Решение Собрания представителей Ясногорского района
от 16 апреля 2007 г. N 143
"Об утверждении Положения об администрации
муниципального образования Ясногорский район"
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Законом Тульской области "Об установлении наименований представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований)" от 04.04.2005 N 564-ЗТО, Уставом муниципального образования Ясногорский район, принятым местным референдумом Ярногорского района 23.03.1997, в целях приведения правовых актов главы муниципального образования "Ясногорский район" Тульской области в соответствие с действующим законодательством и совершенствования организации деятельности администрации муниципального образования, Собрание представителей муниципального образования Ясногорский район решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации муниципального образования Ясногорский район.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Ясногорье".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального образования
Ясногорский район |
В.В. Горлов |
Положение об администрации муниципального образования Ясногорский район
(утв. решением Собрания представителей муниципального образования
Ясногорский район от 16 апреля 2007 г. N 143)
Глава I. Общие положения
Статья 1.
Администрация муниципального образования Ясногорский район (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Ясногорский район.
Статья 2.
Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, Уставом муниципального образования Ясногорский район (далее - Устав), решениями Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район (далее - Собрание) и настоящим Положением.
Статья 3.
В структуру Администрации входят следующие должностные лица, органы и структурные подразделения администрации:
- глава администрации муниципального образования Ясногорский район;
- первый заместитель главы администрации муниципального образования Ясногорский район;
- другие заместители главы администрации муниципального образования Ясногорский район;
- помощник главы администрации, пресс-секретарь главы администрации, другие должности, учрежденные для непосредственного обеспечения деятельности главы администрации муниципального образования Ясногорский район;
- органы администрации муниципального образования Ясногорский район, наделенные правами юридических лиц (комитеты, управления, отделы);
- структурные подразделения администрации муниципального образования Ясногорский район (комитеты, управления, отделы, секторы).
Статья 4.
Администрация работает под общим руководством главы администрации муниципального образования Ясногорский район и оперативным руководством первого заместителя главы администрации муниципального образования Ясногорский район.
Администрация в своей деятельности подотчетна Главе муниципального образования и Собранию представителей муниципального образования в соответствии с Уставом.
Статья 5.
В соответствии с частью 5 статьи 26 Устава Администрация является юридическим лицом.
Юридический адрес Администрации - 301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. П. Смидовича, д. 8.
Глава II. Глава администрации муниципального образования
Ясногорский район
Статья 6.
1. Главой администрации муниципального образования является лицо, назначаемое на должность главы администрации муниципального образования по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на четыре года. Лицо назначается на должность главы администрации муниципального образования Собранием представителей муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
2. Контракт с главой администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования.
Статья 7.
1. Глава администрации муниципального образования в соответствии со Статьей 26 Устава руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия.
2. Глава администрации обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, осуществлению контрольных функций, за исключением отнесенных законодательством Российской Федерации, Тульской области и Уставом к полномочиям Собрания.
3. Компетенция и ответственность главы администрации устанавливается федеральным и областным законодательством, Уставом, другими нормативными актами Собрания и настоящим Положением.
Статья 8.
1. Глава администрации формирует и представляет на утверждение Собрания структуру Администрации, составляет штатное расписание Администрации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете района.
2. Глава администрации назначает и освобождает от должности первого заместителя главы администрации, других заместителей главы администрации и руководителей органов и подразделений Администрации. Руководители органов и структурных подразделений назначаются и освобождаются от должности главой администрации по представлению соответствующих заместителей главы администрации.
Статья 9.
1. В случае отсутствия главы администрации муниципального образования или в случае, когда глава администрации муниципального образования в связи с болезнью, отпуском или по иным причинам не может выполнять свои обязанности, полномочия главы администрации муниципального образования осуществляет первый заместитель главы администрации муниципального образования Ясногорский район по экономическому развитию и жизнеобеспечению.
2. При временном исполнении обязанностей главы администрации муниципального образования первый заместитель главы администрации муниципального образования не вправе по своей инициативе назначать на должность и освобождать от должности лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в администрации муниципального образования, вносить в Собрание представителей муниципального образования предложения о реорганизации органов администрации муниципального образования, внесении изменений в настоящий Устав и структуру администрации муниципального образования Ясногорский район.
Статья 10.
1. В соответствии со Статьей 26 Устава первый заместитель главы администрации муниципального образования Ясногорский район, другие заместители главы администрации Ясногорский район назначаются на должность главой администрации муниципального образования Ясногорский район по согласованию с Собранием представителей муниципального образования Ясногорский район.
2. Первый заместитель, заместители главы администрации муниципального образования Ясногорский район осуществляют часть функций по руководству администрацией муниципального образования Ясногорский район в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой администрации муниципального образования Ясногорский район.
3. Все органы и структурные подразделения администрации муниципального образования Ясногорский район находятся в подчинении главы администрации муниципального образования Ясногорский район, их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним.
Глава III. Полномочия администрации муниципального образования
Ясногорский район
Статья 11.
Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению всех вопросов местного значения, предусмотренные Уставом, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Собрания, а также может осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определенных федеральными и областными законами.
Деятельность Администрации подконтрольна Собранию. Реализация государственных полномочий, возложенных на органы местного самоуправления муниципального образования Ясногорский район федеральными и областными законами, подконтрольна соответствующим органам государственной власти.
Статья 12.
Администрация осуществляет следующие полномочия в области социально-экономического развития муниципального образования:
а) разрабатывает и после утверждения Собранием реализует планы и программы социально-экономического развития района;
б) анализирует перспективы развития предприятий различных форм собственности, расположенных на территории района и координирует их деятельность по вопросам, затрагивающим интересы населения муниципального образования;
в) в соответствии с законодательством рассматривает планы размещения, специализации и реконструкции предприятий и организаций различных форм собственности, действующих на территории района, готовит по ним заключения и в необходимых случаях вносит свои предложения в соответствующие органы управления.
Статья 13.
В области бюджета, финансов и налогов Администрация:
а) формирует бюджет муниципального образования и представляет его для утверждения Собранию, осуществляет исполнение бюджета;
б) вносит предложения Собранию по установлению местных налогов и сборов и налоговых льгот для предприятий и организаций, а также по созданию целевых внебюджетных фондов;
в) создает в соответствии с действующим законодательством валютные фонды;
г) распоряжается местными финансовыми ресурсами в соответствии с Уставом;
д) осуществляет регулирование цен и тарифов на товары, работы и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
е) осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные полномочия в финансово-бюджетной сфере.
Статья 14.
Администрация управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности муниципального образования Ясногорский район в соответствии с действующим законодательством, Уставом и правовыми актами Собрания.
Администрация вправе создавать муниципальную собственность путем строительства, приобретения объектов собственности за счет средств бюджета муниципального образования, а также безвозмездного приема из других форм собственности.
Администрация вправе владеть, пользоваться и распоряжаться акциями акционерных обществ, осуществлять с ними операции на рынке ценных бумаг. Доходы, полученные от операций с ценными бумагами, являются муниципальной собственностью и направляются в муниципальный бюджет.
Статья 15.
Администрация в области землепользования, природопользования осуществляет следующие полномочия;
а) планирует использование земельных участков на территории района;
б) предоставляет в установленном Собранием Порядке земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, продает их в собственность, сдает в аренду гражданам и юридическим лицам в целях промышленного освоения и гражданского строительства, в том числе индивидуального жилищного, гаражного, дачного строительства, садоводства, а также личного подсобного хозяйства, животноводства, крестьянского (фермерского) хозяйства;
в) осуществляет контроль за пользованием муниципальных земель, за соблюдением норм и правил градостроительной и землеустроительной документации;
Статья 16.
В области охраны окружающей природной среды Администрация осуществляет следующие полномочия:
а) определяет основные направления охраны окружающей природной среды на территории муниципального образования, разрабатывает муниципальные экологические программы;
б) производит оценку состояния окружающей природной среды и природных ресурсов на территории района;
в) планирует и финансирует материально-техническое обеспечение природоохранных мероприятий;
г) координирует деятельность экологических служб предприятий, учреждений, организаций, независимо от их форм собственности и подчинения;
Статья 17.
В области градостроительства Администрация осуществляет следующие полномочия:
а) разрабатывает и осуществляет генеральные планы, проекты планировки и застройки территории района;
б) разрабатывает и осуществляет градостроительную документацию, определяет стратегию развития района, функциональное зонирование и ценность территорий, а также проекты городской черты и пригородной зоны;
в) разрабатывает и утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счет муниципального бюджета, контролирует их соблюдение;
г) осуществляет ведение градостроительного кадастра, банка данных по градостроительной документации, инженерным изысканиям, регистрационного плана расположения сетей инженерных коммуникаций и атласа геологических выработок;
д) выдает застройщикам, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, разрешения на проектирование, строительство (снос), реконструкцию, расширение зданий и сооружений, назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приеме в эксплуатацию законченных строительством объектов в соответствии с Соглашениями о передачи# части полномочий от муниципальных образований района, ведет контроль за соблюдением проектной документации, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов и правил застройки, взаимодействует со всеми участниками строительного процесса;
Статья 18.
В области социальной защиты населения Администрация осуществляет следующие полномочия:
а) разрабатывает и осуществляет муниципальные программы социальной защиты населения;
б) назначает и выплачивает в соответствии с законодательством пособия, доплаты к пенсиям и пособиям, компенсационные выплаты;
в) утратил силу
См. текст пункта "в"
г) утратил силу
См. текст пункта "г"
д) утратил силу
См. текст пункта "д"
Статья 19.
В области социально-культурного обслуживания населения Администрация осуществляет следующие полномочия:
а) осуществляет управление деятельностью муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта;
б) разрабатывает и осуществляет муниципальные программы образования, молодежной политики, дошкольного воспитания, укрепления здоровья и профилактики заболеваемости населения, культуры и спорта;
в) осуществляет охрану и организует использование на территории муниципального образования памятников природы, культуры и истории;
г) организует проведение мероприятий в области образования, культуры, спорта, молодежной политики.
Статья 20.
В области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения Администрация осуществляет следующие полномочия:
а) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности,
б) ведает межпоселенческими кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии мест захоронения.
Статья 21.
В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан Администрация осуществляет следующие полномочия:
а) содействует на территории муниципального образования соблюдению федерального и областного законодательства, осуществляет контроль за соблюдением Устава, правовых актов Собрания, главы администрации предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
б) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, обеспечением деятельности предприятий, учреждений и организаций;
в) руководит гражданской обороной муниципального образования;
г) рассматривает ходатайства и вносит представления о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
д) налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;
ж) руководит работой органов записей актов гражданского состояния;
з) рассматривает устные и письменные обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
Статья 22.
1. Полномочия Администрации, изложенные в Статьях 12 - 22, не являются исчерпывающими. Администрация вправе исполнять иные полномочия, определенные федеральными и областными законами, Уставом.
2. Администрация вправе участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Глава IV. Органы и структурные подразделения Администрации
Статья 23.
В составе Администрации образуются органы и функциональные структурные подразделения в статусе комитетов, управлений, отделов и секторов. Организационно-технические и процедурные требования к деятельности органов и структурных подразделений Администрации определяются Регламентом работы Администрации, утверждаемым главой администрации.
Статья 24.
1. Органами Администрации являются созданные Собранием в соответствии со структурой администрации самостоятельные структурные подразделения Администрации, наделенные правами юридических лиц, и обладающие отдельными собственными полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении и Уставом, по решению некоторых вопросов местного значения, и осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в определенной сфере управления муниципальным образованием. Они имеют круглые печати и бланки со своим наименованием, открывают в банках расчетные и текущие счета, заключают от своего имени договоры с третьими лицами и несут по ним обязательства, выступают истцами и ответчиками в суде, производят другие действия в пределах предоставленных полномочий.
2. Структурные подразделения Администрации, которые в пределах своего ведения и в соответствии с положениями о них, утверждаемыми главой администрации, обеспечивают деятельность Администрации, образуются в соответствии со структурой администрации в виде комитетов, управлений, отделов и секторов.
3. В составе органов и структурных подразделений Администрации в статусе комитетов и управлений в соответствии со структурой администрации могут быть образованы внутренние структурные подразделения в статусе отделов в комитетах (управлениях) и секторов в комитетах (управлениях).
Органы и структурные подразделения Администрации возглавляются соответственно председателями и начальниками (заведующими).
4. В состав органов Администрации входят следующие:
- комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
- финансовое управление;
- управление по образованию, культуре и молодежной политике;
- отдел здравоохранения.
5. В состав структурных подразделений Администрации входят следующие:
- отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам;
- отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий стихийных бедствий и охраны окружающей среды,
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения;
- отдел поддержки сельхозпроизводства;
- отдел экономики и потребительского рынка;
- комитет по взаимодействию с населением и работе с муниципальными образованиями;
- сектор архитектуры и градостроительства;
- районный отдел записей актов гражданского состояния;
- архивный сектор;
См. текст абзаца
Статья 25.
Органы и структурные подразделения Администрации финансируются из средств местного бюджета, а также из других источников, определенных законодательством.
Полномочия органов и структурных подразделений Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются соответствующими Положениями, утверждаемыми Собранием или главой администрации соответственно.
Статья 26.
Полномочия и функциональные обязанности по осуществлению исполнительно-распорядительных функций, находящиеся в компетенции одного органа или структурного подразделения, не могут быть приняты к исполнению другим органом или структурным подразделением без отдельного распоряжения главы администрации, изданного в пределах его компетенции и в соответствии с действующим законодательством.
Статья 27.
При Администрации образуются постоянно действующие совещательные и консультативные органы - Совет администрации, Консультативный Совет, Совет по муниципальной службе и кадровой политике, состав и компетенция которых определяется соответствующими Положениями о них, утверждаемыми главой администрации.
Статья 28.
Совет администрации - это постоянно действующий при главе администрации совещательный орган, осуществляющий рассмотрение наиболее важных вопросов жизнедеятельности муниципального образования. На заседаниях Совета также заслушиваются отчеты руководителей органов и структурных подразделений Администрации по вопросам, входящим в их компетенцию.
В состав Совета администрации входят по должности первый заместитель главы администрации, другие заместители главы администрации, могут входить руководители органов и структурных подразделений Администрации, а также (по согласованию) руководители территориальных органов государственных органов власти и управления, представители предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, действующих на территории муниципального образования.
Статья 29.
Консультативный Совет - это постоянно действующий при главе администрации совещательный орган, создаваемый на общественных началах. Главной его задачей является организация и проведение экспертиз крупных социально-экономических, инвестиционных и других социально значимых программ, проектов решений перед вынесением их на заседание Собрания или утверждением главой администрации.
Состав, компетенция и порядок функционирования Совета определяются Положением, утверждаемым главой администрации.
Статья 30.
Совет по муниципальной службе и кадровой политике - это постоянно действующий при главе администрации совещательный орган, осуществляющий рассмотрение вопросов об установлении надбавок к должностным окладам муниципальных служащих за выслугу лет муниципальной службы (службы иных видов) в отдельных периодах, иные вопросы муниципальной службы, в т.ч. соответствия муниципальных служащих установленным квалификационным требованиям.
Состав, компетенция и порядок функционирования Совета определяются Положением, утверждаемым главой администрации.
Глава V. Правовые акты главы администрации
муниципального образования, его заместителей и руководителей
органов и подразделений Администрации
Статья 31.
1. Глава администрации и должностные лица Администрации (руководители органов и подразделений Администрации) по вопросам своей компетенции издают правовые акты.
2. Правовые акты главы администрации, руководителей органов Администрации, изданные в пределах их полномочий, обязательны для исполнения подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями, а также юридическими и физическими лицами, которым они адресованы, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, и гражданами.
3. Правовые акты главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей органов Администрации, изданные в пределах их полномочий, обязательны для исполнения соответствующими работниками Администрации.
4. Правовые акты руководителей структурных подразделений Администрации, изданные в пределах их полномочий, обязательны для исполнения работниками данных подразделений. Требования к содержанию и оформлению правовых актов устанавливаются действующим законодательством, Регламентом администрации и Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Ясногорский район.
Статья 32.
1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Собрания, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации.
2. Правовые акты главы администрации нормативного характера оформляются постановлениями, ненормативного характера - распоряжениями.
3. Иные должностные лица местного самоуправления, руководители органов и структурных подразделений Администрации издают распоряжения и приказы.
4. Правовые акты главы администрации вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено самими актами.
5. Правовые акты главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей органов и подразделений Администрации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Тульской области, Уставу и правовым# Собрания, настоящему Положению.
Статья 33.
Глава администрации вправе отменить или изменить правовые акты заместителей главы администрации, руководителей органов и структурных подразделений Администрации, а также правовые акты, изданные им ранее, в случае, если выявлены нарушения действующего законодательства, Устава и правовых актов Собрания этими актами.
Правовые акты главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей органов и структурных подразделений Администрации также могут быть отменены, изменены или признаны недействительными в установленном законом порядке.
Статья 34.
Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов, указанных в настоящей главе, возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава администрации осуществляет общий контроль за исполнением всех правовых актов.
Глава VI. Организация муниципальной службы в Администрации
Статья 35.
Муниципальная служба в Администрации организуется в соответствии с федеральными и областными законами, Уставом.
Понятие муниципальной службы, права и обязанности муниципального служащего, ограничения, связанные с муниципальной службой, ответственность и гарантии муниципального служащего, а также порядок прохождения муниципальной службы и другие условия ее организации в Администрации устанавливаются Положением о муниципальной службе, принимаемым Собранием.
Статья 36.
1. Муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования устанавливаются решением Собрания в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Тульской области, утвержденным законом Тульской области.
2. К служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, предъявляются квалификационные требования по уровню профессиональной подготовки, специализации профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тульской области, законов Тульской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей.
3. В целях технического обеспечения деятельности Администрации, в пределах расходов на управление, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в Администрации устанавливаются должности, не относящиеся к муниципальным должностям и муниципальным должностям муниципальной службы.
Статья 37.
Муниципальные служащие и другие работники Администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми главой администрации. Содержание и порядок утверждения должностных инструкций определяется Регламентом работы Администрации.
Статья 38.
Для определения уровня профессиональной подготовки и решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда проводятся квалификационные экзамены. Порядок и условия проведения квалификационных экзаменов устанавливаются соответствующим законом Тульской области.
Глава VII. Права и ответственность Администрации
Статья 39.
Администрация, как юридическое лицо, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, заключать любые сделки гражданско-правового характера в пределах компетенции, установленной действующим законодательством, Уставом и настоящим Положением.
Статья 40.
1. Администрация несет ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
2. Ответственность Администрации перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (основного закона) Тульской области, законов Тульской области, Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
3. Глава администрации муниципального образования может быть отрешен от должности губернатором Тульской области в случае:
- издания нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Тульской области, законам Тульской области, Уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должностное лицо в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
- совершения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущего нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Тульской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
Глава VIII. Заключительные и переходные положения
Статья 41.
Ликвидация и реорганизация Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области и Уставом.
Статьи 42.
Настоящее Положение утверждается Собранием и вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Статья 43.
Пункты "в", "г", "д" статьи 18, слова "- сектор опеки и попечительства" в части 5 статьи 24 Положения утрачивают силу с 01.01.2008.
Глава муниципального образования
Ясногорский район |
В.В. Горлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Ясногорского района от 16 апреля 2007 г. N 143 "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования Ясногорский район"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Статьей 43 пункты "в", "г", "д" статьи 18, слова "- сектор опеки и попечительства" в части 5 статьи 24 Положения утрачивают силу с 1 января 2008 г.
Текст решения опубликован: Газета "Ясногорье", N 18, 4 мая 2007 г.