Решение Собрания представителей Новомосковского района
от 25 октября 2006 г. N 26-9
"Об исполнении бюджета муниципального образования
Новомосковский район за 9 месяцев 2006 года"
Рассмотрев на своем заседании итоги исполнения бюджета муниципального образования Новомосковский район за 9 месяцев 2006 года, Собрание представителей Новомосковского района отмечает, что бюджет муниципального образования по доходам выполнен на 93,9 % и по расходам на 95,3 %.
За 9 месяцев 2006 года в территориальный бюджет по г. Новомосковску и району поступило 1935826 тыс. руб. из них в бюджет муниципального образования - 411645 тыс. руб. при плане 456013 тыс. руб., что составляет 90,3 %.
Основная доля поступлений за 9 месяцев 2006 года приходится на налог на доходы физических лиц - 47,7 %, единый налог на вмененный доход - 14,9 %, налог на имущество организаций - 13,5 % и доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности - 13,2 %.
Среднемесячное поступление доходов в бюджет муниципального образования за 2006 года - 45738 тыс. руб.
Из 13-ти доходных источников по 5-ти выполнение составило более 100% и поступило сверх плана - 36632,3 тыс. руб.
Основная доля сверхплановых поступлений в доходах (30,4% или 11141,4 тыс. руб.) приходится на налоги на совокупный доход (единый налог, взимаемый по упрощенной системе налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог), которые фактически зачислены в бюджет муниципального образования в сумме 85030,7 тыс. руб. при плане 73889,3 тыс. руб. Выполнение составило 115,2 %.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности при плане 43745,3 тыс. руб., фактически поступил в сумме 54510,3 тыс. руб. или 124,6%. Сверхплановые поступления составили 10765,0 тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц фактически зачислен в бюджет в сумме 196414,8 тыс. руб., при плане 192838,4 тыс. руб. Дополнительно поступили платежи в бюджет в сумме 3576,4 тыс. руб.
За 9 месяцев в бюджете муниципального образования имели место дополнительные поступления по неналоговым платежам в сумме 11149,5 тыс. руб., из них:
- плата за негативное воздействие на окружающую среду при плане 6015,9 тыс. руб. фактически поступила в сумме 8399,9 или 139,6 %. Сверхплановые поступления составили 2384,0 тыс. руб.
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов дополнительно поступили в сумме 8765,5 тыс. руб. (план - 9573,9, фактическое поступление - 18339,4 тыс. руб.)
Вместе с тем не выполнен план по 6-ти доходным источникам из 13-ти, не поступило в бюджет муниципального образования 87165,8 тыс. руб.
Налоги на имущество (налог на имущество физических лиц, налог на имущество организаций, земельный налог) поступили в сумме 85637,5 тыс. руб., при плане 144799,8 тыс. руб. Выполнение 59,1%. Бюджет муниципального образования недополучил доходов в сумме 59162,3 тыс. руб., вся сумма которых приходится на налог на землю.
По выше указанным доходным источникам потери связаны с изменениями в бюджетном и налоговом законодательстве в части налогооблагаемой базы.
По государственной пошлине зачислено на 1229,5 тыс. руб. ниже запланированного объема за счет сокращения объектов налогообложения.
В результате возвратов переплаты по ряду доходных источников потери бюджета составили 46741,4 тыс. руб. (Н-р возврат задолженности по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам (земельному налогу) ОАО Тулэнерго составил в 53586,7 тыс. руб.)
Доходы от предпринимательской деятельности, при плане 54462,2 тыс. руб., фактически поступили в сумме 34774,7тыс. руб. или 63,9%.
По другим неналоговым поступлениям (административным платежам, штрафам и прочим неналоговым доходам) в бюджет муниципального образования зачислено на 7037,5 тыс. руб. ниже запланированного объема, из них возврат средств реинвестирования составил 6761,5 тыс. руб.
Недоимка по платежам в бюджет муниципального образования на 1 октября 2006 года увеличилась на 20,6%, уменьшение произошло за счет сокращения задолженности по налогу на землю.
На протяжении отчетного периода кредиторская задолженность бюджетных учреждений возросла. Если на 01.01.2006 года она составляла 298631,2 тыс. руб., то на 01.10.06 - 307548,1 тыс. руб. В ее структуре задолженность по коммунальным услугам составляет 7,3 тыс. руб., капитальному ремонту - 59,5 тыс. руб., жилищно - коммунальному хозяйству - 249965,2 тыс. руб.
Бюджет муниципального образования за 9 месяцев 2006 год выполнен по расходам на 95,3% или в сумме 892433,6 тыс. руб. при плане 936473,8 тыс. руб.
Расходы на сельское хозяйство профинансированы на 4980,4 тыс. руб. или 104,2%. Фактическое финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства осуществлено в сумме 89634,4тыс. руб. при плане 102553,7 тыс. руб., что составляет 87,4 %, в том числе на благоустройство направлено 61505,9 тыс. руб.
За 9 месяцев 2006 года направлено на оплату за ТЭР 49158,4 тыс. руб., оплата произведена полностью за счет собственных средств бюджета.
Учреждения социально-культурной сферы профинансированы на 87,7 %, в т.ч. образование - 88,9 %, здравоохранение и физкультура - 84,7 %, культура - 88,7 %, социальная политика - 97,2%.
В течение 9 месяцев 2006 года из вышестоящего бюджета получено дотаций, субсидий и субвенций в сумме 283015,2 тыс. руб., из них на выплату заработной платы направлено 165900,5 тыс. руб.
За 9 месяцев 2006 года контрольно-ревизионным отделом финансового управления проведено 17 контрольных мероприятий и проверок бюджетных учреждений, финансируемых из средств муниципального бюджета. Выявлено нарушений на сумму 996 тыс. руб. из них:
- нарушения по оплате труда 693 тыс. руб.(69 %);
- учет кредиторской задолженности с истекшим сроком давности 253 тыс. руб. (25%);
- прочие 50 тыс. руб. (6%).
Выявленные нарушения устранены. К лицам, допустившим нарушения при расходовании средств муниципального бюджета, приняты меры дисциплинарного воздействия.
Переплата заработной платы и нецелевое использование средств бюджета восстановлены в полном объеме, недоплата заработной платы и надбавок начислена, уменьшена кредиторская задолженность. Штатные расписания учреждений с завышением годового фонда оплаты труда в общей сумме 521,6 тыс. руб. приведены в соответствие.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 6-1 и 14-1 Устава муниципального образования Новомосковский район, Собрание представителей решило:
1. Принять к сведению информацию об исполнении бюджета муниципального образования Новомосковский район за 9 месяцев 2006 года по доходам в сумме 730 933 105 руб. 72 коп. и по расходам в сумме 892 433 659 руб. 75 коп. согласно приложению.
2. Руководителям комитетов и управлений администрации муниципального образования не допускать роста кредиторской задолженности, активизировать работу по контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, не допускать кредиторскую задолженность по расходам, не предусмотренным в бюджете муниципального образования.
3. Комиссии по совершенствованию системы платежей, расчетов и денежного обращения усилить контроль исполнения принимаемых решений по погашению предприятиями и организациями недоимки по платежам в бюджет муниципального образования.
4. Рекомендовать Инспекции ФНС России по г. Новомосковску (Иванчиков В.Т.) активизировать работу по увеличению собираемости налогов и платежей в бюджет муниципального образования.
5. Контроль исполнения возложить на главу муниципального образования Новомосковский район Потапова И. М.
Глава
муниципального образования |
И. М. Потапов |
Глава муниципального образования |
И.М. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Новомосковского района от 25 октября 2006 г. N 26-9 "Об исполнении бюджета муниципального образования Новомосковский район за 9 месяцев 2006 года"
Текст решения официально опубликован не был