Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 112 в название и текст настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тульской области от 27 июня 2007 г. N 314
"О Порядке разработки и реализации ведомственных целевых программ"
11 марта 2008 г., 31 октября 2011 г.
В целях повышения эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования, усиления контроля за результатами деятельности бюджетных учреждений Тульской области, в соответствии с Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 года N 467-р, Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы" ("Тульские известия", 2006, 9 ноября N 280-283), на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации ведомственных целевых программ.
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области |
В.Д. Дудка |
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 112 настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Порядок
разработки и реализации ведомственных целевых программ
(утв. постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 314)
11 марта 2008 г., 31 октября 2011 г.
1. Общие положения
1. Порядок разработки и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) устанавливает правила разработки, утверждения, реализации и оценки реализации ведомственных целевых программ.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
ведомственная целевая программа - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение конкретных тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми показателями результативности;
субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Тульской области, имеющие право вносить в министерство финансов Тульской области предложения по формированию бюджета Тульской области и право распределять ассигнования по подведомственным получателям бюджетных средств;
цель ведомственной целевой программы - ожидаемый общественно-значимый результат реализации программы в рамках реализации полномочий и функций субъекта бюджетного планирования;
задача ведомственной целевой программы - деятельность субъекта бюджетного планирования, осуществляемая в рамках закрепленных функций и полномочий, в том числе, по оказанию государственных услуг (выполнению работ), направленная на достижение цели ведомственной целевой программы;
показатели результативности ведомственной целевой программы - объем выполненных работ, оказанных услуг в процессе реализации ведомственной целевой программы;
Показатели результативности устанавливаются для каждой задачи ведомственной целевой программы.
3. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) характеристику состояния сферы деятельности субъекта бюджетного планирования, для которой разрабатывается ведомственная целевая программа (по состоянию на момент разработки), целесообразность и необходимость разработки ведомственной целевой программы;
в) цель ведомственной целевой программы;
г) задачи ведомственной целевой программы;
д) срок реализации ведомственной целевой программы;
е) перечень мероприятий ведомственной целевой программы, согласно приложению N 2 к Порядку;
ж) показатели результативности по годам реализации ведомственной целевой программы по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
Показатели должны соответствовать следующим требованиям:
измеримость и ориентированность на результат;
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики);
объективность (показатели должны обоснованно указывать, каким образом улучшение или, напротив, ухудшение значения показателя отражает ход реализации ведомственной целевой программы);
полнота (показатели должны обеспечивать в совокупности с другими показателями полноту отражения хода реализации ведомственной целевой программы и значимости ее результатов);
доступность (показатели должны быть доступными для отслеживания в процессе оценки, а также для их последующей проверки);
экономичность (показатели должны быть экономичными, получение данных должно производиться с минимально возможными затратами, учитывая соотношение значимости показателей к затратам на их получение);
з) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
и) структуру управления реализацией ведомственной целевой программы, содержащую распределение полномочий и ответственности между подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
4. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия и расходы долгосрочных целевых программ Тульской области и других ведомственных целевых программ.
2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы
5. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
6. Субъект бюджетного планирования разрабатывает проект ведомственной целевой программы.
7. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования в министерство экономического развития и промышленности Тульской области для проведения предварительной оценки проекта ведомственной целевой программы на предмет соответствия цели и задач, установленных программой, целям и задачам социально-экономического развития Тульской области.
Проект ведомственной целевой программы, который содержит мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий, направляется субъектом бюджетного планирования для проведения предварительной оценки в комитет Тульской области по инновациям и информатизации в части обоснованности и необходимости соответствующих мероприятий.
После получения положительных заключений министерства экономического развития и промышленности Тульской области и, в случае, предусмотренном настоящим пунктом Порядка, комитета Тульской области по инновациям и информатизации проект ведомственной целевой программы направляется для проведения оценки в министерство финансов Тульской области на предмет финансовой обеспеченности.
Оценка проекта ведомственной целевой программы проводится в течение 15 рабочих дней после поступления проекта в соответствующее министерство или комитет.
8. Заключения министерства экономического развития и промышленности Тульской области, министерства финансов Тульской области и, в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, комитета Тульской области по инновациям и информатизации на проект ведомственной целевой программы направляются субъекту бюджетного планирования, являющемуся разработчиком программы.
9. При наличии положительных заключений органов исполнительной власти Тульской области, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, субъект бюджетного планирования утверждает ведомственную целевую программу.
Ведомственная целевая программа утверждается в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до внесения проекта закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период в Тульскую областную Думу.
10. Ведомственная целевая программа утверждается правовым актом субъекта бюджетного планирования на 5 лет с ежегодной корректировкой объемов финансового обеспечения и показателей результативности ведомственной целевой программы.
11. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
12. Ведомственная целевая программа реализуется в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию в бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленном для исполнения бюджета Тульской области.
3. Реализация и оценка реализации ведомственных целевых программ
13. Субъект бюджетного планирования обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы.
14. Руководитель субъекта бюджетного планирования несет ответственность за достижение цели и решение задач, утвержденных ведомственной целевой программой и за достижение плановых значений показателей результативности ведомственной целевой программы.
15. Мониторинг и контроль за реализацией ведомственной целевой программы осуществляются соответствующим субъектом бюджетного планирования.
16. Субъект бюджетного планирования в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, утверждает годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы. Данные годового отчета ведомственной целевой программы включаются в состав отчета о достигнутых результатах основных направлений деятельности субъекта бюджетного планирования.
17. Корректировка объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, связанная с увеличением либо уменьшением объемов утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, осуществляется министерством финансов Тульской области, в том числе на основании предложений субъекта бюджетного планирования.
Соответствующие изменения и (или) дополнения в ведомственную целевую программу вносятся субъектом бюджетного планирования.
18. Досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования в следующих случаях:
а) исключения полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа, из состава государственных полномочий Тульской области;
б) упразднения субъекта бюджетного планирования;
в) исключения функций и полномочий субъекта бюджетного планирования, в пределах которых реализуется ведомственная целевая программа из компетенции субъекта бюджетного планирования.
19. Ведомственные целевые программы в течение 10 рабочих дней со дня утверждения, внесения изменений и (или) дополнений в них размещаются на официальном сайте субъекта бюджетного планирования.
Информация о плановых и фактических значениях показателей, характеризующих реализацию ведомственных целевых программ, ежегодно в течение 10 рабочих дней со дня утверждения годового отчета о реализации ведомственной целевой программы, размещается на официальном сайте субъекта бюджетного планирования.
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации
ведомственных целевых программ
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
Наименование ведомственной целевой программы |
|
Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы |
|
Цель ведомственной целевой программы |
|
Задачи ведомственной целевой программы |
|
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
|
Показатели результативности по годам |
|
Объемы финансирования всего, в т.ч. по годам реализации ведомственной целевой программы |
|
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации
ведомственных целевых программ
Перечень
мероприятий по реализации ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации
ведомственных целевых программ
Перечень
показателей результативности реализации ведомственной целевой программы
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Наименование показателей результативности |
Значения показателей результативности по годам реализации ведомственной целевой программы |
||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
||
Цель |
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
Задача n |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработки, утверждения и реализации результативных программ субъектов бюджетного планирования Тульской области регулирует процедуры разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации результативных программ субъектов бюджетного планирования, разработки индикаторов оценки результативности и планируемых результатов деятельности субъектов бюджетного планирования в рамках результативных программ, а также корректировки средств бюджета области, предоставляемых субъектам бюджетного планирования исходя из уровня достижения результатов.
Результативные программы субъектов бюджетного планирования включают в себя три раздела: деятельность по предоставлению государственных услуг; инвестиционная деятельность; деятельность, направленная на повышение качества работы субъекта бюджетного планирования.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации Тульской области от 27 июня 2007 г. N 314 "О Порядке разработки и реализации ведомственных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован: Газета "Тульские известия", N 129, 12 июля 2007 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 112
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тульской области от 11 марта 2008 г. N 128