Рассмотрев проект закона Тульской области "О публичной независимой экспертизе законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства", внесенный вице-губернатором области, заключение управления по правовому обеспечению деятельности Думы, Тульская областная Дума отмечает, что отдельные положения законопроекта требуют уточнения.
Требование о наличии в заключении Экспертного совета выводов о возможном влиянии принимаемых законов области на основные характеристики бюджета Тульской области актуально только для законов области о межбюджетных отношениях, налогах и сборах в Тульской области.
Норма части 1 статьи 2 законопроекта, устанавливающая в качестве критерия для отбора независимых экспертов наличие признанной репутации и авторитета в области экономики и финансов, не содержит определяющих показателей предлагаемого критерия.
Регламентация формирования Экспертного совета не содержит временных рамок этого процесса и не разрешает ситуации, которая может сложиться при поступлении одной и той же кандидатуры в администрацию области и областную Думу.
Положение части 1 статьи 4 устанавливающее, что субъект права законодательной инициативы размещает законопроект в Интернет-портале администрации Тульской области и направляет для опубликования в газете "Тульские известия" реализуемо в случае, когда субъектом права законодательной инициативы выступает губернатор Тульской области.
Учитывая изложенное, Тульская областная Дума постановляет:
1. Принять в первом чтении проект* закона Тульской области "О публичной независимой экспертизе законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства", внесенный вице-губернатором области.
2. Направить указанный законопроект в комитеты областной Думы, губернатору области, прокурору области, в представительные органы муниципальных районов (городских округов) области, отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Тульской области, Совет муниципальных образований Тульской области и в иные органы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту принимаются до 30 августа 2007 года по установленной форме.
3. Просить губернатора области представить в областную Думу поправки к указанному законопроекту, учитывающие замечания, отмеченные в преамбуле настоящего постановления и заключении управления по правовому обеспечению деятельности Думы.
4. Предложить председателю областной Думы создать рабочую группу по доработке указанного законопроекта.
5. Предложить губернатору области и комитетам областной Думы до 30 августа 2007 года представить кандидатуры в состав рабочей группы.
6. Комитету по бюджету и финансам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областной Думы во втором чтении.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
областной Думы |
О.В. Татаринов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Тульской областной Думы от 12 июля 2007 г. N 50/2170 "О проекте закона Тульской области "О публичной независимой экспертизе законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства" (первое чтение)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был