Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
"О распространении
наружной рекламы и
информации"
на территории
МО Кимовский район
от 28 июня 2007 г. N 33-255
Порядок расчета размера оплаты за размещение средств наружной рекламы
Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по договорам.
Размер оплаты за размещение средства наружной рекламы на территории муниципального образования Кимовский район определяется по следующей формуле:
Т = БС х S х П х К1х К2х К3,
где: БС - базовая ставка, размер которой утверждается ежегодно Собранием представителей муниципального образования Кимовский район;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению:
Категория территории Значение коэффициента К1
1 1,0
2 0,8
3 0,5
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, за исключением крышных установок):
до 6 кв. м 1,2
от 6 до 20 кв. м 1,0
более 20 кв. м 0,8
К3 - коэффициент по особым технологическим условиям содержания средств наружной рекламы:
неосвещенные средства наружной рекламы 2
средства наружной рекламы с наружной подсветкой 1
средства наружной рекламы с внутренней подсветкой 0,8
технологически сложные средства наружной рекламы 0,3
средства наружной рекламы, размещаемые в полосе отвода
автомобильных дорог с односторонним автомобильным движением:
для стороны, обзор которой по ходу движения 1
для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен 0,7
рекламные конструкции, включающие в себя общественно-полезные
объекты: скамьи, таксофоны, городские часы, информационные табло
и т. п., а также в случае проведения комплексного благоустройства
прилегающей территории (устройство цветников, пешеходных дорожек,
установка малых архитектурных форм и т. п.) 0,5
размещение на средстве наружной рекламы муниципального,
праздничного сообщения за счет рекламораспространителя:
один раз в год 0,7
два раза в год 0,5
средства наружной рекламы, размещаемые на опорах городского
освещения 1,4
при размещении социальной рекламы за счет рекламораспространителя на средстве наружной рекламы площадь, занимаемая социальной рекламой, в арендную плату не включается.
Если рекламное средство подпадает под значения нескольких коэффициентов КЗ, то расчетное значение данного коэффициента будет равно их арифметическому произведению, но при этом не может быть менее 0,2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.