Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Организация документооборота
3.1. Организация документооборота устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление поступающих расчетно-денежных документов, (лимитов бюджетных обязательств, справок-уведомлений об изменении размеров финансирования сметных назначений), реестров о доведенных объемах финансирования и их отражение в бюджетном учете муниципального образования Ленинский район.
3.2. Территориальный орган федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения банковской выписки со счета N 40204 "Средства местных бюджетов" выдает финансовому управлению Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета в соответствии с Порядком.
Ведомость по движению свободного остатка средств составляется для определения остатка средств на едином счете местного бюджета, в пределах которого финансовое управление вправе осуществлять распределение объемов финансирования расходов между главными распорядителями и получателями средств бюджета и кассовые выплаты из бюджета муниципального образования.
3.3. Территориальный орган федерального казначейства после осуществления расходных операций на следующий рабочий день выдает финансовому управлению Ведомость по кассовым выплатам из бюджета (ежедневную) за предыдущий день в соответствии с Порядком.
В присутствии клиента проверяются платежные поручения на правильность оформления, наличие и соответствии подписей и оттиска печати имеющимся образцам, наличие и правильность необходимых реквизитов, идентичность суммы прописью и цифрами, соответствие назначения платежа лимиту бюджетных обязательств и объему финансирования согласно реестру на финансирование.
При этом клиент прилагает документы, служащие основанием платежа: (договор, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.). Проверяется соответствие платежей условиям договоров, особое внимание уделяется ценам, указанным в договорах, счетах и других документах на оплату. При получении наличных денег на заработную плату проверяется соответствие затребованной суммы итогу платежной ведомости, а также своевременность и полнота перечисления налога с доходов физических лиц и платежей во все внебюджетные фонды.
В случае, если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в финансовое управление более, чем на один день, необходимо требовать на всех экземплярах платежного поручения указание даты его фактического представления и подпись представителя получателя средств.
Если платежный документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению (форма платежного документа, подписи на документе будут признаны не соответствующими образцам, показатели бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в платежном документе не соответствует проводимой операции, суммы, указанные в расчетно-денежном документе получателя бюджетных средств на осуществление кассового расхода, превышают остаток средств на лицевом счете бюджетополучателя и др.), то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с письменным обоснованием причин отказа в принятии их к исполнению.
При получении Ведомости по кассовым выплатам из бюджета ответственный работник сектора предварительного и текущего контроля финансового управления ежедневно производит сверку соответствующих записей на лицевых счетах получателей средств.
3.4. Территориальный орган федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после полученной банковской выписки, содержащей операции по списанию средств со счета N 40204 выдает главному распорядителю и получателю средств бюджета выписку из лицевого счета распорядителя средств бюджета и выписку из лицевого счета получателя средств бюджета.
3.5. Территориальный орган федерального казначейства ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, осуществляет с главным распорядителем и получателем средств бюджета сверку операций, учтенных на их лицевых счетах.
Сверка производится путем предоставления территориальным органом федерального казначейства под расписку главному распорядителю и получателю средств бюджета копий выписок из соответствующего лицевого счета, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным, в соответствии с положениями, установленными Инструкцией, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 142 Н для распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения главному распорядителю, получателю средств бюджета копии выписки из соответствующего лицевого счета совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.
3.6. Территориальный орган федерального казначейства представляет финансовому управлению не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным Отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (форма 0521423), в котором отражаются кассовые выплаты за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года, а также Сводный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (форма 05214255).
3.7. Ответственный работник сектора учета и отчетности проводит сверку операций проведенных на лицевых счетах бюджетополучателей с отчетом "О кассовых поступлениях и выбытиях, поступившим от территориального органа федерального казначейства".
3.8. Получатели средств ежемесячно подтверждают произведенные в течение месяца операции по отражению на лицевом счете объемов финансовых и кассовых расходов отчетом формы 0503128 "Месячный отчет об исполнении бюджета", который предоставляется в финансовое управление не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.