2. Решение Тульской городской Думы "Об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 1 полугодие 2006 года" от 27.09.2006 N 19/321 снять с контроля.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города по экономической и финансовой политике Моисееву Н. В. и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности ( Захаров А. В.).
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального образования
город Тула |
В. С. Могильников |
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Справка к решению Тульской городской Думы
"Об исполнении бюджета муниципального образования город Тула
за 9 месяцев 2006 года"
Бюджет муниципального образования город Тула за 9 месяцев 2006 года по доходам выполнен в сумме 3030,2 млн.руб., или на 69,8 % к годовому утвержденному плану и 95,6 % к плану отчетного периода.
В бюджет города за 9 месяцев поступило налоговых и неналоговых доходов 2001,7 млн.руб. или 72,1 % к плану года и 100,5 % к плану отчетного периода. Сверх запланированного задания за 9 месяцев в бюджет поступило 10,0 млн.руб.
Доходы от предпринимательской деятельности составили 205,4 млн.руб., или исполнены на 60,7 % к утвержденному плану года и 77,9 % к плану отчетного периода, что на 58,3 млн.руб. меньше плана.
Из вышестоящего бюджета получено средств по межбюджетным отношениям в форме субвенций, субсидий, дотаций в сумме 823,1 млн.руб. или 66,9% к годовому плану и 89,9% к плану отчетного периода.
Уровень поступления доходов за 9 месяцев 2006 года составил 100,2% к уровню поступлений в 2005 году, в бюджет поступило доходов больше на 4,4 млн.руб.
Наибольший удельный вес в структуре полученных доходов приходится на следующие налоги:
- налог на доходы физических лиц 44,6%,
- налоги на совокупный доход - 20,2%,
- налоги на имущество - 19,0%,
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - 10,3%.
План 9 месяцев выполнен по следующим доходным источникам:
- по налогу на доходы физических лиц исполнение составило 102,4%, выше плана поступило 20,8 млн. руб.,
- по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 117,7%, перевыполнение составило 25,6 млн. руб.,
- налог на имущество физических лиц - 100,2 %,
- государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, - 103,6%, перевыполнение составило 0,7 млн. руб.,
- по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам - 122%, свыше плана 9 месяцев в бюджет зачислено 5,6 млн. руб.,
- по арендной плате за земли - 144,7%, на 20,6 млн. руб. выше планового задания,
- исполнение по прочим поступлениям от использования имущества (плате за предоставление права на размещение рекламы) - 160,7%, перевыполнение 3,6 млн. руб.,
- по плате за негативное воздействие на окружающую среду - 204,8 %, перевыполнение - 4,7 млн. руб.,
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов - более чем в 3 раза, свыше плана поступило в бюджет 10,9 млн. руб., в том числе доходы от продажи квартир по договорам 2005 года, а также по договорам обременения на сумму 7,5 млн. руб.,
- перевыполнение по штрафам, санкциям, возмещению ущерба составило 11,8 млн. руб. или 185,5%.
В результате невыполнения плана по отдельным доходным источникам в бюджет недопоступило 104,2 млн. руб., из них:
- по единому налогу на вмененный доход исполнение составило 94,9%, в бюджет не поступило 12,7 млн. руб.,
- по налогу на имущество организаций - 82,3%, ниже запланированного поступило на 32,4 млн. руб.,
- по земельному налогу - 89,3%, в бюджет не поступило 25,1 млн. руб.,
- по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также выдачу разрешения на распространение наружной рекламы - исполнение соответственно составило 77,2% и 64,8%, что на 2,4 млн. руб. меньше запланированного,
- по доходам от сдачи в аренду имущества- 89,0% или на 15,3 млн. руб. ниже планового задания, невыполнение плана по арендным платежам объясняется тем, что более 8,0 млн.руб. платежей по аренде числится в невыясненных поступлениях ввиду ошибочного указания плательщиками реквизитов зачисления,
- по платежам от муниципальных унитарных предприятий - 26,7%, на 15,5 млн. руб. ниже плана.
На поступление доходов в бюджет негативным образом сказывается нестабильная работа предприятий и недоимка по налогам и сборам.
В целях сокращения недоимки в бюджет города, продолжают работу комиссии по обеспечению взимания налогов и других обязательных платежей при территориальных управлениях администраций районов города, на которых заслушиваются руководители предприятий, определяются причины возникшей недоимки и согласовываются графики ее погашения.
За 9 месяцев 2006 года было проведено 52 заседания комиссий по совершенствованию системы платежей и расчетов, на которых было заслушано 546 руководителей предприятий.
В результате работы районных комиссий недоимка по платежам в бюджет за 9 месяцев 2006 года уменьшилась на 14,9 млн. рублей.
Например, на момент заслушивания районной комиссии погасили недоимку в бюджет: ЗАО "Супродин", ЗАО "Ротор", ЗАО "Монолит", ООО КФ "Старая Тула" и другие.
Наиболее крупными предприятиями недоимщиками являются: Сфера-ПМПК, ОАО "Тулауголь", ОАО Мосбассуголь, ИВЦ Тулауголь, ФГУП "Машиностроительный завод "Штамп", ОАО ТЗ "Арсенал", ФГУП "Хоэмз".
Особое внимание в своей работе районные комиссии уделяют погашению недоимки в городской бюджет от предприятий и организаций по арендной плате за землю и арендной плате за пользование муниципальным имуществом.
С июня 2006 года в вопросы рассмотрения комиссий был включен вопрос работы с предприятиями и индивидуальными предпринимателями по легализации заработной платы и соответствия ее МРОТ и доведению ее до уровня прожиточного минимума. Таким образом, проводится работа по увеличению поступлений налога на доходы физических лиц.
Расходы бюджета города за 9 месяцев 2006 года исполнены в сумме 2873,5 млн.руб., что составляет 60,9 % к годовому утвержденному плану и 78,9 % к плану отчетного периода.
Неполное освоение расходной части бюджета на 01.10.2006 года или на 78,9% объясняется следующими причинами. Выделение средств из бюджета города на расходные статьи бюджета осуществляется за счет поступивших собственных доходов, безвозмездных перечислений из вышестоящего бюджета в форме субвенций, субсидий и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Процент исполнения расходов по безвозмездным перечислениям из вышестоящего бюджета составляет -89,9% к отчетному периоду, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности -77,9%.
Перечисление средств из вышестоящего бюджета по распорядителям бюджетных средств, производится согласно поданных заявок. Заявки на перечисление средств удовлетворены в полном объеме.
Средства от предпринимательской деятельности перечисляются в объеме поступивших доходов.
По состоянию на 01.10.2006 года привлечено кредитов 507,0 млн.руб., в том числе за 3 квартал-77,0 млн.руб., погашено с начала года- 582,0 млн.руб.
Задолженность по кредитам банков по состоянию на 01.10.2006 г. составила 182,0 млн.руб.
Расходы на обслуживание муниципального долга за 9 месяцев 2006 года составили 17,4 млн.руб. при плане- 52,6 млн.руб. Таким образом, экономия расходов на обслуживание муниципального долга по состоянию на 01.10.2006 года составила 35,2 млн.руб., в том числе за счет перекредитования под меньший процент за пользования кредитными ресурсами банков -5,7 млн.руб.
Анализ структуры произведенных расходов бюджета города в отчетном периоде показал, что наибольший удельный вес приходится на следующие отрасли: образование-31,5%, жилищно-коммунальное хозяйство- 25,2%, здравоохранение и спорт-18,4%, национальная экономика-8,3 %, общегосударственные вопросы- 8,1%, социальная политика - 3,9%.
В разрезе отраслей исполнение бюджета по расходам составило:
- по жилищно-коммунальному хозяйству -723,6 млн.руб., или 69,0 % от годовых плановых назначений и 81,9% к плану 9 месяцев;
- по транспорту - 233,1млн.руб., или 75,4% от годовых плановых назначений и 90,0 % к плану 9 месяцев;
- по другим вопросам в области национальной экономики- 5,5 млн. руб., или 73,9 % от годовых плановых назначений и 77,3 % к плану 9 месяцев;
- по образованию - 905,5 млн.руб., или 62,9 % от годовых плановых назначений и 84,2 % к плану 9 месяцев;
- по культуре, кинематографии и средствам массовой информации - 48,2 млн.руб., или 59,4 % от годовых плановых назначений и 80,9% к плану 9 месяцев;
- по здравоохранению и спорту - 529,1 млн.руб., или 54,6 % от годовых плановых назначений и 75,9% к плану 9 месяцев;
- по социальной политике -112,3 млн.руб., или 41,5% от годовых плановых назначений и 53,7% к плану 9 месяцев;
- по национальной безопасности и правоохранительной деятельности -26,2 млн.руб., или 73,2 % от годовых плановых назначений и 94,5% к плану 9месяцев;
- по общегосударственным вопросам - 233,3 млн.руб., или 48,6 % от годовых плановых назначений и 61,0% к плану 9 месяцев.
Кроме того, по состоянию на 01.10.2006г. остатки средств на счете бюджета города составляют -87,6 млн.руб.
Из них остатки средств на лицевых счетах бюджетополучателей составляют 49,8 млн.руб.: в том числе по МУ "ГСЕЗ" -11,8 млн.руб., Администрации города Тулы - 1,5 млн.руб., территориальным управлениям администрации г. Тулы по Пролетарскому району-2,6 млн.руб., по Привокзальному району-1,3 млн.руб., по Центральному району -0,7 млн.руб., по учреждениям образования-12,5 млн.руб., здравоохранения-14,2 млн.руб., управлению культуры-1,2 млн.руб., управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы- 1,1 млн.руб., МУ "УКС г. Тулы"-0,8 млн.руб., управлению транспорта и связи -0,7 млн.руб.
Данная ситуация негативным образом отразилась на неполное исполнение расходной части бюджета.
На выплату заработной платы и начислений на нее работникам бюджетной сферы направлено 1020,3 млн. руб. том числе за счет:
- собственных средств -468,7 млн. руб. или 23,4% собственных доходов;
- средств областного бюджета, выделенных на реализацию Федеральных законов и законов Тульской области -455,2 млн.руб.;
- привлеченных кредитов банка - 96,4 млн.руб.
В отчетном периоде осуществлялось финансирование расходов по погашению кредиторской задолженности по предоставленным населению льготам, субсидиям и социальной помощи на оплату жилья и коммунальных услуг. На эти цели направлено 85,4 млн.руб., что составляет 81,3 % от плановых назначений.
Задолженность бюджета города по возмещению предоставленных льгот, субсидий и социальной помощи составила на 01.10.06 г. 20,6 млн.руб.
В отчетном периоде уделялось значительное внимание финансированию расходов по благоустройству. Профинансировано расходов на сумму 299,3 млн.руб., плановые назначения отчетного периода исполнены на 86,2 %. Задолженность за выполненные работы по благоустройству города за 9 месяцев 2006 года сокращена на 5,8 млн.руб. По состоянию на 01.10.06 г. долг составил 37,3 млн.руб.
За 9 месяцев 2006 года поступило средств в целевой бюджетный фонд благоустройства в сумме 9,3 млн.руб. Выполнено работ на сумму 6,3 млн.руб. Профинансировано расходов на сумму 5,4 млн.р. Задолженность по состоянию на 01.10.06 г. составила 0,6 млн.руб.
МУ "ГСЕЗ", МУП "КЖКХ", МУП "Тулгорэлектротранс" и МУ "УКС г. Тулы" выделено средств на капитальный ремонт в сумме 130,7 млн.руб., в т.ч. на капитальный ремонт жилья - 82,5 млн.руб., по Целевой программе "Благоустройство внутридомовых территорий и ремонт жилищного фонда в 2006 году" - 23,0 млн.руб., по объектам здравоохранения -12,8 млн.руб., образования - 1,0 млн.руб., на капремонт трамвайных путей - 11,4 млн.руб.
На капвложения направлено 115,6 млн. руб., из них:
Выделены средства МУ "УКС г. Тулы" на:
- строительство коммунальных объектов на сумму 19,0 млн.руб.;
- жилой застройке и приобретению жилья -5,9 млн.руб.;
- реконструкцию Демидовского путепровода и уширение проезжей части ул. Ложевая-23,8 млн.руб.;
- реконструкцию объектов здравоохранения-5,7 млн.руб.;
- реконструкцию объектов образования -1,2 млн.руб.;
- разработку генплана города -5,5 млн.руб.
На реализацию программы строительства газовых сетей по заказам администраций районов выделено 12,4 млн.руб.
Территориальному управлению по Центральному району города выделено средств в сумме 0,8 млн.руб. на оплату расходов по реконструкции памятника "Тулякам Героям Советского Союза".
На оплату расходов по договорам лизинга МУП "Спецавтохозяйство" выделено 15,3 млн.руб. в том числе по договорам, заключенным в соответствии с муниципальной программой "Санитарная очистка города Тулы в 2005-2007 годах"-13,9 млн.руб.
На приобретение трамвайных вагонов по договорам лизинга МУП "Тулгорэлектротранс" направлено средств из бюджета города -8,1 млн.руб.
МУ "УТС и ДХ" на приобретение транспортных средств -8,7 млн.руб.
На приобретение и установку приборов учета потребления топливно- энергетических ресурсов МУ "ГСЕЗ" выделено- 9,2 млн.руб.
Профинансированы расходы МУ "ГСЕЗ" по подготовке тепловых сетей к работе в зимних условиях на сумму 15,5 млн.руб.
В течение отчетного периода на финансирование учреждений социально-культурной сферы направлено 1470,2 млн. руб. Плановые ассигнования 2006 г. освоены на 60,2 %, ассигнования 9 месяцев - на 82,4 %.
В течение отчетного периода объем денежных средств, выделенных на финансирование отраслей социально-культурной сферы, увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 357,5 млн. руб.
В течение отчетного периода большое внимание уделялось расчетам за потребление топливно-энергетических ресурсов. По состоянию на 01.10.2006 г. кассовые расходы по оплате коммунальных услуг составили 139,3 млн. руб. или 64,5 % к плану года, 83,5 % к плану 9 месяцев. Кредиторская задолженность текущего года по оплате коммунальных услуг по состоянию на 01.10.2006 г. составила 6,2 млн. руб.
В течение отчетного периода ассигнования на питание детей в учреждениях образования освоены на 71,5 % к плану 9 месяцев и составили 67,0 млн. руб., в том числе за счет родительских средств - 45,3 млн. руб., из них на питание детей в детских дошкольных учреждениях направлено 43,0 млн.руб., на организацию горячего питания школьников - 2,4 млн. руб.
За 9 месяцев текущего года на выплату опекунских пособий выделено 34,8 млн. руб.
На оплату медикаментов направлено 27,6 млн. руб., в том числе на бесплатные медикаменты - 13,5 млн. руб. или 66,3 % к плану года и 88,4 % к плану отчетного периода.
За отчетный период на проведение спортивных мероприятий выделены денежные средства в объеме 1,1 млн.руб.
На содержание медицинских вытрезвителей города в истекшем периоде направлено 7,5 млн. руб. или 67,2 % к плану года и 83,7 % к плану 9 месяцев.
За отчетный период ассигнования, предусмотренные в бюджете города на содержание органов местного самоуправления, освоены на 63,4 % к плану года и 77,6 % к плану 9 месяцев. За истекший период на содержание органов местного самоуправления израсходовано 209,8 млн. руб.
Кредиторская задолженность по учреждениям и предприятиям, финансируемым из бюджета города по состоянию на 01.10.2006 года составила 345,6 млн.руб.
По сравнению с началом года кредиторская задолженность уменьшилась на 146,6 млн.руб., в том числе: по учреждениям социально-культурной сферы на 5,3 млн.руб., по предприятиям местного хозяйства на 141,3 млн.руб., из них по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства - на 149,7 млн.руб. По транспорту задолженность возросла на 7,3 млн.руб.
В структуре задолженности наибольший удельный вес приходится на предприятия местного хозяйства-86,8% или 299,9 млн.руб., и 45,7 млн.руб. или 13,2% - на отрасли социально-культурной сферы и прочие расходы.
Начальник финансового управления
администрации города Тулы |
Е. А. Митина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отчет об исполнении бюджета города Тулы за 9 месяцев 2006 года утвержден по доходам в сумме 3030161,6 тыс. руб. и по расходам 2873500,8 тыс. руб. с превышением доходов над расходами в сумме 156660,8 тыс. рублей.
Решение Тульской городской Думы от 22 ноября 2006 г. N 22/399 "Об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 9 месяцев 2006 года"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Тула", N 45(788), 30 ноября 2006 г.