Решение Собрания представителей Каменского района
от 8 декабря 2007 г. N 20-2
"О бюджете муниципального образования Каменский район на 2008 год"
1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Каменский район на 2008 год
Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Каменский район (далее - бюджет района) на 2008 год:
1) общий объем доходов бюджета района в сумме 95691,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района в сумме 95691,2 тыс. рублей.
2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2008 год
2.1. Доходы бюджета района, поступающие в 2008 году, формируются за счет:
- федеральных налогов (за исключением налога на прибыль организаций) и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" с учетом Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области";
- иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
3. Обеспечение своевременного зачисления и распределения платежей в бюджет района и кассового обслуживания исполнения бюджета района
В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет района и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, настоящим Решением и Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета района по расходам получателей бюджетных средств администрация муниципального образования вправе заключать с Управлением Федерального казначейства по Тульской области соответствующие соглашения.
4. Главные администраторы доходов бюджета района, и главные администраторы отдельных источников доходов бюджетов муниципальных образований района
4.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Каменский район согласно приложению 1 к настоящему Решению.
4.2. Утвердить перечень главных администраторов источников доходов бюджетов поселений согласно приложению 2 к настоящему Решению за администраторами доходов бюджетов поселений - органами местного самоуправления муниципального района, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты поселений, пеней и штрафов по ним.
4.3. В случае изменения в 2008 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Каменский район администрация муниципального образования вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ним кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
5. Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями района
5.1. Средства, полученные муниципальными учреждениями района от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевом счете, открытом комитету финансов Каменского района в отделении Федерального казначейства по Каменскому району, и отражаются комитетом финансов Каменского района по получателям бюджетных средств.
5.2. Муниципальные учреждения района используют средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с нормативными актами, регулирующими их деятельность в соответствующих сферах, и учредительными документами, производят расходы в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета района в пределах сумм поступивших на лицевые счета.
5.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям культуры, здравоохранения, образовательным учреждениям района, в полном объеме учитываются в доходах бюджета района.
6. Доходы бюджета района
6.1. Учесть в бюджете района на 2008 год поступления доходов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
6.2. Объем безвозмездных поступлений, получаемых из областного бюджета, на 2008 год составляет 80802,6 тыс. рублей.
6.3. Объем средств получаемых из бюджетов поселений на выполнение передаваемых полномочий на 2008 год 6637,3 тыс. рублей.
7. Бюджетные ассигнования бюджета района на 2008 год
7.1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного п. 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований на 2008 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению.
7.2. Утвердить перечень муниципальных нужд района на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2008 год в объеме 13714,4 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему Решению.
7.3. Учесть распределение бюджетных ассигнований на реализацию законов Тульской области на 2008 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.
7.4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2008 год согласно приложению 7 настоящему Решению.
8. Резервный фонд
8.1. Предусмотреть в составе расходов бюджета района резервный фонд в размере 391,7 тыс. рублей на финансирование непредвиденных расходов, в том числе 16,5 тыс. рублей на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
8.2. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается постановлением главы муниципального образования.
9. О запрещении увеличения численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений района
9.1. Администрация района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2008 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений района, а также расходов на их содержание.
9.2. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений не принимать в 2008 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
10. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности района
10.1. Администрация муниципального образования вправе производить в течение года финансирование программ и объектов за счет средств областного бюджета с последующим уточнением параметров бюджета района на объем полученных средств.
10.2. Администрация района вправе направлять средства, предусмотренные на финансирование капитальных вложений, на оплату принятых и неисполненных обязательств, возникших до 1 января 2008 года по объектам, которые включены в программы на 2008 год.
11. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований (сельских поселений)
11.1. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам муниципальных образований района в 2008 году предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", Законом Тульской области от 25 декабря 2006 года N 774-ЗТО "О некоторых особенностях межбюджетных отношений на территории Тульской области в 2007 - 2008 годах", Законом Тульской области от 29 декабря 2006 года N 782-ЗТО "О целевом назначении и порядке предоставления отдельных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области", решением Собрания представителей муниципального образования Каменский район от 20 ноября 2006 года N 17/11 "Об утверждении положения межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Каменский район" и настоящим Решением.
11.2. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в сумме 7796,4 тыс. рублей:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 6691,6 тыс. рублей согласно приложению 8;
- субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и субвенций на реализацию ЗТО "О региональных надбавках работникам бюджетной сферы", ЗТО "О музеях" согласно приложению 9 к настоящему Решению
- на реализацию мероприятий по целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года" согласно приложению 10 к настоящему Решению.
11.3. Комитет финансов муниципального образования на основании отчетов муниципальных образований (сельских поселений) вправе уточнять в 2008 году размеры субвенций между муниципальными образованиями (сельскими поселениями).
11.4. Установить, что в случае введения органами местного самоуправления на территории муниципальных образований (сельских поселений) налоговых льгот дотация из бюджета района уменьшается на сумму предоставленных льгот.
12. Муниципальный долг района
12.1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований района на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Решению
13. Особенности заключения и оплаты муниципальными учреждениями района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района
13.1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
13.2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, обязательства, принятые муниципальными учреждениями района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района на 2008 год.
13.3. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами государственной власти района и муниципальными учреждениями района, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
13.4. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере 30 процентов от объема строительно-монтажных и строительно-ремонтных работ, указанных в графике выполнения работ на текущий квартал по контрактам (договорам) на выполнение подрядных работ.
13.5. Комитет финансов муниципального образования в процессе кассового исполнения бюджета района имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений района, нарушающих установленный администрацией муниципального образования порядок учета обязательств.
14. Особенности исполнения бюджета района в 2008 году
14.1. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района в 2008 году сверх утвержденных в соответствии с п. 3 настоящего Решения, могут направляться на замещение государственных заимствований и погашение муниципального долга без внесения изменений в настоящее Решение.
14.2. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по представлению распорядителей средств бюджета района администрация района вправе вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета района - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную структуру расходов бюджета района - при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- ведомственную структуру расходов бюджета района - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- ведомственную структуру расходов бюджета района - на суммы остатков средств бюджета района на 1 января 2008 года на счетах по учету средств бюджета области;
- ведомственную структуру расходов бюджета района - в случае образования в ходе исполнения бюджета области на 2008 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- ведомственную структуру расходов бюджета района - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета района.
14.3. Предоставить право комитету финансов муниципального образования в ходе исполнения настоящего Решения сверх пределов, установленных Решением Собрания представителей муниципального образования Каменский район от 28.09.2007 N 18-6 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Каменский район", вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета района на суммы средств финансовой помощи, получаемой в порядке исполнения областного бюджета в 2008 году в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, и осуществлять финансирование соответствующих расходов.
15. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
Председатель
Собрания представителей
муниципального образования
Каменский район |
В.Б. Крылова |
Глава муниципального образования
Каменский район -
глава администрации |
А.А. Самойлов |
Председатель
комитета финансов |
Н.П. Вепренцева |
Председатель
комитета финансов |
Н.П. Вепренцева |
Председатель комитета финансов
муниципального образования
Каменский район |
Н.П. Вепренцева |
Начальник отдела экономики
и развития предпринимательства |
В.М. Добролежа |
Председатель комитета финансов
муниципального образования
Каменский район |
Н.П. Вепренцева |
Председатель комитета финансов
муниципального образования
Каменский район |
Н.П. Вепренцева |
Председатель
комитета финансов |
Н.П. Вепренцева |
Председатель комитета финансов
муниципального образования
Каменский район |
Н.П. Вепренцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден бюджет муниципального образования Каменский район на 2008 год.
Решение Собрания представителей Каменского района от 8 декабря 2007 г. N 20-2 "О бюджете муниципального образования Каменский район на 2008 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст решения опубликован: Газета "Сельская новь", N 50, 22 декабря 2007 г.
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника