять дней до начала периода действия.
2.3. Объемы финансирования расходов доводятся финансовым управлением до главных распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с реестрами на финансирование расходных обязательств.
2.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования Ленинский район в части проведения и учета операций по кассовым выплатам осуществляется с открытием главным распорядителя и получателям бюджетных средств лицевых счетов для учета операций по расходам бюджета в соответствии с Соглашением об осуществлении ТО ФК отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании.
2.5.Финансовое управление предоставляет в ТО ФК Реестр распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования (далее - Реестр) по форме, установленной Порядком ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04 июля 2005 года N 83 Н.
2.6.По мере поступления заявок от главных распорядителей бюджетных средств по внесению изменений в наименование главного распорядителя и получателя бюджетных средств, его реквизитов, по включению и исключению из реестра главных распорядителей и получателей средств, финансовое управление вносит изменения в сводный реестр и представляет его с учетом внесенных изменений и дополнений в ТО ФК.
2.7.В целях обеспечения оперативного и текущего контроля за соблюдением бюджетополучателями лимитов бюджетных обязательств, возможности получения оперативной отчетности по исполнению расходной части бюджета муниципального образования финансовое управление открывает и ведет лицевые счета получателям бюджетных средств.
2.8. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов осуществляется с учетом положений, установленных Инструкцией, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2002 года N 142 Н, для главных распорядителей и получателей средств.
2.9.Сроки доведения объемов финансирования до получателей бюджетных средств определяет глава муниципального образования.
2.10. Для установления оперативного и текущего контроля при определении объемов финансирования бюджетополучателей учреждения и организации, финансируемые из местного бюджета, представляют в финансовое управление сметы доходов и расходов (с полной расшифровкой затрат по статьям экономической классификации), все договоры, трудовые соглашения, заключаемые со сторонними организациями и физическими лицами на оказание услуг и выполнение работ и их копии. Предварительно договора, трудовые соглашения, проверяются комитетом по правовой работе администрации муниципального образования Ленинский район. Указанные документы проверяются, регистрируются и визируются ответственным работником финансового управления. Копии договоров, трудовых соглашений остаются в управлении и подшиваются. Договора, трудовые соглашения, не имеющие отметку комитета по правовой работе администрации, финансовым управлением к финансированию не принимаются.
2.11. При подаче главными распорядителями бюджетных средств заявок на финансирование расходных обязательств по бюджетополучателям ответственными работниками финансового управления в обязательном порядке проверяются следующие документы:
по заработной плате:
- расчетно-платежные ведомости, распоряжения, приказы на выплату отпускных, премии, материальной помощи и другие документы;
по продуктам питания, медикаментам, горюче-смазочным материалам:
-расчет по фактически произведенным расходам за предыдущий месяц и плановый расчет на текущий месяц, составленный по форме, сообщенной финуправлением;
по коммунальным услугам:
-лимиты по тепло-, электроэнергии, водопотреблению и водоотведению, утвержденные главой муниципального образования на очередной финансовый год, договора, заключенные бюджетополучателями с предприятиями и организациями, оказывающими услуги и проверенные ответственным работником отдела планирования анализа доходов, финансирования сферы услуг и расходов капитального характера финансового управления;
по капитальным вложениям и капитальным ремонтам, текущим ремонтам:
-муниципальные контракты, договоры подряда на весь период производства работ с календарным планом выполнения работ, с указанием объемов выполняемой работы и ее сметной стоимости, порядком расчетов за выполненные работы, ответственностью сторон по обеспечению выполнения обязательств и протоколы о результатах конкурса по определению исполнителя работ;
-дефектный акт (при капремонте, текущем ремонте);
-сметный расчет по организациям социальной сферы, проверенный МУ "Управление капитального строительства и капитального ремонта" при муниципальном образовании Ленинский район (в случае составления смет на проведение ремонтных работ подрядными организациями);
-сметный расчет по жилому фонду и объектам коммунального назначения, проверенный МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам" при муниципальном образовании Ленинский район (в случае составления смет на проведение работ подрядными организациями);
-акт приемки выполненных работ по объекту, проверенный ответственным работником МУ "Управление капитального строительства и капитального ремонта" при муниципальном образовании Ленинский район, согласованный с комитетом по жизнеобеспечению и дорожному строительству администрации МО ЛР;
Весь пакет документов по финансированию работ капитального характера принимается к финансированию после согласования его с отделом планирования, анализа доходов, финансирования сферы услуг и расходов капитального характера финансового управления администрации МО ЛР;
по прочим мероприятиям, предусмотренным в бюджете муниципального образования Ленинский район:
-план мероприятий, утвержденный главным распорядителем и получателем средств, с указанием этапов их выполнения по срокам и стоимости;
-смету на проведение мероприятия, согласованную с главным распорядителем бюджетных средств;
-в зависимости от вида расходов, предусмотренных сметой, счета, счета-фактуры, накладные, договоры на выполнение работ (оказание услуг).
2.12. Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения контроля за размещением муниципального заказа, при подаче заявок на финансирование расходных обязательств по бюджетополучателям главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление протоколы конкурсных комиссий по размещению муниципального заказа, муниципальные контракты, договоры на оказание услуг, выполнение работ.
2.13. В целях совершенствования системы расчетов бюджетных учреждений по оплате договоров (контрактов), на поставку товаров, работ и услуг предусмотреть авансовые платежи:
-в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
-в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
2.14 Финансовое управление ежедневно составляет реестры на финансирование расходных обязательств по главным распорядителям и получателям бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и в соответствии с детализацией расходов в соответствии с Порядком. Реестры на финансирование расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств утверждаются главой муниципального образования Ленинский район.
При необходимости внесения изменений в реестр на финансирование, финансовое управление по письмам-ходатайствам бюджетополучателей составляет реестр на перемещение бюджетных средств по лицевым счетам и по кодам экономической классификации.
2.15. Финансовое управление разассигновывает бюджетные средства на лицевые счета получателей средств, уведомляет получателей средств о зачислении средств на их лицевые счета.
Передача реестра на финансирование в ТО ФК осуществляется в электронном виде до 16 часов (на бумажном носителе до 13) - в течение рабочего дня, после 16 часов в электронном виде (после 13 часов на бумажном носителе) -на следующий рабочий день.
2.16. В целях обеспечения кассового расхода учреждения, организации, имеющие средства на лицевых счетах по определенным кодам бюджетной классификации, представляют в финансовое управление платежные поручения на оплату расходов и заявки на получение наличных денег в соответствии с кодами бюджетной классификации.
2.17. Платежные поручения составляются и предоставляются в финансовое управление клиентом в соответствии с требованиями Центрального Банка Российской Федерации как на бумажном носителе, так и в электронном виде - на дискете.
Платежные поручения на бумажном носителе выписываются с использованием компьютера в трех экземплярах. Первый экземпляр поручения оформленный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя или получателя бюджетных средств и оттиском печати, является основанием для финансового управления для отражения кассового расхода на лицевом счете получателя средств. После завершения проверки первый экземпляр платежного поручения санкционируется подписями руководителя и главного бухгалтера финансового управления.
Второй экземпляр платежного поручения прилагается к выписке из лицевого света получателя средств, которое выдает ТО ФК главному распорядителю и получателю бюджетных средств.
Третий экземпляр платежного поручения с отметкой финансового управления остается в операционном дне финансового управления.
Если платежное поручение отправляется в электронном виде, то на бумажном носителе, оно предоставляется в двух экземплярах.
Передача пакета платежных документов осуществляется в электронном виде до 16-00 часов в течение рабочего дня после 16-00 часов на следующий рабочий день.
2.18. Оформленные клиентом платежные поручения принимает уполномоченный работник расчетно-кассового отдела финансового управления.
2.19.После завершения проверки поступивших платежных поручений на третьем экземпляре работник расчетно-кассового отдела финансового управления , проводивший проверку, проставляет штамп "Проверено", дату приемки платежного поручения и свою подпись.
2.20. Ответственный работник расчетно-кассового отдела финансового управления сверяет содержащиеся в платежных поручениях подписи и оттиск печати с образцами, находящимися на карточке получателя средств, проверяет правильность указанных банковских реквизитов плательщика, получателя.
2.21.В конце операционного дня платежные поручения, предоставленные получателем средств на дискете проверяются ответственным работником финансового управления, подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) и отправляется в системе электронного документооборота федерального казначейства.
2.22. Учет операций по обеспечению получателей средств бюджета наличными денежными средствами осуществляется ТО ФК, установленным Правилами, утвержденными Приказом МФ РФ от 21.09.2004 года N 85 Н.
2.23.Для получения наличных денег получатели средств накануне дня платежа представляет в финансовое управление заявку на получение наличных денег и заполненный чек на получение наличных денег. В заявке на получение наличных денег указывается серия, номер и дата денежного чека, сумма наличных денежных средств, подлежащая получению, должность, фамилия, имя и отчество представителя получателя средств бюджета, на которого выписан денежный чек, данные паспорта или иного удостоверяющего его личность документа.
Заявку на получение наличных денег подписывает руководитель и главный бухгалтер получателя средств. Чек заполняется в порядке, установленном письмом Министерства финансов Российской Федерации от 05.05.1997 г. N 96 Н и Центрального Банка Российской Федерации от 11.04.1997 г. N 433 а "О порядке расчетно-кассового обслуживания счетов органов Федерального казначейства" в условиях финансирования распорядителей бюджетных средств через лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства".
Лицевая сторона чека заполняется от имени ТО ФК и оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера Отделения по Ленинскому району Управления федерального казначейства по Тульской области.
На лицевой стороне чека проставляется общая сумма по одной или нескольким заявкам на получение наличных денег по всем показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
На оборотной стороне чека указываются кассовые символы банка, по которым предусмотрено получение наличных денег по данному чеку, и соответствующие им суммы.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Главы Ленинского района Тульской области от 9 августа 2006 г. N 940 "О кассовом обслуживании исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.